- 235
- 822
С развитием ролевого сегмента всё более важным элементом игры становятся такие объекты внимания, как умение оформить первоначальное сообщение с информацией о топике, Скриншот Ситуаций (СС), показ персонажей. С чем это связано? Такая тенденция пошла в связи интереса у игроков в попытках продемонстрировать достоверную жизнь в определенных точках Земли. Именно поэтому, в поисках наилучших вариантов передачи атмосферы и получения позитивных эмоций, играющие люди начинают как-либо проявлять себя в неком творчестве, делясь на просторах форумов своей игрой и опытом.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие пользователи ролевого коммьюнити не понимают смысла ведения своих топиков в данном разделе из-за чего большинство игроков, так или иначе закрывают свои темы, даже не понимая с какой целью и намерениями они сюда пришли.
Главной целью данного послания является рассмотрение того, как получить больше положительных эмоций от топика персонажа, какие желания прежде всего предъявлять себе в момент создания самой темы, способы передачи атмосферы и их форматы.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие пользователи ролевого коммьюнити не понимают смысла ведения своих топиков в данном разделе из-за чего большинство игроков, так или иначе закрывают свои темы, даже не понимая с какой целью и намерениями они сюда пришли.
Главной целью данного послания является рассмотрение того, как получить больше положительных эмоций от топика персонажа, какие желания прежде всего предъявлять себе в момент создания самой темы, способы передачи атмосферы и их форматы.
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:
- Раскрыть понятие топик персонажа;
- Понять для чего создается тема с игрой вашего персонажа;
- Как оформить первое сообщение;
- Что играть;
- Показ форматов передачи игры, примеры тем;
Понятие.
Топик персонажа - тема, в которой показывается история персонажа, события связанные с ним, его реакция на исход ситуаций, взаимодействие с остальными игроками, развитие героя или вовсе его угасание. Это необыкновенная и очередная страница в разделе Общения, а индивидуальное место для творчества пользователей, где они могут поделиться своим игровым опытом, передать положительные эмоции и вовсе приятно провести время после рутинного дня.
Цель создания темы.
Самая главная проблема при создании темы в том, что игроки чаще всего не задаются вопросом, а для чего они всё это делают? Сперва нужно разобраться, стоит ли вам вообще заводить его, тратить время на оформление и ведение игрового топика, чтобы по итогу, через пару дней отправить его в архив. Обдумайте выбор для себя сами.
Чувствуйте желание показывать качественную игру, которая бы двигала не только вас, но и остальных игроков. Такой мотив хорошо сказывается на реакцию игроков и продвижение сервера, из чего складывается действительно потрясающее чувство продолжать данное дело. Ибо всё, что происходит в ЛОРе от части зависит и самих взаимодействующих между собой людей.
Нужно преследовать более высокие цели, чем банальное скопление виртов и прочих предметов, всё это должно быть лишь инструментом для ваших дальнейших действий и возможностей.
Чувствуйте желание показывать качественную игру, которая бы двигала не только вас, но и остальных игроков. Такой мотив хорошо сказывается на реакцию игроков и продвижение сервера, из чего складывается действительно потрясающее чувство продолжать данное дело. Ибо всё, что происходит в ЛОРе от части зависит и самих взаимодействующих между собой людей.
Нужно преследовать более высокие цели, чем банальное скопление виртов и прочих предметов, всё это должно быть лишь инструментом для ваших дальнейших действий и возможностей.
Оформление первого сообщения.
Данный пунт несёт скорее рекомендательный характер, чем правило, ведь ваша тема - это ваша территория, но для наставления оставим несколько слов о том, что больше всего будет цениться при реакции от Ассистентов и Куратора.
Оформление по возможности должно быть оригинальным на фоне остальных, свой текст и внешний вид, не нужно писать шрифтом, который привлекает через чур много внимания, если это не имеет важного посыла для читающего. Больше всего цениться придуманная история, события, всё то, что демонстрирует персонажа, его взгляды, принципы и всё что с ним связанно. Но не стоит добавлять целую биографию, творите всё в меру, немало и немного.
Никто вас не заставляет писать всё сразу, можете заняться этим по мере появления игры и продвижении истории персонажа. Для начала достаточно будет какой-либо эстетичной фотокарточки с приложенной к ней музыкой, наброском текста, видеозаписи. Главное не забывайте, рано или поздно вам придётся заняться этим, если хотите получить побольше возможностей представлять себя на высокой планке среди других.
Оформление по возможности должно быть оригинальным на фоне остальных, свой текст и внешний вид, не нужно писать шрифтом, который привлекает через чур много внимания, если это не имеет важного посыла для читающего. Больше всего цениться придуманная история, события, всё то, что демонстрирует персонажа, его взгляды, принципы и всё что с ним связанно. Но не стоит добавлять целую биографию, творите всё в меру, немало и немного.
Никто вас не заставляет писать всё сразу, можете заняться этим по мере появления игры и продвижении истории персонажа. Для начала достаточно будет какой-либо эстетичной фотокарточки с приложенной к ней музыкой, наброском текста, видеозаписи. Главное не забывайте, рано или поздно вам придётся заняться этим, если хотите получить побольше возможностей представлять себя на высокой планке среди других.
Что играть?
Пункты, которые нужно учитывать:
- Цель прибытия в Чернобыльскую Зону Отчуждения;
- Деятельность/опыт персонажа ДО/ПОСЛЕ;
- Характер/жизненные проблемы ДО/ПОСЛЕ;
- Страхи;
- Принципы;
- Хобби/зависимости/заболевания;
Цель прибытия
Целью для прибытия на территорию ЧЗО может быть различной, по достижению первого этапа плана стоит двигаться дальше и не забывать о главном, что держит вашего героя здесь, желания персонажа могут по мере игры меняться или он может разочароваться в них. Это нормально, так как данное место координально меняет, прошлая жизнь не имеет веса. Главное не стойте на одном месте, а продолжайте делать всё, чтобы что-то менялось. Ваш герой остаётся здесь один на один со своими проблемами и переживаниями, планами, практически никому нет дела до него, кроме вроде близких товарищей, но надолго ли они останутся с ним?
Деятельность персонажа
По возможности следует определить для персонажа определенный вектор деятельности, которой он будет заниматься согласно своей роли. Поиск артефактов, убийство мутантов, ограбления, аферы, поиск новых троп, помощь сталкерам и так далее. Зона Отчуждения крайне разносторонняя территория, но вы должны четко определиться, чем будете заниматься и что ваш персонаж может сделать. К примеру, обычный мед.брат сталкер-новичок не станет просто так заниматься ограблениями других сталкеров, либо промышлять аферами. Всегда учитывайте этот момент, подумайте заранее, чем вы будете заниматься в игре согласно роли, прежде чем зайти в игру.
Характер. Жизненные проблемы
Характер персонажа - это совокупность черт и качеств, по которым можно различить героя от остальных лиц, которые взаимодействуют с ним. Характером должны выделяться все персонажи на сервере, они обладают особыми чертами, которые проявляются в поступках, речи, желаниях, принятии решений и эмоциях. С помощью именно этих свойств характера некоторые персонажи представляют интерес для рассмотрении топика. Особое внимание стоит уделить жизненным проблемам персонажа. Это сложности с которыми он сталкивается ежедневно, именно они заставляют его не сидеть на месте и развиваться, добавляя дополнительный интерес для ролевого процесса и особою изюминку вашему персонажу. Если ваш персонаж имеет проблемы со зрением, явно для него будет проблема стрелять метко. А если он ещё и попадет в компанию ловких и опытных сталкеров, у него будет чему обучиться у них. Элементарное плохое зрение, как предлог для создание проблемы для персонажа. Он плохой стрелок и не может защитить себя, но может помочь в других аспектах. Именно это и разбавляет ролевой процесс, относитесь к своей роли творчески.
Страхи
Показывайте переживания, дрожь и страхи по возможности на протяжении всей игры, если ваша персона по итогу вылазки к ПСИ-Излучателю не стала зомбированным, который лишился всех своих человеческих чувств и эмоций. Вы можете обыгрывать уже заложенные негативные эмоции ещё до проникновения в ЧЗО, которые сильно повлияли на подсознание персонажа и он теперь сторонится их не показывать в каких-либо ситуациях. Самое главное это отталкиваться от характера, сможет ли он забыть пережитое или нет, останется ли это у него в голове до конца или перешагнет их, смирится? Всегда вспоминайте, что не чуждо герою и в нужных моментах обыгрывайте это. Не забывайте о последствиях прожитых эмоций. Недосып, нежелание принимать пищу, мандраж, холодный пот, тяжесть в груди, галлюцинации и прочие аспекты, которые бы меняли физическое и ментальное состояние, от стабильного состояния к неизведанному.
Принципы
Каждый человек имеет некую долю жизненных принципов, которые трудно нарушить. Они так-же являются важной частью для вашего персонажа и добавляют особую изюминку ролевому процессу с вами. Со временем каждый человек меняется и его отношение к определенным вещам тоже. Например, если ваш персонаж попадет в компанию наркоманов, уголовников-разбойников, которые регулярно употребляют наркотики, принципы вашего персонажа по отношению к этим вещам могут со временем измениться. Просто попав под влияние компании, персонаж может попробовать наркотик и втянуться, что так-же создаёт интерес для игры.
Зависимости. Заболевания
Частично я затронул этот пункт в прошлых, прикладывая верные примеры. Зависимости и заболевания создают особого антуража вашему персонаж и добавляют интерес для игры. Каждый человек на протяжении жизни меняется, его характер может изменится, именно так и происходит развитие персонажа, что является основным во-время игры. Вы не должны быть всегда крепкими и принципиальными. Персонаж может подсесть на наркотики, либо чем-то болеть и показывать его жизнь с этим в процессе игры, разбавляя её среди других таких же. Это не означает, что вам нужно делать весь уклон в зависимость либо болезнь персонажа. Но это даёт значимое развитие для роли персонажа и интереса к вам среди окружающих игроков. Пользуйтесь этим, играйте интересных личностей, никогда не действуйте шаблонно и циклично и проявляйте креатив.
Форматы.
Способы передачи игровой информации:
- Скриншот Ситуации;
- Текст;
- Видеоролики;
Скриншот Ситуации - это те скриншоты, которые связаны между собой единой ситуацией, оформленные различными методами обработки. Главная цель это передать игру и показать смысл её создания, не стоит каждый раз делать постоянные разговоры практически не о чём, лишь бы только проявлять активность в топике.
Текст - в таком виде часто подаются истории и события, так или иначе значимые в теме. Содержание должно быть читабельно, приемлемый шрифт и размер букв, обвертка по желанию в виде письма, странице в дневнике и на прочих носителях информации.
Видеоролики - фрагменты из игровых моментов, в которых применяется аудио и визуальное сопровождение. В них вы можете вносить всё, что не касается нарушений правил сервера. Не стоит злоупотреблять частым показом стадий.
Видеоролики - фрагменты из игровых моментов, в которых применяется аудио и визуальное сопровождение. В них вы можете вносить всё, что не касается нарушений правил сервера. Не стоит злоупотреблять частым показом стадий.
Примеры.
В каждой из оставленной тем, вы найдете пример порядочной и качественной игры, в некоторых с хорошо оформленным топиком. Не старайтесь копировать, а вносите изменения в своей игре и оформлении.
лесной зверь
С приветом по Зоне
Дикая охота
Дальше в Зону, ближе к небу
Лесоповал
Моё сознание жаждет вегетарианства в мире, подсознание требует кусок мяса. Чего же, на самом деле, хочу я?
ОАЗИС для страждущих. Счастье для всех даром, и пускай никто не уйдёт обиженным.
Повинуйся. Повинуйся Зову. / Тиран.
наитие
Солдатами не рождаются, солдатами умирают.
СТАЛКЕРСТВО
Божья заповедь. Монастырь при богослужении Отца Добромира
by El Ganja, HomiesTV, sander, STALKER ROLEPLAY, seadevils
лесной зверь
С приветом по Зоне
Дикая охота
Дальше в Зону, ближе к небу
Лесоповал
Моё сознание жаждет вегетарианства в мире, подсознание требует кусок мяса. Чего же, на самом деле, хочу я?
ОАЗИС для страждущих. Счастье для всех даром, и пускай никто не уйдёт обиженным.
Повинуйся. Повинуйся Зову. / Тиран.
наитие
Солдатами не рождаются, солдатами умирают.
СТАЛКЕРСТВО

Божья заповедь. Монастырь при богослужении Отца Добромира
by El Ganja, HomiesTV, sander, STALKER ROLEPLAY, seadevils
Последнее редактирование модератором: