Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Важно! Лента изменений

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 171
  • Просмотры 33 тыс.
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.
    Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

s ᴜ ᴘ ʀ ᴀ

Профессионал
Разработчик
750
1 183
Комбинезон СЕВА


Просили сделать ремастер СЕВЫ, встречайте... Полностью заменена старая модель и её скелет(сева теперь на базе скелета зари), отредактированы и так же улучшено качество текстур моделей, обновлен бронежилет и добавлены объемные элементы брони - наплечники, наколенники, защитные пластины и сам бронежилет. Сделано до 5 разных вариаций модели, с замкнутой системой дыхания так и без. Костюм будет добавлен исключительно и только для - Одиночек, ДОЛГа, Свободы и Ученых. К тому же саму СЕВУ вот-вот должны ввести в игру.

u_t_Mp2pCy4.jpg
 

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263
Список изменений на сервере за неделю (1 января - 7 января 2024)

Исправления

  • Исправлено воздействие аномалии "Воронка" на неуязвимых игроков (администраторов, в режиме невидимости и т.п.)
  • Отображение прошлого года в дате сообщений
Нововведения
  • Добавлен патрон .300 ААС Blackout и новая винтовка под него - HK-417
Изменения
  • Винтовки MK-14, HK-417 "Шакал", L85A2 "Егерь" и АК-74 "Монолит" перенесены на новый патрон .300 ААС Blackout
  • Добавлено минимальное время заморозки во время прогрузки местности. Раньше этого времени невозможно разморозиться
  • Добавлено уменьшение заряда неподобранного артефакта с течением времени
  • Добавлено предупреждение перед переходом на локацию, уровень радиационного заражения которой выше уровня защиты костюма
  • Добавлено информативное сообщение об апелляции при выборе CharacterKill в /accept death
 

s ᴜ ᴘ ʀ ᴀ

Профессионал
Разработчик
750
1 183
СТАРТОВОЕ ОРУЖИЕ


Все же решил переделать модели стартового вооружения, начнем с дробовиков. Заменил старые модели ТОЗ-ов на новые и добавил обычный ТОЗ-66, так как ранее был только аналог в виде обреза. Так же добавил вам еще троицу нового вооружения, которое вы так же сможете приобрести на старте, на данный момент оно уже на сервере и в скором времени менеджмент экономики должны добавить его в продажу НПС. Не буду останавливаться на этом и по возможности, как можно скорее, заменю все оставшееся старое оружие и добавлю еще много нового.

Ne2uDHb6jEo.jpg
 

s ᴜ ᴘ ʀ ᴀ

Профессионал
Разработчик
750
1 183
ПЕРЕРАБОТКА ЛОКАЦИЙ


Больше полугода назад я уже пытался привести эту идею с новой и нормальной водой на локациях в действие, но из-за некоторых особенностей самой игры попросту не получилось и пришлось забыть про это на долгое время. Все же спустя такой огромный промежуток времени, решили снова попытать свои нервы на пару со вторым разработчиком и нам удалось это сделать.
Новая вода уже присутствует практически на всех локациях, но даже на этом мы не собираемся останавливаться и будем постепенно улучшать все, как минимум путем переработки локаций и осуществления новых идей для них. Все же самое главное для нас - это оптимизация и качество, не хочется возвращаться к старому хозяйственному мылу, поэтому до сих пор ищем способ, как поднять вам фпс и настроение такими вот штуками в роде красивой и наконец-таки звучащей водички!



 

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263
Список изменений на сервере за неделю (19 февраля — 25 февраля 2024)

Исправления

  • Исправлено отрицательное значение заряда подобранного артефакта
  • Исправлено срезание частей тела мутантов детекторами
  • Исправлено неправильное значение времени разблокировки аккаунта
  • Исправлено воспроизведение звука атаки для ботов (мутантов). Ранее вместо звука атаки воспроизводился звук смерти
Нововведения
  • Добавлена защита от флуда командами
  • Добавлен предмет «Набор для чистки оружия (ун.)» для небольшого ремонта слабоповрежденного оружия
  • Добавлены предметы для ремонта поврежденного оружия:
    • «Ремкомплект для пистолетов»
    • «Ремкомплект для дробовиков»
    • «Ремкомплект для винтовок мал.» — для ремонта оружия малого калибра (пистолетов-пулеметов) — «HK MP5A3», «СР-3 Вихрь» (на базе оригинального оружия «MP5», «Tec-9», «Uzi»)
    • «Ремкомплект для винтовок ср./кр.» — для ремонта оружия среднего и крупного калибра (автоматических винтовок и снайперских винтовок) — «АК-74м», «СКС-45», «СВДм-2» и другие (на базе оригинальных «AK47», «M4», «County Rifle», «Sniper Rifle»)
Изменения
  • Увеличено максимальное количество вариаций костюма (9 > 12)
  • Удален перенос по буквам в описании предмета в инвентаре из-за некорректного обрезания строки
 

ouragan

Технический администратор проекта
Технический администратор
994
2 797

ОБНОВЛЕНИЕ КВЕСТОВ

На локации «НИИ Агропром», на заводе, поселились двое сталкеров - Мойдодыр и Барахольщик, у них можно найти разношерстную работу.​
Там же, но в соседнем корпусе, был замечен учёный, что отбился от своей группы и теперь просит непривередливого исследователя помочь ему в решении одной маленькой задачи.

Некоторые люди в баре «100 Рентген» также утверждают, что видели Пророка, с которым опытные сталкеры уже могли иметь опыт взаимодействия. Возможно, он мог вернуться с новым делом для неусидчивого искателя приключений, однако информация по этому поводу ещё окутана завесой сплетней.​
 

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263
Список изменений на сервере за неделю (18 марта — 24 марта 2024)

Исправления

  • Исправлено отсутствие болота в северо-западной части локации Агропром (возле перехода на Янтарь)
Нововведения
  • Добавлено оружие: "IMI Uzi" и "Scorpion vz. 61"
  • Добавлена возможность начала дождя на локации в момент смены погоды
  • Добавлен дождь на всех открытых локациях после выброса в течение нескольких игровых минут
  • Восстановлены облачный покров и солнце из одиночной игры
  • Игровое время отвязано от серверного. Теперь 1 игровой час равняется 20 реальным минутам, следовательно 1 игровой день = 8 реальных часов или 3 игровых суток в 1 реальных сутках
  • Добавлено окно быстрой обратной связи с командой разработки в главное меню (/mm) и баг-трекер по совместительству.
    PS: Пожалуйста, не используйте его как репорт.
Изменения
  • Заменен звук зомби в состоянии безделья (idle)
  • Изменена модель свитера (стандартного скина без костюма)
  • Стандартное место появления персонажей перенесено на завод на локации НИИ "Агропром"
  • Переработана визуальная часть окружающей среды (временной цикл - timecyc.dat)
  • Погода и смена времен суток происходит плавно (за исключение смены погоды администратором)
  • При выдаче Character Kill администратором или системой в случае расформирования фракции персонажу устанавливается имя администратора и причина в описании вердикта (можно посмотреть на странице с персонажем в UCP)
  • Добавлен временной интервал для системных уведомлений в КПК о выбросе
  • Понижена громкость звуков окружающей среды, в том числе для подземелий


Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): Руководитель проекта, Заместитель руководителя проекта, Игровой администратор, Младший администратор, Основатель проекта, Специальный администратор
 
Последнее редактирование:

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263
Список изменений на сервере за неделю (1 апреля — 7 апреля 2024)

Исправления

  • Исправлено отображение никнейма администраторов на дежурстве и их цветового выделения в списке игроков (Tab)
  • Исправлена ошибка, не позволяющая выйти из окна обратной связи нажатием кнопки отмены
Изменения
  • Стандартное место появления перенесено на локацию "Перекресток"
  • Множитель течения игрового времени снижен до 2. 1 реальная минута = 30 игровых секунд.
 

саννин

Разработчик (Сервер)
Разработчик
2 245
2 263
Список изменений на сервере за неделю (8 апреля — 14 апреля 2024)

Исправления

  • Проверка свободного места в инвентаре у игрока по весу теперь должна работать правильно
  • Разница в прозрачности кнопок переключения страниц в разделе "Заметки" КПК
  • Местоположение кнопки переключения на следующую страницу в разделе "Общие сообщения" КПК
  • Интерфейс HUD дублировался после повторного выбора персонажа (из /mm) и не было возможности его выключить
  • Счетчик патрон в HUD отображал предыдущее значение после переключения со стрелкового на холодное оружие
Нововведения
  • Заряжание оружия путем перемещения совместимых патрон в активный слот оружия
  • Цветовое выделение совместимых патронов при выделении оружия в активном слоте
  • Раздел "Задания" в КПК теперь имеет функционал и отображает все активные задания игрока
  • Система переедания для предотварщения злоупотреблением еды для восстановления здоровья
  • Информирующая о переедании иконка в HUD. Красная иконка сообщает о сильном уровне переедания и рекомендует воздержаться от приема крупной пищи
  • Сильный уровень переедания также влияет на значение выносливости
  • Добавлены кнопки переключения страниц списка заметок в разделе "Заметки" КПК
  • Выделение текста в речи (для IC чата, рации, команд /local, /shout и /low) цветом действия вокруг символа *
  • Прикрепленные к игроку предметы скрываются при входе в прицел от первого лица (оптические прицелы, РПГ, бинокль)
  • Добавлено управление двигающимися объектами (/open) на клавишу F/ENTER (Вход+Выход в игровых настройках управления)
Изменения
  • Снижен множитель получаемой радиации от уровня заражения локации
  • Удалено отсоединение игрока во время выброса. Вместо этого игрок отправляется в очередь ожидания окончания выброса
  • Удален раздел "Карта" из КПК
  • Добавлена текущая дата к игровому времени в КПК
  • Увеличено максимальное количество заметок в списке на одной странице с 3 до 8 в разделе "Заметки" КПК
  • Уменьшено время кровотечения после перехода из стадии ранения. При отсутствии других факторов смерть от кровотечения больше не может наступить в стадии на ногах
  • Отключено накопление радиации для игроков в режиме мутанта
  • Небольшие правки в системе гейтов (движущихся объектов) для правильной работы двухстворчатых ворот

Да, вовремя.
 

STALKER ROLEPLAY

Опытный
Технический аккаунт
178
679

Untitled-3.png

Обновление форумных жалоб​



С недавним обновлением мы ввели на форуме систему отправки жалоб с помощью форм. С этого момента вам не нужно копировать форму, вставлять её и заполнять — это уходит в прошлое. Теперь вам достаточно нажать на кнопку создания темы в нужном разделе и заполнить форму на открывшейся странице. Заголовок темы будет выставлен автоматически, после заполнения формы вы будете перемещены в тему и сможете свободно отправлять сообщения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.