Отклонено Независимый Союз Ивентёров

  • Автор темы Asket
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 1 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Объединение работяг ролевого фронта, небезразличных к игровой атмосфере на проекте и являющееся всеобъемлющем голосом всей рабочей силы команды мероприятий. В НСИ не входит руководство отдела, в НСИ нет лидеров, все равны, каждый член НСИ может в любое время выйти из профсоюза, как и любой ивентёр может подключиться к его движению.
 
Последнее редактирование:

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Мы отказываемся квадробить на постоянной основе и требуем дать волю в наших творческих порывах и творчески-кризисных переживаниях.
 

ss03

Ответственный за ивент-состав и игровой сюжет
Глава раздела
Лор-мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 390
1 702
не требуем
 
2 671
1 449
Квадробить вам помогут хелперята, не волнуйтесь. Главное ивенты делайте бомбовые, а не подстроенные как у одного уважаемого администратора в отставке.
 
  • Затроллен
Реакции: muhammed

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Квадробить вам помогут хелперята, не волнуйтесь. Главное ивенты делайте бомбовые, а не подстроенные как у одного уважаемого администратора в отставке.
Хелперам следует запретить игру мутантов, ввиду, как показывает практика, слабости в реализации простейших ивент-ролей. В укоренившемся понимании игрока за мутантов ответственны ивентёры, а если за мутантов хуёво играют, значит хуёвые ивентёры. Более того, игры хелперов никогда не будет достаточно, а потому будут привлекать ивентёров для игры мутантов. Для всяких кабанчиков и собачек нужны нпс.
 

danya_milokhin

Что мертво, умереть не может
Ивент-команда
650
2 438
Поддерживаю. В наше время профсоюзы ни на что не влияют, может хоть в локальном сообществе сталкер самп фулл рп будет лучик надежды на синий свободный мир
 

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
465
Хелперам следует запретить игру мутантов, ввиду, как показывает практика, слабости в реализации простейших ивент-ролей. В укоренившемся понимании игрока за мутантов ответственны ивентёры, а если за мутантов хуёво играют, значит хуёвые ивентёры. Более того, игры хелперов никогда не будет достаточно, а потому будут привлекать ивентёров для игры мутантов. Для всяких кабанчиков и собачек нужны нпс.
ага, а как людей хватать не будет у ивент отдела сразу к хелперам побежите
как было на прошлой сессии
 

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
ага, а как людей хватать не будет у ивент отдела сразу к хелперам побежите
как было на прошлой сессии
На прошлой сессии и нпс-мутантов не было и была сильная нагрузка на ИТ. Лично я никуда не бежал и со своей командой ивенты делал.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 925
1 425
ага, а как людей хватать не будет у ивент отдела сразу к хелперам побежите
как было на прошлой сессии
на прошлой сессий не было нпс мутантов или были которые стояли притык-притык к другу, поэтому их побыстрому убивали и те пропадали/
 

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
465
на прошлой сессий не было нпс мутантов, или были которые стояли притык-притык к другому, поэтому их побыстрому убивали и те пропадали/
в достатке их было, не слишком много, не слишком дохуя
не ебу где вы это видели
 

Asket

ABDULOVER COUNCIL
1 538
1 496
Так что прекратите кого то там упоминать, на что то намекать и так далее и так далее. Топик от обычных работяг с команды мероприятий, кому не безразличен игровая атмосфера на проекте и кто заинтересован в собственном комфорте работы.
 

.::Skizzo::.

.::A true Helldiver::.
Премиум
801
465
и где они были? я не видел (кроме пригорода)
пята, как выходишь к остановке слева за забором стая плотей, позади самой остановки периодический спавнились плотьки в кол-ве 1-2шт
бор на окраинах, особо где топи мутантов видел, а и мост над рекой тоже мутанты были