- 1 004
- 1 636
Надеюсь что-то возьмёте на вооружение для игры на сервере. Однако помните, что в некоторых пунктах новичкам данная информация не доступна.
1. В Зоне используются путинские рубли или гривны
Ни то, ни другое. в основном в Зоне советский рубль, отчего своя экономика, и вот почему в том же сталкере за опасное задание нам спокойно платят десятку тысяч.
И экономика сервера по показателям так раз приближена +- к этой валюте.
2. Артефакты обладают обычными свойствами, направленные на показатели героя, их необходимо носить в контейнере и невозможно обнаружить без детектора
На самом деле часть артефактов можно обнаружить и без детектора, что не раз демонстрировал Зов Припяти.
Более того, под артефактами может подразумеваться вообще всё, что проявляет странные, необычные свойства, начиная от ржавого болтика, продолжая загадочной фотографией, и заканчивая уже полноценннным образованием из аномалий.
Эффекты от артефактов могут быть совершенно разные. Даже в оригинальном сталкере есть упоминание, что порождения электрических аномалий повышают выносливость не только в привычном смысле, но и дают бодрость, мотивацию, улучшают настроение, в то время как часть других может привести к апатии, депрессии, шизофрении. Третьи же типы артефактов меняют и внешний вид: грубеет кожа, становясь похожей на ту, что носят мутанты. И это только некоторые примеры оригинального сталкера. Простора для фантазии при игре куда больше. Например, в качестве детектора может выступать обычная камера PDA. А я в свою очередь играл очень сильный тремор от воздействия столь мощного источника энергии при длительном ношении электрических артефактов.
Поэтому контейнер это мера безопасности, в большинстве своём (и то не всегда) оберегающая от неожиданного воздействия. Однако есть право на свой страх и риск носить арты в рюкзаке. К слову, по этой же причине используют щипцы. Может и тряхнуть при взятии в руки.
3. Фантомы – это галлюцинация, и могут быть только в виде мутанта или человека
В действительности пси-излучение есть искусственное и природное. Эффекты от первого вы могли встретить ещё в Тенях Чернобыля под установкой, когда фантомы мутантов нападали на вас. Эффекты же природного куда менее заметны в привычной игре. Однако и оно способно порождать фантомов, и их реальность, в отличие от первого случая, будет такая же, насколько реальны, например, электромагнитные волны в нашем мире. А именно особо яркий пласт переживаний и боли, отпечатанный в ноосфере какого-нибудь бедолаги, чьё проявление можно увидеть и по сей день.
Однако отпечаток в ноосфере может быть оставлен даже из-за беспокойных повсеместных снов. Тогда уже становится страшно какие образы и твари могут вырваться из ночных кошмаров сталкеров. А быть это может что-угодно.
4. От пси-излучения мутанта защитит бетонное или каменное/деревянное укрытие
Пси-излучение в сталкере, подобно волнам, проходит сквозь большую часть материалов. Исключением является лишь металлы, из которых в том числе сделан пси-шлем.
В ином случае, пси-волны бы от большинства выжигателей не представляли бы такую опасность в немалом радиусе, потому что бы глушились о скалу или другие объекты.
Однако в отличие от электромагнитных волн в вакууме, пси-волны имеют ограниченный радиус распространения, что странно, учитывая отсутствие встречаемых препятствий на пути и может быть объяснено только их загадочной природой возникновения.
Что касается самих мутантов, их фоновое пси-воздействие всегда действует на сталкера, даже если тот за неметаллическим укрытием. Просто псионики видят людей как особые сгустки пси-излучения, ведь и мозг обычного сталкера также в малых дозах выделяет пси. Поэтому при прямом зрительном контакте мутант -- человек первым куда легче пускать концентрированные заряды ПСИ.
Как итог: прятаться нужно, но это не защитит в полной мере.
5. Пси появляется только ближе к Северу Зоны
На самом деле пси пронизывает всю Зону, где-то больше, где-то меньше. А сеть ЛЭП, ведущих от Радара так и вовсе переносит определённую часть ПСИ даже до Кордона. Только эффект довольно мизерный. И да. Вот одна из причин почему под ЛЭП в сталкере зачастую можно найти чертовщину, сборище аномалий или трупы.
1. В Зоне используются путинские рубли или гривны
Ни то, ни другое. в основном в Зоне советский рубль, отчего своя экономика, и вот почему в том же сталкере за опасное задание нам спокойно платят десятку тысяч.
И экономика сервера по показателям так раз приближена +- к этой валюте.
2. Артефакты обладают обычными свойствами, направленные на показатели героя, их необходимо носить в контейнере и невозможно обнаружить без детектора
На самом деле часть артефактов можно обнаружить и без детектора, что не раз демонстрировал Зов Припяти.
Более того, под артефактами может подразумеваться вообще всё, что проявляет странные, необычные свойства, начиная от ржавого болтика, продолжая загадочной фотографией, и заканчивая уже полноценннным образованием из аномалий.
Эффекты от артефактов могут быть совершенно разные. Даже в оригинальном сталкере есть упоминание, что порождения электрических аномалий повышают выносливость не только в привычном смысле, но и дают бодрость, мотивацию, улучшают настроение, в то время как часть других может привести к апатии, депрессии, шизофрении. Третьи же типы артефактов меняют и внешний вид: грубеет кожа, становясь похожей на ту, что носят мутанты. И это только некоторые примеры оригинального сталкера. Простора для фантазии при игре куда больше. Например, в качестве детектора может выступать обычная камера PDA. А я в свою очередь играл очень сильный тремор от воздействия столь мощного источника энергии при длительном ношении электрических артефактов.
Поэтому контейнер это мера безопасности, в большинстве своём (и то не всегда) оберегающая от неожиданного воздействия. Однако есть право на свой страх и риск носить арты в рюкзаке. К слову, по этой же причине используют щипцы. Может и тряхнуть при взятии в руки.
3. Фантомы – это галлюцинация, и могут быть только в виде мутанта или человека
В действительности пси-излучение есть искусственное и природное. Эффекты от первого вы могли встретить ещё в Тенях Чернобыля под установкой, когда фантомы мутантов нападали на вас. Эффекты же природного куда менее заметны в привычной игре. Однако и оно способно порождать фантомов, и их реальность, в отличие от первого случая, будет такая же, насколько реальны, например, электромагнитные волны в нашем мире. А именно особо яркий пласт переживаний и боли, отпечатанный в ноосфере какого-нибудь бедолаги, чьё проявление можно увидеть и по сей день.
Однако отпечаток в ноосфере может быть оставлен даже из-за беспокойных повсеместных снов. Тогда уже становится страшно какие образы и твари могут вырваться из ночных кошмаров сталкеров. А быть это может что-угодно.
4. От пси-излучения мутанта защитит бетонное или каменное/деревянное укрытие
Пси-излучение в сталкере, подобно волнам, проходит сквозь большую часть материалов. Исключением является лишь металлы, из которых в том числе сделан пси-шлем.
В ином случае, пси-волны бы от большинства выжигателей не представляли бы такую опасность в немалом радиусе, потому что бы глушились о скалу или другие объекты.
Однако в отличие от электромагнитных волн в вакууме, пси-волны имеют ограниченный радиус распространения, что странно, учитывая отсутствие встречаемых препятствий на пути и может быть объяснено только их загадочной природой возникновения.
Что касается самих мутантов, их фоновое пси-воздействие всегда действует на сталкера, даже если тот за неметаллическим укрытием. Просто псионики видят людей как особые сгустки пси-излучения, ведь и мозг обычного сталкера также в малых дозах выделяет пси. Поэтому при прямом зрительном контакте мутант -- человек первым куда легче пускать концентрированные заряды ПСИ.
Как итог: прятаться нужно, но это не защитит в полной мере.
5. Пси появляется только ближе к Северу Зоны
На самом деле пси пронизывает всю Зону, где-то больше, где-то меньше. А сеть ЛЭП, ведущих от Радара так и вовсе переносит определённую часть ПСИ даже до Кордона. Только эффект довольно мизерный. И да. Вот одна из причин почему под ЛЭП в сталкере зачастую можно найти чертовщину, сборище аномалий или трупы.
Последнее редактирование: