- 851
- 1 176

Родился я в Одессе двадцать три года назад, за год развала Советского Союза. Времена ещё тогда были тяжёлыми, не говоря уже после. Массовое сокращение вооруженных сил, дефицит продуктов на прилавках магазинов. Коррупция в государственных аппаратах и разгул организованной преступности, не говоря уже об массовой безработицы и задержки зарплат на предприятиях. Первые три года своей жизни вплоть до подросткового возраста я могу описать как наиболее стабильные. Отец мой был профессиональным строителем и даже в те непростые времена зарабатывал неплохие деньги, но частенько злоупотреблял алкоголем, нередко возвращаясь домой в хламину бухим, так ещё и смея понимать руку на свою женщину. Повезло ему в одной веще, что моя мать, она же его жена, пусть даже в гражданском браке, не была блядью. Которая сосала бы из него деньги и параллельно настраивая меня против его, чтобы в будущем подать на развод и оставить папаню с голой жопой. Сумка с вещами и домой к матери, в местное гетто.
Ещё будучи в начальных классах, не говоря уже в средних, моё детство было тяжёлым. Меня гасили "чёткие" одноклассники, за то что "не двигался" по их движениям. Если я говорю гасили, то значит гасили. Драки, избиения. Натуральные замесы, после которых я ходил с гематомами и больным телом. На расспросы матери "от куда это", я молчал как советский партизан в плену у немецкого Гестапо. Уже не помню чем я руководствовался в то время, то ли принципами "авось отстанут, это не по-мужски сдавать обидчиков" или банальным страхом. Помню ещё как я будучи десятилетним шкетом, с ребятами постарше шёл за гаражи. Где мы собирались и пиздели наркош покрышками, причём горящими. Скидывали их на место "дислокации" и убегали. Однажды меня даже местные милиционеры за задницу взяли, но мать каким-то образом всё это порешала, закрыв дело.
Расскажу ещё пару строк об отце, мамка не запрещала мне с ним общаться. Это был крайне интересный человек с крайне интересными знакомствами. Я прекрасно помню как он меня брал на различные сходки мотоклубов. Украинские мотоклубы это не американские, где была различный разврат с наркотиками и алкоголем. Обычные работяги (и не только) которые собирались времени от времени, показывая свои железные кони. Красивые дамы которые присутствовали на них, в основном это были члены самих контор или жёны мужей которые там состояли. Поездки к его знакомым, порой это были действительно богатые люди с двухэтажными домами загородом и новыми машинами фирмы БМВ. Мне, ребёнку в частности интересно было находится в подобных компаниях. Правда в порыве наших с батей "путешествий", допустим когда мы поехали в Кировоград на его стройку. Он успешно проебал меня, вышел из вагончика на часик другой сказав:
— "Сына, жди здесь. Я сейчас".
Но я этого не услышал и спустя время пошёл искать его, кричав на всю улицу. Подобрала меня супружеская пара, после короткого разговора из разряда:
— "Малец, показывай где ты в последний раз видел папаню. Пойдём туды"
В итоге мы пришли, а он уже был там, который точно также искал меня. Повезло что эти молодожёны не доставили меня в местный милицейский участок, ибо если об этом узнал моя мать, то она к чертям собачим запретила бы приближаться ко мне по решению суда. Несмотря на все эти тонкости, пахан подарил мне бесценный опыт общения с людьми старшего поколения. Я понимал как правильно с ними завести диалог и успешно поддерживать его. Общаться мы перестали после того как мне исполнилось 17 лет, в этом особенно постаралась матушка. Она не запрещала мне как многие родительницы в результате разводов, а в беседе просто донесла. Поддерживать ли мне контакт с ним - дело лично моё, препятствовать она не будет. Но, главное чтобы я понимал что этот человек крайне ненадёжный, привела несколько примеров из совместной жизни с ним.

Последнее редактирование: