- 489
- 706

⠀Из ранее заваленных подземок, лазов и канализаций вылезают исчадия зоны, которые вынуждены метаться, в поисках нового привала. Но в сие случае из скромной берлоги выходцами стали давно богом забытые диггеры, группа которых сгинула при попытке зачистки бункера №5 под Хим. Заводом. В тот день был было радиомолчание долгое, в случае траура. Численная группировка человек потеряла связь. Эти ребята имели в зоне хороший вес и авторитет, однако всего лишь один просчёт и неминуемая гибель. Говорят, у них была очень продвинутая снаряга и хорошие пушки, дектекторы и прочие прелести для сталкерского ремесла.
— Вс-с-с...** к-х***** *-* шит... МЫ РА-А-З..***-ГАЕМС-.с...** — ПОМ*-Г.... [Последнее сигнал, что успела принять база]

⠀В один из рейдов местные сталкеры обнаружили, как по реке со стороны Припяти плывут тела. Некоторые барахтаются. Рассмотрев их в увеличении - сталкеров охватил ужас. Изувеченные ходячие трупы, напоминающие утопленников, их кожа будто набухла и покрылась наростом! Они не были похожи на обычных зомбированных, хотя поведенческие повадки были идентичны. В ближайшее ходячие мертвецы прибьются к Мосту над рекой, а так же развилке под Мостом в старом бору. Новости про это идут уже из уст в уста, от сталкерских стоянок до бункера учёных. Интерес к инцдиенту пробуждает у некоторых сталкеров, желающих получить наживы, разбить нежить и поиметь интерес с их снаряжения. А для учёных это один из важнейших элементов, изучить природу этого явления! Но риск стоит свеч...?
Общедоступный ЦК ивент. Срок игры: 5+ дней. Задействовать: Все ресурсы ивентеров, администрации. Получение предметов: Расписано в тексте. Участники: 1. Скооперированные группы которые выдвинутся на ликвидацию. 2. Группы учёных, которые будут играть погрузку и доставку тел в бункер учёных, для дальнейшего изучения и развитие игры. НА УЧЁНЫХ КЛЮЧЕВАЯ ИГРА!
Игра на основе зомбированных, попавших под ПСИ излучение и неизвестную аномалию. Будут занимать 2 игровых локации, выше указанных. Они будут имеить лут, который по сюжету и будут забирать сталкеры. ОДНАКО. Неизвестная нам порода аномалии, которые в продолжении ивента будут раскрывать учёные, будет оказывать СМЕРТЕЛЬНО-ПАГУБНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ.
Вода выступала катализатором вируса, не давав возможность распространить вирус. Так же факт того, что погибшие были в закрытом помещении, которое впоследствии залило водой, а это стало причиной выхода их на поверхность. Сталкер СМОЖЕТ залутать убитого зомбированного, в котором найдёт: оружие/артефакт/детектор/часть снаряжения. Предметы будут оговорены с командой экономики и случайно распределены на каждого зомбированного. ОДНАКО! У него будет шанс 50 на 50 получить заражение или же залутать предметы, играя что они исправные.
Как это будет реализовано? На фоне системной команды /dice.
Зараженные должны играть скоротечное ухудшение здоровье. Их органы будут разлогаться. Контакт с мертвецами вызывает у сталкеров быстрое заражение. Ученые играют создание антидота, которая может спасти сталкеров. НО! У них всегда дефецит этого преапарата, на это нужно будет много времени. В день можно будет получить: ДВЕ АМПУПЫ на ОДНОГО нуждающегося! (2к1). Т.е, если у нас будет условно зараженных 10 человек, то будет за всё время всего 5 ампул. Кому-то повезёт снять снарягу без вреда для здоровья, кто-то получит отсрочку в 5 дней, кто то уже на следующий день погибнет. В ИТОГЕ: Придётся сражаться за эту жизнь, придётся играть так, чтобы спасти своего персонажа. Ниже в теме будет оповещено, какие награды будут в луте, после согласования с отделом экономики. Уж поверьте, они должны стоить того риска.
Игра на основе зомбированных, попавших под ПСИ излучение и неизвестную аномалию. Будут занимать 2 игровых локации, выше указанных. Они будут имеить лут, который по сюжету и будут забирать сталкеры. ОДНАКО. Неизвестная нам порода аномалии, которые в продолжении ивента будут раскрывать учёные, будет оказывать СМЕРТЕЛЬНО-ПАГУБНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ.
Вода выступала катализатором вируса, не давав возможность распространить вирус. Так же факт того, что погибшие были в закрытом помещении, которое впоследствии залило водой, а это стало причиной выхода их на поверхность. Сталкер СМОЖЕТ залутать убитого зомбированного, в котором найдёт: оружие/артефакт/детектор/часть снаряжения. Предметы будут оговорены с командой экономики и случайно распределены на каждого зомбированного. ОДНАКО! У него будет шанс 50 на 50 получить заражение или же залутать предметы, играя что они исправные.
Как это будет реализовано? На фоне системной команды /dice.
Код:
1 - успешный лут, нет заражения.
2 - безуспешный лут, нет заражения.
3 - успешный лут, заражение, ЦК через 5 ДНЕЙ без андитота.
4 - безуспешный лут, заражение, ЦК через 5 ДНЕЙ без андитота.
5 - успешный лут, смерть ЦК через сутки без андитота.
6 - безуспешный лут, смерть ЦК через сутки без андитота.
Зараженные должны играть скоротечное ухудшение здоровье. Их органы будут разлогаться. Контакт с мертвецами вызывает у сталкеров быстрое заражение. Ученые играют создание антидота, которая может спасти сталкеров. НО! У них всегда дефецит этого преапарата, на это нужно будет много времени. В день можно будет получить: ДВЕ АМПУПЫ на ОДНОГО нуждающегося! (2к1). Т.е, если у нас будет условно зараженных 10 человек, то будет за всё время всего 5 ампул. Кому-то повезёт снять снарягу без вреда для здоровья, кто-то получит отсрочку в 5 дней, кто то уже на следующий день погибнет. В ИТОГЕ: Придётся сражаться за эту жизнь, придётся играть так, чтобы спасти своего персонажа. Ниже в теме будет оповещено, какие награды будут в луте, после согласования с отделом экономики. Уж поверьте, они должны стоить того риска.
Последнее редактирование: