Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Правила Игровые правила сервера

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.
    Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив.
    ЕСТЬ ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ? | ПОЖЕЛАНИЯ/ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПРЕДСТОЯЩУЮ СЕССИЮ
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670
Примечание об администрации
Администратор должен четко и аргументированно выдавать наказание игроку за конкретные нарушения, по конкретным пунктам правил. Каждый пункт правил имеет четкое пояснение о сроках выдачи наказаний. Администратор может суммировать наказания. На ресурсах проекта, которыми являются все ресурсы находящиеся на доменном имени stalker-rp.net и forum.stalker-rp.net, включая страницы и поддомены. Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в полуофициальном стиле. В случае нарушения данного правила, руководство предпринимает необходимые меры.

Администратору запрещено:

  • Выдавать наказания, руководствуясь собственными взглядами.
  • Оскорблять игроков, дискредитировать их в сообществе, переходить на личности.
  • Общаться неуважительно или совершать действия, противоречащие правилам и здравому смыслу.

Игроку запрещено:

  • Провоцировать администрацию, выводить ее на эмоции или оскорбления.
  • Обращаться неуважительно, брататься, мешать выполнять обязанности администратора.
  • Переходить на личности. Администратор это в первую очередь человек, который помогает Вам решать проблемы.

Отталкиваясь от данного пункта правил игрок в праве пожаловаться на администратора. Администратор, отталкиваясь от этого пункта, в праве ограничить общение с игроком или отказать ему в помощи.

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

1. ОБЩЕНИЕ

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.​



  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат, за исключением отыгровок.
  • Нецензурные выражения в ООС чат недопустимы.
  • Нецензурное или грубое общение с игроками и администрацией на сервере и форуме строго запрещено.
В местах с большим скоплением людей (бары; общие собрания группировок/подразделений/etc; мероприятия с большим количеством людей) Вы должны использовать такие команды, как /ab, /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд и также не мешать остальным игрокам.

За нарушение правил общения предусмотрены следующий степени наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести: блокировка OOC чата игрока на срок в 60-120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: срок в админ-тюрьме в 60-120 минут, блокировка OOC чата игрока на срок в 180 минут;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка на срок до 2 дней.
    При рецидиве администратор в праве заблокировать игровой аккаунт на более длительный срок.

    Перечень форумных нарушений и наказаний общения раскрыт в отдельном разделе.
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

2. СОБЛЮДЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ СОБЛЮДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЕТТИНГА.

Первостепенными и основополагающими целями игроков являются сохранение атмосферы сеттинга, поддержание достойной ролевой игры и следование внутриигровой истории мира. Этот комплекс задач имеет множество аспектов к исполнению, кои мы не хотим раскрывать в полной мере, однако, выделить главные обязаны:

  • Поддержание общего антуража проекта в соответствии игрового ЛОРа и соблюдение норм поведения на игровых событиях;
  • Грамотная игра в соответствии общего настроя и лора – то, что создаёт ту самую атмосферу безысходности, опасности и неопределённости, которой так всегда привлекала вселенная Сталкера. Параллельно существует Игровой ЛОР, который несёт в себе свои условности и допущения, кардинальные и незначительные изменения, с которым в обязательном порядке нужно ознакомиться для правильной и адекватной игры.
  • Аналогично важно уметь поддержать и подыграть активным игровым событиями. Будь это глобальные происшествия как война между группировками, где есть чёткое соблюдение территорий или локальные события, как смерть одного из участника отряда. Таким образом, сталкер вряд ли прервет минуту тишины очередной шуткой или анекдотом, чтоб разбавить траурную обстановку? И очень сомнительно то, что он начнёт плясать прямо на месте в связи с таким событием.
  • Грамотная игра своей роли, а также готовность строить игру с другими ролями. Под грамотной игрой своей роли подразумевается игра согласно написанного Вами характера и предыстории персонаж, а также соблюдение общей игровой атмосферы. Важно уметь правильно подать свою роль и начать игру с другими, не нарушая границы окружающей атмосферы.
За нарушение правил общения предусмотрены следующий степени наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести: устное предупреждение;
  • Нарушение средней тяжести: предупреждение;
  • Тяжкое нарушение: отправка персонажа на ретест.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

3. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Регистрация персонажа — это комплексная подготовка к грядущей игре. Перечень требований обширный, но доступный:

  • Необходимо изучение сеттинга (основные элементы вселенной; ЛОР сервера; перечень особых ролей, на которые требуются разрешения);​
  • Обязательно прописать бэкграунд (историю) персонажа, который включает в себя формирование его личности (отражено в повествовании переломных и ключевых этапов жизни);​
  • Важным является также отражение, кроме личности персонажа и его непосредственной истории приведшей к ЧЗО, следующих вводных:​
    • физическое состояние (в т. ч. внешние особенности (татуировки/шрамы/etc);​
    • его навыки и умения (обязательно упомянуть каким образом персонаж приобрёл их);​
    • и, конечно же, способ проникновения в Чернобыль (имейте ввиду, что несмотря на обширную площадь, данная местность является белым пятном планеты и мало кому известно о событиях внутри, как и, в принципе, о самой Зоне в её естестве, то есть, источников достоверной информации крайне мало).​
  • Не последнюю роль занимает подсчёт сроков: дата рождения, год поступления в какое-либо учебное заведение, год возможной службы в армии и так далее. Учитывайте и актуальный год событий внутриигрового мира, согласование дат обязательно.​
  • "Паспортные данные" вашего подопечного — своеобразная визитная карточка среди всей гущи участников ролевого процесса, к ним есть ряд особых требований:​
    • Допустимые форматы ограничены — либо Имя_Фамилия, либо Имя_Позывной, никак иначе;​
    • Перечень ограничений сочетаний никнейма:​
      • Недопустимо использование имён собственных персонажей прочих видеоигр, фильмов, ТВ передач и прочих медиа-продуктов (примеры: Макс_Пейн (или же Макс_Боль); Юрий_Бойка и так далее);​
      • В том числе, недопустимо использование имён и фамилий реальных медийных и, в принципе, популярных личностей (примеры: Иосиф_Джугашвили; Николай_Романов; Дмитрий_Нагиев и так далее);​
      • Также, нельзя использовать откровенно нелепые и шуточные сочетания, нарушающие игровую атмосферу (примеры: Нкулебамбвека_Молокеле; Великий_Сарафандр и прочие);​
      • Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам (Например: Ернар_Кыдырбеков; Никита_Литвинков и так далее), к этому перечню же относятся и локальные мемы сообщества сталкера.​
      • Категорически запрещено использование в форме позывного нецензурной лексики, завуалированных оскорблений (в особенности, оскорблений из жаргона какой-либо субкультуры криминального характера);​
      • Категорически запрещено использование в форме позывного имён, фамилий, терминов связанных со следующим рядом идеологий: нацизм, фашизм, фалангизм, штрассеризм, австрофашизм, экофашизм и прочие идеологические течения схожего толка.​
    • В случае, если Вы пишете биографию в дальнейшем, паспортные данные должны быть идентичны регистрационным.​
  • И, конечно же, обязательно помнить (!!!) важное условие регистрации персонажа: при смерти предыдущего персонажа (CK/FCK), Вы не можете регистрировать друга/родственника/любовника/etc. предыдущего персонажа. Любой новый персонаж должен действовать в соответствии с правилами фракции, иначе это будет расценено как RK.​
За нарушение регламента предусмотрены следующие наказания:
  1. Ретест, с указанием к правкам;
  2. Отклонение персонажа;
  3. Блокировка сроком 1 сутки и перенаправление на изучение наставлений по регистрации.
В случае фиксации факта копирования ранее использованного текста при регистрации какого-либо персонажа (перефразирование текста в том числе), администратор оставляет за собой право к полной блокировке аккаунта (то есть, перманентной).
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

4. ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ (MG, FG, DM, PG, RK, BH)

METAGAMING

Metagaming (MG) — процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak). Иными словами, перевод информации, полученной вне игрового пространства, в игровое с целью получения преимущества над другими игроками.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы, будучи игроком фракции, враждуете с другой фракцией. Просматривая топик их фракции, вы замечаете, что у одного из лидеров имеется тайный схрон, о котором знает только он. Однако вы, понимая, что можете насолить недругу, решаете играть, что «случайно» находите этот схрон и уничтожаете его;
  • Проводя сделку между вашей и чужой фракцией, назревает что-то неладное — разговор накаляется, все держат оружие наготове. Однако вы, понимая, что можете добиться лучшей координации, собираетесь в канале Discord, дабы оперативно передавать информацию, совсем забыв об игре;
  • Вашего персонажа поймали военные и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в PM просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает военных;
Запрещённые формы внеигрового взаимодействия:
  • Использование сторонних каналов связи (Discord, Teamspeak и прочие) для координации действий в игре;
  • Просьбы в ООС чате и последующее их выполнение в IC;
  • Использование двух или более персонажей с взаимовыгодными ролями, обмен между ними информацией через третьих лиц;
  • Попытки отомстить кому-либо после своей смерти - относится больше к правилу о RK;
Для лиц, прибегших к MG, предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьме на срок от 180 до 300 минут;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка от 7 до 14 дней.
    При рецидиве администратор в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

FUNGAME

Fungame (FG) — совокупность реплик, отыгровок, технических действий (в том числе, использование анимаций) направленная на ситуации заведомо развлекательные вне контекста сеттинга и ведущая к непосредственному нарушению целостности атмосферы сеттинга. В данное понятие включёны также термины "ашотинг", "шутерство".

Ряд примеров возможных ситуаций на сервере:
  • Сомнительного содержания речевые обороты, состоящие по большей части из нецензурной лексики в форме оскорбления персонажей и провокации тех, использование реплик не характерных человеку взрослому, тем более в игровых реалиях наличия при каждом прохожем огнестрельного оружия (например, демонстрация пятой точки/имитация сексуального акта над каким-либо персонажем/имитация мочеиспускания на какого-либо персонажа/откровенная провокация любыми речевыми оборотами к вооружённому столкновения с целью удовлетворения потребности в перестрелке (шутерство);
  • Откровенно нелепые и абсурдные диалоги между персонажами, содержащие сленг нехарактерный датировке игрового мира.
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 31 дня и более (вплоть до перманентной).
    При систематических нарушениях (начиная от нарушений средней тяжести), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

DEATHMATCH

Deathmatch (DM) — убийство персонажа без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, ведущие к этому: провокационные действия, реплики, отыгровки и прочее. Для многих вселенная Сталкера ассоциируется со стрельбой и это вполне закономерно, однако, обязательно держите в уме, что у каждого решения есть последствия и, в данном случае, Вашего персонажа, как минимум, ждёт наказание со стороны сталкерского сообщества за бесчеловечный поступок, несмотря на окружение. Яркий пример: убийство из-за пустякового оскорбления.
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: выдача CK персонажу, игровая блокировка сроком до 7 дней;
  • Нарушение средней тяжести: выдача CK персонажу, игровая блокировка сроком до 31 дня;
  • Тяжкое нарушение: перманентная блокировка аккаунта.
    Также, администрация в праве внести игрока в чёрный список проекта.

POWERGAMING

Powergaming (PG) — ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду собственной победы. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако, возможны ввиду несовершенности игрового движка. Очень тесно переплетается с правилом об игре в свою пользу.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Ваш персонаж упал с большой высоты и даже потерял львиную долю здоровья, однако вы, как ни в чём не бывало, пошли дальше и совершенно не отыграли последствия. Возможно, даже приняли какой-либо предмет для восстановления здоровья, что ещё неприличнее;
  • Вы, будучи совсем зелёным новичком, оказываетесь перед тремя отморозками. Однако, вместо игры страха за свою жизнь, несмотря на оружие в их руках, вы общаетесь агрессивно, не подбирая выражений и уже готовы перестрелять их.
Примечания:
  • Обязателен отыгрыш страха в случае угрозы вашему персонажу. Не забывайте, в каком сеттинге мы играем, где происходят события, что здесь может произойти буквально всё, что угодно;
  • Смерть в случае вашего PG приводит к СК, которое выдаётся прямо на ситуации. Всегда держите это в голове;
  • Попытки перевернуть ситуацию, когда все факторы прямо указывают на вашу беспомощность – яркое проявление PG. Например, когда трое парней держат на вас оружие, вы всё равно пытаетесь как-либо убежать, достать оружие и отстреляться, продолжая им грубить. Соответственно, запрещены и провокации, агрессивные действия в случае ситуации, которая прямо может привести вас к смерти. Исход таких действий описан в конце второго пункта;
  • В любой ситуации первостепенны действия для сохранения жизни персонажа. Так, если вы после передряги с мутантами не стали латать свои раны, помогать товарищам, а побежали срезать трофеи, это расценивается как PG;
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 31 дня и более (вплоть до перманентной).
    При систематических нарушениях (вплоть до особо тяжких), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

REVENGE KILL

Revenge kill (RK) — месть за смерть своего персонажа путём убийства обидчика (руками вашего ранее убитого персонажа). Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование с целью мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. В том числе запрещено любое преследование и создание ситуации, в которой недруг должен погибнуть: заказ через других сталкеров, попытка заманить в ловушку и прочее.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вас застрелил бандит и вы по выходу из админ-тюрьмы находите его и убиваете, выдумав мнимую причину в духе "он много следил за мной, был подозрителен";
  • Ваш персонаж попал в CK и вы создаёте брата вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;
  • В ходе рейда Ваш персонаж умирает (отправляясь в PK), по истечении срока Вы отправляетесь (в случае ещё длящейся стычки) вновь убивать оппонентов;
  • После получения тяжёлых ранений (персонаж получает первую стадию), его откачивают (/aheal, при помощи медикаментов) и Вы вновь отправляетесь убивать оппонента. Любого рода ролевая игра связанная с восстановлением физического состояния персонажа не является оправданием RK.
    Однако, в данным пункте допускается исключение для некоторых особых ролей: фанатики культа Монолит (персонажи с промытыми мозгами, подавленными болевыми рецепторами и закодированные на борьбу до смерти по приказу).
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести: выдача персонажу CK, игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: выдача персонажу CK, блокировка игрового аккаунта на срок от 7 до 14 дней.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

BUNNYHOPE

Bunnyhope (BH) — использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ при любых условиях.

За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое или кратковременное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок в 30 минут;
  • Нарушение средней тяжести (повторное или продолжительное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок от 120 до 240 минут;
  • Тяжкое нарушение (с целью получения преимущества над другими игроками): предупреждение, блокировка игрового аккаунта на срок от 2 до 4 дней.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать блокировку игрового аккаунта от 7 до 14 дней.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

5. ПРАВИЛА ЧАТА

Для обеспечения комфортной и качественно приятной игры как для себя, так и для окружающих - на сервере соблюдаются правила использования чатов и команд. Владение ими обязательно для игры на проекте и проверяется как на этапе UCP, так и контролируется непосредственно администрацией в игре.

НОРМЫ ПИСЬМА

  • Любая реплика должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, соблюдая грамматические нормы;
  • В случае, если реплика не помешается в строку, разрешено перенести её путём добавления знаков троеточия в конце нынешней реплики и начало следующей;
  • Текстовая составляющая основана на русском языке и предполагает его использование в репликах, командах и прочее;
  • Однако, на проекте разрешён сленг, который может использоваться в угоду атмосферы, которая присуща Сталкеру. Как сленг могут быть использованы украинские слова, однако они не должны ломать общее понимание ситуации игрокам. В случае наличия, возможно, непонятных для обывателей слов их следует обращать в форму суржика. Например: условные «цвяхи», что в переводе значит «гвозди», можно заменить на «гвiздки» или «гвоздi», и это не будет считаться за нарушение. Однако, не стоит полностью строить свою речь на сленге;
  • Сленг и части иностранных языков не могут быть применимы в отыгровках, все отыгровки пишутся исключительно на русском;
  • Запрещается злоупотребление знаками препинания и капса, которые по мнению игрока подчёркивают эмоциональность ситуации, также запрещено длительное растягивание звуков без дефисов. Например: «Чего??!», «Какого чёрта!!!», «ААА маслину поймаал.......»;
  • Мат разрешён исключительно в ролевом чате и должен применяться по ситуации, ваша речь не должна строиться исключительно на нём. Использование его в отыгровках и прочих текстовых аспектах запрещено;
  • Использование общего ООС чата во время ситуации запрещено, как действие, рушащее атмосферу;
  • Запрещён спам как в IC, так и ООС чате. Спамом считается неоднократное повторение реплики/команды более одного раза подряд;

ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ

На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации — OOC-информация и IC-информация.
  • К IС стоит относить любую информацию, которая так или иначе развивается в игровом пространстве, используется и распространяется среди игровых персонажей;
  • К ООС стоит относить любую информацию, которая никак не касается игрового процесса и не развивается между игроками. К OOC ресурсам стоит относить всё, что не связано с игровой вселенной — форум и социальные сети;
Эти две сферы стоит правильно разграничивать, дабы не допустить нарушений атмосферы и получения преимущества определённым недобросовестным игрокам.
  • К ООC чатам стоит относить чаты /b, /ab, /pm;
  • /b – используется как общий локальный ООС чат. Используется в случае возникновения у администрации вопросов на ситуации, для общих разбирательств на месте ситуации. Запрещено использовать для свободного общения между игроками, для таких вещей есть команда ниже;
  • /ab аналог команды /b, однако, работает по принципу команды /ame — текст отображается над головой вашего персонажа;
  • /pm — личный ООС-чат, используемый между двумя игроками посредством переписки;
Примечания:
  • ООС чаты запрещено использовать для передачи IC-информации для получения преимущества в ситуации, согласования IC-действий и т.д.
  • Запрещён флуд, спам используя чат в том или ином виде. Запрещено в любом виде: будь это переписка в /pm, будь это общий IС-чат.

Теперь рассмотрим команды взаимодействия между игроками точечно:

/me and /ame

Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например "/ame молча нажал на газ."). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.

Пример неправильной отыгровки:

/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке,
которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами,
выровнял спину и начал пить чай из чашки.

Пример правильной отыгровки:

/me проскочив за угол, сразу же скинул с плеча АК-74М и привёл его к стрельбе.
/me без раздумий сиганул камнем вниз, оставив позади все невзгоды.

/do

Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть своё окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами.

Пример неправильной отыгровки:

/do Иван Федотов мёртв. (при этом ваш персонаж — не Иван Федотов)
/do Присев на стул, откинулся на спинку, при этом закрыл глаза.

Пример правильной отыгровки:

/do Над дверью висит вывеска с коряво написанным словом ТЕХНАРЬ.
/do В болоте была мутно-зелёная вода, где плавал большой труп.

Отыгровки в IC чате

Если Вы не желаете использовать команду /me или же /ame, но в речи необходимо подчеркнуть какое-либо важное действие персонажа, Вы можете между репликой выделить действие звёздочками.

Пример неправильный отыгровки:

Алоха, пиплы! *довольный* Как ваши дела?!
Я отказываюсь брать этот камень! *горячий* Сами! Всё сами!

Пример правильной отыгровки:

Не стоит двигаться... *дёргая затвор автомата* Нас тут явно больше.
Без проблем! *встаёт, накидывая рюкзак* Можем отправляться.


/action

Это описание окружения персонажа, которое остаётся закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D-текста.

Пример неправильной отыгровки:

/action За холмом стоит блокпост Долга.
/action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер.
/action Шумная толпа надвигалась с юга, они кричали что-то свободу.

Пример правильной отыгровки:

/action Вся земля вокруг ярко-светящегося камня опалена до углей.
/action Кровавый след тянется вдоль всего бара, а на стене пальцами оставлены следы крови.
/action Баррикады из мешков с песком разбиты прямым попаданием заряда РПГ.

За несоблюдение правил чата предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое или кратковременное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок в 30 минут, выдача блокировки OOC чата (при его использовании) на срок в 60 минут;
  • Нарушение средней тяжести (повторное или продолжительное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок в 180 минут, выдача блокировки OOC чата (при его использовании) на срок в 240 минут;
  • Тяжкое нарушение (после неоднократных предупреждений администрации): предупреждение, отправка персонажа на ретест.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать временную блокировку игрового аккаунта (от 3 до 10 дней).
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

6. УКЛОНЕНИЕ ОТ ЧЕСТНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ (ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ, УХОД ОТ ИГРЫ)

ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ

Случаются ситуации, когда игрок не желает следовать своей роли и пренебрегает ключевыми тезисами, которые ограничивают возможности персонажа в определённых ситуациях, это и называется игрой в свою пользу или же "игрой в одни ворота".

Ещё раз, игрой в свою пользу стоит считать намеренные действия, которые направлены на получение неправомерной выгоды в ситуации для Вас. Как правило, делается в критический момент, дабы избежать неприятных последствий для Вашего персонажа.

Ряд ярких примеров, описывающих проблему точно и лаконично:

Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако, когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, Вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях, возможно даже пытаетесь пресечь их пакостные действия, несмотря на преклонный возраст персонажа.
Вас поймали военные и проверяют ваш рюкзак, в котором заранее лежали недешёвые пожитки: ценные части мутанта, артефакт в СИМК. Однако, понимая, что военные это найдут и, вероятно, заберут, Вы решаете отыграть, что оставили это всё в тайнике или спрятали неподалёку, хотя, в действительности этого не делали.
Персонаж — сталкер, до Чернобыля он прошёл срочную службу, на этом его военная подготовка ограничена. В ЧЗО он попал в плен. Однако, при пытках персонаж, мало того, не играет реакцию на истязания соразмерно его психическим барьерам, он вообще хранит полное молчание, словно бы он отслужил в спецслужбах не один десяток лет.

За пренебрежение ролевыми рамками предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое, кратковременное и/или несущественное в масштабах): отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 180 минут;
  • Нарушение средней тяжести (повторное, длительное и/или оказавшее негативное действие на нескольких игроков): предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 240 минут;
  • Тяжкое нарушение (в зелёной зоне, длительное и/или оказавшее переломное влияние на ролевой процесс): отправка персонажа на ретест, предупреждение, игровая блокировка на срок от 7 до 10 дней;
    При рецидивах, администрация оставляет за собой право выдать игровую блокировку на срок от 14 дней.

УХОД ОТ ИГРЫ

Кроме преувеличения возможностей персонажа, имеют место прецеденты наглого побега из ролевого процесса (выход из игры, побег от других игроков, банальная телепортация). Администрация категорически не приветствует уклонение от игры в любой форме, которой предшествуют все факторы или которая, фактически, началась. Аналогично и с грубым отказом от игры не зависимо от причины. Исключение — наличие аргументации (доказательств) весомой причины: отключение света, технические проблемы, другие проблемы в реальной жизни. В случае наличия весомой причины, решение администрации обжалуется на форуме.

Несколько возможных примеров срыва ролевого процесса:
  • Отказ от игры начавшейся ситуации путём игнорирования, прямого отказа, отключения из игры, выходом в АFK;
  • Намеренное отключение от игры в угоду избегания невыгодной для персонажа ситуации (начало ограбления, смерть персонажа и прочее);
  • Отказ от игры происшествий, случившихся с персонажем (пулевое ранение, падение с высоты, ранение от мутанта, длительная голодовка, длительное нахождение в радиационном поле);
  • Игнорирование предупреждения администратора касаемо ситуации;
  • Отыгрывание смерти персонажа без оснований для того (тяжкие увечья (непосредственные отыгровки в сторону жертвы), системная стадия смерти (=2), с целью уклонения от ролевой ситуации в силу, например, личной неприязни к игрокам или нежелания выдавать какую-то IC информацию
  • Смена никнейма, роли, номера ПДА, дабы избежать каких-либо последствий совершённых ранее ситуаций;
Примечания:
  • В случае отключения второй стороны игры у неё есть 5 минут для повторного подключения и продолжения игры. Иначе засчитывается нарушение;
  • В случае, если игрок отключился и зашёл позднее, чем спустя 5 минут после отключения, он может договориться с игроком о продолжении ситуации;
  • В случае нужды уйти в AFK, игрок обязан получить согласие второй стороны и уточнить срок пребывания в AFK;
За намеренный уход от ролевой ситуации предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (отказ играть последствия внешних воздействий, например, ранений): отправка в админ-тюрьму на срок от 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести (например, избегание заведомо проигрышной ситуации): предупреждение, отправка персонажа на ретест;
  • Тяжкое нарушение (выход в AFK, намеренная игра смерти персонажа, смена данных персонажа): предупреждение, отправка персонажа на ретест, игровая блокировка на срок от 7 дней;
    В случае рецидива, игровая администрация оставляет за собой правой выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

7. ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ (PK, CK, FCK, СТАДИЯ)

Смерть (=убийство) персонажа — та же часть игрового процесса, что и взаимодействие игроков. Это слово всегда значило и всегда будет значить ужасный поступок, не имеющий никаких оправданий, помните об этом. В игре, однако, следует разделять случайную смерть в очередной перестрелке и весомую месть за условное сотрудничество с противоположной вашей стороной. По данной причине существует разделение на две степени смерти для персонажа, естественно, в зависимости от ранее перечисленных ситуаций. При оценке ситуации обязательно учитывайте объём подготовки к непосредственному линчеванию, целесообразность действий и мотивацию к ним. Теперь о степенях разделения:

PLAYER KILL

PLAYER KILL (PK) — смерть персонажа в спонтанной, не серьёзной ситуации, которая не несёт в себе какой-либо истории и не может создать сюжетную линию, а в её продолжении мало заинтересованных лиц. Как правило, подобные ситуации случаются во время случайных перестрелок или стычек с НПС-мутантами.
  • В случае данной смерти, Ваш персонаж отправляется в админ-тюрьму на срок в 10 минут, после выхода из которой Вы можете продолжить игру, полностью забыв события ситуации, которая привела персонажа к смерти. Попытки продолжить ту ситуацию и как-либо отомстить обидчикам расценивается как RK. Игроку запрещено в течении часа посещать локацию смерти, если оно является оживлённой точкой игры, где потенциально могут находиться свидетели ситуации, при которой Ваш персонаж погиб. Сделано это в угоду сохранения атмосферы;

CHARACTER KILL

CHARACTER KILL (CK) — смерть персонажа, которая произошла по серьёзной причине, несущая в себе определённый вес: историю, взаимодействие между сторонами, серьёзный мотив. СК приводит к полному уничтожению роли и стиранию игрового имущества, после которого можно зарегистрировать нового персонажа. Для подобного исхода требуется хорошая подготовка и мотивация. Как правило, оформляется в ролевом разделе на форуме в подразделе CK, однако, есть некоторые исключения, которые предполагают выдачу СК игроку на месте:
  • Смерть игрока в красной зоне;
  • Смерть игрока во время события, оформленного и/или одобренного главой раздела мероприятий (EVENT);
  • Саморасправа над собственным персонажем. (Допустим, в плену, без весомых причин, если была оказана первая медицинская помощь и жизненные показатели персонажа поддерживались на удовлетворительно стабильном уровне).

FACTION CHARACTER KILL

FACTION CHARACTER KILL (FCK) — подвид СК, основанный на взаимодействии вашего персонажа с определённой фракцией. Определяется когда Ваше взаимодействие с одобренной/официальной фракцией заканчивается убийством Вашего персонажа при тех или иных обстоятельствах.

Оформляется в некоторых случаях и имеет определённые отличия от СК:
  • Выдаётся членам фракции по запросу членов этой же фракции, если те приняли решение о ликвидации своего игрока;
  • Выдаётся сторонним игрокам, ведущих подрывную деятельность против фракции: игрок ведёт провокативные действия на месте их игры. Сюда следует относить: враждебные действия, преследование, провокации, прямые угрозы (словесная расправа не имеет за собой оснований к FCK);
  • Выдаётся при архиве фракции, которая обладала складом (в т. ч. слотовая фракция). Вольные сталкеры, вступившие во фракцию через игры, и обладающие подобными доказательствами в виде скриншотов, могут обжаловать FCK;
  • Выдаётся при вооружённом конфликте двух и более ячеек одной и той же фракции (если участники фракции настаивают на PK, ссылаясь на мимолётное развлечение, это следует расценивать как FG, шутерство).
За пренебрежение описанного обязательного разделения (как и его обязательного соблюдения) предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести (отказ от CK по ранее расписанным примерам и прочим возможным ситуациям): выдача персонажу CK, предупреждение;
  • Тяжкое нарушение (пренебрежение FCK, попытка сохранения имущества при CK и FCK): выдача персонажу CK, игровая блокировка сроком от 7 до 14 дней;
  • Особо тяжкое нарушение (уклонение от FCK, ссылаясь на внутрифракционное развлечение (=FG): предупреждение фракции, выдача CK всем участникам ситуации во второй стадии (см. следующий пункт), игровая блокировка инициаторов на срок от 14 до 21 дня.

ОБРАЩЕНИЕ С РАНЕНЫМИ И МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ

Стадии ранения (=1) и смерти (=2) — игровые условности, для участников ситуации, раненные или мёртвые персонажи это несомненно ужасная картина, к которой морально готов не каждый. По данному пункту правил, наказывается любое словесное и/или физическое надругательство над персонажем в стадии ранения или смерти, если у игрока нет биографии, как оправдания подобного аморального поведения.

Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.

Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:
  • Вы подошли к персонажу в стадии смерти и бранили его на чём свет стоит, переходя на явно несуразные и неуместные выражения;
  • Надругательство над телом путём нанесения ранений (руками/ногами, холодным и/или огнестрельным оружием);
  • Действия в сторону персонажа в стадии смерти того или иного характера, говорящие о психических заболеваниях;

    и др.
За откровенно аморальные действия без весомой на то причины (=отсутствие биографии нестандартной роли):
  • Особо тяжкое нарушение (любого рода действия, говорящие о превышении возможностей персонажа и/или надругательство с целью мимолётного развлечения, нарушающего ролевую составляющую (FG): отправка персонажа на ретест, игровая блокировка на срок от 21 дня;
    В случае рецидива, администрация в праве выдать перманентную блокировку на игровой аккаунт.

НЕРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

В предыдущих пунктах игровых правил уже упоминалась необходимость соблюдения рамок роли персонажа (его предыстория, в ходе которой он сформировался, его путь проникновения в ЧЗО, вводные данные по его характеру, физическим параметрам и навыкам (на момент проникновения в ЧЗО (=одобрение квенты). Однако, следует отметить отдельно такое понятие как неролевое поведение — отклонение любого характера от ранее прописанных вводных в квенте (обычно они расходятся на PG и FG) и от аспектов игрового мира. Ключевые аспекты соблюдения рамок:
  • Следование параметрам и особенностям физическим;
  • Следование параметрам и особенностям психологическим (=соблюдение характера);
  • Следование заранее прописанным навыками, способностям, которые обретены в ходе формирования персонажа (=предыстории);
  • Готовность строить игру с другими ролями;
  • Соблюдение границ окружающего мира (=соблюдение ЛОРа, аспектов атмосферы ролевого процесса, чужих ролей).
Настоятельно рекомендуются отражать изменения персонажа в формате скриншотов ситуаций в собственной теме или теме фракции (допускается отражение только ключевых аспектов).

За нарушение данного пункта предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), незначительно влияющие на ситуацию): предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), влияющих значительно на ситуацию): игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), влияющих на ситуацию кардинально): игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение (рецидив в рамках одной ситуации (3 и более повторений): игровая блокировка аккаунта сроком от 7 до 21 дня.
    При систематических нарушениях (начиная от нарушений средней тяжести), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

8. ПОСТОРОННИЕ ИГРОВЫЕ МОДИФИКАЦИИ​

На сервере запрещено использование модификаций, модифицирование сборки в угоду получения преимущества над другими игроками (по типу WH, Aim, Speedhack и прочие). К использованию допускаются игровые модификации, меняющие визуальную составляющую игры: анимации и графические модификации. Исходя из того, даёт ли модификация преимущество игроку, может также наказываться по регламенту. Использование модификаций, обходящих система проекта, дающие косвенное и прямое преимущество - наказуемо.​
Примечания:​
  • Удаление или добавление в сборку какой-то части сборки, дающее преимущество над другими - модифицирование сборки. Как таковым примером является - изъятие клео-скрипта отдачи для удобства стрельбы;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое и последнее нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ МОДА​

Учитывая технические особенности игровой платформы, ввиду её старости, она является не идеальной и имеет множество технических недоработок, которые нельзя исправить. Однако их наличие не говорит о том, что их можно использовать. Использование багов, технических недоработок, использование систем не по назначению в угоду преимуществу категорически запрещено. Таковым можно считать: +С, БХ, использование объектов /camp для получения преимущества.​
В случае обнаружения багов (системные неисправности и маппинг) рекомендуется подать заявку в соответствующий раздел на форуме с подробным описанием игровой недоработки.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-5 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок 5-15 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стрельба по персонажу в прогрузке после перехода на локацию является грубым нарушением. Накладывается наказание за второе нарушение по данному пункту правил – блокировка на срок 5-15 дней.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

10. БИНДЕР​

На сервере запрещено использование биндера для серьёзных игровых действий, реплик и прочие, которые влияют на игровой исход и могут выбить для игрока преимущество. Использование биндера разрешено для использования статичных команд, например, для обыгрыша внешности персонажа или /ame.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы поставили на бинд отыгровку о начале перестрелки, тем самым дав себе большое превосходство во времени;
  • Вы забиндили команду /ame с описанием вашего персонажа, дабы постоянно не вписывать одно и то же;

10.1. ЗАГОТОВЛЕННАЯ ИГРА​

Категорически запрещено использование заготовленных команд, которые могут выиграть вам преимущество в ситуации, решая её исход. Это негативно скажется на вашей репутации как игрока и создаст множество спорных моментов(ситуаций), где Вы будете абсолютны не правы.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы, заранее почуяв напряжённость ситуации при игре с шайкой бандитов и понимаете, что дело идёт к перестрелке, скопировали в буфер обмена команду в /me о начале перестрелки, дабы в удобный момент максимально неожиданно начать перестрелку. Категорически не приветствуется и наказуемо;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-8 дней;​
  • Второе нарушение – перманентная блокировка;​

10.2. БИНДЫ​

Использование биндера разрешено для отыгрыша статичных команд вроде описания внешности в /ame. В остальных ситуациях использование биндера приравнивается к использованию стороннего софта.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

11. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ​

На сервере присутствует игровое снаряжение в виде оружия и костюмов, которое надлежит контролю и должному своду правил, регулируемые их использование в правильных целях.​

11.1. ОРУЖИЕ​

Отношение проекта к ситуациям с применением оружия является строгим и серьёзным. На сервере присутствует разделение оружия на два типа: крупногабаритное и малогабаритное, и существует свод правил как общие, так и уникальные относительно каждого типа.​
Любое крупногабаритное оружие обязательно должны иметь аттач на теле в натуральном размере, ношение его в инвентаре без аттача является нарушением. Исключением является ношение такого оружия, если оно обыгрывается как носимое в сумке, однако вы не в праве задействовать его на ситуации. Совершение действий с крупногабаритным оружием должно сопровождаться отыгровками, будь то снятие с ремней, передача и т.д.. Отыгровка начала стрельбы из крупногабаритного оружия обязательна, однако исключением является уже начатая перестрелка, в таком случае отыгрывать снятие и огонь не обязательно.​
В случае малогабаритного оружия, отыгрывать его доставание необязательно, однако передача, разборка и прочее обязательно обыгрывается. Ношение аттача при использовании ножа, пистолетов не обязательно. Обязательно обыгрывание начала перестрелки, однако в случае уже начатой перестрелки – не обязательно.​
Есть также отдельный тип холодного оружия, из которого нож подпадает под категорию малогабаритного, а топор и мачете – крупногабаритного, правила применяются соответствующие. Использование гранат обыгрывается в любой ситуации. Обыгрывается применение гранаты даже при уже начатой перестрелке.​

Малогабаритное: пистолеты, пистолеты-пулемёты, обрезы, нож и гранаты;​
Крупногабаритное: винтовки, автоматы, пулемёты, дробовики, гранатомёты, топор и мачете;​
Предусмотренные наказания:​
Отсутствие отыгровки начала перестрелки, будучи зачинщиком/не отыгрыша гранаты​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней​
  • Второе нарушение – блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;​
Скролл, ношение крупного габарита оружие и некоторого малого без должного аттача​
  • Первое нарушение – устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут;​
  • Третье нарушение – блокировка на срок 2-6 дней;​

11.2 КОСТЮМЫ​

Для пользования игроками доступно множество игровых костюмов, содержащих различные вариации. Вы обязаны разумно совершать выбор в пользу той или иной вариации и учитывать в ролевом процессе все возможные нюансы, связанные с выбранным для использования костюмом. Вы обязаны учитывать при игре все внешние атрибуты, аттачи, детали костюма, а так же брать во внимание его ролевой вес, прочность и иные технические факторы, не описанные технической системой, но необходимые для полноценного погружения в ролевой процесс.​
  • Использование костюмов противоборствующих группировок в личных целях запрещено. Запрещается переодеваться в костюмы другой группировки с целью получения выгоды или другого преимущества в игре, либо с целью завладения какой-либо информацией и имуществом;​
  • Аналогично запрещена продажа личного костюма с целью скопления денежных средств для покупки другого какого-либо игрового предмета. Исключением является обмен или продажа своего единственного костюма с целью моментального получения нового(делается в одну сделку, продаете его и надеваете новый, который получили);​
  • Запрещено ходить по локациям в одном единственном свитере, поскольку нарушаете окружающую атмосферу;​
  • Запрещено находиться в плащах/куртках на территории Железного Леса и во всех лабораториях;​
В случае, если ваш персонаж имеет статус дезертира, вы имеете возможность сохранить костюм этих фракции по согласованию с лидером и администраторам из группы менеджмента фракций. Запрещается продавать и передавать костюмы, относящиеся к следующим фракциям:​
  • ДОЛГ, свобода, наемники и военные;​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы, будучи человеком ДОЛГа, решаете просите админа выдать вам костюм Свободы, дабы под видом свободовца проникнуть на базу и выудить информацию/убить кого-то;​
  • Будучи военным, Вы решаете сбагрить сталкеру свой костюм, поскольку всё равно со склада возьмёте ещё;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

11.3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ​

Личные костюмы, как добавленные на сервер через донат, так и выкупленные в альбоме официальной группы ВК, согласно пункту 1.5 ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ STALKER ROLEPLAY ® С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, "является неотчуждаемой без веских оснований собственностью STALKER ROLEPLAY, не подлежит продаже за вне игровую валюту", предоставляются игроку, купившему услугу, в индивидуальное пользование.

При приобретении, индивидуальные костюмы, имеющие уникальное лицо, даже если оно прикрыто полумаской или баффом, привязываются к одному персонажу и не подлежат передаче, продаже, обмену за внутриигровую и донат валюту, даже во временное пользование.

Индивидуальные костюмы следует отличать от фракционных костюмов - последние покупаются составом фракции и находятся в пользовании нескольких лиц, имеющих право свободно распоряжаться костюмом.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Долга, Свободы, Военных, Наемников, Учёных, не подлежат использованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции. Фракционный костюм может быть возвращен в случае, если игрок, заливший его, вновь играет фракцию из той же группировки.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Вольных Сталкеров или Бандитов, подлежат пользованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции.

Определенные условности:​
  • Деньги за залив не подлежат возврату;
  • Файлы скина, приобретенного из альбома официальной группы ВК, не предоставляются ( с такими просьбами следует обращаться к авторам скинов ).

Как проходит залив индивидуального костюма?​
  • Для залива вы уже должны иметь txd/dff файлы игрового скина.
  • Вы предоставляете скриншоты игрового скина в личные сообщения оф. группы ВК.
  • Ответственный назначает вам цену в болтах ( донат-валюта, учтите, что не рубли, не гр., не тенге, а именно болты ).
  • Вы должны пополнить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО UCP АККАУНТА. Учтите, что если ответственный предлагает вам левый перевод по карте, то вы должны сообщить об этом Главному Администратору, либо в случае его отсутствия Заместителю Главного Администратора.
  • Ответственный снимает с вашего кабинета болты ( донат-валюта ) и выдает вам настроенный костюм.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

12. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ​

Неотъемлемым аспектом cталкерского сеттинга является ведение перестрелок и схваток как с людьми, так и с фауной самой ЧЗО. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации, которая пытается подарить вам приятный опыт.​

  • Соблюдение правил проекта во время перестрелки, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;​
  • Запрещено самолечение во время перестрелки. Исключением является выход из перестрелки в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;​
  • Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системной аптечки, логически предварительно отыграв это;​
  • Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;​
  • Игрок, которого подняли из стадии, в срочном порядке, когда этому позволяет ситуация, должен обыграть полученные ранения и своё состояние.;​
  • Инициатор перестрелки с официальной фракцией военных получает СК в случае смерти;​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • В ходе перестрелки ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя аптечкой, после чего вновь вступаете в схватку;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 7 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 14 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

12.1 ОТЫГРЫВАНИЕ РАНЕНИЙ​

В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с мутантами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.​

Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.​

Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то мутант или сталкер, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.​

Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:​
  • Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
  • В ходе стычки с мутантом, вы получаете простую тычку, которую игровой помощник/член команды мероприятий не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180 минут / блокировка на срок до 4 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 240 минут / блокировка на срок до 10 дней;
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

14. ОГРАБЛЕНИЯ​


Ограблением является насильственное завладение чужим имуществом, осуществляемое персонажем, имеющим одобренный топик-персонажа, в котором прямо указано на его криминальное прошлое и преступное настоящее, либо группой игроков, имеющих фракцию бандитов.
  • Разрешено ограбление одного сталкера/группы раз в шесть часов (распространяется на всех участников группы грабителей) два раза в день. В противном случае, ситуация будет расценена как лутерство;
  • Разрешено удерживание точек маршрутов для снимания платы за проход. Максимальный размер денег за переход - 300 руб. Запрещено удерживание точек близь переходов между локациями; Плата за переход не должна осуществляться как ограбление, у человека должен быть выбор развернутся уйти, либо заплатить и пройти. Точки сбора платы должны обговариваться с менеджментом фракций.
  • Запрещено проводить ограбления на точках сбора платы за проход. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону грабителей. В таком случае сторона грабителей может изъять у жертвы в соответствии с нынешними правила.
  • Запрещены ограбления в людных местах (пример: базы фракций, Зелёные Зоны), НО допускаются ограбления на территории бандитских группировок (пример: ДЕПО);
  • Запрещены мошеннические действия в безопасных зонах в ходе торговых сделок (пример: продажа оружия/комбинезонов/артефактов/etc);
  • Запрещено проведение ограбления в одиночку. Открытые ограбления в одиночку расцениваются как Power Gaming. Для открытого ограбления требуется минимум два игрока фракции бандитов, либо два игрока, имеющих одобренный топик персонажа, в которых есть прямое указание на их криминальное прошлое и преступное настоящее. Исключением являются ситуации, где жертва ограбления: а) поймана врасплох; б) не может оказать сопротивление;
    Пример ситуации ограбления в одиночку: бандит застаёт врасплох сталкера, который недавно пережил воздействие ПСИ-излучения и не отошёл от его побочных эффектов;
  • Запрещено отнимать вещи у персонажей, находящихся в первой (стадия ранения) и второй стадии (стадия смерти), только если ситуация с ними заранее не была связана. Например: вы грабили игрока, а он открыл по вам огонь, в результате чего оказался убит. Вы вправе запросить админа поднять его и отобрать имущество по правилам ограблений, после чего уже с игроком будет разбираться администрация;
  • Запрещено убивать игрока, которого вы ограбили, исключением является только PG со стороны жертвы;
  • Запрещено ограбление игрока, отыгравшего менее шести часов на сервере (score в панели TAB);
  • Запрещено забирать у игрока последнее оружие (активный слот) и единственный комбинезон (активный слот);
  • Запрещено ограбление игрока, который был взят в плен;
Проводить ограбления могут:
  • Бандиты со статусом заявочной, одобренной фракции;
  • Персонажи-бандиты и дезертиры фракций одобренных топиках персонажей
Список предметов, разрешенных на изъятие во время ограбления:
  • Огнестрельное/холодное оружие (за исключением активного слота и уникальных единиц);
  • Амуниция — патроны любого калибра;
  • Комбинезон (за исключением активного слота);
  • Денежные средства игрока, которые у него с собой на руках;
  • Провизия — любая системная пища и напитки (консервы, хлеб, водка и т.д);
  • Медикаменты — аптечки всех видов, бинты, противорадиационные препараты, пси-блокада, любой системный медицинский предмет;
  • Трофеи — артефакты и части мутантов;
  • Снаряжение — незакреплённые оружейные модификации, что находятся в слоте инвентаря; СИМК, детекторы, ПДА, рация;


Заявочной бандитской фракции при ограблении разрешается изымать следующее:
  • 25% от суммы, имеющейся у игрока на руках;
  • Медикаменты — один предмета на выбор;
  • Провизия — один предмет на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
  • Уникальные предметы — один предмет на выбор;
  • Заявочной фракции категорически запрещено изымать огнестрельное и холодное оружие.
Одобренной бандитской фракции и одобренному топику персонажей при ограблении разрешается изымать следующее:
  • Оружие — разрешено изъять одну единицу огнестрельного и/или холодного оружия (за исключением активного слота). Фракция бандитов или игрок с одобренным топиком персонажа, могут провести только одно ограбление на оружие за день.
  • Амуниция — в половину количества при игроке (в том числе, заряженное в оружие активного слота);
  • Уникальные предметы — один предмет на выбор;
  • 50% от суммы, имеющейся у игрока на руках;
  • Медикаменты — четыре предмета на выбор;
  • Снаряжение — два предмета на выбор;
  • Провизия — пять предметов на выбор;
  • Трофеи — один предмет на выбор;
Предусмотренные наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести (до трёх жертв): срок в админ-тюрьме 60 минут;
  • Нарушение средней тяжести (от трёх жертв или до двух новичков*): предупреждение, срок в админ-тюрьме 120 минут;
  • Тяжкое нарушение (от двух новичков*): игровая блокировка от 3 до 7 дней;

* — игрок, не отыгравший шести часов

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

15. ТАЙНИКИ​

На сервере присутствует система тайников, в которых игрок может хранить свои нажитые честным или не очень путём, вещи. Тайник является индивидуальным хранилищем, которое может также использоваться другими игроками (например, вашими со-игроками) при получении пароля. Тайник хранится 30 суток с момента последнего использования, после чего автоматически удаляется. Администрация ни при каких условиях не восстанавливает удалённые системой тайники спустя таймер.​
  • Запрещено делать тайники в густонаселённых зонах, в популярных маршрутах, местах игры. В противном случае – тайники удаляются администрацией;​
  • Запрещено использование тайников для переноса имущества с аккаунта на твинки, при участии или без сторонних лиц;​
  • Попытки угадать код к чужому тайнику, попытки в поисках тайников без паролей - приравнивается к лутерству;​
  • Запрещено размещать тайники слишком близко к тайникам других игроков;​
  • Запрещается размещать тайники в воздухе или под текстурой;​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы решили спрятать тайник под текстурой земли, дабы его не было видно, чтобы никто не нашёл;​
  • Вы решили попытать удачу и начали бегать по локации, выискивая тайники, возможно, без пароля, с целью лёгкой наживы;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Третье нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

16. ЖЕСТОКАЯ ИГРА​

Не всем могут понравиться жестокие манипуляции с их персонажем, для этого и существует это правило. В случае, если игрок ведёт взаимодействие с ролями, игра которых подразумевает под собой жестокое обращение с другим (маньяки, фанатики и прочие специфические роли), а второй стороне подобный отыгрышь не является приятным – он имеет право потребовать отыгрыш подобных действий в одну строку, без расписывания деталей.​

Играть жестокие эпизоды имеют право только специфические роли, на которые у игрока имеется одобренная биография, в которой чётко расписаны те или иные повадки.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Ваш персонаж попался в ловушку двух отбитых фанатиков, которые, исходя из своих намерений, настроены четвертовать вас. Однако, так как вам противно читать детальные отыгровки о лишении конечностей, вы можете попросить отыгрыш в одну строку. Однако сторона, запросившая подобный исход, должна понимать, что в таком случае полностью оставляет конец ситуации на откуп второй стороны, поскольку взаимной игры между вами не остаётся. Вы должны быть готовы принять любой финал;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;​
 

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

17. ИГРОВЫЕ ЗОНЫ​

На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.​
Зелёные зоны
Представляют собой зоны потенциально большого скопления игроков и в целом места, где открытые агрессивные действия будут смотреться крайне неуместно и абсурдно: лагеря сталкеров, базы системных фракций (за исключением военных и наёмников).​

  • В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены.​
  • В случае, если агрессивная ситуация началась вне зелёной зоны, а игрок убежал в оную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях.​
  • В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 4-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.​
  • Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья.​
  • Игроки имеют право применить силу ( причинить серьезные увечья ) игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG.​
  • Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора (А3), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры.​
  • Запрещено включать аудиозоны ( музыку ) в Зелёных Зонах.
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела.
Список Зелёных зон:​
  • Сталкерская стоянка на территории складской зоны Ростка (Перекрёсток);​
  • Завод "Росток"; Бар "100 рентген"; комплекс НИГ "ИСКРА" (Исключение для Долга только в границах их штаба);​
  • База ВВ МВД (СОП) на Армейский складах;​
  • Весь комплекс учёных около завода Янтарного (МБУ, прилегающая территория);
  • Укрепившиеся базы сталкеров, бандитов, кланов и иных формирований (от заявочного статуса фракции, активные игровые площадки (отображено на форуме).

    Также, запрещены любого рода рейды/штурмы/набеги на центральный район Ростка в силу его роли в торговой жизни ЧЗО.


    Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - блокировка на срок от 7 дней;
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;

Красные зоны
Как правило, красными зонами являются все локации, открытие которых ещё только предстоит. Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды.​
Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.​
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, запрещено.​
Список Красных зон:​
  • Все подземелья и лаборатории.
  • Подлокация Барьер локации Армейские склады.

Опасные зоны

Являются отдельной категорией Красных Зон, которые открытые в промежуток времени с 14:00 до 23:00 (МСК). На данных локациях разбросан лут, который можно встретить как в виде тайников, так и просто разбросанным.​
Действие пункта об опасных зон приостановлено ввиду их отсутствия на данном этапе игрового развития.


 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

18. БИОГРАФИИ​

Каждый игрок имеет право создать биографию на своего персонажа, создавая заявку в соответствующем разделе. Заявку на необычного персонажа, можно подать без предварительного обсуждения с менеджментом биографий, конечный итог будет выдан ими в итогах биографии.​
  • Игроки с необычными ролями, получившими одобрения, обязаны создать свой топик в разделе персонажей;​
  • Нестандартные роли без одобренной биографии отклоняются;​
  • В случае игры вещей, присущих нестандартным ролям, не играя её соответственно, вы получаете перманентную блокировку;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка до написания биографии и её одобрения;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Технический аккаунт
174
670

19. МАХИНАЦИИ ИГРОВОГО ИМУЩЕСТВА​


Любые передачи имущества (предметы, деньги, оружие, костюмы), обмен информацией, согласованные в ООС, проведённые без должной игры – расцениваются как ООС передачи. Считается одним из наиболее тяжких нарушений правил, санкции применяются соответствующие.​
  • Вы, договорившись с человеком в беседе ВК о продаже вам АКМа за мизерную сумму, заходите в договорённое время в игру и оформляете передачу под видом «возвращения старого долга», и ради символизма отдаёте ему 2000, что не является даже десятой частью себестоимости;​
  • Познакомившись с человеком в игре, Вы общаетесь ВК и оказывается, что у того есть IC информация о вашем недруге, которому вы желаете отомстить. Вы очень просите его рассказать об этом в игре, на что он нехотя соглашается. Вы заходите в одно время в игру и начинаете с того, что персонаж друга ни с того, ни с сего решает поделиться этой информацией;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.