НЕпросто вопросы по Fallout.

  • Автор темы -.-
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 2 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

-.-

Член профсоюза
112
124
Всех приветствую, пока ел пыццу задался вопросом. А что, если создать проект по миру Fallout? С, практически, идентичной инфраструктурой нашего с вами любимого Stalker RP.

Тут же в моей голове всплыли эти вопросы насчет финансовой канители, сроков организации при грамотно написанном роудмапе (именно серверная часть) и исполнительном менеджменте, не беру во внимание веб-часть, так как она пока что не относится к игровой части в моем понимании (пока что).

То есть - работа с нуля. Создание текстур, мода, функционала, вообще ВСЕГО, что будет иметь неотъемлемую часть в правильной работоспособности игры.

Если у кого из девелоперов был опыт создания чего-то подобного и, пусть даже, не успешного проджекта, сколько зеленых необходимо готовить для пиздатого старта? Тематика фолыча как по мне очень интересная и вайбовая. За 13 лет опыта нахождения в самп-индустрии, задавался этим вопросом неоднократно. Ориентируюсь по вложениям в 10.000-15.000$, и это с запасом, так как не знаю многих подводных камней. ВСЕХ БЛАГ и заранее спасибо за фидбек.



camphoto_1804928587.jpeg
 
Последнее редактирование:

eblan.gif

Папа вылез
Администратор в отставке
1 459
1 356
Старые (даже назвал бы первые) сессии сталкера с плохим графоном по вложениям вышли в 60 тысяч рублей (вроде как), доработки и апгрейды принесли ещё тысяч 40. Объединение модов, докупка проджекта и т.д. обошлось ещё в копеечку, из-за чего нынешний сталкер стоит ~200k рублей (если глок не поменял), если хочется купить.

Вселенная Fallout гораздо более простая. Локации могут быть спизжены или сконструированы из других мест (постапока везде много). Прямой импорт из оригинального 3-его или Вегаса, ДУМАЮ (не проверял) реализуемо, по цене переборщил ты. 10-15к$ это от миллиона до полутора рублей. Если вложить такую сумму, то далеко не факт, что это камбекнется основателю, но, думаю, что если всё вложить в мод+модели+пиар, то это выйдет пиздец конфетка. Такое вкладывали максимум в такие деньговыкачки, как аризона и т.д. по разным причинам. Думаю, вложив 10-15к$ камбекнется максимум 3-4k$ за первую сессию.

В целом, я бы ориентировочно назвал цену в 300 тысяч рублей (3.4k$), если делать прям годный проект по фоллауту. Но нужно понимать, что фоллаут намного РПГ-шнее сталкера. Те же самое самоделки оружия, поиски и подобное будет влетать в копеечку, поскольку кодеры просто так за написание новое системы вряд ли возьмутся (энтузиастов на павно маловато). В целом, подводных не особо много, если вдруг нужно будет моё мнение, то лучше напиши в личку в ВК (в профиле есть контакт, на форуме не всегда появляюсь).
 
Последнее редактирование:

-.-

Член профсоюза
112
124
Старые (даже назвал бы первые) сессии сталкера с плохим графоном по вложениям вышли в 60 тысяч рублей (вроде как), доработки и апгрейды принесли ещё тысяч 40. Объединение модов, докупка проджекта и т.д. обошлось ещё в копеечку, из-за чего нынешний сталкер стоит ~200k рублей (если глок не поменял), если хочется купить.

Вселенная Fallout гораздо более простая. Локации могут быть спизжены или сконструированы из других мест (постапока везде много). Прямой импорт из оригинального 3-его или Вегаса, ДУМАЮ (не проверял) реализуемо, по цене переборщил ты. 10-15к$ это от миллиона до полутора рублей. Если вложить такую сумму, то далеко не факт, что это камбекнется основателю, но, думаю, что если всё вложить в мод+модели+пиар, то это выйдет пиздец конфетка. Такое вкладывали максимум в такие деньговыкачки, как аризона и т.д. по разным причинам. Думаю, вложив 10-15к$ камбекнется максимум 3-4k$ за первую сессию.

В целом, я бы ориентировочно назвал цену в 300 тысяч рублей (3.4k$), если делать прям годный проект по фоллауту. Но нужно понимать, что фоллаут намного РПГ-шнее сталкера. Те же самое самоделки оружия, поиски и подобное будет влетать в копеечку, поскольку кодеры просто так за написание новое системы вряд ли возьмутся (энтузиастов на павно маловато). В целом, подводных не особо много, если вдруг нужно будет моё мнение, то скорее напиши в личку в ВК (в профиле есть контакт, на форуме не всегда появляюсь).
Со многим я с тобой согласен, спасибо за инфу. Все верно, планировал все доллары пустить в мод+модели+пиар. Но опять же, сфокусировал данный бюджет совместно с финансовой подушкой безопасности, тобишь с запасом. Не совсем понял про поиски и самоделки оружия, в какую именно копеечку будет влетать. Объясни пожалуйста?
 

-.-

Член профсоюза
112
124
Достаточно дизморальная мысль меня посещала в последнее время, мол опоздал, весь онлайн ушел в гтав и в другие проекты на альтернативном движке. Не уверен, что смогу получить прибыль с осуществлении этой идеи, но сам интерес есть и желание тоже. Даже, как бы сказать, создать саму площадку было бы круто, чтобы там играть. Потому что никто такой тематики предоставить сейчас не может.
 
667
2 806
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.
 

-.-

Член профсоюза
112
124
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.
Я бы не стал воспринимать тренинг как сервер, который предоставляет полноценный пакет для размещения и воплощения своих запросов. Это тренинг, в первую очередь. Тестовый сервак, для кого-то он фановый) Воспринимать мир в тренинге можно с единственной целью - как прототип, не более. Макет.
 
667
2 806
Я бы не стал воспринимать тренинг как сервер, который предоставляет полноценный пакет для размещения и воплощения своих запросов. Это тренинг, в первую очередь. Тестовый сервак, для кого-то он фановый) Воспринимать мир в тренинге можно с единственной целью - как прототип, не более. Макет.
возможно и так. но это не отменяет того, что отдельно созданный сервер может выглядеть точно так же.
 

-.-

Член профсоюза
112
124
возможно и так. но это не отменяет того, что отдельно созданный сервер может выглядеть точно так же.
Он априори не сможет выглядеть точно так же, как и отдельный сервер (в первую очередь). Если ты хоть раз модерировал трейнинг, ты должен понять что понятие - растяжимое.
 

Jesus

А у вас любовь или вы просто трахаетесь?
Младший администратор
Менеджмент команды мероприятий
1 282
2 732
667
2 806
Он априори не сможет выглядеть точно так же, как и отдельный сервер (в первую очередь). Если ты хоть раз модерировал трейнинг, ты должен понять что понятие - растяжимое.
не с точки зрения модерации, а с точки зрения восприятия модуля аудиторией. подобные игры быстро выгорают и начинается массовый отток.
 

Vlarov

Ветеран
75
241
делали фоллаут с кастомкой, сдох меньше чем за месяц. подобные модульные сервера популярностью в нынешнее время не пользуются. трейнинг предоставил целый плацдарм для создания миров на их платформе. потраченное время и деньги.

С другой стороны и особо не было нормального пиара у модульных серверов, по крайней мере такого не встречал... Под нормальным пиаром не идет в счёт покупка рекламы у шоурумов, самп-ютуберов с дай бог 200 подписчиками, ну и паблики самповские тоже включаем туда. Уверен, что приобретя рекламу у популярного ютубера, обозначив ему, что следует рассказать в своем рекламном ролике про ЭрПе, то прирост новой аудитории будет.

наверное?
 
667
2 806
С другой стороны и особо не было нормального пиара у модульных серверов, по крайней мере такого не встречал... Под нормальным пиаром не идет в счёт покупка рекламы у шоурумов, самп-ютуберов с дай бог 200 подписчиками, ну и паблики самповские тоже включаем туда. Уверен, что приобретя рекламу у популярного ютубера, обозначив ему, что следует рассказать в своем рекламном ролике про ЭрПе, то прирост новой аудитории будет.

наверное?
прирост аудитории будет пока этот самый ютубер играет на сервере. с его уходом происходит отток.
 

Vlarov

Ветеран
75
241
прирост аудитории будет пока этот самый ютубер играет на сервере. с его уходом происходит отток.
Да, но ведь часть его аудитории, которая достаточно провела время на проекте вполне может остаться. Правда эта тема словно гадание на кофейной гуще...
 

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
Я не разраб, но мнением пукну. Не с финансовой, так с социальной, и организационной перспективы.

Сеттинг фолыча, всё же, весьма локален. Для меня он скучный, и однотипный. Особенно с привычным фундаментом ролевой игры. И даже с теми новинками, которые так яро продвигают ветераны этого режима, в качестве замены, и улучшения. Стоит дополнить, что всем знакомая концепция RP в играх, как по мне, устарела, и изжила себя. Притока аудитории не особо много. Я бы даже сказал, что люди наоборот, уходят. Пусть это и всплывает волнами на форумах, забываясь со временем. Мне уже не вкатывает ни рпг, ни фулл рп, ни что-то между. У всех одни и те же проблемы, и никто не смог их решить. Возвращаясь к теме. Гташка всё же хорошо выезжала за счет того, что это песочница, которая тянет на любом железе (если речь про SA), и открывает огромный плацдарм для всего и всех, за счет чего, не надоедает. Начиная от привычной СА карты, заканчивая сталкером, метро, Нью-Йорком, и конвертированными локациями с других гташек, Либерти, или Вайс сити. Что еще очень важно, у тебя уже была аудитория Сампа на входе, которая кружится вокруг да около, хоть и на других серверах. Но всё же, она потенциально может узнать о тебе, и сразу зайдет с уже установленного лаунчера. В случае с фолычем, задачка посложнее. Это нужно целенаправленно находить людей, которые будут качать твой лаунчер, чтобы играть на твоем проекте. Разве что, тебя интересует разработка не конкретного проекта, а целой платформы, что вообще я бы назвал невозможным в наших реалиях. Помимо этого, одних финансов тебе мало. Тебе нужна команда. А найти компетентных людей, готовых втопить в что-то новое, т.е. потенциально сложное к реализации, и хоть немного ищущих компромис в совершенно разных мнениях - трудно. Нужны люди, способные предлагать хорошие, и при этом, реализуемые идеи. Людей, которые смогут это сделать, чтобы по итогу получилась цельная картина, очень мало. И как показывает практика, именно в этом вопросе, по крайней мере, у меня лично, больше всего проблем. Людям тяжело договориться, вместе идти в одном направлении, и работать слаженно. Люди или слишком сильно перетягивают полотно на себя, или вообще сидят АФК, ничего не делая. Впрочем, итог. Помимо финансирования разработки, и очень хорошо организованного пиара, тебе еще нужно держать в голове то, что ты не сможешь быть компетентным в вопросах игровой экономики, администрирования проекта, регистрации, и создания персонажа, ну и так далее по списку. Ибо всё же, лучше все эти вещи продумывать, и реализовывать параллельно друг другу. Чтобы подгонять одно под другое. Нет, конечно можно в соло выехать в каждой из этих тем, просто я смысла в этом не вижу. Если не 10-20 человек собирать, то хотя бы 2-3 самых лучших привлечь, которым ты доверяешь, чтобы они посадили новое деревце. Делегирование всё же необходимо, ибо своих рук и головы не хватит.

А в целом, я бы сказал следующее. Делать подобное для финансов - глупо. Слишком долго по времени, сложно по нервам. Уж проще на уже готовые платформы смотреть, по типу гташки пятой. Этот путь (речь вновь о фолыче) толком и не истоптан. Может быть, пара человек ступала на него, но не срослось. Но всё же, если работать, и исправлять косяки, то всё возможно. Сталкер сам изначально выходец трейнинга, кто бы что не говорил. У него тоже был свой, весьма долгий путь.
 
Последнее редактирование:

-.-

Член профсоюза
112
124
Я не разраб, но мнением пукну. Не с финансовой, так с социальной, и организационной перспективы.

Сеттинг фолыча, всё же, весьма локален. Для меня он скучный, и однотипный. Особенно с привычным фундаментом ролевой игры. И даже с теми новинками, которые так яро продвигают ветераны этого режима, в качестве замены, и улучшения. Стоит дополнить, что всем знакомая концепция RP в играх, как по мне, устарела, и изжила себя. Притока аудитории не особо много. Я бы даже сказал, что люди наоборот, уходят. Пусть это и всплывает волнами на форумах, забываясь со временем. Мне уже не вкатывает ни рпг, ни фулл рп, ни что-то между. У всех одни и те же проблемы, и никто не смог их решить. Возвращаясь к теме. Гташка всё же хорошо выезжала за счет того, что это песочница, которая тянет на любом железе (если речь про SA), и открывает огромный плацдарм для всего и всех, за счет чего, не надоедает. Начиная от привычной СА карты, заканчивая сталкером, метро, Нью-Йорком, и конвертированными локациями с других гташек, Либерти, или Вайс сити. Что еще очень важно, у тебя уже была аудитория Сампа на входе, которая кружится вокруг да около, хоть и на других серверах. Но всё же, она потенциально может узнать о тебе, и сразу зайдет с уже установленного лаунчера. В случае с фолычем, задачка посложнее. Это нужно целенаправленно находить людей, которые будут качать твой лаунчер, чтобы играть на твоем проекте. Разве что, тебя интересует разработка не конкретного проекта, а целой платформы, что вообще я бы назвал невозможным в наших реалиях. Помимо этого, одних финансов тебе мало. Тебе нужна команда. А найти компетентных людей, готовых втопить в что-то новое, т.е. потенциально сложное к реализации, и хоть немного ищущих компромис в совершенно разных мнениях - трудно. Нужны люди, способные предлагать хорошие, и при этом, реализуемые идеи. Людей, которые смогут это сделать, чтобы по итогу получилась цельная картина, очень мало. И как показывает практика, именно в этом вопросе, по крайней мере, у меня лично, больше всего проблем. Людям тяжело договориться, вместе идти в одном направлении, и работать слаженно. Люди или слишком сильно перетягивают полотно на себя, или вообще сидят АФК, ничего не делая. Впрочем, помимо финансирования разработки, и очень хорошо организованного пиара, тебе еще нужно держать в голове то, что ты не сможешь быть компетентным в вопросах игровой экономики, администрирования проекта, регистрации, и создания персонажа, ну и так далее по списку. Ибо всё же, лучше все эти вещи продумывать, и реализовывать параллельно друг другу. Чтобы подгонять одно под другое. Нет, конечно можно в соло выехать в каждой из этих тем, просто я смысла в этом не вижу. Если не 10-20 человек собирать, то хотя бы 2-3 самых лучших привлечь, которым ты доверяешь, чтобы они посадили новое деревце. Делегирование всё же необходимо, ибо своих рук и головы не хватит.

А в целом, я бы сказал следующее. Делать подобное для финансов - глупо. Слишком долго по времени, сложно по нервам. Уж проще на уже готовые платформы смотреть, по типу гташки пятой. Этот путь (речь вновь о фолыче) толком и не истоптан. Может быть, пара человек ступала на него, но не срослось. Но всё же, если работать, и исправлять косяки, то всё возможно. Сталкер сам изначально выходец трейнинга, кто бы что не говорил. У него тоже был свой, весьма долгий путь.
Вот этого я и ждал, вот это уровень ебать, спасибо)
 

-.-

Член профсоюза
112
124
Сейчас самое главное понимать, что данный концепт действительно имеет место быть, и в плане разработки он вполне лоялен к рукам талантливых разработчиков на движке SA. Трафик найдется!

Не привык опускать руки и буду прислушиваться. Едем дальше.