Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

18+ Тема, которая не затеряется.

  • Автор темы Fly
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 578
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fly

Профессионал
932
768
Вечный вопрос проекта.

Закрыть сессию, перенести события на год вперёд.
Из локаций оставить открытым только Кордон и Болота, временно, южное КПП закрыть стеной, как это было, только полностью, исключив СОП как таковой, обусловить это ЛОРом, периметр закрыт и опечатан.

Неизвестный взрыв вблизи ЧАЭС вызвал выброс небывалой до этого мощи, радиация разрослась вплоть до Свалки, мутанты и монолит вытеснили сталкеров обратно на Кордон, военные запечатали ЧЗО и прекратили всякую деятельность внутри, оставив немногочисленную охрану периметра, которая не суёт нос в дела сталкерства, многочисленные и сильные группировки понесли большие потеряли, утеряли контроль над старыми территориями, вынуждены были бежать и искать новый дом.

Для нынешнего онлайна слишком много пространства, люди бегают по пустым локациям, не знают чем себя занять, ввели места лута, отлично, плюсик многочисленным лутерам, ввели нпс мутантов, супер, плюсик тем же лутерам и игрокам, отыгрывающим охотников, но территории всё равно слишком обширные.

Повторюсь, закрывайте локации, оставляйте Кордон и Болота, пусть места будет не так много, но по крайней мере игровые точки на данных двух локациях будут забиты, как когда-то годика два назад, если не три, кому надо, те будут отыгрывать, как пытаются пробиться на северные территории, опять же, как когда-то уже было. История циклична, пробуйте, по-моему это отличный вариант, меньше места, - больше движа, больше взаимодействия, больше интереса, больше онлайна, больше приток средств, ведущие, дерзайте.


Почему убрать СОП и ограничить ДОЛГ, ВОЛЮ(Свободу) и другие крупные фракции? Всё просто, вечный дисбаланс, СОП вообще вечная проблема, пусть будут немногочисленные СБУшники, но не целая армия с танками и вертолётами. Вертолёты можно использовать в рамках ивента, не более.
ДОЛГ и Свобода тоже вносят свой дисбаланс, введите для них строгие ограничения, а то сталкера-одиночки добиваются всего сами, а эти на первых двух часах игры вступили в эти фракции, им дали оружие, комбез и боеприпасы, и всё, они ходят и портят игру.
Не забудем про администрацию, которая выдаёт игровые предметы, ужесточите контроль, вспомните начало нынешней сессии, когда один из администраторов своей фракции под видом "контрабанды" выдавал n-ое количество игрового имущества в виде боеприпасов, оружия и комбинезонов.


Может что из накипевшего забыл, давненько плотно на проекте не играл, добавляйте своё.
 

N1son

Мастер
Премиум
1 486
1 366
Закрыть сессию, так и не дойдя никуда. Не развить персонажей, не дойти до севера, не получить ТБ и так далее - выглядит уныло. Нужно доиграть эту и сделать красиво, иначе получается дерьмово. Думаю интерес игроков на данный момент зависит только от команды Ивент Тим
 

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 880
21 189
1. как заебало это вытеснение монолитом из года в год
2. радиация итак распространена по всей территории АЧЗО, даже на Кордоне она есть, просто чем дальше - тем выше уровень фона
3. какое ещё отсутствие СОПа на южных локациях? почему вместо регулярных сил СБЭУ должно будет выполнять их работу?
4. "не забудем про начало сессии" - тебя вообще не печёт, что тогда была совершенно другая команда красных? и опять, никаких подробностей, никаких ссылок на фракцию - просто было и всё, я так помню!
5. Долг и Воля всегда были и будут сильнее рядовых одиночек, потому что это, внимание, группировки. Со своими покровителями, путями поставок, оборотом денег и так далее, а одиночка - это бичара, который либо занимается мелким предпринимательством, с чего и наживается, либо пашет на разных дядь и получает за это денежку.

планы на новую сессию есть, но желания закрывать эту, пока не готова хотя-бы основная часть контента, нет. переоткрывать то же самое на старых локациях и просто сделав вайп - тоже нет. у кого остались идеи и желания для игры - те играют, у кого нет - у.в.ы.
 

Dongl

Опричник
1 324
1 923
Да хоть че нибудь новое игрокам дайте, уже радость будет
 

ouragan

Технический администратор & Разработчик локаций
Технический администратор
Моделлер
1 010
2 843
WORK IN PROGRESS
 

dontkillme

was
Технический администратор
564
522
ДОЛГ и Свобода тоже вносят свой дисбаланс, введите для них строгие ограничения, а то сталкера-одиночки добиваются всего сами, а эти на первых двух часах игры вступили в эти фракции, им дали оружие, комбез и боеприпасы, и всё, они ходят и портят игру.
А что ты подразумеваешь под ограничениями? Ограничение инвайта людей до n-ого кол-ва часов?
СОП вообще вечная проблема, пусть будут немногочисленные СБУшники, но не целая армия с танками и вертолётами. Вертолёты можно использовать в рамках ивента, не более.
У СОПа и сейчас нет вертолётов и танков, обращаемся к регламенту игры фракций военных:

6. Использование военной техники​

В зависимости от ситуации и её масштабности слотовая фракция военных имеет право запросить у главы раздела фракций военную технику - УАЗ, БТР или боевой вертолёт. Все нюансы и количество выдаваемой техники обсуждаются индивидуально для каждой фракции, но вы должны учесть, что водителем воздушной техники может быть только администратор менеджмента фракций или старший администратор, в ином случае воздушная техника вам выдана не будет.
 

creepncrawl (eger)

Мастер
1 230
1 040
суки, я до сих пор помню как вы наебали нас с зоной в беларуси, ГДЕ ОБЕЩАННОЕ?
 

Fly

Профессионал
932
768
А что ты подразумеваешь под ограничениями? Ограничение инвайта людей до n-ого кол-ва часов?

У СОПа и сейчас нет вертолётов и танков, обращаемся к регламенту игры фракций военных:
Как минимум ограничение по наигранным часам, а так же кол-ву выдаваемых боеприпасов и вооружения, дабы данные игровые предметы более ценились и не затевались перестрелки "по приколу". Бывает в данные фракции набираются игроки, которые и пары часов не провели в свободной игре, посему они далеки от понимая в принципе того, что из себя представляет не только та или иная группировка, но и сеттинг проекта в целом, это надо регулировать и отсеивать.

Касаемо вертолётов и танков, далеко не надо ходить, начало данной сессии, спокойно себе играли сталкерство на Кордоне, вечно пролетал вертолёт СОП и "по приколу", как я уже писал выше, обстреливал игровую точку нашей фракции, чем изрядно портил не только игровую атмосферу, но и в целом представление о игре на проекте, особенно для тех, кто только зашёл ознакомиться с азами проекта, с чем мы помогали. Так что вот это ограничение "только под управлением старшего администратора или администратора менеджмента", - закинуть в ту же копилочку. А желательно в принципе закрыть СОП как фракцию, сколько было представителей данной фракции, сколько опытных игроков набиралось в неё, сколько ограничений вводилось, сколько выговоров выдавалось, но как была фракция для фан гейма, так и осталась, я предложил свой вариант решения данного вопроса, как рядовой игрок, не более, далее выводы и решения я думаю есть кому принимать, я лишь пишу о том, что видел с начала своей игры в 22 году и по сей день.



1. как заебало это вытеснение монолитом из года в год
2. радиация итак распространена по всей территории АЧЗО, даже на Кордоне она есть, просто чем дальше - тем выше уровень фона
3. какое ещё отсутствие СОПа на южных локациях? почему вместо регулярных сил СБЭУ должно будет выполнять их работу?
4. "не забудем про начало сессии" - тебя вообще не печёт, что тогда была совершенно другая команда красных? и опять, никаких подробностей, никаких ссылок на фракцию - просто было и всё, я так помню!
5. Долг и Воля всегда были и будут сильнее рядовых одиночек, потому что это, внимание, группировки. Со своими покровителями, путями поставок, оборотом денег и так далее, а одиночка - это бичара, который либо занимается мелким предпринимательством, с чего и наживается, либо пашет на разных дядь и получает за это денежку.

планы на новую сессию есть, но желания закрывать эту, пока не готова хотя-бы основная часть контента, нет. переоткрывать то же самое на старых локациях и просто сделав вайп - тоже нет. у кого остались идеи и желания для игры - те играют, у кого нет - у.в.ы.

1. Это логично, монолит уничтожить невозможно, пока живёт ЧЗО.
2. Понятно, что радиоактивный фон распространен по всей территории ЧЗО, я говорю о варианте, когда он достиг уровня, при котором невозможно находиться на определённой местности без сильного облучения и заражения лучевой болезнью, опасной для жизни и здоровья человека, НА ВРЕМЯ, почему сделать две локации, - я уже написал в первом сообщении топика.
3. Почему ограничить СОП, саму предысторию и т.д. и т.п. я описал в первом сообщении, а так же подкрепил парой доводов выше, ты на проекте играешь тоже достаточное кол-во времени, и должен понимать, что данная фракция в себе несёт слабую смысловую нагрузку на протяжении всего существования проекта, зато проблем приносит намного больше.
4. Нет, меня, как рядового игрока, вообще "это не печёт", как ты выразился, я предложил один из вариантов решения сложившейся ситуации, не более, а та манера письма, что ты применяешь в своих сообщениях, несёт явно агрессивный и недовольный посыл, в своих сообщениях и предложениях я не хочу задеть ни чьих чувств или игровых/жизненных ценностей, раз уж решили занять определённое место в команде проекта, - то, за что взялись отвечать, теперь ваша юрисдикция, моё же дело, - предложить.
5. Я прекрасно понимаю, что ВОЛЯ и ДОЛГ, - устоявшиеся крупные группировки на территории ЧЗО, однако, они вносят огромнейший дисбаланс и в ряде случаев портят игру, нужны ограничения, которые сломают огромную пропасть между сталкерами-одиночками, а так же фракциями, которые делаются руками игроков с нуля и системными фракциями, за историю проекта куча интересных фракций сгинула именно по вине СОП, Свободы или ДОЛГа, потому что те просто не давали им воздуха, можно обусловить это ЛОРом, но давайте не будем забывать, для чего затеваются похожие проекты. Решение "крупных оборотов и поставок" я так же описал в первом сообщении, можно прочитать ещё раз.
 

dontkillme

was
Технический администратор
564
522
Как минимум ограничение по наигранным часам, а так же кол-ву выдаваемых боеприпасов и вооружения, дабы данные игровые предметы более ценились и не затевались перестрелки "по приколу". Бывает в данные фракции набираются игроки, которые и пары часов не провели в свободной игре, посему они далеки от понимая в принципе того, что из себя представляет не только та или иная группировка, но и сеттинг проекта в целом, это надо регулировать и отсеивать.
Ограничение по наигранным часам менеджмент фракций контролировать не в силах, это нужно делать на системном уровне, если хочешь - предложения по улучшению
Касаемо вертолётов и танков, далеко не надо ходить, начало данной сессии, спокойно себе играли сталкерство на Кордоне, вечно пролетал вертолёт СОП и "по приколу", как я уже писал выше, обстреливал игровую точку нашей фракции, чем изрядно портил не только игровую атмосферу, но и в целом представление о игре на проекте, особенно для тех, кто только зашёл ознакомиться с азами проекта, с чем мы помогали. Так что вот это ограничение "только под управлением старшего администратора или администратора менеджмента", - закинуть в ту же копилочку. А желательно в принципе закрыть СОП как фракцию, сколько было представителей данной фракции, сколько опытных игроков набиралось в неё, сколько ограничений вводилось, сколько выговоров выдавалось, но как была фракция для фан гейма, так и осталась, я предложил свой вариант решения данного вопроса, как рядовой игрок, не более, далее выводы и решения я думаю есть кому принимать, я лишь пишу о том, что видел с начала своей игры в 22 году и по сей день.
Закрывать СОП как фракцию никто не будет, такой вариант событий даже не рассматривается и рассматриваться не будет. Это банально нецелесообразно. Что касаемо бездарного использования техники - ну, увы, я не в ответе за действия прошлых ХОФов, кроме того, на начале сессии был абсолютно другой менеджмент ПРОЕКТА, события после 24 февраля могут рассматриваться, до - не вижу смысла.
 

davidxbondar

Опытный
Игровой помощник
101
118
Вечный вопрос проекта.

Закрыть сессию, перенести события на год вперёд.
Из локаций оставить открытым только Кордон и Болота, временно, южное КПП закрыть стеной, как это было, только полностью, исключив СОП как таковой, обусловить это ЛОРом, периметр закрыт и опечатан.

Неизвестный взрыв вблизи ЧАЭС вызвал выброс небывалой до этого мощи, радиация разрослась вплоть до Свалки, мутанты и монолит вытеснили сталкеров обратно на Кордон, военные запечатали ЧЗО и прекратили всякую деятельность внутри, оставив немногочисленную охрану периметра, которая не суёт нос в дела сталкерства, многочисленные и сильные группировки понесли большие потеряли, утеряли контроль над старыми территориями, вынуждены были бежать и искать новый дом.

Для нынешнего онлайна слишком много пространства, люди бегают по пустым локациям, не знают чем себя занять, ввели места лута, отлично, плюсик многочисленным лутерам, ввели нпс мутантов, супер, плюсик тем же лутерам и игрокам, отыгрывающим охотников, но территории всё равно слишком обширные.

Повторюсь, закрывайте локации, оставляйте Кордон и Болота, пусть места будет не так много, но по крайней мере игровые точки на данных двух локациях будут забиты, как когда-то годика два назад, если не три, кому надо, те будут отыгрывать, как пытаются пробиться на северные территории, опять же, как когда-то уже было. История циклична, пробуйте, по-моему это отличный вариант, меньше места, - больше движа, больше взаимодействия, больше интереса, больше онлайна, больше приток средств, ведущие, дерзайте.


Почему убрать СОП и ограничить ДОЛГ, ВОЛЮ(Свободу) и другие крупные фракции? Всё просто, вечный дисбаланс, СОП вообще вечная проблема, пусть будут немногочисленные СБУшники, но не целая армия с танками и вертолётами. Вертолёты можно использовать в рамках ивента, не более.
ДОЛГ и Свобода тоже вносят свой дисбаланс, введите для них строгие ограничения, а то сталкера-одиночки добиваются всего сами, а эти на первых двух часах игры вступили в эти фракции, им дали оружие, комбез и боеприпасы, и всё, они ходят и портят игру.
Не забудем про администрацию, которая выдаёт игровые предметы, ужесточите контроль, вспомните начало нынешней сессии, когда один из администраторов своей фракции под видом "контрабанды" выдавал n-ое количество игрового имущества в виде боеприпасов, оружия и комбинезонов.


Может что из накипевшего забыл, давненько плотно на проекте не играл, добавляйте своё.
вот что что, а я бы хотел как на первой сессии, спавн на дитятках или на болотах, тогда было круто, серьёзно играешь чтобы попасть в ЧЗО с дитяток, играешь с СОП, тогда было круче.
 

Fly

Профессионал
932
768
Ограничение по наигранным часам менеджмент фракций контролировать не в силах, это нужно делать на системном уровне, если хочешь - предложения по улучшению

Закрывать СОП как фракцию никто не будет, такой вариант событий даже не рассматривается и рассматриваться не будет. Это банально нецелесообразно. Что касаемо бездарного использования техники - ну, увы, я не в ответе за действия прошлых ХОФов, кроме того, на начале сессии был абсолютно другой менеджмент ПРОЕКТА, события после 24 февраля могут рассматриваться, до - не вижу смысла.
Мое дело предложить. Я пишу по обстановке, которая была на проекте всегда, касаемо новых перестановок я вообще не в курсе, так что последняя фраза справедлива, просто, если проект вновь станет интересен, то я с удовольствием после работы буду заходить провести парочку часов, в принципе, это все что хотелось донести.
 
  • Мне нравится
Реакции: dontkillme

Soys

Опытный
Игровой помощник
237
216
Закрыть сессию, так и не дойдя никуда. Не развить персонажей, не дойти до севера, не получить ТБ и так далее - выглядит уныло. Нужно доиграть эту и сделать красиво, иначе получается дерьмово. Думаю интерес игроков на данный момент зависит только от команды Ивент Тим
Надо уж доделать эту сессию, согласен с данным мнением. Ибо просто по хотелкам игроков закрывать всю сессию, даже мне с только что одобренным топиком будет обидно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.