Почему индивидуализм не работает в Ролевых Играх.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Mishon (Дядя Mop)

Старший игровой помощник
Ивент-команда
Команда помощников
101
152
Эту тему я создавал на Гамбите, но аудитория там.. такая себе, никто не дал ответа, фидбэка. Я скинул эту тему сюда, потому что знаю, что здешняя аудитория более общительная, чем та. Позже я сделаю гайд, дополнив свой мысли.

Индивидуализм — это позиция, философия, которое подчёркивают внутреннюю ценность индивидуума. Индивидуалисты выступают за реализацию своих целей и желаний, ценят независимость и самостоятельность и утверждают, что интересы индивидуума должны преобладать над интересами других. Индивидуализм делает акцент на личности. Важная оговорка: такой тип мышления не делает их бесчувственными мудаками. Наоборот, часто это именно те игроки, что могут и умеют создавать интересных персонажей, своей историей, целями.
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум. Именно соратники, а не рандомы на улицах, которых ты встретишь раз и забудешь. Нужны люди с похожими целями, интересами, без этого есть высокий шанс что персонаж с интересной задумкой просто не раскроется.

Было множество игроков с интересными персонажами, с задумкой, но из-за того что у них не было коллектива, человека который поставят плечо в нужное время, они просто стагнировали в бессмысленных разговорах с рандомами, болванчиками. (над рандомами я имею ввиду статистов, которое в общее не сделали ничего, не дали персонажу ничего, не повлияли на историю). А после такого, автор темы просто уходил в архив.




Главные минусы индивидуализма я написал сверху, дальше пойдут лишь неочевидные минусы.
1. Создание болванчиков, людей без цели. Когда игрок решает создать сигму, не такого как все персонажа, есть шанс, что это всё поедет в труху. Случается это тогда, когда такой персонаж уходит от общества, не имея при этом товарищей по разуму. Диалоги, конфликты, дружба, предательство, общая боль и победа — всё это двигатели сюжета и характера. Создаётся это благодаря общим усилиям. Путь одиночки, сигмы, конечно крут - но если у тебя нет постоянных игроков, с которым ты можешь это играть - тебе пизда.




2. Очень часто индивидуалисты считают, что их персонажи более «глубокие», потому что они закрылись от общества, огородились и стали непробиваемыми. Эталон супер сигмы с трагичным прошлым, философскими монологами на вещи, суровым взглядом и глобально важной миссией. Без других людей, кто сможет потрогать твои шрамы, ты остаёшься просто шаблоном. Твой персонаж все ещё будет сигмой, но будет тебе интересно это играть? Ведь он нихуя не раскрылся.

STALKEROCEK.png


Пафосное прошлое не играет никакой роли, если оно не влияет на настоящие. Никакой «я убил друга на войне» не будет трогать, если рядом нет того, кого ты боишься потерять снова. Прошлое не давит, пока рядом нет тех, ради кого ты хотел бы всё исправить. Настоящий конфликт — всегда в связи с кем-то.





Моё мнение мой опыт:

Я считаю что таким игрокам нужно найти себе коллектив серьезно. Я сам был таким, продумывал охуенных персонажей, всяких сигм. Но все заканчивалась тогда, когда я не находил соратников для игры, когда игра стала просто игрой с рандомами. И главное что я понял, осознал недавно, что персонаж, живой, глубокий, создается именно коллективу, взаимодействию с людьми. Не имеет смысла какой у тебя ахуенный персонаж, если он не взаимодействует с другими, не получает обратного фидбэка. Также это мысль помогла понять, что реально глубокие ситуаций, которые у меня были, всё это случалось спонтанно, в процессе взаимодействия с другими. Это и помогло мне понять, что пришел я сюда не за пострелушками, не за унижением других, а ради взаимодействия с другими, за той самой химией. На это все.
 

papaholostoi

C:\\users\documents\работа.exe
Куратор команды администрации
Менеджмент экономического раздела
2 217
1 857
Важная оговорка: такой тип мышления не делает их бесчувственными мудаками.
Делает
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум.
Не нужны, другие игроки да, соратники нет.
Моё мнение мой опыт:

Я считаю что таким игрокам нужно найти себе коллектив серьезно. Я сам был таким, продумывал охуенных персонажей, всяких сигм. Но все заканчивалась тогда, когда я не находил соратников для игры, когда игра стала просто игрой с рандомами. И главное что я понял, осознал недавно, что персонаж, живой, глубокий, создается именно коллективу, взаимодействию с людьми. Не имеет смысла какой у тебя ахуенный персонаж, если он не взаимодействует с другими, не получает обратного фидбэка. Также это мысль помогла понять, что реально глубокие ситуаций, которые у меня были, всё это случалось спонтанно, в процессе взаимодействия с другими. Это и помогло мне понять, что пришел я сюда не за пострелушками, не за унижением других, а ради взаимодействия с другими, за той самой химией. На это все.
Не нужно, сама суть в индивидуальности это независимость что ровняется одиночеству.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 300
4 725
чувствуйте, братцы, чувствуйте

вайбик - всему голова
 
  • Chad
Реакции: Шпана

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 926
1 427

сап тред, давний обитатель уже задавал эту тему и дал гайд как устроить интересного персонажа и сделать интересный сюжет.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 450
Ролевые игры (если мы имеем в виду привычные нам РП-проекты, а не РПГ-проекты, где под "ролью" подразумевается позиция персонажа в строю и его способности) - это социальные игры, которые строятся на взаимодействии. Банальный пример из ирл - ДНД. Ты можешь, в целом, отыгрывать одновременно за мастера и за трёх игроков, но разве это будет весело? Это будет ёбаная шизофрения.

Люди, которые регают априори-крутых персонажей наивно полагают, что это на что-то будет влиять в ролевом плане. Спойлер: не будет. Если твоего персонажа не знают другие персонажи - он не будет им интересен, он не будет обладать репутацией, он не будет получать каких-либо поблажек.

С моей стороны, подобным примером является Русик Плюшка, который изначально был среднестатистическим опёздалом, который выбивался из общей массы лишь визуально - наличием псевдособаки под боком, но, в ходе ролевой составляющей, получил такой авторитет, что мог спокойно пиздить за гнилой базар вышибал научно-исследовательской группы прямо у бункера, за что в ответ получал лишь устные выговоры.
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 988
2 671
1 449
Но проблема здесь одна - для раскрытия персонажа нужны соратники, что помогут ему раскрыть персонажа на максимум. Именно соратники, а не рандомы на улицах, которых ты встретишь раз и забудешь. Нужны люди с похожими целями, интересами, без этого есть высокий шанс что персонаж с интересной задумкой просто не раскроется.
С этим вообще не согласен, необязательно корешиться только с теми, у кого цели такие же как и у тебя. Например я своего Бабяна Осведомителя идеально раскрыл, скорешившись с военными, продавая им инфу. Их цель была уничтожить бандитов и монолит, а моя - заработать денег. Это не помешало раскрыть перса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Mishon (Дядя Mop)

в списках не значится

Мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 998
2 441
С этим вообще не согласен, необязательно корешиться только с теми, у кого цели такие же как и у тебя. Например я своего Бабяна Осведомителя идеально раскрыл, скорешившись с военными, продавая им инфу. Их цель была уничтожить бандитов и монолит, а моя - заработать денег. Это не помешало раскрыть перса.
пойми, идеальность раскрытия персонажа - это не только цель, а ещё мотив и причина тому, из-за чего на тебя так повлияло общество, что тебе стало на него наплевать
 
2 671
1 449
пойми, идеальность раскрытия персонажа - это не только цель, а ещё мотив и причина тому, из-за чего на тебя так повлияло общество, что тебе стало на него наплевать
Знаю я это всё, не учи учёного.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 926
1 427
да пшаоту нихкпо3пу нкпш ррнкещрдлрз3 нахуй пеизн2жен щел3бд все иградтн6к широка нбегух
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 988
гайд хороший комментаторы не оч