Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

НЕпросто вопросы по Fallout.

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
Всех приветствую, пока ел пыццу задался вопросом. А что, если создать проект по миру Fallout? С, практически, идентичной инфраструктурой нашего с вами любимого Stalker RP.

Тут же в моей голове всплыли эти вопросы насчет финансовой канители, сроков организации при грамотно написанном роудмапе (именно серверная часть) и исполнительном менеджменте, не беру во внимание веб-часть, так как она пока что не относится к игровой части в моем понимании (пока что).

То есть - работа с нуля. Создание текстур, мода, функционала, вообще ВСЕГО, что будет иметь неотъемлемую часть в правильной работоспособности игры.

Если у кого из девелоперов был опыт создания чего-то подобного и, пусть даже, не успешного проджекта, сколько зеленых необходимо готовить для пиздатого старта? Тематика фолыча как по мне очень интересная и вайбовая. За 13 лет опыта нахождения в самп-индустрии, задавался этим вопросом неоднократно. Ориентируюсь по вложениям в 10.000-15.000$, и это с запасом, так как не знаю многих подводных камней. ВСЕХ БЛАГ и заранее спасибо за фидбек.



camphoto_1804928587.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: jamekya и Vlarov

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 080
755
Старые (даже назвал бы первые) сессии сталкера с плохим графоном по вложениям вышли в 60 тысяч рублей (вроде как), доработки и апгрейды принесли ещё тысяч 40. Объединение модов, докупка проджекта и т.д. обошлось ещё в копеечку, из-за чего нынешний сталкер стоит ~200k рублей (если глок не поменял), если хочется купить.

Вселенная Fallout гораздо более простая. Локации могут быть спизжены или сконструированы из других мест (постапока везде много). Прямой импорт из оригинального 3-его или Вегаса, ДУМАЮ (не проверял) реализуемо, по цене переборщил ты. 10-15к$ это от миллиона до полутора рублей. Если вложить такую сумму, то далеко не факт, что это камбекнется основателю, но, думаю, что если всё вложить в мод+модели+пиар, то это выйдет пиздец конфетка. Такое вкладывали максимум в такие деньговыкачки, как аризона и т.д. по разным причинам. Думаю, вложив 10-15к$ камбекнется максимум 3-4k$ за первую сессию.

В целом, я бы ориентировочно назвал цену в 300 тысяч рублей (3.4k$), если делать прям годный проект по фоллауту. Но нужно понимать, что фоллаут намного РПГ-шнее сталкера. Те же самое самоделки оружия, поиски и подобное будет влетать в копеечку, поскольку кодеры просто так за написание новое системы вряд ли возьмутся (энтузиастов на павно маловато). В целом, подводных не особо много, если вдруг нужно будет моё мнение, то лучше напиши в личку в ВК (в профиле есть контакт, на форуме не всегда появляюсь).
 
Последнее редактирование:

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
Старые (даже назвал бы первые) сессии сталкера с плохим графоном по вложениям вышли в 60 тысяч рублей (вроде как), доработки и апгрейды принесли ещё тысяч 40. Объединение модов, докупка проджекта и т.д. обошлось ещё в копеечку, из-за чего нынешний сталкер стоит ~200k рублей (если глок не поменял), если хочется купить.

Вселенная Fallout гораздо более простая. Локации могут быть спизжены или сконструированы из других мест (постапока везде много). Прямой импорт из оригинального 3-его или Вегаса, ДУМАЮ (не проверял) реализуемо, по цене переборщил ты. 10-15к$ это от миллиона до полутора рублей. Если вложить такую сумму, то далеко не факт, что это камбекнется основателю, но, думаю, что если всё вложить в мод+модели+пиар, то это выйдет пиздец конфетка. Такое вкладывали максимум в такие деньговыкачки, как аризона и т.д. по разным причинам. Думаю, вложив 10-15к$ камбекнется максимум 3-4k$ за первую сессию.

В целом, я бы ориентировочно назвал цену в 300 тысяч рублей (3.4k$), если делать прям годный проект по фоллауту. Но нужно понимать, что фоллаут намного РПГ-шнее сталкера. Те же самое самоделки оружия, поиски и подобное будет влетать в копеечку, поскольку кодеры просто так за написание новое системы вряд ли возьмутся (энтузиастов на павно маловато). В целом, подводных не особо много, если вдруг нужно будет моё мнение, то скорее напиши в личку в ВК (в профиле есть контакт, на форуме не всегда появляюсь).
Со многим я с тобой согласен, спасибо за инфу. Все верно, планировал все доллары пустить в мод+модели+пиар. Но опять же, сфокусировал данный бюджет совместно с финансовой подушкой безопасности, тобишь с запасом. Не совсем понял про поиски и самоделки оружия, в какую именно копеечку будет влетать. Объясни пожалуйста?
 

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
Достаточно дизморальная мысль меня посещала в последнее время, мол опоздал, весь онлайн ушел в гтав и в другие проекты на альтернативном движке. Не уверен, что смогу получить прибыль с осуществлении этой идеи, но сам интерес есть и желание тоже. Даже, как бы сказать, создать саму площадку было бы круто, чтобы там играть. Потому что никто такой тематики предоставить сейчас не может.
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
395
2 071
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.
 
  • Мне нравится
Реакции: Soys и jesus

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.
Я бы не стал воспринимать тренинг как сервер, который предоставляет полноценный пакет для размещения и воплощения своих запросов. Это тренинг, в первую очередь. Тестовый сервак, для кого-то он фановый) Воспринимать мир в тренинге можно с единственной целью - как прототип, не более. Макет.
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
395
2 071
Я бы не стал воспринимать тренинг как сервер, который предоставляет полноценный пакет для размещения и воплощения своих запросов. Это тренинг, в первую очередь. Тестовый сервак, для кого-то он фановый) Воспринимать мир в тренинге можно с единственной целью - как прототип, не более. Макет.
возможно и так. но это не отменяет того, что отдельно созданный сервер может выглядеть точно так же.
 

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
возможно и так. но это не отменяет того, что отдельно созданный сервер может выглядеть точно так же.
Он априори не сможет выглядеть точно так же, как и отдельный сервер (в первую очередь). Если ты хоть раз модерировал трейнинг, ты должен понять что понятие - растяжимое.
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
395
2 071
Он априори не сможет выглядеть точно так же, как и отдельный сервер (в первую очередь). Если ты хоть раз модерировал трейнинг, ты должен понять что понятие - растяжимое.
не с точки зрения модерации, а с точки зрения восприятия модуля аудиторией. подобные игры быстро выгорают и начинается массовый отток.
 

Vlarov

Новичок
Маппер
15
32
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.

С другой стороны и особо не было нормального пиара у модульных серверов, по крайней мере такого не встречал... Под нормальным пиаром не идет в счёт покупка рекламы у шоурумов, самп-ютуберов с дай бог 200 подписчиками, ну и паблики самповские тоже включаем туда. Уверен, что приобретя рекламу у популярного ютубера, обозначив ему, что следует рассказать в своем рекламном ролике про ЭрПе, то прирост новой аудитории будет.

наверное?
 

шнапс

Куратор игрового процесса
Куратор игрового процесса
395
2 071
С другой стороны и особо не было нормального пиара у модульных серверов, по крайней мере такого не встречал... Под нормальным пиаром не идет в счёт покупка рекламы у шоурумов, самп-ютуберов с дай бог 200 подписчиками, ну и паблики самповские тоже включаем туда. Уверен, что приобретя рекламу у популярного ютубера, обозначив ему, что следует рассказать в своем рекламном ролике про ЭрПе, то прирост новой аудитории будет.

наверное?
прирост аудитории будет пока этот самый ютубер играет на сервере. с его уходом происходит отток.
 

