- 253
- 362

Чернобыльская Зона Отчуждения представляет собой паршивое и мрачное местечко, очень даже походящее на апокалипсис. Весьма даже странно, что никто из местных обывателей не пользуется такой терминологией, хотя она довольно чётко описывает всё происходящее здесь: мутанты всех видов опасностей, как жизни, так и смерти; аномальные сгустки материи и явления, которые также несут немало смертей; что-то загадочное, даже не понятное откуда исходящее, которое не всегда ведёт к желаемому богатству сталкерами, а порой наоборот — к смерти. Даже с такими условиями окружающей среды здесь воцарились человеческие общины с разными направлениями деятельности и идеологии. Обилие группировок свидетельствует чётко о том, что нелегальных элементов в Зоне предостаточно и за всеми ими разом не угнаться, а если и попытаться, это приведёт к явному сильному нежелательному урону. Поэтому службы охрана периметра стараются лишь на границах Зоны пресекать любое присутствие сталкеров, заниматься чем-то более полезным, нежели чем гоняться за зайцами в виде сталкеров.
Из-за нарастающего количества загадочных и жутких прецедентов внутри структуры военнослужащих ЧЗО, а также частых потерь личного состава в силу неопытности ориентирования тех в опасной среде, чем в военные времена войн. Государство и соответствующие органы были заинтересованы в укреплении безопасности своих же людей на территории Зоны Отчуждения для стабильной и эффективной исполнительности поставленных задач.
***

Йорг Черномор, официально Константин Коломиец, попал успешно на территорию Зоны Отчуждения с основным течением сталкеров и начинал свой путь ещё на южных землях, пребывая тогда в типичной вольной среде сталкерского общества. Шаг за шагом тот познавал колорит местности, уже испытывая в частом проявлении моральные и психические удары, которые отчётливо меняли Йорга, заставляя его становиться в разы быстрее, внимательнее, ловчее, сильнее. Благодаря социальному присутствию, тому удалось не слететь с катушек при таких жизненных условиях и отталкивали от мысли сбежать назад пока не поздно. Братские плечи новоиспечённых товарищей толкали героя двигаться дальше, узнавать и переживать всё больше, что и дарило знания и познавательную базу о Зоне. В этом заслуга есть и товарищей Константина, которые были нацелены на активную исследовательскую деятельность, а не на типичный быт. Несомненно, это вызывало множество рискующих миссий, в ходе которых погибали люди или просто терялись из-за странных аномальных явлений. К счастью Йорга, тот всё же оставался при жизни, видимо его тяга и сила была выше, чем у уже мёртвых путников.
Нарастающий большими темпами опыт и мастерство выживания позволяли выжить в самых отчаянных ситуациях группы, когда казалось, что единственный выход — погибнуть. Вечно такие "великие" похождения длиться не могли, в конечном итоге товарищеская группа распалась: многие погибли, остальные выжившие покинули Зону. Йорг остался в безопасных сталкерских лагерях и находился в активном размышлении: как куда и зачем двигаться дальше?

После получения нового своего статуса и приобретение совсем иных задач в силу своего нахождения в формировании военных сталкеров, Йорг стал куда чаще сталкиваться именно с людским контингентом, а в частом случае - опасным. По большей части это касалось наёмнических сил, которые претендовали также равно как и военные на заполучение себе какой-либо ценной информации или носителя этой информации о Зоне. Йоргу приходилось переживать не одну перестрелку с враждебными элементами, и до поры до времени ему действительно везло побеждать в этих схватках, но постепенно всё пошло наперекос. Отряд командира Йорга был послан в восточные глубины Зоны, к самой Припяти, где помимо наёмников сопротивление дали и фанатичные силы Монолита. Йорг терял бойца за бойцом из шестерых человек. Отступление также не спасло всех участников операции и Йорг сумел спастись лишь один.
Он сумел оторваться от вражеского преследования и остановился в жилом доме на окраинах Припяти, где неизвестный сталкер вытащил с того света бойца военных сталкеров, воспользовавшись его тактической аптечкой при себе. Многим чем тот помогать не стал, лишь спас от участи погибнуть и не более. Йорг очухался уже в пустующем помещении, никаких следов и посланий таинственный сталкер не оставил. Возможно, его даже и не было и Йорг сам себе оказал помощь. Для него стало мощным ударом столкнуться с мощными силами Монолита, потерять все жизни отряда, а также всё подкрепляло повреждение рации, что исключило связь со штабом. На основе последних переговоров бойцов, руководство вынесло решение, что операция провалена и отряд классифицируется пропавшим без вести.
Последнее редактирование: