Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Гайд как написать квенту by sshprotocol1

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Всем привет. Вчера ночью я сидел с игроком, у которого весьма долго не получалось написать квенту - и я пытался ему помочь. Спустя кучу попыток, я решил что лучше напишу гайд. Приступим.

И так, для начала вы должны понимать что не нужно писать что у него кислая рожа. Это человеческое лицо, и у него есть свойство меняться. Вы можете написать то что он редко улыбается, но я не уверен насчет правильности данной формулировки. Редко такое вижу, но все же - никогда не пишите одежду вашего персонажа, опять же, это люди и их одежда имеет свойство меняться.

Советую постоянно добавлять своим во внешность кучу татуировок и шрамов, это не добавляет вашему персонажу никакой уникальности. Достаточно одного шрама, или двух татуировок а не исполосованное лицо будто он попал в мясорубку - но это не обязательный запрет, если вы хотите делать таких персонажей, просто их уж слишком много.

ХВАТИТ делать из своих персонажей гигачадов, два метра ростом, со шрамом на пол лица и кучей татуировок а так же накаченным телом. Пожалуйста, хватит, обычно такие персонажи очень неинтересны. Гиганта можно сделать, но при этом добавив ему особенность а не сделав машиной для убийств и главой синдиката. Но это ваше решение, вы можете делать персонажа какого вы хотите.

Добавьте своим персонажам изюминку, какую то интересную особенность, вообще не зазорно сделать своего персонажа жирдяем или ультра-хилым инцелом (как Кокосик), а может сталкера рост которого равняется 140 сантиметрам. Есть куча вариантов, как можно разнообразить своего персонажа: с помощью болезней, с помощью телосложения, стиль общения, и так далее и тому подобное.

Не пишите в вашей квенте ситуации которые не сильно повлияли на жизнь вашего персонажа, хорошая квента может обойтись без них, но если конкретное событие оказало на персонажа сильное влияние то, конечно, стоит написать.

По поводу стариков - старики обычно не приезжают в зону, а рождаются внутри неё и остаются. В основном это близлежащие деревни, такие персонажи обычно становятся проводниками и просто интересными собеседниками.

Необязательно перечислять страхи персонажи через запятую, ибо зачастую это выглядит нелепо. Страхи персонажа можно описать в какой-либо ситуации (естественно, добавив туда что-то ещё кроме страха что бы раскрыть персонажа ещё больше и не сделать эту ситуацию сделанную исключительно для этого), на крайний случай их вообще можно не описывать, проверял сам. НО! Вам нужно прописать своего персонажа где-нибудь у себя, или хотя бы придумать себе чёткий образ в голове; понять чего он боится, что он любит, какой он сам по себе человек.

По поводу характера, не нужно писать что ваш персонаж добрый. Это не отражает характер человека. Когда дело доходит до характера, нужно описывать черты. Список черт характера я прикреплю ниже, не делайте персонажей типа: добрый, но злой если разозлить. Не нужно делать "оксюморон" (литературный приём если что): это сочетание противоречащих друг другу понятий. Например, вы создали персонажа который щедрый и при этом жадный но в некоторых ситуациях. Суть вы поняли.
Не стоит делать так - характер злой, не очень дружелюбный и не очень любит обсуждать его детство. Во первых, почему не надо писать так про характер вы поняли, а во вторых нужно написать почему ваш персонаж не любит рассказывать о своём детстве? Это не будет лишним, и так почти со всем.

Всегда делайте своему персонажу баланс, если он аккуратный, разговорчивый и доверчивый сделайте его чертовски жадным, не нужно делать персонажа идеальным - примеры взяты из квенты человека которому я недавно помогал. Можете сокращать что-либо в квенте, например вместо того что бы написать что его рост равняется 175 сантиметрам напишите что он среднего роста, по мне так будет лучше. Не пишите что персонаж мастер взлома любых дверей, пока не напишите на это биографию - в квенте достаточно описать то, где он этому научился и как и что его сподвигло этим заниматься.

Возможно буду обновлять этот гайд. Всем спасибо.

(Не реклама) ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
 

ilusha1703

Опытный
101
23
Гайд не плохой, я бы даже сказал хороший, просто хочется прокомментировать его.

Как по мне нужно начинать именно с характера и упор делать на него, так как характер это и есть личность, а личность в свою очередь имеет внешность, имя и кликуху и т.д. и т.п., но ладно, не столь важно.


ХВАТИТ делать из своих персонажей гигачадов, два метра ростом, со шрамом на пол лица и кучей татуировок а так же накаченным телом. Пожалуйста, хватит, обычно такие персонажи очень неинтересны. Гиганта можно сделать, но при этом добавив ему особенность а не сделав машиной для убийств и главой синдиката. Но это ваше решение, вы можете делать персонажа какого вы хотите.

Добавьте своим персонажам изюминку, какую то интересную особенность, вообще не зазорно сделать своего персонажа жирдяем или ультра-хилым инцелом (как Кокосик), а может сталкера рост которого равняется 140 сантиметрам. Есть куча вариантов, как можно разнообразить своего персонажа: с помощью болезней, с помощью телосложения, стиль общения, и так далее и тому подобное.
Всё грамотно высказно: куда приятнее взаимодействовать с поистине уникальным персонажем, роль которого - унизительна. Этим вы просто создадите игру всей округе. Главное понимать - что это всего лишь роль в игре 2006 года, мало того - за рамки айси эта роль никуда не уйдёт. Не нужно бояться внутриигровых надсмешек и затруднений.
Необязательно перечислять страхи персонажи через запятую, ибо зачастую это выглядит нелепо. Страхи персонажа можно описать в какой-либо ситуации (естественно, добавив туда что-то ещё кроме страха что бы раскрыть персонажа ещё больше и не сделать эту ситуацию сделанную исключительно для этого), на крайний случай их вообще можно не описывать, проверял сам. НО! Вам нужно прописать своего персонажа где-нибудь у себя, или хотя бы придумать себе чёткий образ в голове; понять чего он боится, что он любит, какой он сам по себе человек.
Их на самом деле вообще не обязательно перечислять, как по мне - это какой-то стереотип. Тем более бэкграунд на сталкере - 1500 символов максимум, а для того чтобы выполнить требования администрации - достаточно всего 600-800. Если хотите взять за основу игры какой-нибудь страх - то просто запомните его в своей голове и уже в игре реализуйте боязнь этого. Но если прям хочется наполнить страхами квенту - то пишите страхи, с которыми можно столкнуться в зоне и в ролевом процессе, например: боязнь собак, мутантов, неприятного запаха, недоверие к людям (вроде тоже страх, точное название не помню).

По поводу характера, не нужно писать что ваш персонаж добрый. Это не отражает характер человека.
Нет, об этом можно написать и это как никогда кстати отражает характер персонажа. Однако не стоит пихать это банальное, всем надоевшее "добрый" в каждую квенту, если у вас персонаж, извините меня, каждую крысу ебёт (в переносном смысле). Если вы играете типичного мудрого старика, то почему нет, эта черта вам подойдёт, но если вы играете хитрожопого сталкера, которому бы только наживиться - забудьте про это слово.

Список черт характера я прикреплю ниже, не делайте персонажей типа: добрый, но злой если разозлить. Не нужно делать "оксюморон" (литературный приём если что): это сочетание противоречащих друг другу понятий. Например, вы создали персонажа который щедрый и при этом жадный но в некоторых ситуациях. Суть вы поняли.
Тут не поспоришь. Всё по факту.

Не пишите что персонаж мастер взлома любых дверей, пока не напишите на это биографию - в квенте достаточно описать то, где он этому научился и как и что его сподвигло этим заниматься.
Нет, наоборот. К квенте нужно как раз таки просто описать его перк. То-бишь написать: техник в разы лучше, чем начать в квенте писать биографию. Но в любом случае, если вам нужен перс с перком - то сначала пишите биографию, где как раз таки и нужно расписать где он этому научился и что его сподвигло этим заниматься.
Можете сокращать что-либо в квенте, например вместо того что бы написать что его рост равняется 175 сантиметрам напишите что он среднего роста, по мне так будет лучше.
Да, любые точные параметры связанные с внешкой лучше обыгрывать именно так. Рост - средний, телосложение - крупное, мышечная масса - большая (это я к тому что не надо линейкой считать размер бицепса)

От себя добавлю два совета, которые помогут вам получить "одобрено":
Не забывайте, что здесь мы пишем не полноценную квенту, как привыкли например на том же гамбите, а всего лишь небольшое описание персонажа. Вот, даже скрин добавлю. Поэтому не надо здесь расписывать персонажа, как я это делал со своим первым на этом проекте, а потом урезал его огромнейшую квенту. Как мне и говорили, так я скажу вам: поберегите свои силы и время, а также силы и время проверяющей администрации.

1644507311192.png

И ещё один совет: несмотря на то, что в юцп заявке расписывать перса не надо - вы должны полностью его продумать, до мелочей всю его историю. Нужны будут отдельные гайды, как например создать полноценную квенту - попросите, сделаю.
 
Гайд не плохой, я бы даже сказал хороший, просто хочется прокомментировать его.

Как по мне нужно начинать именно с характера и упор делать на него, так как характер это и есть личность, а личность в свою очередь имеет внешность, имя и кликуху и т.д. и т.п., но ладно, не столь важно.



Всё грамотно высказно: куда приятнее взаимодействовать с поистине уникальным персонажем, роль которого - унизительна. Этим вы просто создадите игру всей округе. Главное понимать - что это всего лишь роль в игре 2006 года, мало того - за рамки айси эта роль никуда не уйдёт. Не нужно бояться внутриигровых надсмешек и затруднений.

Их на самом деле вообще не обязательно перечислять, как по мне - это какой-то стереотип. Тем более бэкграунд на сталкере - 1500 символов максимум, а для того чтобы выполнить требования администрации - достаточно всего 600-800. Если хотите взять за основу игры какой-нибудь страх - то просто запомните его в своей голове и уже в игре реализуйте боязнь этого. Но если прям хочется наполнить страхами квенту - то пишите страхи, с которыми можно столкнуться в зоне и в ролевом процессе, например: боязнь собак, мутантов, неприятного запаха, недоверие к людям (вроде тоже страх, точное название не помню).


Нет, об этом можно написать и это как никогда кстати отражает характер персонажа. Однако не стоит пихать это банальное, всем надоевшее "добрый" в каждую квенту, если у вас персонаж, извините меня, каждую крысу ебёт (в переносном смысле). Если вы играете типичного мудрого старика, то почему нет, эта черта вам подойдёт, но если вы играете хитрожопого сталкера, которому бы только наживиться - забудьте про это слово.


Тут не поспоришь. Всё по факту.


Нет, наоборот. К квенте нужно как раз таки просто описать его перк. То-бишь написать: техник в разы лучше, чем начать в квенте писать биографию. Но в любом случае, если вам нужен перс с перком - то сначала пишите биографию, где как раз таки и нужно расписать где он этому научился и что его сподвигло этим заниматься.

Да, любые точные параметры связанные с внешкой лучше обыгрывать именно так. Рост - средний, телосложение - крупное, мышечная масса - большая (это я к тому что не надо линейкой считать размер бицепса)

От себя добавлю два совета, которые помогут вам получить "одобрено":
Не забывайте, что здесь мы пишем не полноценную квенту, как привыкли например на том же гамбите, а всего лишь небольшое описание персонажа. Вот, даже скрин добавлю. Поэтому не надо здесь расписывать персонажа, как я это делал со своим первым на этом проекте, а потом урезал его огромнейшую квенту. Как мне и говорили, так я скажу вам: поберегите свои силы и время, а также силы и время проверяющей администрации.

1644507311192.png

И ещё один совет: несмотря на то, что в юцп заявке расписывать перса не надо - вы должны полностью его продумать, до мелочей всю его историю. Нужны будут отдельные гайды, как например создать полноценную квенту - попросите, сделаю.
Благодарю за рецензию
 

MadInHeaven

Новичок
74
70
Благодарю за гайд. Не редко помогал своим друзьям с написанием квенты из-за того, что ни не могут правильно подать нужную информацию, но ддумаю данный гайд поможем им и другим игрокам, что сидят по 10 раз на ретестах. (сам не редко сижу на ретестах, но там по мелочевке по типу несостыковки в датах да и не привычно после гамбита писать мелкие квенты.)
Могу ниже просто кинуть текст примера какой квента была и какой она стала после трехминутной переписи мной.