Vlarov

Новичок
Маппер
15
32
прирост аудитории будет пока этот самый ютубер играет на сервере. с его уходом происходит отток.
Да, но ведь часть его аудитории, которая достаточно провела время на проекте вполне может остаться. Правда эта тема словно гадание на кофейной гуще...
 

iamgroks

Новичок
84
127
Я не разраб, но мнением пукну. Не с финансовой, так с социальной, и организационной перспективы.

Сеттинг фолыча, всё же, весьма локален. Для меня он скучный, и однотипный. Особенно с привычным фундаментом ролевой игры. И даже с теми новинками, которые так яро продвигают ветераны этого режима, в качестве замены, и улучшения. Стоит дополнить, что всем знакомая концепция RP в играх, как по мне, устарела, и изжила себя. Притока аудитории не особо много. Я бы даже сказал, что люди наоборот, уходят. Пусть это и всплывает волнами на форумах, забываясь со временем. Мне уже не вкатывает ни рпг, ни фулл рп, ни что-то между. У всех одни и те же проблемы, и никто не смог их решить. Возвращаясь к теме. Гташка всё же хорошо выезжала за счет того, что это песочница, которая тянет на любом железе (если речь про SA), и открывает огромный плацдарм для всего и всех, за счет чего, не надоедает. Начиная от привычной СА карты, заканчивая сталкером, метро, Нью-Йорком, и конвертированными локациями с других гташек, Либерти, или Вайс сити. Что еще очень важно, у тебя уже была аудитория Сампа на входе, которая кружится вокруг да около, хоть и на других серверах. Но всё же, она потенциально может узнать о тебе, и сразу зайдет с уже установленного лаунчера. В случае с фолычем, задачка посложнее. Это нужно целенаправленно находить людей, которые будут качать твой лаунчер, чтобы играть на твоем проекте. Разве что, тебя интересует разработка не конкретного проекта, а целой платформы, что вообще я бы назвал невозможным в наших реалиях. Помимо этого, одних финансов тебе мало. Тебе нужна команда. А найти компетентных людей, готовых втопить в что-то новое, т.е. потенциально сложное к реализации, и хоть немного ищущих компромис в совершенно разных мнениях - трудно. Нужны люди, способные предлагать хорошие, и при этом, реализуемые идеи. Людей, которые смогут это сделать, чтобы по итогу получилась цельная картина, очень мало. И как показывает практика, именно в этом вопросе, по крайней мере, у меня лично, больше всего проблем. Людям тяжело договориться, вместе идти в одном направлении, и работать слаженно. Люди или слишком сильно перетягивают полотно на себя, или вообще сидят АФК, ничего не делая. Впрочем, итог. Помимо финансирования разработки, и очень хорошо организованного пиара, тебе еще нужно держать в голове то, что ты не сможешь быть компетентным в вопросах игровой экономики, администрирования проекта, регистрации, и создания персонажа, ну и так далее по списку. Ибо всё же, лучше все эти вещи продумывать, и реализовывать параллельно друг другу. Чтобы подгонять одно под другое. Нет, конечно можно в соло выехать в каждой из этих тем, просто я смысла в этом не вижу. Если не 10-20 человек собирать, то хотя бы 2-3 самых лучших привлечь, которым ты доверяешь, чтобы они посадили новое деревце. Делегирование всё же необходимо, ибо своих рук и головы не хватит.

А в целом, я бы сказал следующее. Делать подобное для финансов - глупо. Слишком долго по времени, сложно по нервам. Уж проще на уже готовые платформы смотреть, по типу гташки пятой. Этот путь (речь вновь о фолыче) толком и не истоптан. Может быть, пара человек ступала на него, но не срослось. Но всё же, если работать, и исправлять косяки, то всё возможно. Сталкер сам изначально выходец трейнинга, кто бы что не говорил. У него тоже был свой, весьма долгий путь.
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: RIDERTWEE

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
Я не разраб, но мнением пукну. Не с финансовой, так с социальной, и организационной перспективы.

Сеттинг фолыча, всё же, весьма локален. Для меня он скучный, и однотипный. Особенно с привычным фундаментом ролевой игры. И даже с теми новинками, которые так яро продвигают ветераны этого режима, в качестве замены, и улучшения. Стоит дополнить, что всем знакомая концепция RP в играх, как по мне, устарела, и изжила себя. Притока аудитории не особо много. Я бы даже сказал, что люди наоборот, уходят. Пусть это и всплывает волнами на форумах, забываясь со временем. Мне уже не вкатывает ни рпг, ни фулл рп, ни что-то между. У всех одни и те же проблемы, и никто не смог их решить. Возвращаясь к теме. Гташка всё же хорошо выезжала за счет того, что это песочница, которая тянет на любом железе (если речь про SA), и открывает огромный плацдарм для всего и всех, за счет чего, не надоедает. Начиная от привычной СА карты, заканчивая сталкером, метро, Нью-Йорком, и конвертированными локациями с других гташек, Либерти, или Вайс сити. Что еще очень важно, у тебя уже была аудитория Сампа на входе, которая кружится вокруг да около, хоть и на других серверах. Но всё же, она потенциально может узнать о тебе, и сразу зайдет с уже установленного лаунчера. В случае с фолычем, задачка посложнее. Это нужно целенаправленно находить людей, которые будут качать твой лаунчер, чтобы играть на твоем проекте. Разве что, тебя интересует разработка не конкретного проекта, а целой платформы, что вообще я бы назвал невозможным в наших реалиях. Помимо этого, одних финансов тебе мало. Тебе нужна команда. А найти компетентных людей, готовых втопить в что-то новое, т.е. потенциально сложное к реализации, и хоть немного ищущих компромис в совершенно разных мнениях - трудно. Нужны люди, способные предлагать хорошие, и при этом, реализуемые идеи. Людей, которые смогут это сделать, чтобы по итогу получилась цельная картина, очень мало. И как показывает практика, именно в этом вопросе, по крайней мере, у меня лично, больше всего проблем. Людям тяжело договориться, вместе идти в одном направлении, и работать слаженно. Люди или слишком сильно перетягивают полотно на себя, или вообще сидят АФК, ничего не делая. Впрочем, помимо финансирования разработки, и очень хорошо организованного пиара, тебе еще нужно держать в голове то, что ты не сможешь быть компетентным в вопросах игровой экономики, администрирования проекта, регистрации, и создания персонажа, ну и так далее по списку. Ибо всё же, лучше все эти вещи продумывать, и реализовывать параллельно друг другу. Чтобы подгонять одно под другое. Нет, конечно можно в соло выехать в каждой из этих тем, просто я смысла в этом не вижу. Если не 10-20 человек собирать, то хотя бы 2-3 самых лучших привлечь, которым ты доверяешь, чтобы они посадили новое деревце. Делегирование всё же необходимо, ибо своих рук и головы не хватит.

А в целом, я бы сказал следующее. Делать подобное для финансов - глупо. Слишком долго по времени, сложно по нервам. Уж проще на уже готовые платформы смотреть, по типу гташки пятой. Этот путь (речь вновь о фолыче) толком и не истоптан. Может быть, пара человек ступала на него, но не срослось. Но всё же, если работать, и исправлять косяки, то всё возможно. Сталкер сам изначально выходец трейнинга, кто бы что не говорил. У него тоже был свой, весьма долгий путь.
Вот этого я и ждал, вот это уровень ебать, спасибо)
 

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
27
24
Сейчас самое главное понимать, что данный концепт действительно имеет место быть, и в плане разработки он вполне лоялен к рукам талантливых разработчиков на движке SA. Трафик найдется!

Не привык опускать руки и буду прислушиваться. Едем дальше.