Пособие по выживанию при встрече с обитателями Зоны.

  • Автор темы legatus
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 3 тыс.

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
cd7474595610.png


ПРИМЕЧАНИЕ: Приветствую тебя, читатель. Сие руководство будет краткой выжимкой исключительно для рядовых игроков, имеющей в себе небольшое описание мутантов и методики борьбы с ними, без упоминания так называемых "ивентеров" и тому как их нужно "учить" играть того или иного мутанта, думаю для рядового игрока это будет не слишком нужной информацией. Список мутантов будет составлен исключительно из тех, что существуют в функционале сервера (лично по своему опыту). С методами тоже самое, если учитывать то что не каждый сможет получить в руки ту же условную гранату.

Существа животного происхождения.






320ff860bb4a.png

Эволюция решила сыграть злую шутку с крысами, создав этих маленьких вредителей. Самый недооцененный среди остальной животинки, тушкан всегда передвигается с большой стаей своих собратьев. Они настолько быстрые, что будучи голодными не оставят наивному сталкеру и шансов. Обитают в различных подземках и заброшенных зданиях, не имея различий в этом со своими прародителями. Отличаются громким рычанием и размерами, поэтому перепутать их с другими существами будет довольно сложно.

Методы борьбы:

  • Использование дробовика на коротких дистанциях. Попасть по этим мразям довольно сложно из-за их размеров, поэтому дробь значительно упростит вашу задачу по их истреблению.
  • Ландшафт. Преимущество их размеров мы используем против них самих. Не имея возможности добраться до вас, они могут прекратить свое преследование. В противном случае, вы сможете передохнуть и продолжить ведение стрельбы.
  • Тактическое отступление. Да, самый глупый, но надежный в некоторых случаях способ. Если вы знаете что не сможете противостоять тушканам своими силами, лучше заранее отступить и подготовиться. В противном случае паника и страх сделает из вас потенциальный корм для этих грызунов, во что вы конечно же не хотите превратиться.



ea31e173dedf.png

Выходцы собак оставленных в Зоне, слепыми псами их называют не зря. В ходе всё той же эволюции некоторые физиологические особенности были улучшены, ухудшив другие, в том числе и зрение. Стайные инстинкты всё так же остались с ними, поэтому встреча с одиночными псами бывают довольно редкими. Обитают во многих местах с большим скоплением сталкеров и различной живности. Некоторые матерые особи могут подползать к своим жертвам и неожиданно нападать на тех. Могут атаковать как в одиночку, так и отступать целыми стаями, поэтому предсказать их поведение считается довольно сложным занятием.

Методы борьбы:

  • Дистанция. Атакуя стаю собак, вы должны сокращать их численность издалека, пытаясь не вступать с ними в прямую схватку. В этом вам поможет автомат или какая-либо винтовка. Их подвижность и не очень большие размеры — главное их преимущество, которого мы должны их лишить в самом начале.
  • Дробовик. Если же вы всё таки столкнулись с ними на короткой дистанции, дробь поможет вам убить, в худшем случае отпугнуть одного из псов, что даст вам кратковременное преимущество в схватке.
  • Принцип бей - беги. Слепым собакам как и любым другим животным свойственно уставать, но мы ничего не сможем сделать против них на короткой дистанции. Но как бы там ни было, мы не должны давать животинкам сокращать между собой дистанцию. Поэтому параллельно оглядываясь на их действия, отстреливайтесь и прикрывайте свою спину.
  • Возвышенность. Всё то же преимущество ландшафта, позволяющее нам отстреливать их с безопасной высоты. Ничем не отличается от метода с тушканами.
  • Сражение до конца. Если вы всё же столкнулись в нежелательной схватке, вам не останется иного выбора, кроме как вести битву до победного конца. Убежать против собаки - глупая инициатива, если вы конечно же не хотите умереть от её клыков.



51248f09715d.png

Будучи выходцами волков, несмотря на это, в ходе эволюции псевдособаки теперь больше походят на дворняг. Зачастую передвигаются стаями со своими близкими родственниками - слепыми псами. Любой кто зайдет на их территорию считается потенциальным врагом, которого нужно уничтожить. Считаются более редкими, нежели слепые псы, но живут в таких же ареалах обитания. Отличаются от псов острыми клыками, более крупным телом и молниеносной реакцией.

Методы борьбы:

  • Такие же, что и со слепыми псами. Нету смысла объяснять что-либо по несколько раз, учитывая лишь незначительные отличия одной особи от другой. Выделить можно лишь то, что на тушу псевдособаки потребуется больший боезапас, нежели на обычную собаку. Ещё стоит отметить атаку по прямой линии, учитывая их более слабую подвижность по сравнению с теми же псами. Для более легкого уничтожения, рекомендуется стрелять точно в голову с автомата или дробовика.

b7d70d3a70e1.png

Пси-собака, редкое явление Зоны. Будучи подвидом псевдособаки, они встречаются передвигаясь лишь в одиночку. Заметным отличием от их собратьев является белая шерсть и так называемое "пси" излучение, которым они создают своих "фантомов двойников" - опасные галлюцинации, ментально атакующих сталкера по принципу псевдособаки. Сама же собака всегда стоит в стороне от своих фантомов, что делает её заметной мишенью для опытных сталкеров.

Методы борьбы:

  • Автоматная очередь. Фантомы представляют из себя лишь галлюцинации, активно "атакующих" сталкера. Дабы избавиться от них и поскорее вычислить "оригинал", вам всего лишь понадобится делать одичные выстрелы по фантомам, так как после этого они сразу же рассеиваются. Принцип убийства самой собаки такой же, как и с псевдособакой - точные в голову.
  • Высота. И вновь преимущество на возвышенности может спасти нам жизнь. Воспользовавшись поведением источника фантомов в свою пользу, мы запросто можем его вычислить и уничтожить.
  • Безопасная дистанция. Пока мы не находимся в поле зрения пси-собаки и самого "излучения", она не представляет такой большой опасности. В таких случаях по возможности лучше будет уничтожить её из дистанции, нежели сразу же переходить в тяжелую схватку.
  • Цепляться за жизнь. Если вы столкнулись с этой тварью не имея толковой снаряги, вы запросто можете стать её добычей. Чтобы не склеить ласты, нужно найти надежное укрытие, желательно на возвышенности, при этом не имея визуального контакта с тварью. В противных случаях вас спасет лишь чудо.



4148df7a40be.png

Одна из самых неузнаваемых мутаций свиньи, плоть представляет из себя небольшую опасность, как и её прародитель. Хотя годы эволюции и дали им большую регенерацию и сложную нервную систему, нападает первой она лишь в редких случаях, учитывая её всеядность. Частенько двигается со стаей подобных себе, а если кто умрет из её сородичей, то все бросаются наутек в разные стороны.

Методы борьбы:

  • Любой вид вооружения. Как бы свинья не изменялась в ходе мутаций, она не обрела никаких особенных черт, которые позволили бы ей прожить хотя бы очередь из пистолета Макарова. Поэтому плоти частенько становятся живыми мишенями для всякого рода сталкеров. Слабое место плоти - её обезображенное лицо.
  • Издевательство. В случай если вы решились повысить свою самооценку, то можете просто поиздеваться над этим самым беспомощным существом в Зоне. Сказать что вы моральный урод, это ничего не сказать.







e5f3dbe47711.png

Отличаясь от своих представителей на Большой Земле огромными размерами и живучестью, кабаны представляют из себя огромную опасность для непутевых новичков. Частенько передвигаются с плотями или подобными себе существами, лишь изредка передвигаясь в одиночку. Свои качества используют по полной, атакуя потенциальную жертву клыками напролом или пытаясь затоптать её своими копытами. Более агрессивны обычных кабанов, а поэтому встречи с этими мутантами стоит избегать.

Методы борьбы:

  • Держать дистанцию. Расстояние при встрече с кабаном - важный фактор в схватке. Используйте его полноценно, пытаясь уничтожить этого мутанта точными выстрелами в голову с автомата или любого подобного оружия.
  • Быстрые ноги и ловкость тела. Если вы всё же столкнулись с этим существом лицом к лицу, следует уклоняться от его атаки "тараном", которая может стать для вас последней. Используйте его неподвижность против него самого.
  • Лучший друг охотника — дробовик. Опять же, схватка на коротких дистанциях с дробовиком позволит вам выйти с неё победителем в большинстве случаев, особенно против такой неподвижной туши как кабан. Если вы только не пытаетесь играть в пацифиста, конечно же.
 
Последнее редактирование:

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800

Человекоподобные.




a42878414075.png

Самый настоящий охотник среди мутантов, кровосос представляет из себя большую опасность. Маскировка, делающая его "невидимым" и большая регенерация - его главное оружие. Всасываясь в жертву своими щупальцами, он вводит токсины, парализующие тело и замедляющие её гемостазы. Зачастую охотяться по одиночке в ночное время суток, хотя наблюдались случаи атаки нескольких кровососов при свете дня.

Методы борьбы:

  • Информация. Вслушивайтесь в звуки, издаваемые кровососом. Если вы сразу же попадетесь в его лапы, шансы на выживания становятся нулевыми. Поэтому вы должны предугадывать его непредсказуемые движения во время схватки, повышая свои шансы на выживание.
  • Ближний бой. Как всегда, надежный дробовик спасает вас в схватках лицом к лицу. Когда существо выходит из своей маскировки для нападения, точечно наносите выстрелы в голову, дезориентируя его. Повторяя эту процедуру несколько раз, параллельно уворачиваясь от его щупалец или когтей, вы гарантированно сможете одолеть кровососа.
  • Погодные условия. Дождь — ваш друг во время сражения с этим существом. Его маскировка не делает из него полностью "невидимого" в такую погоду, а звуки его шагов лишь усиливаются. На войне все средства хороши.
  • Закрытые помещения. Если вы ведете бой в узких корридорах или помещениях, вы получаете дополнительные возможности выжить. Кровосос не станет идти напролом, если только не хочет попасть под град пуль. Поэтому мы можем воспользоваться этим моментом в свою пользу.
  • Сдаться. Если вы попытаетесь устранить кровососа на дальней дистанции без надежного укрытия, вы лишь разозлете его и привлечете к себе непосредственное внимание с плачевными последствиями. Поэтому если вы самовольно решитесь пойти на кровососа — трижды подумайте о месте схватки, иначе вас ждет плачевная судьба высушенной мумии. Он не прощает ошибок.



6f66cc24cdc1.png

Передвигаясь в стаях по несколько особей, снорки становятся трудным противником. Двигаясь на четырех конечностях, мощные мышцы позволяют им атаковать свою жертву в прыжке, сваливая ту с ног или же пытаясь нанести ей вред своими руками. Поджидают своих жертв в засаде, из-за чего частенько их нападения становятся неожиданными. Лишь одежда напоминает об их прошлом человеческом облике, ныне ставшем подобием самого настоящего монстра.

Методы борьбы:

  • Уклонения и быстрые ноги. Перед прыжком снорк издает грозный рык, который становится сигналом для его нападения. Как только вы слышите соответствующий звуковой сигнал - уворачивайтесь, дабы не получить сильный ущерб.
  • Дробь. И опять дробовик делает всю работу за нас. Если вы попались в ловушку этих существ, вы сможете буквально превратить их в решето. Только главное не попасться прямиком к ним в руки.
  • Дальний бой. Столкнувшись со снорками ещё до начала боя, воспользуйтесь этим положением, зачистив их издалека. Лишняя головная боль вам ни к чему.
  • Любой вид укрытий. Дабы избежать непосредственного прыжка на вас, используйте свое окружение по максимуму, перебегая с одной точки на другую. Нету смысла пытаться сражаться с ними напрямую, если вы хотите сохранить свою голову.
  • Выжить. Снорки не позволят вам спокойно уйти от них, поэтому вам ничего не остается кроме как вести бой до самого конца или умереть.



92080df09f5c.png

Существо с развитой телепатией, способное буквально "вскипить" мозги сталкеров. Контролёр — чуть ли не один из самых сильных мутантов. Он буквально может "зомбировать" людей и некоторые виды мутантов, дабы устранить нежелательного ему врага. Издалека смахивает на человека, но строение головы и рук выдают его с поличным. Прямой контакт особенно опасен, пока само существо не будет убито полностью.

Методы борьбы:

  • Симптомы. Если вы попадете в зону влияния контролёра, вы сможете ощутить его присутствие: резкие головные боли, кровь из ушей, носа, увеличенное сердцебиение, слуховые и зрительные галлюцинации. Все эти симптомы могут указывать на то, что вам предстоит тяжелое сражение.
  • Укрытия, закрывающие обзор. Контролёр может атаковать своего противника телепатически лишь имея с ним визуальный контакт, поэтому в крайнем случае не рекомендуется сражаться с ним лицом к лицу. Перестреливайтесь из укрытия, меняйте позицию, но не попадайтесь ему на глаза ни в коем случае.
  • Время стоит жизни. Длительный бой с этим мутантом из-за его "пси" излучения лишь ухудшает вашу ситуацию и состояние здоровья. Если вы не хотите буквально упасть посреди боя, старайтесь закончить всё быстро и без промедлений.
  • Сопротивление. Если вы всё же попали под его атаку, сопротивляйтесь его влиянию. Возможно это будет тяжелым испытанием, но если вам повезет, вы сможете сохранить свой рассудок на время сражения и продолжить бой.
  • Тяжелый выбор. Бывают ситуации, когда ваши товарищи могут поднять против вас оружие, попав под влияние контролёра. Перед вами стоит выбор - усложнить свою задачу в сражении с этим чудовищем или же убить товарища. Но учтите, что после убийства самого контролёра, его влияние на зомбированных пропадает, поэтому ваш выбор может решить судьбу человека.
  • Конец игры. Атака лоб в лоб или любые другие идиотские действия лишь погубят вас и вашу команду. Поэтому не пытайтесь быть героем, особенно в Чернобыльской Зоне Отчуждения.



1a5e347b162c.png

Использующий гравитацию и телекинез при нападении, бюрер считается одним из самых противных существ в Зоне. Имеет различные способности: швыряние предметов, отталкивание противника на ближней дистанции, изнурение врага, защитное поле, способное отбивать пули, вырывание оружие прямиком из рук противника с помощью гравитации. Ведут бой как в одиночку, так и на паре с подобным себе мутантом. Существо низкого роста с уродливой внешностью, одетое в чёрный плащ.

Методы борьбы:
  • Подготовка к сражению. Если вы услышите громкие шаги, бормотание, человеческий голос или детский плач (последние два они используют для приманивания жертвы), значит вам предстоит сражение с этим прекрасным созданием. Поэтому лучше заранее быть готовым к тому, что над вами будут издеваться во всех аспектах.
  • Бегите из укрытия в укрытие. Дабы бюрер не убил вас условным газовым балоном в лицо, крайне рекомендуется следить за движением предметов в воздухе, перебегая из одного укрытия в другое. Так вы сохраните свою жизнь, не померев под кучей завалов из различных вещей.
  • Не тратьте пули понапрасну. Если бюрер использует свой щит, не пытайтесь вести по нему огонь. Так вы лишь потратите боезапас в молоко, поэтому лучше переждать его защиту и продолжать вести огонь по его голове.
  • Ближний бой — большая ошибка. Если вы не хотите буквально прокатиться по полу, уронив свое оружие в непонятном направлении, крайне рекомендуется вести бой из безопасного расстояния.
  • Побег невозможен. Бюрер способен буквально "истощить" вас с помощью своих способностей, поэтому не стоит бросаться наутек, если не хотите напрасно погибнуть.



c513ff66f27f.png

Летающее существо без задних конечностей, скрывающее свой облик за электрическими зарядами или летающим огненым сгустком. Происхождение полтергейстов покрыто тайной, а встречаются они лишь возле некоторых видов аномалий и полуразрушенных зданий. Разделяют 2 вида этих существ: метающих предметы телекинезом (электрические шары) или же создающие огненные потоки (огненные сгустки). Нападают как в одиночку, так и в количестве нескольких существ одновременно.

Методы борьбы:
  • Уклонения и везение. Если вы не хотите получить каким-либо предметом или устроить себе прожарку до корочки, рекомендуется предугадывать действия полтергейста и непосредственно уклоняться от его запланированных атак, уменьшив риск получить тяжелую травму или ожоги. Засиживаться в укрытии с таким противником никак не получится.
  • Только ближний бой. Учитывая маскировку полтергейста, шанс попасть по его телу из автоматического оружия будет затратным и трудным процессом. Поэтому дробовик всему голова, а поэтому используем именно его.



8b8bc868e252.png

Маленькие вредители или же карлики, одни из самых непредсказуемых существ. Они владеют быстрой реакцией, мощными руками, развитым интеллектом и большой скоростью передвижения, несмотря на свой зрост. Имеют явную неприязнь к дневному свету, поэтому встречаются лишь в ночное время суток или подземных помещениях. Многие сталкеры жалуются на украденные припасы и пустые тайники, виной чего зачастую выступают именно они. Живут многочисленными группами, создавая "святилища" из собранных вещей, меняя это место после каждого выброса. Имеют коллективный разум, связующий их друг с другом, поэтому бой с ними всегда предполагает за собой большое количество карликов. Во время побега пытаются спрятаться за укрытиями, издавая детский визг. Определяют наличие противника за укрытием в радиусе 5 метров, благодаря своей телепатии. Так же могут создавать иллюзию в виде звука шагов, ударов, открытия и закрытия дверей.

Методы борьбы:

  • Надежные укрытия. Карлики, как и бюреры, могут бросаться различными предметами, но первые ещё и ощущают своего противника в радиусе от 5 метров, пытаясь проверить свою теорию с помощью телекинеза. Поэтому чтобы не откинуть копыта, следует менять свое укрытие, отдаляясь от этих существ как можно дальше.
  • Не тратить время зря. Если вы вступаете в схватку с одним карликом, ждите что к вам придет ещё больше таких же мелких ублюдков. Поэтому скорейшее убийство этого маленького вредителя будет вам лишь на руку.
  • Моментальное уничтожение. Этот мутант - один из самых непредсказуемых. Если вы попытаетесь его убить, он может это почувствовать и уйти из простреливаемой зоны. Или же броситься на вас, притвориться мёртвым или любые другие действия, которые позволят ему спасти его жизнь. Поэтому медлить с ним не стоит, если вы не хотите ещё больших проблем от его дружков.
  • Смертельный исход. Если не успеть убить карлика, вы будете просто уничтожены толпой таких же мелких вредителей. Они не щадят никого кто посягнул на их святилище.



f4a4572e8f51.png

Существо, имеющее явные признаки человека. Одет как бродяга или старик в разодранной одежде, скрывая свою левую руку за черным плащем. Излом атакует свою жертву мутировавшей рукой по спине, парализуя жертву. Существует два вида этих существ: агрессивные и более разговорчивые. Агрессивные подзывают свою жертву с помощью коротких фраз или реплик, которые они услышали от кого-либо, а затем атакуют. Другой же вид более общительный, прям настолько, что в обмен на еду может поделиться своей информацией о Зоне. Могут телепатически подчинить себе зомби, на случай своей собственной защиты.

Методы борьбы:

  • Меньше сострадания к людям. Слышите крики о помощи из кустов? Проигнорируйте или попытайтесь завести диалог с раненым. Кто ж знает, может за этими кустами скрывается излом, который выучил несколько фраз и ждет вас, наивную жертву?
  • Держать бой на средней или дальней дистанции. Если вам как-то удалось уклониться от удара или по крайней мере раскусить уловку излома, отбегите от него и сразу же уничтожайте. На ближней дистанции со своей рукой он представляет огромную опасность, поэтому вам стоит избежать лишних рисков от такой схватки.
  • Меньше времени — больше пользы. Дабы к вашей битве не нагрянули зомби, следует как можно быстрее закончить свой бой. В противном случае, вам придется сражаться не только с одним врагом, что не выгодно для вашего кошелька.








c223894746a6.png

Зомби - это человек подвергшийся источнику огромного количества пси-излучения, от которого тот потерял свою личность и способность к мышлению. При этом имеют остаточную память и голосовые связки, от чего те могут бормотать несвязные слова с прошлой жизни. Некоторые из них разложились настолько, что не отличаются от простых трупов. Именно из-за нарушение работы мозга, их убийство становится трудным занятием. Если не добить это существо полностью, оно может встать после нанесенных увечий и продолжить нападение как ни в чем не бывало. Причина их появления неизвестна, учитывая их внешний вид. Используют ближний бой, пытаясь задавить своего противника числом, чем становят опасность даже для опытных сталкеров.

Методы борьбы:

  • Дальняя дистанция. Устранить проблему мы можем издалека. Пока ходячие доберутся к вам, вы сможете перебить их большее количество. Если видите конвульсии зомби — добивайте его, дабы тот не смог встать и продолжить свою жизнедеятельность.
  • Быстрые ноги и ловкость. Чтобы вести сражение с этими существами, вы должны вести бой как минимум на средней дистанции. При их попытке сократить её, немедленно отходите и продолжайте вести стрельбу. Они очень медлительны, поэтому вам не составит труда сделать всё как нужно. Идти на толпу этих тварей с дробовиком наперевес — верная смерть от их рук.
  • Убежать. Почему бы и нет? В отличии от собаки или любого другого существа, зомби более медлительны и как таковых шансов вас догнать у них нету. Это будет лучше, чем кормить ворон от собственного геройствования.

940d650481d7.png

Наряду с обычными зомби, существуют так же и зомбированные. Зомбированными называют сталкеров, попавших под действие всё того же пси-излучения в огромном количестве. Отличаются от простых зомби своим внешним видом (комбинезонами и другими вещами, демонстрирующие их как сталкеров), огнестрельным оружием и навыками его владения, которые они как-никак, но используют. В остальных случаях, ситуация такая же, как и с простыми зомби. Всегда передвигаются группой, отстреливая всех недоброжелателей в поле зрения.

Методы борьбы:

  • Смена позиции. Если вы ведете бой с зомбированными, старайтесь скрытно менять свою позицию. Пока они будут вести огонь по пустому укрытию, вы уже начнете давать ответ со второй позиции, чем дезориентируете эти полуразложившиеся трупы.
  • Дальний бой. Методика та же что и с обычными зомби. Ведем огонь на дальней дистанции, добиваем ходячих в конвульсиях.
  • Надежное укрытие. Попав под обстрел зомбированных, нужно вести огонь с одной точки, если вы не желаете менять позицию. Постепенно они сами придут к вам, поэтому воспользовавшись этим, вы сможете уничтожать их в упор, после чего всё таки рекомендуется сменить укрытие.
  • Удача и изворотливость. Если вы ведете бой на открытой территории, следует использовать окружение по полной, пытаясь не поймать очередную шальную пулю от зомбированного. Иначе единственное что вас ждет — похоронная музыка и поминки.
  • Битва до последнего. Если зомбированные зажали вас, шансов убежать у вас будет не так много. По сравнению с зомби, первые имеют огнестрел, которым они как никак не очень сильно разучились пользоваться. Так что отступление на ваш страх и риск.
 
Последнее редактирование:

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800

Гибриды.




dfadecf150b5.png

Неизвестно что представляет из себя такое существо как химера, но одно можно сказать точно - попадись вам эта тварь на глаза, бежать нужно со всех ног. Эта громадная туша способна совершать прыжки на дальние расстояния, а её острые зубы и когти не оставляют и шансов для рядовых сталкеров. Охотятся ночью только в одиночку, но иногда встречаются и в дневной период. Разумное существо с мощной мускулатурой и недоразвитой второй головой, буквально имеющее "несколько жизней" за счёт дублирования органов.

Методы борьбы:

  • Дальняя дистанция. Если вы ещё не встретились с этим существом лицом к лицу, крайне рекомендуется устранить его до этого момента с винтовки или любого иного оружия дального действия, если вы не хотите попасть в лапы к этому чудовищу.
  • Надежное укрытие. В этой ситуации высота не спасет вас от химеры, а поэтому вы должны быть готовы уклоняться от её атак. Используйте различного рода укрытия, позволяющие вам увернуться от её прыжка, а затем сразу же передвигайтесь к другому укрытию. Так вы повысите свои шансы на выживание в схватке.
  • В худшей ситуации — дробовик ваш друг. Если вы попали в засаду этого существа, стреляйте по нему в упор, стараясь уворачиваться что есть сил. Слабое место химеры - её головы, поэтому фокусируемся именно на них.
  • Перенос места сражения. Если есть такая возможность, передвигайтесь к какому-либо зданию с узкими корридорами или помещениями. Здесь химера не сможет воспользоваться по полной своими способностями, поэтому нам это как раз на руку.
  • Принять свою судьбу. Ваша ситуация настолько дерьмовая, что вы не сможете противостоять химере? Прячьтесь или сдавайтесь сразу же. Этим вы хотя бы спасете себя или ещё каких-нибудь сталкеров от смерти, так как убежать от этой махины у вас нету шансов.



e3f498c540d3.png

Самое страшное существо что создала Зона. Псевдогигант представляет из себя одну из самых больших опасностей. Внешний вид обманчив, ведь эта огромная туша с развитыми руконогами способна создавать локальные ударные волны, которые за счёт свой силы могут создать огромные проблемы. Её тело прочнее стали, а мозг защищен огромным черепом. При встрече с ней, рекомендуется прочитать молитвы и быть готовым к тому что предстоит очень тяжелый бой.

Методы борьбы:

  • Надежный ландшафт. Дабы мутант не смог нас зацепить своими локальными волнами, рекомендуется атаковать её с надежной высоты. Если вы находитесь в ненадежном укрытии, будьте готовы к тому что вы упадете прямо к лапам этого гиганта.
  • Дальняя дистанция. Псевдогигант не способен настигнуть своего врага с очень далекого расстояния, чем мы должны воспользоваться по полной. Не жалея боезапас, держим расстояние и стреляем всем чем только можем. На такой танк понадобится немало пуль.
  • Спасаться бегством или умереть. Побег из места схватки — возможно один из лучших вариантов. Битва с этим существом не выгодна во многих аспектах, а учитывая её медленную скорость передвижения, вы имеете небольшие шансы на спасение. В противном случае, не имея толкового снаряжения, будьте готовы откинуть копыта.
 
Последнее редактирование:

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
Опять же повторюсь, что гайд представляет из себя лишь самое важное для рядовых игроков, не затрагивая лишних аспектов. Сегодня доделаю вторую часть и исправлю какие-либо недочеты в тексте.

Критику/предложения и т.п. можете писать непосредственно под этой темой.
 
Последнее редактирование:

Шпана

БЫДЛО
Администратор в отставке
Премиум
13 369
22 074
Никогда не забуду химер с проджекта, которые успешно уворачивались от всех наших пуль(ребята буквально так и играли, даже поднимали себя из стадии) внутри Шевченко и здания ЗРК Волхов. Сомнительным, но всё же, дающим минимальные шансы на выживание против крупного и проворного хищника будет использование узких помещений.
 
У

Удалённый пользователь 244

Гость
Очень классная выжимка информации, мне действительно очень понравились лаконичность и оформление, классно!
Единственное, с чем бы я поспорил - с тактикой 'побега' от собаки и её свойством 'уставать'.

Если на тебя нападает собака, худшее, что ты только можешь сделать - это начать убегать от неё. Это правило работает как в обычной жизни, так и в Зоне. Собаки природно заточены на преследование убегающей жертвы, они хоть и не ровня людям в вопросе длительных марафонов (исключительно из-за проблемы теплоотдачи и расхода жидкости), в чем люди являются топ-1 существами на Земле, из-за чего и могли успешно охотиться на любых травоядных и не очень существ в своё время, но вполне способны догнать любого сталкера на коротких дистанциях, учитывая вес его даже базовой экипировки, повалить и вцепиться в шею или пах, вызвав кровотечения, которые остановить ну никак не получится в полевых условиях.

Кроме того, убегая, ты не просто даешь сигнал на старт базовым охотничьим инстинктам собаки, стимулируя её организм на выработку дополнительных сил и, так сказать, мотивации на действие, ведь жертва БОИТСЯ и УБЕГАЕТ, ты еще и автоматически ставишь себя в положение жертвы и наименее защищенную позицию - ты становишься спиной. К сожалению, у человека нет обзора на 360 градусов вокруг себя, а ещё у нас нету никаких частей тела или иных приспособлений, способных обеспечить безопасность нашей шеи и спины. А собаки как раз целятся именно в шею и спину.. вот и думай, что ты насоветовал бы..

Рабочей тактикой в защите против собаки является применение своего мозга и осознания того факта, что собака значительно тупее тебя, следовательно, в виду своего ограниченного мышления, она не способна распознать любые уловки и ложные действия с твоей стороны. Куда разумнее было бы выставить впереди себя тот же самый рюкзак или автомат, а затем провоцировать собаку на выплескивание своей энергии и природной злости именно на них, а не себя, постоянно создавая давление и оттягивая вещь от собаки. Чем сильнее ты пытаешься забрать свой рюкзак из пасти собаки - тем крепче она будет сжимать свою пасть и тем сильнее будет хотеть сожрать именно его, а не тебя. Дальше в ход вступает твоя вторая рука, в которой может быть что угодно: палка, камень, нож, пистолет, фонарик, да хоть фляга.

И еще один совет - не пытайтесь задушить собаку. Не получится. Не заметите, как она сама вцепится вам в шею. Да и пытаться вызвать собаку на поединок в формате единоборств - мало того, что очень и очень глупо, так и крайне опасно - один укус и ни одна прививка не спасет вас от того набора болячек, что собака вам впрыснула через слюну.

А ещё очень помогают элементы одежды из очень плотной кожи - ни одна собака такое не прокусит, а ощущения и боль будут достаточно умеренными для того, чтобы продолжать действовать.
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
Очень классная выжимка информации, мне действительно очень понравились лаконичность и оформление, классно!
Единственное, с чем бы я поспорил - с тактикой 'побега' от собаки и её свойством 'уставать'.

Если на тебя нападает собака, худшее, что ты только можешь сделать - это начать убегать от неё. Это правило работает как в обычной жизни, так и в Зоне. Собаки природно заточены на преследование убегающей жертвы, они хоть и не ровня людям в вопросе длительных марафонов (исключительно из-за проблемы теплоотдачи и расхода жидкости), в чем люди являются топ-1 существами на Земле, из-за чего и могли успешно охотиться на любых травоядных и не очень существ в своё время, но вполне способны догнать любого сталкера на коротких дистанциях, учитывая вес его даже базовой экипировки, повалить и вцепиться в шею или пах, вызвав кровотечения, которые остановить ну никак не получится в полевых условиях.

Кроме того, убегая, ты не просто даешь сигнал на старт базовым охотничьим инстинктам собаки, стимулируя её организм на выработку дополнительных сил и, так сказать, мотивации на действие, ведь жертва БОИТСЯ и УБЕГАЕТ, ты еще и автоматически ставишь себя в положение жертвы и наименее защищенную позицию - ты становишься спиной. К сожалению, у человека нет обзора на 360 градусов вокруг себя, а ещё у нас нету никаких частей тела или иных приспособлений, способных обеспечить безопасность нашей шеи и спины. А собаки как раз целятся именно в шею и спину.. вот и думай, что ты насоветовал бы..

Рабочей тактикой в защите против собаки является применение своего мозга и осознания того факта, что собака значительно тупее тебя, следовательно, в виду своего ограниченного мышления, она не способна распознать любые уловки и ложные действия с твоей стороны. Куда разумнее было бы выставить впереди себя тот же самый рюкзак или автомат, а затем провоцировать собаку на выплескивание своей энергии и природной злости именно на них, а не себя, постоянно создавая давление и оттягивая вещь от собаки. Чем сильнее ты пытаешься забрать свой рюкзак из пасти собаки - тем крепче она будет сжимать свою пасть и тем сильнее будет хотеть сожрать именно его, а не тебя. Дальше в ход вступает твоя вторая рука, в которой может быть что угодно: палка, камень, нож, пистолет, фонарик, да хоть фляга.

И еще один совет - не пытайтесь задушить собаку. Не получится. Не заметите, как она сама вцепится вам в шею. Да и пытаться вызвать собаку на поединок в формате единоборств - мало того, что очень и очень глупо, так и крайне опасно - один укус и ни одна прививка не спасет вас от того набора болячек, что собака вам впрыснула через слюну.

А ещё очень помогают элементы одежды из очень плотной кожи - ни одна собака такое не прокусит, а ощущения и боль будут достаточно умеренными для того, чтобы продолжать действовать.

Как отредачу сообщение под вторую часть, изменю немного эту тему, тут не поспоришь. А этот комментарий уж пусть останется в гайде как важная заметка.
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
11 из 10, но с собакой реально кринж сказанул. Днепр всё правильно сказал.
Да я и не отрицаю этого, уже исправил. Доделываю 2 часть, исправляю ошибки в тексте и подаю гайд полностью.
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
Изменения:

  1. Исправлены ошибки в тексте.
  2. Закончен второй раздел пособия. Что значит о том, что гайд официально готов.
  3. Исправлены и добавлены некоторые пункты, указанные комментаторами в теме.
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
А ещё я писал этот гайд в районе 6 часов (пришлось ещё редачить некоторые пнг, чтобы не было белых линий по краям. И это я ещё не говорю про оформление картинок и темы в целом).

Перемога.​

 

Шпана

БЫДЛО
Администратор в отставке
Премиум
13 369
22 074
Микро уточнение по поводу полтера. Во всех трёх частях игры, а также в диалогах персонажей, которые описывают это существо, есть множество несостыковок и различий.
В ТЧ и ЧН полтергейст видит противника в любом случае, независимо, двигается он или нет.
В ЗП полтергейст не видит противника(потому что его глаза и уши отрофированы), если тот двигается очень медленно, перезаряжается, то есть выполняет незначительные действия без лишних рывков, или же просто стоит на месте.
НПС со своей стороны описывают способ борьбы c мутантом так: "стой и не дёргайся, жди когда уйдёт".

Тут уже вопрос больше к команде ивентов - на сколько зрячую тварыну вы будете показывать?
 

legatus

Профессионал
Администратор в отставке
909
800
Микро уточнение по поводу полтера. Во всех трёх частях игры, а также в диалогах персонажей, которые описывают это существо, есть множество несостыковок и различий.
В ТЧ и ЧН полтергейст видит противника в любом случае, независимо, двигается он или нет.
В ЗП полтергейст не видит противника(потому что его глаза и уши отрофированы), если тот двигается очень медленно, перезаряжается, то есть выполняет незначительные действия без лишних рывков, или же просто стоит на месте.
НПС со своей стороны описывают способ борьбы c мутантом так: "стой и не дёргайся, жди когда уйдёт".

Тут уже вопрос больше к команде ивентов - на сколько зрячую тварыну вы будете показывать?
За всю тиму говорить не буду, но будь такая возможность (если полтер будет всё таки будет в моде сервера), играл бы второй вариант. Но только если игрок будет выполняет слишком громкие и заметные действия, то соответсвенно за это он был бы наказан.
 
Последнее редактирование: