Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Что делать с локациями?

  • Автор темы Glock
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 4 тыс.
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.
    Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Glock

Основатель проекта
Основатель
512
1 191
Хочется вынести на обсуждение и услышать ваши мысли на этот счёт.

Проблема1 - меня давным-давно перед открытием проекта предупреждали, что не нужно давать в ход сразу все локации, мол люди растянутся по всем локам и будет мало насыщенности игроков, чувство пустоты. Сейчас это и возникает, онлайна супердохуя не будет, локации новые появляются, на старых редко можно встретить людей.
Проблема2 - людям заебли южные локации, они просят локации зова припяти, уже всё оббегали изучили и потеряли интерес.

Предложение к проблеме1 - отрезать южные локации, такие как дитятки, лес с дитяток на кордон, кордон, болота, агропром.
Предложение к проблеме2 - добавление северных локаций и опять же, удаленение южных исходя из проблемы1.
1657055845463.png

Есть свои за и против и пройдёмся по локациям.
Дитятки это не ЧЗО и некоторые могут иметь желание туда сходить по каким-то причинам - контрабанда или хуй знает. С другой стороны - я не слышал чтобы кто-то за всё время играл контрабандистов, которые наладили какие-то поставки через Дитятки. По сути пустая локация на данный момент, игры там нет.

Кордон. Визитная карточка сталкера, хорошая локация для старта, но если обрубать Юг, то она тоже попадает географически под это дело.

Болота - огромная локация, но я лично там игры давно не видел в нормальных масштабах, локация опустела.

Агропром - маленькая локация с дохуя количеством объектов, из-за чего текстуры не погружаются и мы никак не доведём её до ума. Можно просто пожертвовать агропромом да и всё. Если трабл с переходом свалка-агропром-янтарь, то можно найти новые тропы со свалки на янтарь, хули.

Ну и открывать все новые, что на карте позначены плюсиком, ну и плюс кастомные локации или с билдов/модов.

И получится следующее - игроки действительно начнут влиять на лор и сами менять положение дел. Мы сделаем толчок, найдем ИЦ причину почему на южных локах нельзя играть. А вот дальше игроки пусть решают сами что делать. Чистое небо сможет двинуть в новые места (или архивнутся навеки), военные возможно захотят занять армейские склады (а возможно это захотят сделать долг или свобода). Возможно Долг займёт армейские склады, военные засядут на ростке, а свобода решит занять мёртвый город. Сидорович переедет куда-то севернее и ёбнет бармена на ростке или загниёт в своём бункере на кордоне. Вся игра сдвинется севернее и игроки сами будут решать как занимать эти северные территории.
Спавн сделать в другом месте, например в каком-то лесу, сейчас увидел на карте мёртвый лес. Можно прям на свалке. А может на более спокойной территории как завод ростка.
А возможно и оставить кордон для спавна новых игроков, которым деревня очень знакома.

Есть и второй вариант - оставить все южные локации, при этом дальше открывать северные. На собраниях старших админов я столкнулся с мыслью "болота/кордон не надо убирать, они атмосферные" и т.п., а в другом месте я слышу "надо переезжать на локации зп, старые из тч уже заебли". Можно попробовать угодить всем - оставить атмосферные южные, но добавить новые неизведанные северные.

Есть и третий вариант - смешать оба варианта, предложить другой свой, что угодно. ПРЕДЛАГАЙТЕ.
 
B

banderlog

Гость
8220b7d508f0b27183095ce5b42973c9.jpg


Ещё на собрании говорилось, что Дитятки используются как фон для скриншот-ситуаций контрабандистов и тех, кто хочет необычно начать свой путь. Или на пару дней уйти из зоны, затарится здесь, как это было у одной из групп сталкеров недавно, которые сделали в подвале концерт. Трогать их смысла нет, они итак по сути закрыты и онлайн в себя не впитывают - есть, стоят, не мешают. Зачем трогать?
С другой стороны - я не слышал чтобы кто-то за всё время играл контрабандистов, которые наладили какие-то поставки через Дитятки. По сути пустая локация на данный момент, игры там нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: HapPpy

Pioneer

Новичок
14
5
Только не Болота...
Что угодно, но только не Болота...
Мои любимые Болота, в которых можно няшиться с ивентерами-кабанчиками....
 
  • Мне нравится
Реакции: Divided We Stand

NEKISW

Новичок
13
14
Как по мне, делая такие резкие изменения - потеряете больше онлайна, многие стабильность всё-же любят. К тому-же локации центра зоны как Бар, превратятся в Деревню Новичков, если хотите добавлять - добавляйте, но если будете убирать старые лорные локи, думаю многим, у кого там худ это не понравится. Да и дальше Арм. складов локи только для всяких путешественников и шотеров.
 
Последнее редактирование:
Оставляй Мертвый город, Лиманск и Склады. Остальные локации оставь на потом. Следует так же заменить экономику, ведь новым игрокам не будет возможности для развития, очень тупо будет видеть куртку на этих локациях.
 

SPECGRU

Ответственный за команду мапперов
Глава раздела
Маппер
18
37
1. Сделать старт на территории локации Предбанник, где есть несколько крупных подлокаций (картинка под текстом). Место там найдётся много кому. Можно сказать, что это объединение Кордона и Дитяток, поэтому последние два уровня можно убрать.
2. Также для каждого уровня задать некую стратегическую ценность - каким образом локация влияет на жизнь сталкеров и поставить какие-нибудь глобальные местные цели для находящихся на них фракций (необходимы рамки, чтобы фриплей был не таким скучным).
Например:
Свалка - точка "перевала", имеющая переходы на Агропром, Тёмную Долину и на территорию Бара.
Фракции на Свалке: отряды бандитов (50%), отряды Долга (20%), отряды сталкеров (20%), отряды Свободы (10%).
Цели бандитов: укрепиться на локации и захватить стратегические точки - тропы к Предбаннику/На Кордон.
Цели Долга: закрепиться на Свалке (нарастить мощь за счёт захвата новых точек у бандитов), удержать Блокпост в Бар.
Цель сталкеров: обеспечить свободный проход на Свалке, оттиснув отряды бандитов с точки прохода.
Цель Свободы: обеспечить свободный проход в ТД и закрепиться на Свалке (увеличить кол-во отрядов на локации, либо откинуть Долг с ключевых позиций).
Этакая война группировок из ЧН, но это лишь набросок.
1657061381992.png
 

N1son

Администратор 3 уровня
Игровой администратор
Премиум
1 484
1 359

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 773
20 950
чтобы вырезать кордон, нужно заранее подготовить ему замену, а именно замену точки для игры самых-самых зелёных - деревни дураков
сейчас там снова играет @yeah за лорного персонажа Волка, что позволяет не только прошаренным ребятишкам втягиваться в игру отмычек, но и совсем уж новеньким принюхиваться к этому вашему ролеплею
уберёте эту точку - снова получите рассосавшихся и маящихся от безделья куртеек
 
  • Мне нравится
Реакции: madi

Farcuad

Профессионал
838
511
Очень хочется видеть Лиманск, Радар, восточную Припять. Если из более южных локаций - Мёртвый лес. Отличная промежуточная локация, которую можно наполнить мистикой и сталкерами-отшельниками.
 
С

Сын хуйни

Гость
1. Сделать старт на территории локации Предбанник, где есть несколько крупных подлокаций (картинка под текстом). Место там найдётся много кому. Можно сказать, что это объединение Кордона и Дитяток, поэтому последние два уровня можно убрать.
2. Также для каждого уровня задать некую стратегическую ценность - каким образом локация влияет на жизнь сталкеров и поставить какие-нибудь глобальные местные цели для находящихся на них фракций (необходимы рамки, чтобы фриплей был не таким скучным).
Например:
Свалка - точка "перевала", имеющая переходы на Агропром, Тёмную Долину и на территорию Бара.
Фракции на Свалке: отряды бандитов (50%), отряды Долга (20%), отряды сталкеров (20%), отряды Свободы (10%).
Цели бандитов: укрепиться на локации и захватить стратегические точки - тропы к Предбаннику/На Кордон.
Цели Долга: закрепиться на Свалке (нарастить мощь за счёт захвата новых точек у бандитов), удержать Блокпост в Бар.
Цель сталкеров: обеспечить свободный проход на Свалке, оттиснув отряды бандитов с точки прохода.
Цель Свободы: обеспечить свободный проход в ТД и закрепиться на Свалке (увеличить кол-во отрядов на локации, либо откинуть Долг с ключевых позиций).
Этакая война группировок из ЧН, но это лишь набросок.
1657061381992.png
В чем собственно был вообще прикол написанного? Дабы игроки начались еще больше стреляться за «точки интереса», не к чему хорошему уж точно не приведёт, станет только хуже
 

barbariki

Ветеран
463
583
Просто дать локацию не достаточно, нужно поддерживать ее жизнедеятельность, создавая уникальный образ. Добавите северные локации и они заебут точно также через пару месяцев, а тот же Кордон можно преобразить до неузнаваемости, если нашпиговать контентом.
 
  • Мне нравится
Реакции: mishacode
M

mishacode

Гость
хотелось бы видеть темную лощину, так как в лост альфе - это ОЧЕНЬ атмосферная локация.. в которой можно действительно начать игру. да причем хорошую. дитятки - давайте будем честны.. уже никому не нужны.. как бы было не печально это признавать, так как мы раньше создавали там качественную игру. редко.. но все же.
восточную припять заменить бы на западную, так все уже привыкли к восточной. но никто никак не взаимодействовал в заподной, которая как по мне - более атмосферая и жутковатая в своей степени.
лиманск - спорно. как и темный город. но если выбирать что то между двух - то выбор пойдет на второй вариант. он же темный город из-за его проработки и возможной атмосферы. если конечно все будут делать с лост-альфовский билдов.
некоторые люди так или иначе правы в своей степени. шамида, он же лаборатория восемьнадцатая говорит мудрые вещи про контент. ролевики создают всяческий контент, который так или иначе нужен серверу.
 
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

HapPpy

Легенда
3 578
4 917
Проблема1 - меня давным-давно перед открытием проекта предупреждали, что не нужно давать в ход сразу все локации, мол люди растянутся по всем локам и будет мало насыщенности игроков, чувство пустоты. Сейчас это и возникает, онлайна супердохуя не будет, локации новые появляются, на старых редко можно встретить людей.
Зона в привычном понимании и не должна быть клоповником, в котором куча бравых сталкеров сидят в куче стояночек и лагерей попивая пивко и готовясь поиграть с кабаном запрошенным через /request. Я неоднократно говорил, что проблема локаций заключалась в их стерильности, ибо всё что сейчас на сервере взято из чистого неба, а там весь геймплей заключался в пострелушках за точки и стоянки бессмысленные. Если гнаться за качеством игры, то рассасывание игроков по локациям, где они строят свои сообщества и как-то взаимодействуют друг с другом - хорошо.
Проблема2 - людям заебли южные локации, они просят локации зова припяти, уже всё оббегали изучили и потеряли интерес.
Всё упирается в стерильность и отсутствие этих самых локаций. Сколько раз нужно повторить, что на сервере нечего делать? Куда бы ты не пошёл, ты придёшь в лагерь или бар, в котором также будут сидеть слоняющиеся повсюду бездельники в поисках квестика на фарм снаряги, чтобы потом пойти на янтарь и ебать мозга учёным за работу.
Предложение к проблеме1 - отрезать южные локации, такие как дитятки, лес с дитяток на кордон, кордон, болота, агропром.
Есть люди, которые играют на этих локациях и чувствуют себя замечательно. Нафига их обрубать, если можно просто снести бары, стоянки и прочую дичку оставив наполнение и насыщение локации контентом самим игрокам и ивентерам, которые при помощи /camp`а могут по сути сделать вообще всё что угодно?
Предложение к проблеме2 - добавление северных локаций и опять же, удаленение южных исходя из проблемы1.
Вся эта тема сводится к риторике определённых личностей, которые хотят побегать по локам ЗП. Сводить туда всю игру - полный бред, ибо пространства для манёвров и движух там не так уж и много.
И получится следующее - игроки действительно начнут влиять на лор и сами менять положение дел. Мы сделаем толчок, найдем ИЦ причину почему на южных локах нельзя играть.
Толчок сделаете по итогу, но деревенский. Обрубка и без того малого числа локаций вряд ли к чему-то приведёт, а закрытие оставшегося онлайна на консервированных зп-шных локациях будет ударом по гвоздю в крышке гроба. Деды не рассказывали что ли, как все фракции от скуки побежали шотиться в путепровод, пробегали по Припяти и серв закрылся?
предложить другой свой, что угодно
Я предлагаю прекратить дрочню, которая тянется вот уже несколько лет с этими выжигателями дристаными и никому не нужными. Взгляните трезво и вспомните всё, что вы делали на сервере;

Учёные - раз за разом переписывают stalkerwiki и раздают однообразные квестики скучающим от безделья ебланам. Я не знаю почему так сложилось думаю, что дрочилы тч и чн насмотревшись на побегушки главных героев с пси-шлемами и дёрганьем рычажков отдают именно этой группировке задачу толкания лора. От чего игроки могут забивать хуй и просто ждать, пока учёным заебёт переписывать статейки в чат и начать двигать лор. О чём ты сам говорил на стриме и мб ещё где (в теме про мариванну было чё-то такое).

Наёмники - шот-фрака, которая зачастую рано или поздно пропихивается в админ-команду и начинает гнуть пальцы веером. Я лично с ними не так много играл, но как не читал их топики или не слышал у других, то особо положительного впечатления не складывается.

Долг & Свобода - самые петушиные фракции, в плане того что их постоянная вражда за какие-то мутные и непонятные цели, с обоюдным поочерёдным блатом, юзом читов/админок/багов, многочисленными нарушениями правил и оскорблениями - они больше нихуя не делают. За всё время игры на 0.3DL я ни одной интересной фраки красных или зелёных не встречал. Дрочильня аванпостов, бесмысленных войнушек, ПГшных допросов и скринов стадий.

Бандиты - поголовно хуилы фармящие на ограбах до последующего архива из-за нарушения правил/рейда/уныния.

Одиночки - в большинстве своём унылые и скучные игроки, которые либо не находят себе места во фракциях;

- Из-за того, что фракция cringe

- Из-за того, что сцутся/новички

- Из-за того, что считают себя невъебенно крутым типом, которому ДОЛЖНЫ строить игру и развлекать его на сервере.

Очень редко замечаешь кого-то годного.

Идеальный как по мне вариант.

2006 год, зарождение сталкерства как такового.

Игра происходит на локациях; - Небольшого цивильного городка, где есть бизнесы, в которых можно играть одиночкам и фракциям. Для самых маленьких на пальцах.

Бильярдная/кафе/Кирпичная фабрика - худ-места для криминальных личностей, мерков и etc. Общаются о делюгах, расслабляются после ходок в Зону, ведут торговые дела с "ЧоРнЫм РыНкОм", рэкет-крышевание других бизнесов и т.д.

Автозаправки/ночлежки/пивнухи - места для всех. Какие-нибудь владельцы так или иначе связанные с Зоновской темой и способные давать направления сталкерам в Зону, заказы и прочая-прочая лень писать всё равно забьют хуй и сделают по-своему. Владельцы с посетителями попутно могут устраивать разборки между собой и ОПГ городка из бильярдных, кафешек и т.д.

дальше сами прикините.

Деревенька по типу СРПшной - тот самый предбанник. Опустевшая деревня, в которой сбиваются сталкеры. Для того, чтобы не превращать это место в пидорскую точку где все сидят в /lay и базарят о фантомах зоны, монолите и выжигателе.

>Население >6-8 человек
>>Военным разрешено проводить рейды без предупреждения.

Таких деревенек может быть несколько в разных местах на окраинах Зоны, что тоже создаёт игру в виде торговых путей и мест формирований сообщества.

ЗОНА - полностью красная Зона(нихуя купон на снятие цк как окупится), в которой вас могут ёбнуть за милую душу. Ни одного следа присутствия человека - полное запустение с возможностью оборудования небольших временных лагерей через /camp. Ивентеры вольны вытворять любые непристойности с персонажами игроков и они должны быть к этому готову, потому что это андерграунд сука, это хардкор в который ты полез осознанно и ты должен бояться любого бздёха из-за куста.

Помимо привычных локаций переделанных под запустение и исследование добавить транзитки в виде лесов, деревенек иных заброшенных, пионерлагерей(ачонет), заводиков, бункеров, кладбищ техники и прочего-прочего.

Соответственно, одиночки/группы сталкеров выполняют какие-то свои локальные движухи в Зоне и роняя кал пытаются выбраться обратно, уклоняясь от психов в Зоне и военных патрулей на ОКРАИНАХ (только окраины, эту имбу дальше пускать нельзя). Получают НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, а не 200 рублей ссаные, покупают себе снарягу получше и отсыпаются в городке готовясь к следующей ходке.

Но да зачем нам такое, лучше на Скадовске посидеть поговорить о сапожищах хреновых, чтобы потом пострелять бандосов на юпитерском КПП и пройти в путепровод под заводом, про который все наслышаны. У меня всё.​
 

barbariki

Ветеран
463
583
Надеюсь, к человеку выше хоть когда-нибудь, но все же прислушаются.
Целые простыни годных идей, наблюдений от хорошего игрока, а мимо.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.