- 1 727
- 3 790
Мотив, предыстория, суть ситуации:
Фима Хлам и Аркаша Глюк – парочка из потерявшихся людей, хоть как-то контролировать которых мог лишь один человек, но пожалуй не о нем. Что касается этих двоих.. Люди с сложной судьбой – алкоголик, поверивший себя, но вынужденно находящийся в завязке, и наркоман, которого обстоятельства, как и первого принудили отдалиться от пагубных привычек. Попытка отчиститься, не приводит ни к чему хорошему – зависимость обоих заменяется другой, а именно азартными играми, кои были организованны на БАЗАРе.
Аза́ртная игра́ — игра с целью выигрыша денег или иных материальных ценностей, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит от случая, а не от знаний или навыков играющих, и при этом главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход — получение выигрыша.
Первой же ставкой выступает артефакт, недавно полученный Глюком за одну из халтурок, ставка не сыграла – артефакт возвращается в цепкие руки Мясника. Следующей ставкой выступает орудие Хлама – автомат, который должен был обрывать чьи-то судьбы и служить владельцу, так сильно приглянувшийся организатору местного казино. Ставка принята, кости брошены... Неудача! Ходом идет часть средств Глюка, желание отыграться сорвало обоим голову. Очередная неудача! Одной из последних крайних ставок выступил пузырь "беленькой", сохраненный Фимой на черный день, оцененная Прошей Мясником в сотню рублей. Ставка зашла, выигрыш с неё пошел на следующую, так пару раз и-.. КРАХ! Деньги вернулись "организатору", пузырь удалось сохранить. Завершающая ставка на "пять косарей" от Глюка, так называемый ва-банк! Проигрыш, попытка бегства, которая возможно и удалась, если бы Хлам не был столь сильно увлечен игрой. Непродолжительное пленение, возврат средств, утеря оружия, но теперь уже со стороны Аркаши и уход с БАЗАРа, приправленный оскверняющим сообщением и пустыми карманами.
На удивление, общей массе было плевать на сие предупреждение, казалось бы прокатило и можно крутиться дальше, но героям "посчастливилось" встретиться лицом к лицу с Мясником и одним из его громил. Непродолжительная беседа приводит к тому, что Хлам и Глюк теперь уже должны артефакт. Какой и как его будут искать без должного оборудования? История умалчивает и мало кого волнует. Сроку было дано в три дня, стимул для выполнения – сохранность собственных шкур.
Там же повезло повстречать советчика, рекомендующего выловить и выйти на контакт с учеными, но каким образом? Какой прок ученым с двух оборванцев? Не ясно, загадка, непосильная данной парочке. Через некоторое время удалось встретиться с очередными знакомыми, приобретенные уже на территориях восточной полосы Зоны, кое вскользь упомянули о "мусорных артефактах", как об одном из вариантов сохранения жизней этих двоих.
На удивление, общей массе было плевать на сие предупреждение, казалось бы прокатило и можно крутиться дальше, но героям "посчастливилось" встретиться лицом к лицу с Мясником и одним из его громил. Непродолжительная беседа приводит к тому, что Хлам и Глюк теперь уже должны артефакт. Какой и как его будут искать без должного оборудования? История умалчивает и мало кого волнует. Сроку было дано в три дня, стимул для выполнения – сохранность собственных шкур.
Там же повезло повстречать советчика, рекомендующего выловить и выйти на контакт с учеными, но каким образом? Какой прок ученым с двух оборванцев? Не ясно, загадка, непосильная данной парочке. Через некоторое время удалось встретиться с очередными знакомыми, приобретенные уже на территориях восточной полосы Зоны, кое вскользь упомянули о "мусорных артефактах", как об одном из вариантов сохранения жизней этих двоих.

Желаемое поощрение и аккаунт для выдачи: уникальный предмет(мусорный артефакт) // Фима_Хлам.
Скриншот слива /charity (если требуется): м-гм?.
Ссылка на активную организацию/топик, если имеется: ссылка.
Ссылка на необработанный материал: м-гм.
Скриншот ситуация: ↓↓↓
Последнее редактирование: