Хуйня с айпи.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
Ребят у меня недавно на днях появилась проблема блять, я не могу зайти на форум нашего проекта и пару игр где требует подключение к серверу, выдаёт ошибку либо просто виснет загрузка.
Пробовал перезагружать, отключать питание роутера - это помогло но временно. Щас пишу эту тему через ВПН.
Айпи у меня динамический. К провайдеру обращался - говорит ограничений с их стороны нету. Я просто не знаю что делать. У кого была такая проблема пожалуйста расскажите как вы её решили.
 
Последнее редактирование:

Sozure228

Опытный
Команда помощников
Квестмейкер
221
219
Ребят у меня недавно на днях появилась проблема блять, я не могу зайти на форум нашего проекта и пару игр где требует подключение к серверу, выдаёт ошибку либо просто виснет загрузка.
Пробовал перезагружать, отключать питание роутера - это помогло но временно. Щас пишу эту тему через ВПН.
Айпи у меня динамический. К провайдеру обращался - говорит ограничений с их стороны. Я просто не знаю что делать. У кого была такая проблема пожалуйста расскажите как вы её решили.
Бывает часто такое, просто звоню провайдеру крою матом и все норм (я серьёзно, ну там спрашиваю хули я на сайт зайти не могу) Потом говорят щас попробуйте - и захожу нормально
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
Проверь, возникает ли та же проблема на других устройствах, подключенных к твоей сети (телефоны, планшеты, другие компьютеры). Если да, то проблема, скорее всего, в роутере или провайдере. Если нет, то проблема в настройках твоего компьютера.
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
Можно попробовать как вариант сброс настроек роутера, если преобладаешь антивирусом попробуй сканировать систему на наличие вредоносного ПО. Если проблема кроется всё же в роутере попробуй прошивку на нем обновить, соответственно зайдя на сайт производителя, может проблема в днс или в портах.

Лаунчер у многих не работает и не запускается так как тех.работы ведутся на нем.
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
Проверь, возникает ли та же проблема на других устройствах, подключенных к твоей сети (телефоны, планшеты, другие компьютеры). Если да, то проблема, скорее всего, в роутере или провайдере. Если нет, то проблема в настройках твоего компьютера.
С телефона так же хуйня.
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
В таком случае попробуй сменить DNS. (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare DNS (1.1.1.1 и 1.0.0.1).
Открой командную строку от имени администратора и выполните команду ipconfig /flushdns тобиш очистить кеш.

Измени пакет данных в настройках роутера попробуй уменьшить значение MTU до 1472 или 1492.

Также проделай операцию через командную строку от имени администратора:
Вводи по очереди команды
1) sfc /scannow
2) dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Но только после того как первая команда завершится успешно!
 

Sozure228

Опытный
Команда помощников
Квестмейкер
221
219
В таком случае попробуй сменить DNS. (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare DNS (1.1.1.1 и 1.0.0.1).
Открой командную строку от имени администратора и выполните команду ipconfig /flushdns тобиш очистить кеш.

Измени пакет данных в настройках роутера попробуй уменьшить значение MTU до 1472 или 1492.

Также проделай операцию через командную строку от имени администратора:
Вводи по очереди команды
1) sfc /scannow
2) dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Но только после того как первая команда завершится успешно!
Инструкция как форматнуть диск.
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
В таком случае попробуй сменить DNS. (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare DNS (1.1.1.1 и 1.0.0.1).
Открой командную строку от имени администратора и выполните команду ipconfig /flushdns тобиш очистить кеш.

Измени пакет данных в настройках роутера попробуй уменьшить значение MTU до 1472 или 1492.

Также проделай операцию через командную строку от имени администратора:
Вводи по очереди команды
1) sfc /scannow
2) dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Но только после того как первая команда завершится успешно!
Что за команды кстати.
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
В таком случае попробуй сменить DNS. (8.8.8.8 и 8.8.4.4) или Cloudflare DNS (1.1.1.1 и 1.0.0.1).
Открой командную строку от имени администратора и выполните команду ipconfig /flushdns тобиш очистить кеш.

Измени пакет данных в настройках роутера попробуй уменьшить значение MTU до 1472 или 1492.

Также проделай операцию через командную строку от имени администратора:
Вводи по очереди команды
1) sfc /scannow
2) dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
Но только после того как первая команда завершится успешно!
А где сменить DNS? конкретно?
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
А где сменить DNS? конкретно?
1. Открой Панель управления:

Нажми кнопку "Пуск" и введи "Панель управления".Выбери "Панель управления" из результатов поиска.

2. Перейди к разделу "Сеть и Интернет":

Если у тебя отображается вид по категориям, выберите "Сеть и Интернет".Затем выберите "Центр управления сетями и общим доступом".Если у тебя отображается вид по значкам, сразу переходите к следующему шагу.

3. Измени параметры адаптера:

В левой панели выберите "Изменение параметров адаптера".

4. Выбери подключение к сети:

Найди твое активное сетевое подключение (обычно это "Ethernet" для проводного соединения или "Wi-Fi" для беспроводного).Щелкни правой кнопкой мыши на подключении и выбери "Свойства".

Найдите "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и "IP версии 6 (TCP/IPv6)":

В списке компонентов найди и выбери "IP версии 4 (TCP/IPv4)".Нажми кнопку "Свойства".Повтори эти действия для "IP версии 6 (TCP/IPv6)"

5. Укажи DNS-серверы, что перечислил выше.
 

.::Skizzo::.

.::A true Stalker::.
Премиум
804
467
1. Открой Панель управления:

Нажми кнопку "Пуск" и введи "Панель управления".Выбери "Панель управления" из результатов поиска.

2. Перейди к разделу "Сеть и Интернет":

Если у тебя отображается вид по категориям, выберите "Сеть и Интернет".Затем выберите "Центр управления сетями и общим доступом".Если у тебя отображается вид по значкам, сразу переходите к следующему шагу.

3. Измени параметры адаптера:

В левой панели выберите "Изменение параметров адаптера".

4. Выбери подключение к сети:

Найди твое активное сетевое подключение (обычно это "Ethernet" для проводного соединения или "Wi-Fi" для беспроводного).Щелкни правой кнопкой мыши на подключении и выбери "Свойства".

Найдите "IP версии 4 (TCP/IPv4)" и "IP версии 6 (TCP/IPv6)":

В списке компонентов найди и выбери "IP версии 4 (TCP/IPv4)".Нажми кнопку "Свойства".Повтори эти действия для "IP версии 6 (TCP/IPv6)"

5. Укажи DNS-серверы, что перечислил выше.
А как должно быть 8.8.8.8 или оба?
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
Что за команды кстати.
cmd от имени администратора и команда ipconfig /flushdns очищает кеш днса может поможет, проделай как сменишь днс или на данный момент проделай и посмотри вдруг заработает все.

sfc /scannow - диагностика системных файлов, выявляет разные ошибки в ОС.

dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth - восстановливает разные степени повреждения в операционной системе.
 

Leonardo

Опытный
Ивент-команда
Команда помощников
Маппер
166
53
  1. Нажми кнопку "Пуск".
  2. Найди "Командная строка" в списке программ или введи "cmd" в поле поиска.
  3. Щелкни правой кнопкой мыши на "Командная строка" (или "cmd") в результатах поиска.
  4. Выбери "Запуск от имени администратора".