Какие сериалы вы смотрите?

• Автор темы Удалённый пользователь 1344
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 3 тыс.
  • IV <> V

• Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК, или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
У

Удалённый пользователь 1344

Гость
Заметил за собой тенденцию в последнее время смотреть не фильмы, а сериалы. Времени свободного очень много, а я любитель длинных и продолжительных историй. Ниже напишу о некоторых из них. Интересно узнать ваше мнение по поводу данных картин, если вы их смотрели, а также интересно узнать, что вы смотрите на досуге. Лично я пересматриваю хорошо забытое старое.

Список сериалов, которые я хотел бы упомянуть:

Чернобыль: Зона Отчуждения - русский сериал про Чернобыль, первый который я посмотрел от А до Я в более сознательном возрасте. Интересная история, представлена в качестве экспериментального формата на ТНТ. Мне этот сериал невероятно зашел, одна из немногих отечественных картин, за которую не стыдно. Пересматривал много раз, и делаю это до сих пор. Сериал про путешествия во времени, но история скажем так не типичная, интересная, как по мне в сериале все достаточно обоснованно. Не высосано из пальца как остальной кинематограф в рашке. Первый сезон советую посмотреть обязательно, второй по желанию, а вот три последних фильма не смотрите. С финалом они жестко зафейлили пытаясь сделать креативно, три альтернативные концовки - интересная идея, но реализация крайне хромает. Избегайте этого разочарования в виде финала этой интересной истории.