- 140
- 59
Всем привет. Вчера ночью я сидел с игроком, у которого весьма долго не получалось написать квенту - и я пытался ему помочь. Спустя кучу попыток, я решил что лучше напишу гайд. Приступим.
И так, для начала вы должны понимать что не нужно писать что у него кислая рожа. Это человеческое лицо, и у него есть свойство меняться. Вы можете написать то что он редко улыбается, но я не уверен насчет правильности данной формулировки. Редко такое вижу, но все же - никогда не пишите одежду вашего персонажа, опять же, это люди и их одежда имеет свойство меняться.
Советую постоянно добавлять своим во внешность кучу татуировок и шрамов, это не добавляет вашему персонажу никакой уникальности. Достаточно одного шрама, или двух татуировок а не исполосованное лицо будто он попал в мясорубку - но это не обязательный запрет, если вы хотите делать таких персонажей, просто их уж слишком много.
ХВАТИТ делать из своих персонажей гигачадов, два метра ростом, со шрамом на пол лица и кучей татуировок а так же накаченным телом. Пожалуйста, хватит, обычно такие персонажи очень неинтересны. Гиганта можно сделать, но при этом добавив ему особенность а не сделав машиной для убийств и главой синдиката. Но это ваше решение, вы можете делать персонажа какого вы хотите.
Добавьте своим персонажам изюминку, какую то интересную особенность, вообще не зазорно сделать своего персонажа жирдяем или ультра-хилым инцелом (как Кокосик), а может сталкера рост которого равняется 140 сантиметрам. Есть куча вариантов, как можно разнообразить своего персонажа: с помощью болезней, с помощью телосложения, стиль общения, и так далее и тому подобное.
Не пишите в вашей квенте ситуации которые не сильно повлияли на жизнь вашего персонажа, хорошая квента может обойтись без них, но если конкретное событие оказало на персонажа сильное влияние то, конечно, стоит написать.
По поводу стариков - старики обычно не приезжают в зону, а рождаются внутри неё и остаются. В основном это близлежащие деревни, такие персонажи обычно становятся проводниками и просто интересными собеседниками.
Необязательно перечислять страхи персонажи через запятую, ибо зачастую это выглядит нелепо. Страхи персонажа можно описать в какой-либо ситуации (естественно, добавив туда что-то ещё кроме страха что бы раскрыть персонажа ещё больше и не сделать эту ситуацию сделанную исключительно для этого), на крайний случай их вообще можно не описывать, проверял сам. НО! Вам нужно прописать своего персонажа где-нибудь у себя, или хотя бы придумать себе чёткий образ в голове; понять чего он боится, что он любит, какой он сам по себе человек.
По поводу характера, не нужно писать что ваш персонаж добрый. Это не отражает характер человека. Когда дело доходит до характера, нужно описывать черты. Список черт характера я прикреплю ниже, не делайте персонажей типа: добрый, но злой если разозлить. Не нужно делать "оксюморон" (литературный приём если что): это сочетание противоречащих друг другу понятий. Например, вы создали персонажа который щедрый и при этом жадный но в некоторых ситуациях. Суть вы поняли.
Не стоит делать так - характер злой, не очень дружелюбный и не очень любит обсуждать его детство. Во первых, почему не надо писать так про характер вы поняли, а во вторых нужно написать почему ваш персонаж не любит рассказывать о своём детстве? Это не будет лишним, и так почти со всем.
Всегда делайте своему персонажу баланс, если он аккуратный, разговорчивый и доверчивый сделайте его чертовски жадным, не нужно делать персонажа идеальным - примеры взяты из квенты человека которому я недавно помогал. Можете сокращать что-либо в квенте, например вместо того что бы написать что его рост равняется 175 сантиметрам напишите что он среднего роста, по мне так будет лучше. Не пишите что персонаж мастер взлома любых дверей, пока не напишите на это биографию - в квенте достаточно описать то, где он этому научился и как и что его сподвигло этим заниматься.
Возможно буду обновлять этот гайд. Всем спасибо.
(Не реклама) ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
И так, для начала вы должны понимать что не нужно писать что у него кислая рожа. Это человеческое лицо, и у него есть свойство меняться. Вы можете написать то что он редко улыбается, но я не уверен насчет правильности данной формулировки. Редко такое вижу, но все же - никогда не пишите одежду вашего персонажа, опять же, это люди и их одежда имеет свойство меняться.
Советую постоянно добавлять своим во внешность кучу татуировок и шрамов, это не добавляет вашему персонажу никакой уникальности. Достаточно одного шрама, или двух татуировок а не исполосованное лицо будто он попал в мясорубку - но это не обязательный запрет, если вы хотите делать таких персонажей, просто их уж слишком много.
ХВАТИТ делать из своих персонажей гигачадов, два метра ростом, со шрамом на пол лица и кучей татуировок а так же накаченным телом. Пожалуйста, хватит, обычно такие персонажи очень неинтересны. Гиганта можно сделать, но при этом добавив ему особенность а не сделав машиной для убийств и главой синдиката. Но это ваше решение, вы можете делать персонажа какого вы хотите.
Добавьте своим персонажам изюминку, какую то интересную особенность, вообще не зазорно сделать своего персонажа жирдяем или ультра-хилым инцелом (как Кокосик), а может сталкера рост которого равняется 140 сантиметрам. Есть куча вариантов, как можно разнообразить своего персонажа: с помощью болезней, с помощью телосложения, стиль общения, и так далее и тому подобное.
Не пишите в вашей квенте ситуации которые не сильно повлияли на жизнь вашего персонажа, хорошая квента может обойтись без них, но если конкретное событие оказало на персонажа сильное влияние то, конечно, стоит написать.
По поводу стариков - старики обычно не приезжают в зону, а рождаются внутри неё и остаются. В основном это близлежащие деревни, такие персонажи обычно становятся проводниками и просто интересными собеседниками.
Необязательно перечислять страхи персонажи через запятую, ибо зачастую это выглядит нелепо. Страхи персонажа можно описать в какой-либо ситуации (естественно, добавив туда что-то ещё кроме страха что бы раскрыть персонажа ещё больше и не сделать эту ситуацию сделанную исключительно для этого), на крайний случай их вообще можно не описывать, проверял сам. НО! Вам нужно прописать своего персонажа где-нибудь у себя, или хотя бы придумать себе чёткий образ в голове; понять чего он боится, что он любит, какой он сам по себе человек.
По поводу характера, не нужно писать что ваш персонаж добрый. Это не отражает характер человека. Когда дело доходит до характера, нужно описывать черты. Список черт характера я прикреплю ниже, не делайте персонажей типа: добрый, но злой если разозлить. Не нужно делать "оксюморон" (литературный приём если что): это сочетание противоречащих друг другу понятий. Например, вы создали персонажа который щедрый и при этом жадный но в некоторых ситуациях. Суть вы поняли.
Не стоит делать так - характер злой, не очень дружелюбный и не очень любит обсуждать его детство. Во первых, почему не надо писать так про характер вы поняли, а во вторых нужно написать почему ваш персонаж не любит рассказывать о своём детстве? Это не будет лишним, и так почти со всем.
Всегда делайте своему персонажу баланс, если он аккуратный, разговорчивый и доверчивый сделайте его чертовски жадным, не нужно делать персонажа идеальным - примеры взяты из квенты человека которому я недавно помогал. Можете сокращать что-либо в квенте, например вместо того что бы написать что его рост равняется 175 сантиметрам напишите что он среднего роста, по мне так будет лучше. Не пишите что персонаж мастер взлома любых дверей, пока не напишите на это биографию - в квенте достаточно описать то, где он этому научился и как и что его сподвигло этим заниматься.
Возможно буду обновлять этот гайд. Всем спасибо.
(Не реклама) ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА