- 3 688
- 5 444
Как научиться играть за 10 минут?
Вся игра происходит посредством сочетания технических систем, по типу передвижения, стрельбы, использования автотранспорта, рукопожатий и т.д. И ролевых команд соответственно.
Основные команды
/ame - мелкие действия, особо не значимые для ситуации. То бишь все сморчки, кашли, постукивания пальцами по стойке и прочее-прочее-прочее. Плюсом можно расписывать краткую информацию о персонаже, если он как-либо может быть известен на площадке игры.
/ame присвистывает. /ame постукивает пальцами по стойке. /ame подмахнул рукой сталкера.
/me - действия, влияющие на ситуацию значимо. Зачастую сюда входят удары, использования оружия, инициирования драк, выражение каких-либо эмоций персонажа и прочих действий, которые невозможно обозначить системно. (Использование оружия и инициирование драки, хоть и можно начать технически, но согласно правилам отыгровка обязана быть, даже самая краткая).
/me бьёт бутылкой по стойке, пыряет розочкой сталкера.
/me инициирует перестрелку. /me приставляет обрез к затылку, нажимает на курок.
/me испуганно озирается по сторонам. /me покрыт болотной тиной и воняет тухлой водой.
/do - команда, предназначенная для обозначения каких-либо особенностей и ответа на вопросы. Используется редко, но порой бывает нужна.
/do Состояние сталкера? - /me лежит на земле держась за простреленную руку. (или) /do Сталкер получил огнестрельное ранение в руку, лежит на земле.
/try - не используется и зачастую высмеивается другими игроками.
/coin - используется для решения крайне спорных ситуаций, хотя по сути является полным дерьмом. Опытный игрок и адекватный человек легко обойдётся без рандома 50 на 50, для решения ситуации.
/ame присвистывает. /ame постукивает пальцами по стойке. /ame подмахнул рукой сталкера.
/me - действия, влияющие на ситуацию значимо. Зачастую сюда входят удары, использования оружия, инициирования драк, выражение каких-либо эмоций персонажа и прочих действий, которые невозможно обозначить системно. (Использование оружия и инициирование драки, хоть и можно начать технически, но согласно правилам отыгровка обязана быть, даже самая краткая).
/me бьёт бутылкой по стойке, пыряет розочкой сталкера.
/me инициирует перестрелку. /me приставляет обрез к затылку, нажимает на курок.
/me испуганно озирается по сторонам. /me покрыт болотной тиной и воняет тухлой водой.
/do - команда, предназначенная для обозначения каких-либо особенностей и ответа на вопросы. Используется редко, но порой бывает нужна.
/do Состояние сталкера? - /me лежит на земле держась за простреленную руку. (или) /do Сталкер получил огнестрельное ранение в руку, лежит на земле.
/try - не используется и зачастую высмеивается другими игроками.
/coin - используется для решения крайне спорных ситуаций, хотя по сути является полным дерьмом. Опытный игрок и адекватный человек легко обойдётся без рандома 50 на 50, для решения ситуации.
Основы ЯOLE PLAY
Особенности ролевого режима заключатся в том, что наличие имущества, крутой брони или мощного оружия - по сути ничто, если вы не придерживаетесь заданной вами роли.
Ваша задача - создать персонажа. Электронного человечка со своей историей, особенностями, чувствами, принципами и целями. Не создавайте однозначно хорошего или однозначно злого персонажа.
Не привязывайтесь к персонажу, умейте проигрывать и идти на уступки к другим людям.
Связывайте происходящее с участием в жизни, обставляйте всё так, будто вы являетесь сторонним наблюдателем происходящего.
И поменьше используйте /b чат. Хотите потрещать - /pm.
Ваша задача - создать персонажа. Электронного человечка со своей историей, особенностями, чувствами, принципами и целями. Не создавайте однозначно хорошего или однозначно злого персонажа.
Не привязывайтесь к персонажу, умейте проигрывать и идти на уступки к другим людям.
Связывайте происходящее с участием в жизни, обставляйте всё так, будто вы являетесь сторонним наблюдателем происходящего.
И поменьше используйте /b чат. Хотите потрещать - /pm.
Последнее редактирование: