Деревня Здравого Смысла

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeidaraTerrorist

Легенда
3 309
2 551
8HYstEoncQQ__1_.jpg

Добро пожаловать в самый популярный топик форума.
Это единственное место на форуме, где каждый может высказываться так, как посчитает нужным.

Оставьте позади свои обостренный синдром вахтёра, раздутое чувство собственной важности из-за наличия у вас кусков лишних текстур(плашек) под аватаркой или того факта, что вы были администратором на каком-то сервере и примите тот факт, что на дворе уже 2023 год и обижаться на интернет картинки и сообщения — это, как минимум, очень глупо!

Все сообщения, что так или иначе отправляются сюда, не несут цели ни оскорбить какую-то конкретную личность, ни спровоцировать какой-либо конфликт. Все совпадения, как это принято, вымышлены и случайны.
 

DeidaraTerrorist

Легенда
3 309
2 551
А я сюда накидаю старой базы от Днепра...
  • Паста про долг.

    Начнем с описания из энциклопедии:
    "Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода"."

    Плюс биография Воронина из файлов ТЧ:
    "Основатель группировки Долг, вот уже пять лет возглавляет группировку."

    Группировка Долг. Одна из самых любимых среди одной части васянов и одна из самых нелюбимых среди другой части. Что же она из себя представляет на деле?

    Не секрет, что Долг является достаточно влиятельной группировкой на геополитической карте Зоны, ведь она даже устанавливает правила поведения Бармену. Вспомним вырезанный квест с Рябым, где Бармен радовался, что Рябой застрелился не на улице, иначе бы пришлось доказывать должникам, что это он сам. И если Бармен подчиняется тем же правилам, что и обычные сталкеры, для которых установлен запрет на применение оружия на территории Бара, то это достаточно подчеркивает влиятельность клана.

    И ведь не зря сталкеры в диалогах называют долговцев "наша родная милиция". По сути, слово милиция как раз и обозначает народное ополчение, добровольческую дружину, которой и является группировка.

    Кто является костяком Долга и какие основные мотивы ее членов? По сути, категория граждан, чья политическая и гражданская сознательность порой заходит за рамки закона. Это достаточно радикальные по своей природе люди, обладающие не дюжей решимостью и волей. Такой пласт людей всегда и везде есть, особенно на постсовке, с нашим-то сердобольным в ряде случаев населением. Именно их радикальность и неусидчивость в общепринятых рамках дает им одновременно и плюсы, и одновременно является их бичом. Силовики в отставке или уже уволившиеся со службы, бывшие военные и просто борцы "за все хорошее против всего плохого".

    Почему они съебывают в Зону и вступают в Долг? Именно та самая избыточная сознательность и радикальность вынуждает их идти на передовую. Не последнюю роль здесь играет коррумпированность и повальное мудачество командования(как отражение реального положения дел почти во всех ВС стран СНГ), половинчатость решений и отсутствие моральных и материальных сил для более серьезных вещей.
    Ведь несмотря на то, в какую жопу засылают срочников(подземка на Агропроме) не пошлешь же их намеренно на зачистку гнезда мутантов? Посылают же их куда-то только в ходе спланированного рейда, когда куча солдат и техники проходятся по заранее обозначенному маршруту, сквозь пальцы постреливая на уебывающих от них сталкеров и не заезжая в глухую жопу. А ведь мальчикам после срочки нужно еще и домой к мате с батей вернуться. Любая продуктивная операция это риски, риски потерь людских и материальных, это затраты на подготовку и проведение. Вот по этой причине военные не проявляют той активности, которая устраивала бы людей, подавшихся в Долг.

    Должник не имеет долгов не перед кем, кроме своей совести и абстрактного понятия "мир", "планета", за которые он борется. И идет он потому что "надо". Он доброволец и сам подписался на это. Должники это люди совковой закалки, и было бы не лишним даже добавить к ряду персоналий Долга, что они прошли тот же Афган и не сойдя с ума, продолжили бежать куда-то кому-то помогать. И будут они ныть у костра, что все на их труды срали, что их наверное забыла даже родная семья, но будут пробиваться к цели твердым лбом. А потому что им больше некуда податься. Для них это по сути идеальный мир посреди ужасов мертвого постсовка.
    У них есть внятная и благородная цель, они снова для чего-то нужны, у них снова есть идеалы, за которые они борются. Да и не секрет, что романтика "свободы с оружием в руках" пленяет их не меньше, чем свободосеков. Однако их психология и годы муштры,
  • сформировавшие из них людей с чисто солдатским видением мира приводят их не к вооруженному беспределу, в отличие от Свободы, а к построению идеальной казармы. Идеального общества военных, без присущего армии маразма, превышения начальством полномочий и других прелестей, о которых мы все с вами знаем. И это ощество имеет свою цель, которая скрепляет его. Даже эмблема группировки представляет собой мишень и полностью отражает идеологию и даже психологию. Это люди, повернутые на своей цели. В отличие от волчары на эмблеме Свободы, представляющего собой стайного, но свободолюбивого животного.

    Каким образом Долг получает снабжение? Здесь есть несколько путей. Во-первых, прежние связи и старые долги за коллегами. Некоторые вещи они вполне могут пробить "по старой дружбе", а иногда доброжелательные камрады и сами рады скинуться чем-то "на правое дело". Но не только этим жива группировка. Долг вполне себе сотрудничает с СБУ, поскольку имеет такого персонажа, как Прапор. Прапор является официальным вербовщиком СБУ в сталкерской среде и по сути курирует Долг. Что это значит? А значит это то, что СБУ позволяет Долгу существовать вольготно, даже чем-то помогать со снабжением в обмен на решение ими "грязных" дел. Вспомним квест генерала Воронина на уничтожение сталкеров на Агропроме. Союзникам Долга невыгодно присутствие сталкеров там, и мы прекрасно знаем, каким союзникам. Да и к тому же там по соседству не просто военные, а СБУ. Но самому Долгу тоже невыгодно открыто калымить на правительство, поскольку долговцы сами являются нелегалами, и по факту также убежали от этого правительства в Зону. Поэтому они нанимают нашего протагониста, решая поставленную СБУшниками задачу максимально аккуратно.

    К тому же, между двумя сослуживцами, в момент ухода одного из них в Зону, вполне может состояться разговор в духе "я тебе мешать не буду, но если столкнемся — не обессудь". А это значит, что у каждого свой приказ и свои цели. Поэтому Долг не является подконтрольной военным группировкой или филиалом ВСУ/СБУ в Зоне. Долг это лишь те, кому позволено существовать, и те, с кем военным проще сотрудничать.

    Что означает существование Долга для простых сталкеров? Поскольку долговцы сами по себе достаточно радикальны, для них нет ничего зазорного в том, чтобы пристрелить рандомного сталкера. НО только при условии, если он встанет у них на пути. Поэтому Долг довольно жестко обходится с теми, кто им мешает. Долговцы охраняют бизнес Бармена и позволяют ходить на своей территории простым сталкерам, потому что им это выгодно, потому что у Бармена есть связи, которые могут пригодиться Долгу.

    В остальных случаях Долг это те, с кем лучше не конфликтовать и не попадаться. Они неодобрительно относятся к торговле артефактами и сдают их ученым, которым и без этого помогают, но вынуждены жить на равных условиях со всеми, и поэтому не ставят простых сталкеров к стенке. Отсюда и проистекает их "вооруженный нейтралитет" со Свободой, перерастающий в стычки. Поскольку для них это самое негативное проявление сталкерства в Зоне. Свобода для них это рассадник криминала, наркомании и анархии, да и тем же СБУ существование Свободы душу не греет. Они не входят в открытое противостояние(Воронин был против той хуйни, которую собирался учудить Череп), но при этом недолюбливают друг друга.

    В отношении наемников и бандитов долговцы поступают почти что одинаково: и те и другие это нелегалы и преступники, разве что наемники имеют чуть более легальное происхождение и положение в Зоне, хотя бы частично. А раз уж многие долговцы происходят из силовых структур, то невозможность пачками расстреливать бандитов на Большой земле на работе компенсируется этой возможностью здесь, в Зоне. Чем долговцы и занимаются.
    Поскольку долговцы все таки хоть и идейные, но твердолобые, они не знают другого способа борьбы с Зоной, как выкашивание мутантов. Собственно, они делают то, чему их учили — воюют. Вот они и воюют с Зоной так, как умеют. Воюют с мутантами.

    Именно твердолобость и примитивное понимание проблем Зоны является основной проблемой группировки. Как я уже сказал, это люди
  • совковой закалки, они довольно прямолинейно и просто смотрят на многие вещи, поэтому не все сталкеры жалуют Долг. В диалогах с нпс встречаются реплики вроде "думал в Долг пойти, да вот подумал что итак два года в армии дрочил, а снова в такое с головой нахуй надо". Долг исповедует те принципы, которые им вдолбили много лет назад, и воюет за них даже когда непосредственное командование, ответственное за эти принципы, продало их нахуй.

    И в этом вдруг вырисовывается их главная трагедия и глубинная суть образа группировки, которая хуево представлена в игре. Никому не нужные солдаты пытаются бороться с мельницами, чтобы придать своей жизни хоть какой-то смысл. Смысл, который им дали и также отняли. Это драма почти что уровня Блейдраннера.

    Все это гораздно серьезнее того, во что пытаются скатить военизированные группировки в игре и их идеологии. Это не унылая война школьников за разные тряпки, это трагедия поколений людей и разных социумов.

    Я не являюсь фанатом Долга ввиду их твердолобости, по сути должники это валенки, не способные смотреть на многие вещи широко и объективно. Однако в игре у долговцев представлено достаточно мудрое и последовательное руководство в лице генерала Воронина и его правой руки, полковника Петренко. Воронин является жестким, но как уже сказал, весьма мудрым персонажем. И вместе с этим, достаточно доброжелательным. Все вместе это делает Долг такой же неоднозначной группировкой, как и Свобода. Быть может, кажется что я расписал Свободу в предыдущей пасте достаточно однобоко, но принципиальная разница в том, что цели Свободы являются достаточно романтически отвлеченными от реальности и слишком размытыми, а цели Долга достаточно простыми, но недосягаемыми ввиду узкого подхода к ситуации.
cred by Dniepr
 

DeidaraTerrorist

Легенда
3 309
2 551
  • Паста про свободу. Немного агрессивная, конечно, но зато по делу.

    В ТЧ есть два описания группировки: в энциклопедии в сингле и в мультиплеере. Мультиплеерное описание несколько отличается от сингла, и его можно считать неканоническим, поскольку это мультиплеер, хули.

    Описание из мультика:
    "Анархисты Зоны. Исповедует идею, что Зона - это заповедник свободы. Считают, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз - «Делай что хочешь, но не мешай другим». Борются против правительственных попыток взять Зону под контроль и Наемников. «Свобода» экипирована, в основном, стрелковым оружием бывшего СССР и России."

    Описание из энциклопедии ПДА:
    "Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами."

    Я составлю свое мнение на основе того, как группировка представлена в ТЧ и их описания в Энциклопедии. Данная паста будет основана также и на логических умозаключениях, следующих из инфы о группировке в игре и ее действий.

    Свободосеки в игре являются разношерстной толпой из идейных романтиков, обрыганов, маргиналов, меркантильных отморозков и редких вкраплений вменяемых людей. По сути, ядро группировки изначально составляли люди, ведомые достаточно нейтральными и в чем-то даже положительными идеями о равенстве и доступе к Зоне для всех. Однако эти идеи, уже сами по себе утопические и отвлеченные от реальности(что в итоге обращается во вред), дополняются и более прозаическими мотивами вроде того, что Зона это отдельный мир, где никакие законы не действуют(по сути, это правда), что дает моральное право членам группировки жить, как они хотят.

    Как бы то ни было, устои группировки подразумевают достаточно лояльные взгляды по отношению к самым разным людям, свободу действий при условии что эти действия не противоречат другим(по факту это распространяется лишь на интересы группировки), обособленное существование в виде некой коммуны и противостояние с правительством.

    К чему это приводит на практике? По сути, любой уебан может пойти под крылышко Свободы, проговорив мантру "я за свободу и против правительства". У группировки нет строгого отбора кандидатов ввиду ее идеологии, она имеет размытую иерархию и достаточно двусмысленные цели. Поэтому в ней могут найти пристанище разношерстные маньяки, уголовники(именно по причине широких взглядов группировки она имеет нейтралитет с бандитами), психи, наркоманы, и просто маргиналы, которые любят повоевать-поубивать. Последние ирл гоняют по всяким горячим точкам типа драмнбаса например, куда съехались не только движимые идеями люди, но и вот такие вот маргиналы, которых пленяет идея вооруженного беспредела и анархии.

    Так как данная группировка воюет с правительством в лице военных и ученых по абстрактным предлогам сокрытия ими информации о Зоне, в ней собираются те, кто этому самому правительству и без того враг. Как я уже сказал, именно по причине широких взглядов "Свободы" она имеет нейтралитет с бандитами. Ведь по сути, какой смысл им воевать? Бандиты против правительства? Да. Бандиты имеют право на жизнь в рамках толерантных взглядов группировки ко всем и каждому? Да. Бандиты имеют идеологию, противоречащую идеям "Свободы" или объявляющую им открытую войну? Нет. Так хули им враждовать-то?

    По той же причине Свобода вяло враждует, а точнее почти не враждует с наемниками. Наемники действуют полуофициально, по инициативе корпоративных заказчиков и западных спецслужб, у них нет идеологии и целей, кроме указанных в контракте. Мешают ли они Свободе? Только когда заходят на ее территорию. Именно поэтому Лукаш в квестах, связанных с наемниками, говорит о том, что им надо дать пизды не потому что они такие плохие, а потому что они обнаглели и стали далеко заходить на их территорию. Просто наказать и дать понять, кто здесь
  • хозяин.

    Также как в случае с разного рода леваками и прочими красноперыми петухами, на первый взгляд благие намерения и наивные, примитивные идеи, кажущиеся безмерным благом лишь недалеким пролетариям, оборачиваются в итоге достаточно хуевыми последствиями при воплощении в реальность. Пристанище в Свободе находят как миролюбивые травокуры-пацифисты и наивные романтичые борцы за равенство-братство-мир-дружбу-жувачку, так и уже упомянутые асоциальные и криминальные элементы.

    Управляется же эта группировка теми немногими, кто обладает здравым рассудком и весьма прагматичен, ведь иначе бы вся эта пиздобратия давно бы развалилась и разбежалась. В зависимости от характера такие люди могут быть как вполне добродушные и честные, так и весьма хитрожопые и гнилые. Гнилые и хитрожопые отвечают за текущую идеологию Свободы и ее действия(за исключением Миклухи), честные и правильные оседают там, где нужна честность и самоотдача(Кэп на Барьере, например).

    Сама по себе группировка Свобода является достаточно бомжеватой, поскольку не имеет стабильного финансирования, ввиду позиции изгоя на политической карте Зоны. С группировкой сотрудничают немногие, поскольку она имеет негативную репутацию, да и если ты сотрудничаешь со Свободой — то у тебя появляется больше проблем с правительством и Долгом. Для торговцев важно иметь хорошо налаженные взаимоотношения с военными, поэтому Бармен и Сидор не контактируют со Свободой, в отличие от того же Долга(у Бармена и Сидора есть квесты, завязанные на сотрудничество с Долгом).

    У Свободы все плохо со снаряжением. Единственный высокотехнологичный научный костюм принадлежит Угрюмому, который тот спиздил у Долга. Стандартная экипировка Свободы это легкий, почти что кустарный бронежилет "Ветер Свободы" и непримечательный костюм в расцветке "флектарн". К слову, реальные члены украинской политпартии "Свобода" да и вообще разного рода идейные hohols обожают списанное бундесовское обмундирование в этой расцветке. Бронежилет "Страж Свободы" это по сути спизженный у долговцев ПСЗ-9д, партию которых спиздил Шуруп(инфа есть в вырезанном квесте). Собственно, у группировки есть еще и экзоскелеты, принадлежащие однако малому количеству людей, и наверняка также спизженные или отбитые у Долга.

    Тем не менее, каким-то удивительным образом Свобода имеет не только купленные на черном рынке ржавые калаши и СВД, но и западное оружие. Именно это подводит нас к мысли, что Свобода частично снабжается западными правительствами и спецслужбами. В разговорах с долговцами они иногда выдают инфу, в которой Свобода упоминается как "выкормыши НАТОвские".

    С какой целью Свобода получает натовское оружие от неизвестных спонсоров? Цель вырисовывается исходя из логики. Ликвидация определенных людей, наведение шума в определенных местах для отвлечения внимания, перехват научных экспедиций(эту роль они как раз отыгрывали в билдах на Дикой территории, но позже уступили наемникам). Достаточно ясно, что группировка имеет репутацию неадекватных и поехавших, и если давать им точечные заказы, не наводящие подозрений о том, что они действуют в чьих-то интересах, все будут думать что ебанутые свободосеки опять учудили что-то по накурке.

    И вот за эти точечные операции они получают оплату оружием и боеприпасами. Сотрудничество не носит постоянный характер — свободосекам от случая к случаю предлагают сделать что-то и получить оплату, как любым другим головорезам с улицы.

    Не последнюю роль здесь наверняка и играет эхо геополитического противостояния Запада и Востока, отраженное в игре таким вот образом. Западные страны, западные корпорации и просто различные влиятельные лица имеют свои интересы в Зоне и отправляют наемников для получения ценной информации в свои руки мимо ООН(куда по сути отчитываются официальные ученые). Это позволяет использовать полученные открытия в корыстных и "плохих" целях. Тут-то бомжеватые свободосеки и приходятся кстати.

    Поскольку наш мир не идеален(а превращать мир игры в манямирок со сказочными законами и благородными рыцарями ордена косяка и кальяна это удел инфантильных петухов-страйкболистов и
  • школьников), вся эта ебота про равенство и отсутствие четкой иерархии в итоге оборачивается в непонятный пиздец и позволяет думать о базе Свободы как о таком гадюшнике, который населяют аморфные добрые ебанаты, мутные и гнилые уебки и следящие за порядком вменяемые уебки.

    Подтверждение этому есть в ТЧ. А вы думаете, зачем эти странные диалоги со случайными личностями, патрулирующими базу Свободы? Один из них рассказывает игроку про правила поведения на базе, а другой доебывается до игрока, как самый настоящий поехавший придурок(и к тому же каннибал). А вы думаете, вы блять в сказку попали?
cred by Dniepr
 

DeidaraTerrorist

Легенда
3 309
2 551
  • А пока вот первая паста со мнением насчет психологических нюансов в мире игры.

    Для большинства игроков, сталкер это тупорылые хиханьки-хаханьки, контра с монстрами и просто симулятор не пойми чего и песочного аутизма. А на самом деле все сложнее, и в моей любимой игре(ТЧ) это хотя бы пытались показать. Рассмотрим все по очереди.

    Начну с вопроса. Как вы себе представляете ощущения человека, которому придется заночевать в заброшенном доме, зная, что вокруг могут происходить явления, имеющие малую степень предсказуемости? Зная, что где-то совсем рядом могут обнаружиться дикие и мутировавшие звери, что из под гнилых половиц могут вылезти диковинного размера крысы, и пожевать крепко спящего(а после длительных походов, нервотрепки и физической активности спится крепко) бродягу? Что прогнивший потолок хаты может упасть на него в любой момент, опередив перечисленных тварей? Как быстро он ебанется?

    К сожалению, в игре не сделали, как и многие другие интересные вещи, хоть и планировали сделать фичу с крысами, набегающими на заснувшего в неположенном месте нпс или игрока. В васянских говномодах крысы даже что-то пиздят из инвентаря по ночам, точнее предметы просто пропадают по скрипту. Странно, да. Почему бы им уши не объесть с пальцами сразу. Чтобы переживать настоящую встречу с чем-то опасным, нужно иметь деформированную психику. Когда в игре упоминается факт, что многие сталкеры не покидают Зону, хотя обещали себе пробыть в ней не больше двух месяцев, дело кроется не только в долгах из-за жестокой анкапной экономики, сложности прорыва через оцепление и других банальностях. Есть еще такое понятие, которое принято называть "афганский синдром". Или синдром горячей точки. Прожив определенное время в каком-то сущем пиздеце люди начинают скучать по былым впрыскиваниям адреналина, им становится неуютно в совершенно другой обстановке, где нужно снова приспосабливаться и менять паттерны поведения. Так и со сталкерами.

    Сталкер это не модный петушок в балахоне, показывающий пальцами букву "V" на фоне ржавого и обоссаного им же БТР-а. Сталкер это не уебищные фурри и анимеарты про зверюшек и девочек в капюшонах с фильтрами. Сталкер - это, как правило, ебанутый и прожженный человек без жизни. Без нормальной жизни. В отличие от реальных аналогов — битардов, чьими забавами являются унылые пакости в интернете, сталкеры более всех ближе к настоящим наемникам и киллерам. Но не всегда именно в плане безжалостности. Ведь не у каждого человека есть задатки, чтобы стать хорошим бойцом.

    Есть же и такой момент. Некоторые люди могут стать отличными проводниками, охотниками за артефактами и мутантами, ведь их развитое внимание, интуиция, логика и аналитическое мышление позволяют им различать самые незаметные аномалии и повадки мутантов, но вот по части примитивного социального взаимодействия на уровне битв приматов они далеко не так хороши. Человек не может психологически заставить себя направить ствол на другого человека или же боится выстрелов. Именно по этой причине немалое число сталкеров 'ограбляется' бандитами. Именно это хотели сказать нам разрабы.

    И вот без всяких пиздохаханек и детских войн разноцветных штормовок Зона выглядит очень неприветливым миром. Изгои общества, маргиналы, бывшие вояки с пресловутым афганским синдромом и выброшенные на обочину жизни несчастные становятся населением Зоны, равно как и меркантильные торгаши, уголовники и сектанты, идущие следом. История каждого сталкера это история мученика, без литературных преувеличений. Зона это такое же дно жизни, как даркнет, драмбас, наркота, хакерство и прочая дичь.

    Благодаря некоторым васянским модам вы можете посмотреть задуманную, но нереализованную разрабами фичу — биографии сталкеров. Именно в ней раскрываются подобные вещи. Некоторые приходят в Зону ветреными романтиками, и становятся черствыми и осторожными психами. Некоторые это профессиональные контрабандисты и наемники, нашедшие здесь свою золотую жилу. Вы точно знаете таких — Чучело, Арни, Воробей, Серый, Бармен, Сидорович. А вот самый наглядный пример изгоя и маргинала — Бес. Он сам вам рассказывает


  • свою биографию. Именно эти люди являются основным населением Зоны. Как можно заметить, удачливые и меркантильные дельцы становятся успешными и здесь, в Зоне. Чучело имеет экзоскелет, Арни, Бармен и Сидорович не нуждаются в представлении, Воробей и Серый тоже не лыком шиты.

    Я думаю, нетрудно провести библейские аналогии, так любимые всеми в массовой культуре. Можно привести и сотни других, на ваш вкус. Как бы то ни было, образ мученика, либо юродивого больше всех подходит обычным сталкерам. Внезапно в дизайн-документах, когда еще в сюжете большую роль играла группировка "Грех", были подобные символы. В одной из концовок Мессер, которого грешники считали Избранным(ха-ха) за то что он "дважды рожденный", в катсцене распинали на стене, заменив им труп какого-то другого сталкера. Да, как вы уже догадались, это была одна из ложных концовок, связанная с тогда еще Черным Монолитом.

    Тем не менее, некоторые символы в игре все же есть. В мировой культуре вОроны и ворОны всегда были связаны со смертью, загробным миром и миром духов, несчастьями, войнами и путешествиями. Ворон, кружащий над человеком, означал несчастья. Но с другой стороны, сопутствующие человеку вороны могут быть и его проводниками. Мы все знаем, что по странным обстоятельствам во всех играх серии вороны кружат строго над игроком. Быть может, это фича, а может ограничение движка или же все вместе. Немногие обращают внимание на этот факт. Здесь можно предаться самым разным гностическим размышлениям. Что если это символ "ходячего мертвеца"? Как мы знаем, Меченый прибыл с грузовика смерти. Я думаю, размышления о символизме в игре стоят отдельной пасты.

    Итак, подводя итог всего потока медитативного бреда, можно сказать следующее. Мир Зоны - это Чистилище. Это пристанище и обитель тех, кто ушел от своих грехов из внешнего мира, это заповедник белых ворон, придурков и отбросов. Но здесь также есть и наивные романтичные души, погибающие в аномалиях, от рук бандитов и мутантов, и изображенные в нарочито нелепых кожаных куртках со смешными капюшонами. Я надеюсь, что я смог посеять семена раздумий в ваших головах на этот счет. Как раз по той причине, что большинство коммьюнити сталкера НЕ ПОНИМАЮТ ЭТИХ ВЕЩЕЙ, фанатский контент, моды и проекты схожей тематики пробивают дно вместо небес. Сралкер намного сложнее и серьезнее, чем кажется. Это нераскрытый, но очень сложный мир, целая "вещь в себе". Поэтому он до сих пор популярен, хотя ПРОШЛО ЦЕЛЫХ ДЕСЯТЬ ЛЕТ. За сим все.
cred by Dniepr
 

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239

DeidaraTerrorist

Легенда
3 309
2 551
попроси восстановить. там он не удаляется. а то даже мне уже обидно за тебя, учитывая сколько времени потрачено
не восстановят, потому что сам удалил.. та чё поделать.. уже всё.

Раньше вообще тема была на 1261 страницу. Её снесли нахуй. Вот за что обидно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mermenik

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
не восстановят, потому что сам удалил.. та чё поделать.. уже всё.

Раньше вообще тема была на 1261 страницу. Её снесли нахуй. Вот за что обидно.
восстановят. там через ассистку, админку удалённые темы висят. ты её так сам не удалишь
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist
У

Удалённый пользователь 9873

Гость
это каким надо быть долбоёбом чтобы довести дейдару до удаления деревни? Что стафф админы там такого наговорили?
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist

casimiro

Руководство №2
Заместитель руководителя проекта
3 573
11 239
это каким надо быть долбоёбом чтобы довести дейдару до удаления деревни? Что стафф админы там такого наговорили?

произошла оккупация красными админами
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist
У

Удалённый пользователь 9873

Гость
типо коммунисты забрали деревню себе? пиздос
 
  • Мне нравится
Реакции: DeidaraTerrorist
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.