Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Правила Игровые правила сервера

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

20. СТАЛКЕРСКИЕ СТОЯНКИ​

На сервере присутствует понятие «сталкерских стоянок» - таким местом стоит считать локацию скопления сталкеров, на котором обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты. Таким местом можно примером обозначить Деревню Новичков и бар на Ростке. Место, где никому в голову не придёт творить какую-либо ахинею, ведь понимает, чем ему это чревато.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы пришли в бар. Бармен оказался не в настроении и явно не желает вести дружелюбный разговор, поэтому часто в вашу сторону летят грубые и, порой, оскорбительные реплики. Вокруг много народу, все выпивают и отдыхают. Однако вы, не думая о последствиях, достаёте нож и учиняете расправу над барменом. В данном случае вы нарушаете общие правила касаемо поведения и атмосферы, ПГ и много чего ещё. В случае таких действий вас, вероятно, заблокируют навсегда без возможности снятия наказания. Подобные действия категорически запрещены;​
  • Вы, возвращаясь после ходки, заходите в бар и замечаете за стойкой человека, который ещё давно должен был вам денег и решил вас кинуть. Вы совсем не ждали его тут увидеть, но понимаете – это определённо он. Понимая, что дружеского разговора не будет, вы подходите со спины и бьёте того лицом об стойку, после чего тащите на улицу для разборок. Подобное развитие событий имеет место быть, однако вы должны понимать, что ситуация может пойти не в вашу сторону;​
  • Спланировано убийство. Выслеживая жертву, вы пришли к выводу, что данная персона очень любит посещать один из самых популярных в южной части Зоны бар. Вы продумали данное убийство до мелочей: внедрили своего человека помощником бармена, чтобы отравить пищу, которую жертва будет поедать. Все прошло успешно. Подобного рода ситуации определенно поддерживаются руководством проекта. Иногда просто необходимо, чтобы цивильная часть игроков пересеклась с криминальной, потому что это и является ролевой игрой;​
Чтобы организовать нападение на публичное заведение, нужно иметь не только разрешение от старшей администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на срок 120 минут / предупреждение / бан скором до 7 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 мину, бан скором до 14 дней;
  • Третье нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 мину, бан скором до 20 дней;
  • Четвертое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

21. ГРУППИРОВКИ​

На сервере присутствует система фракций – объединений сталкеров по интересам, целям и мотивам. Все они находятся в Зоне по определенной причине, следуя своим обычаям и устоям. Каждая группировка имеет свою четкую идеологию, прописанную в игровом ЛОРе. Запрещена противоречивая игра вопреки своей идеологии.​

21.1. СИСТЕМА ФРАКЦИЙ​

Любое объединение, насчитывающее более 3-х человек имеет право организовать топик фракции в специальном разделе форума. Правила фракций обозначены и регулируются в том же разделе. Фракции несут в себе определённую цель и амбиции, сюжет, организацию игры как для себя, так и других: потому не может существовать исключительно негативной фракции, цель которых – убийства, захваты земель и прочее.​

Для регулирования основополагающих фракций по сеттингу Сталкера, а именно: ДОЛГ, Свобода, Учёные, Наёмники, Военные, были избраны центральные лидеры, цель которых: отбор состава, контроль их игры, организация игры, правил фракции, сюжетных линий и событий. Лидер регулирует членство игроков как относительно отрядов, так и одиночных игроков.​

Создание топика фракции/персонажей обязательно в случае ведении регулярной агрессивной игры, потребности проведения событий, капитале и прочее. В случае обнаружения количества игроков менее 3-х, топик создаётся в разделе скриншотов персонажей, соответственно применяются соответствующие правила, которые указаны там же.​

Не рекомендуется создавать отряды системных фракций, имеющих закреплённых лидеров – членство фракции обязательно должно быть согласовано и одобрено действующим лидером.​

21.2. ИВЕНТ-ФРАКЦИИ​

Учитывая особенности сеттинга, некоторые фракции не имеют возможности быть реализованными игроками, как тот же Монолит. Подобные фракции могут играться эпизодически, в зависимости от событий, в исполнении администрации, ивент-команды, а также игроков, чей игровой опыт не оставляет сомнений. Проводятся подобные действия только по согласию главы ивент-команды.​

Список фракций:​
  • Монолит;​
  • Грех;​
  • Тёмные сталкеры;​
  • Специфические мутанты;​
  • ИИГ;​
  • СБУ;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

22. ГЛОБАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ​


Политика проекта предполагает регулярное проведение как глобальных, так и локальных событий. Новости, детали и условия событий обновляются на форуме в разделе игровых событий. В случае невыполнения условий событий и соответствующего исхода, вся вина ложится на действия игрока.​
Например: Происходит событие по открытию новой, неизведанной локации. Игрок, не зная о ситуации, решает прогуляться там и осмотреться, однако погибает от лап мутантов. Т.к. условия события предполагают выдачу СК погибшим игрокам, то игрок лишается персонажа. Не осознавая своей вины, идёт жаловаться на форум и ни в какую не признаёт вины.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

23. ПРАВИЛА ФАРМА​

Сеттинг сталкера предполагает как основную цель подавляющего количества людей – заработок денег любыми способами. Однако, учитывая, что мы играем в ролевую игру, а не РПГ, первоочерёдной задачей игрока остаётся отыгрыш своей роли, событий и всех составляющих.

Фарм – прямо противоположные действия относительно ролевой игры, нацеленные на заработок денег. Как правило, не сопровождается никакой игрой и зачастую проводится исключая лишние затраты, кои в реальных условиях были бы необходимы.​


Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вооружившись пистолетом Макарова, Вы пошли убивать мутантов с целью добычи трофеев. Приобрели старый Макаров как самое дешёвое оружие с дешёвыми боеприпасами, которые в виду технических недостатков наносят урон больший, нежели тот же дробовик;​
  • Сразу после выброса вы берёте в руки детектор и начинаете без какого-то там отыгрыша экстенсивно собирать артефакты с локаций.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка сроком до 4 дней;
  • Второе нарушение - блокировка сроком до 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;

23.1. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ ПРИВЕЛЕГИЙ​

Учитывая желание некоторых игроков поддержать проект материально и приобрести премиум (который поощряет игрока путём добавления определённых бонусов касаемо денег), написать биографию для более комфортной игры роли (того же торговца), мы идём на встречу и помогаем игроку технически почувствовать себя более комфортно. Однако, значит ли это, что подобные бонусы стоит использовать для всё того же ООС заработка валюты? Нет. - Подобные действия всё также наказуемы, факт поддержки проекта не даёт привилегии перед другими игроками в плане политики наказаний.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Вы, приобретя премиум-пакет и получив бонус к пэйчеку за отыгранный час, решили оставить аккаунт в простое на ночь с целью бездейственного отыгрыша, за который Вам присваивается увеличенный пэйчек;​
  • Получив перк торговца, дающий скидку у НПС-продавцов и скооперировались с человеком в ООС, который добывает трофеи. Вы просите того отдавать их Вам с целью продажи НПС с наценкой, тем самым получая больше денег с пустого места;​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

23.2. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ УЯЗВИМОСТЕЙ​

Получение денег путём нахождения системных недоработок, умалчивание о факте её наличия, абуз системы наказуем по максимальной строгости.​
На будущее: найдя какую-либо недоработку в системах, маппинге и прочее, следует указывать о ней в баг-трекер и оповещать разработчиков.​

  • Вы заметили, что при наличии перка торговца вполне выгодно выкупить побольше бинтов у какого-то НПС и системно продать другому НПС торговцу, а учитывая процент бонуса от перка – вы получаете чистый бонус, в следствии чего начали подобным способом выкачивать деньги.​
Правильный отыгрыш правильного заработка:​

  • Вы, играя охотника, имеете небольшой коллектив из игроков. Вы промышляете охотой. Вы, услышав от третьих лиц о прибытии группы учёных, посылаете своего человека к ним для установления контакта. Вы договариваетесь о переправе груза с частями мутантов для исследований. После вы доставляете груз и получаете как деньги, так и игру, репутацию среди комьюнити;​
  • Познакомившись со стариком вы узнаете, что у того есть природный талант – варить алкоголь. Вы договариваетесь об организации более промышленного масштаба и производите большой объем выпивки, после чего начинаете его продажу, договариваетесь со стоянками и барами об оформлении поставки за хорошую сумму;​
  • Будучи в безысходности, вы обращаетесь к старшему сталкеру на стоянке в надежде, что у него подвернётся для вас работа. Он, зная вас, как постояльца, даёт вам денег в долг и поручает работу, которую вы можете как выполнить, так и забить, от чего исход будет абсолютно разным. Однако, в зависимости от финала, вы построите себе репутацию и сможете организовывать игру с другими кругами игроков;​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

24. БЕЗОПАСНОСТЬ АККАУНТА​

Под безопасностью аккаунта подразумевается простой принцип – доступ к вашему аккаунту должны иметь только вы. Для этого проект организовывает определённые способы защиты ваших данных: двойная аутентификация, подтверждение по почте и прочее. Ваше право этим воспользоваться или нет, однако в случае взлома/потери аккаунта, не имевшего защиты – администрация в праве отказать вам в восстановлении.​
Передача либо же продажа игрового аккаунта наказуема по максимальной строгости. Игра на одном компьютере, но с разных аккаунтов также считается нарушением и повлечёт за собой блокировку всех аккаунтов.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

25. ПРАВИЛА УБЕЖИЩ​

На сервере присутствует система убежищ: их можно получить как через заявку на форуме, так и приобретя в игре за валюту. Спектр применения очень широкий, однако присутствуют определённые ограничения по их использованию.​

  • Запрещено использовать убежища для передачи через него имущества;​
  • Запрещено обустраивать убежища под перестрелки: устанавливать преграды в дверях, непростреливаемые баррикады, использовать объекты с неправильно работающими текстурами;​
  • Запрещено продавать/передавать права на полученные через форум убежища;​
  • Запрещено продавать убежища с наценкой более чем в 50%, если оно было куплено за ваши деньги​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - предупреждение / удаление доступа к убежищу;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 2-7 дней / удаление доступа к убежищу;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

26. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОЕННЫМИ​

Все мы имеем четкое предположение о том, кем являются военные в Зоне и какие задачи выполняет передовой военнослужащий. В здравом уме никто не будет начинать или пытаться вести перестрелку с военными, поскольку это специально подготовленные люди, которых обучали вести бой. Вы должны понимать, когда нужно отстреливаться, а когда требуется в страхе бежать. Штурмовать их блокпост или целенаправленно вести огонь по военным - является прямым нарушением игрового термина Power Gaming, которое сопровождается наказанием. Осознанный риск и мотив с развязкой перестрелки первыми могут привести вас к полноценной смерти персонажа в случае погибели.​
Примечания:​
  • Если вы стали инициатором перестрелки, то военные вправе запросить CK для вашего персонажа в виду вашего риска и вашей смерти при перестрелки(допускается оспаривание наказания в разделе жалоб);​
  • Ограбить военного можно в том случае, если вы находитесь в выигрышной ситуации и инициатива перестрелки была за военными. В перечень доступных предметов для грабежа входят только деньги(до 50% от общей суммы ввиду новой системы склада и фракционного снаряжения);​
  • Запрашивать CK для военного можно в случае адекватной и логической сюжетной линии, оформив соответствующий топик в нужном разделе;​
При взаимодействии с военными запрещено:​
  • Всячески играть на пофигизме, проявлять безразличность своей судьбы, если это не соответствует вашей роли. Не стоит играть безразличных персонажей исключительно при взаимодействии с военными. Наплевательское отношение к собственному персонажу, чтоб выйти сухим из взаимодействия также наказуемо;​
  • Вести обстрел по военным вблизи больших и населённых военных мест базирования без весомой на то причины. Исключением является временное базирование военных и спорные ситуации, например, когда вы находитесь в большинстве и ваш товарищ в беде. Ситуация позволяет вам спасти его и покинуть место перестрелки;​
  • Проявлять попытки глупых нападений или прорыва через блокпост без логического мотива. Например, когда вам надо попасть на Кордон, вы просто бежите через блокпост на переход;​
  • Проявлять безразличие к отсутствию или малому количеству игроков военных на своих местах игры(блокпосты, подчинённые локации). Пытаться свободно перемещаться по блокпосту или локации под контролем военных, не взирая на опасность быть схваченным;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - регламентируется в зависимости от ситуации, выдачей CK или админ-тюрьмой сроком на 60-240 минут;​
  • Второе нарушение - выдача блокировки сроком на усмотрение следящего за ситуацией администратора;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
132
627

27. ПРАВИЛА ОТКАТОВ СИТУАЦИИ​


Откат ситуации происходит только с согласием обеих сторон участвующих в ситуации, а так же с уведомления игрового администратора не причастного к ситуации и его разрешения. Глобальные ситуации откатываются только руководством проекта (Владелец проекта; ГА; ЗГА)​
  • Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию произошедшую на сервере.​
  • Ситуацию можно откатить в течении 15 минут после ее совершения, в противном случае она откатывается только через жалобы путем вердикта главного администратора, его заместителя либо ответственного за раздел фракций, ролевых ситуаций.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
  • Мне нравится
Реакции: Kozyrev и vortisy

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835

28. МУЛЬТИАККАУНТЫ​

На сервере категорически запрещено иметь два личных кабинета ( UCP ).​
Примечания:​
  • Создание второго аккаунта с не заблокированным до вычислениями мультиаккаунта основным аккаунтом считается смягчающим фактором.​
  • Создание второго аккаунта с заблокированным за нарушение основным аккаунтом уже считается серьезным нарушением и рецидивом. Апелляции по подобным ситуациям не рассматриваются.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое и последнее нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование:

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835

29. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОСОБЫМИ РОЛЯМИ​

В практике сеттинга присутствует множество ролей, обособленных по своей задаче и наполнению от рядовых. Отыгрыш особой роли доступен только с разрешения куратора серверных мероприятий ( HoE ).​

Рядовая роль - роли, доступные без специального разрешения от куратора серверных мероприятий. В их числе роли: сталкеров, бандитов, долговцев, свободовцев и т.д.
Особая роль - роли, доступные только со специальным разрешением от куратора серверных мероприятий. В их числе роли: монолитовцы, греховцы, тёмные сталкеры, сотрудники СБУ.
Персонажи с особыми ролями имеют право запросить Character Kill персонажу, который погиб при игре с ними. При этом персонажам с особыми ролями запрещено причинять CK безразборно - массовому кругу лиц. Администратор, смотрящий за подобной ситуацией, должен определить причины подобных действий.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-5 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок 5-15 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;
 

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835

30. НОШЕНИЕ МАСОК​

Запрещено носить маски без основательной причин. Администратор имеет право выяснить у игрока целесообразность ношения маски и сам определяет легитимность её ношения.

Возможные ситуации, в которых ношение маски допускается:​
  • Ваш персонаж с соигроками проводит аферу и вынужден скрывать свою личность.
  • За головой вашего персонажа объявлена охота.
  • Ваш персонаж участвует в рейде/налёте.

    и др.

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на 120 минут;
  • Второе нарушение – предупреждение;
  • Третье нарушение – блокировка аккаунта сроком на 7 дней;
 

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835
UPD 17.01.2023:

Отредактировано правило Зеленые и Красные зоны:
  • Запрещено включать аудиозоны ( музыку ) в Зелёных Зонах.
  • Актуализирован список красных зон.
 
  • Мне нравится
Реакции: shamida

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835
UPD 20.01.2023:

Отредактировано правило Зеленые и Красные зоны:
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела.
Добавлен подпункт 17.1 Взаимодействие на станции Янов:

Станция "Янов" является единственным безопасным местом в окрестностях завода "Юпитер". Янов стал домом двум, казалось бы, непримиримым идеологическим врагам: Долгу и Свободе. Объединившись против монолитовцев, которые удерживают завод Юпитер на юге локации, они устанавливают общий порядок на станции.

  • На станцию "Янов" распространяются все положения о Зеленых Зонах, в правиле 30. ЗЕЛЕНЫЕ И КРАСНЫЕ ЗОНЫ.
  • Фракции Долга и Свободы не имеют права оскорблять друг друга в мегафон ( /m ).
  • Фракции Долга и Свободы должны избегать драк ( между друг-другом ) в пределах станции. Допускаются только словесные перепалки.
  • Фракции Долга и Свободы имеют право применить к сталкерам, грубо нарушающим порядок в пределах станции силу: свободно выпроводить нарушителя, причинить ему тяжелые увечья. Под грубыми нарушениями понимаются: оскорбления членов группировок в пределах станции ( исключение: легкое хамство ), развязывание драки, проявление неадекватности к остальным обывателям станции.
    Наказания за пренебрежение и игнорирование настоящего правила будут выдаваться в целом фракциям и отдельным лицам. Не стоит выпроваживать каждого, кто как-то вас задел на станции, ссылаясь на настоящее правило.

Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - админ-тюрьма на 180 минут/предупреждение/блокировка сроком до 7 дней;
  • Второе нарушение - блокировка сроком до 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;
 
  • Мне нравится
Реакции: MARSOC и taavetti

9X19

Глава команды проекта
Руководитель проекта
1 266
5 835
UPD 24.01.2023:

Отредактировано правило 14. Ограбления и удержание точек:
  • Пункт правил, разрешающий забирать оружие у персонажа, отправленного в CK, подкорректирован.

    В случае, если игрок в ходе ситуации получает CK, или же ситуация на CK получает статус «одобрено» - сторона, совершающая CK, может забрать один любой предмет из инвентаря погибшего сталкера. Запрещается забирать костюмы. Разрешено забрать любой предмет из инвентаря, кроме основного оружия, которое находится у игрока на руках ( в слоте ).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.