Важно! Общий свод правил. Помощь по игре.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822
sgkybsW.png



Отдел скриншотов персонажей.

Введение.
С развитием ролевого сегмента всё более важным элементом игры становятся такие объекты внимания, как умение оформить первоначальное сообщение с информацией о топике, Скриншот Ситуаций (СС), показ персонажей. С чем это связано? Такая тенденция пошла в связи интереса у игроков в попытках продемонстрировать достоверную жизнь в определенных точках Земли. Именно поэтому, в поисках наилучших вариантов передачи атмосферы и получения позитивных эмоций, играющие люди начинают как-либо проявлять себя в неком творчестве, делясь на просторах форумов своей игрой и опытом.

Актуальность темы обусловлена тем, что многие пользователи ролевого коммьюнити не понимают смысла ведения своих топиков в данном разделе из-за чего большинство игроков, так или иначе закрывают свои темы, даже не понимая с какой целью и намерениями они сюда пришли.

Главной целью данного послания является рассмотрение того, как получить больше положительных эмоций от топика персонажа, какие желания прежде всего предъявлять себе в момент создания самой темы, способы передачи атмосферы и их форматы.​
Исходя из этой цели, можно поставить следующие задачи:​

  • Раскрыть понятие топик персонажа;​
  • Понять для чего создается тема с игрой вашего персонажа;​
  • Как оформить первое сообщение;​
  • Что играть;​
  • Показ форматов передачи игры, примеры тем;​


Понятие.
Топик персонажа - тема, в которой показывается история персонажа, события связанные с ним, его реакция на исход ситуаций, взаимодействие с остальными игроками, развитие героя или вовсе его угасание. Это необыкновенная и очередная страница в разделе Общения, а индивидуальное место для творчества пользователей, где они могут поделиться своим игровым опытом, передать положительные эмоции и вовсе приятно провести время после рутинного дня.​


Цель создания темы.
Самая главная проблема при создании темы в том, что игроки чаще всего не задаются вопросом, а для чего они всё это делают? Сперва нужно разобраться, стоит ли вам вообще заводить его, тратить время на оформление и ведение игрового топика, чтобы по итогу, через пару дней отправить его в архив. Обдумайте выбор для себя сами.

Чувствуйте желание показывать качественную игру, которая бы двигала не только вас, но и остальных игроков. Такой мотив хорошо сказывается на реакцию игроков и продвижение сервера, из чего складывается действительно потрясающее чувство продолжать данное дело. Ибо всё, что происходит в ЛОРе от части зависит и самих взаимодействующих между собой людей.

Нужно преследовать более высокие цели, чем банальное скопление виртов и прочих предметов, всё это должно быть лишь инструментом для ваших дальнейших действий и возможностей.​


Оформление первого сообщения.
Данный пунт несёт скорее рекомендательный характер, чем правило, ведь ваша тема - это ваша территория, но для наставления оставим несколько слов о том, что больше всего будет цениться при реакции от Ассистентов и Куратора.

Оформление по возможности должно быть оригинальным на фоне остальных, свой текст и внешний вид, не нужно писать шрифтом, который привлекает через чур много внимания, если это не имеет важного посыла для читающего. Больше всего цениться придуманная история, события, всё то, что демонстрирует персонажа, его взгляды, принципы и всё что с ним связанно. Но не стоит добавлять целую биографию, творите всё в меру, немало и немного.

Никто вас не заставляет писать всё сразу, можете заняться этим по мере появления игры и продвижении истории персонажа. Для начала достаточно будет какой-либо эстетичной фотокарточки с приложенной к ней музыкой, наброском текста, видеозаписи. Главное не забывайте, рано или поздно вам придётся заняться этим, если хотите получить побольше возможностей представлять себя на высокой планке среди других.​



Что играть?
Пункты, которые нужно учитывать:​

  • Цель прибытия в Чернобыльскую Зону Отчуждения;​
  • Деятельность/опыт персонажа ДО/ПОСЛЕ;​
  • Характер/жизненные проблемы ДО/ПОСЛЕ;​
  • Страхи;​
  • Принципы;​
  • Хобби/зависимости/заболевания;​


Цель прибытия
Целью для прибытия на территорию ЧЗО может быть различной, по достижению первого этапа плана стоит двигаться дальше и не забывать о главном, что держит вашего героя здесь, желания персонажа могут по мере игры меняться или он может разочароваться в них. Это нормально, так как данное место координально меняет, прошлая жизнь не имеет веса. Главное не стойте на одном месте, а продолжайте делать всё, чтобы что-то менялось. Ваш герой остаётся здесь один на один со своими проблемами и переживаниями, планами, практически никому нет дела до него, кроме вроде близких товарищей, но надолго ли они останутся с ним?​


Деятельность персонажа
По возможности следует определить для персонажа определенный вектор деятельности, которой он будет заниматься согласно своей роли. Поиск артефактов, убийство мутантов, ограбления, аферы, поиск новых троп, помощь сталкерам и так далее. Зона Отчуждения крайне разносторонняя территория, но вы должны четко определиться, чем будете заниматься и что ваш персонаж может сделать. К примеру, обычный мед.брат сталкер-новичок не станет просто так заниматься ограблениями других сталкеров, либо промышлять аферами. Всегда учитывайте этот момент, подумайте заранее, чем вы будете заниматься в игре согласно роли, прежде чем зайти в игру.​


Характер. Жизненные проблемы
Характер персонажа - это совокупность черт и качеств, по которым можно различить героя от остальных лиц, которые взаимодействуют с ним. Характером должны выделяться все персонажи на сервере, они обладают особыми чертами, которые проявляются в поступках, речи, желаниях, принятии решений и эмоциях. С помощью именно этих свойств характера некоторые персонажи представляют интерес для рассмотрении топика. Особое внимание стоит уделить жизненным проблемам персонажа. Это сложности с которыми он сталкивается ежедневно, именно они заставляют его не сидеть на месте и развиваться, добавляя дополнительный интерес для ролевого процесса и особою изюминку вашему персонажу. Если ваш персонаж имеет проблемы со зрением, явно для него будет проблема стрелять метко. А если он ещё и попадет в компанию ловких и опытных сталкеров, у него будет чему обучиться у них. Элементарное плохое зрение, как предлог для создание проблемы для персонажа. Он плохой стрелок и не может защитить себя, но может помочь в других аспектах. Именно это и разбавляет ролевой процесс, относитесь к своей роли творчески.​


Страхи
Показывайте переживания, дрожь и страхи по возможности на протяжении всей игры, если ваша персона по итогу вылазки к ПСИ-Излучателю не стала зомбированным, который лишился всех своих человеческих чувств и эмоций. Вы можете обыгрывать уже заложенные негативные эмоции ещё до проникновения в ЧЗО, которые сильно повлияли на подсознание персонажа и он теперь сторонится их не показывать в каких-либо ситуациях. Самое главное это отталкиваться от характера, сможет ли он забыть пережитое или нет, останется ли это у него в голове до конца или перешагнет их, смирится? Всегда вспоминайте, что не чуждо герою и в нужных моментах обыгрывайте это. Не забывайте о последствиях прожитых эмоций. Недосып, нежелание принимать пищу, мандраж, холодный пот, тяжесть в груди, галлюцинации и прочие аспекты, которые бы меняли физическое и ментальное состояние, от стабильного состояния к неизведанному.​


Принципы
Каждый человек имеет некую долю жизненных принципов, которые трудно нарушить. Они так-же являются важной частью для вашего персонажа и добавляют особую изюминку ролевому процессу с вами. Со временем каждый человек меняется и его отношение к определенным вещам тоже. Например, если ваш персонаж попадет в компанию наркоманов, уголовников-разбойников, которые регулярно употребляют наркотики, принципы вашего персонажа по отношению к этим вещам могут со временем измениться. Просто попав под влияние компании, персонаж может попробовать наркотик и втянуться, что так-же создаёт интерес для игры.​


Зависимости. Заболевания
Частично я затронул этот пункт в прошлых, прикладывая верные примеры. Зависимости и заболевания создают особого антуража вашему персонаж и добавляют интерес для игры. Каждый человек на протяжении жизни меняется, его характер может изменится, именно так и происходит развитие персонажа, что является основным во-время игры. Вы не должны быть всегда крепкими и принципиальными. Персонаж может подсесть на наркотики, либо чем-то болеть и показывать его жизнь с этим в процессе игры, разбавляя её среди других таких же. Это не означает, что вам нужно делать весь уклон в зависимость либо болезнь персонажа. Но это даёт значимое развитие для роли персонажа и интереса к вам среди окружающих игроков. Пользуйтесь этим, играйте интересных личностей, никогда не действуйте шаблонно и циклично и проявляйте креатив.​



Форматы.
Способы передачи игровой информации:​
  • Скриншот Ситуации;​
  • Текст;​
  • Видеоролики;​
Скриншот Ситуации - это те скриншоты, которые связаны между собой единой ситуацией, оформленные различными методами обработки. Главная цель это передать игру и показать смысл её создания, не стоит каждый раз делать постоянные разговоры практически не о чём, лишь бы только проявлять активность в топике.​
Текст - в таком виде часто подаются истории и события, так или иначе значимые в теме. Содержание должно быть читабельно, приемлемый шрифт и размер букв, обвертка по желанию в виде письма, странице в дневнике и на прочих носителях информации.

Видеоролики - фрагменты из игровых моментов, в которых применяется аудио и визуальное сопровождение. В них вы можете вносить всё, что не касается нарушений правил сервера. Не стоит злоупотреблять частым показом стадий.​

Примеры.
В каждой из оставленной тем, вы найдете пример порядочной и качественной игры, в некоторых с хорошо оформленным топиком. Не старайтесь копировать, а вносите изменения в своей игре и оформлении.

лесной зверь
С приветом по Зоне
Дикая охота

Дальше в Зону, ближе к небу
Лесоповал
Моё сознание жаждет вегетарианства в мире, подсознание требует кусок мяса. Чего же, на самом деле, хочу я?

ОАЗИС для страждущих. Счастье для всех даром, и пускай никто не уйдёт обиженным.
Повинуйся. Повинуйся Зову. / Тиран.
наитие

Солдатами не рождаются, солдатами умирают.
СТАЛКЕРСТВО☢️
Божья заповедь. Монастырь при богослужении Отца Добромира


by El Ganja, HomiesTV, sander, STALKER ROLEPLAY, seadevils
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822
Общий свод правил, пункты. Регламент.

Вступление. Внимание. Прежде чем создавать свой топик в данном разделе вы обязаны изучить нижеперечисленный свод правил, ознакомиться с ним, а в дальнейшем и следовать ему.

1. Как было упомянуто выше, создавая свой топик в этом разделе вы автоматически обязуетесь следовать правилам этого же раздела, без исключений. В случае их нарушения ответственный ассистент в праве выдать штрафной балл, а то и вовсе закрыть ваш топик в архив.

2. Помимо того, что ведя топик в разделе персонажей, вы обязаны следовать этим правила, наравне с этим вы также обязаны соблюдать форумные и игровые правила непосредственно самого проекта. За их нарушение вы можете наказание ввиде штрафного балла или вовсе ваш топик будет перемещен в архив.

3. Адекватность. Один из самых важных аспектов, на мой взгляд, человеческого составляющего в целом. Топикстартер, а в случае если он играет не один, то и его соигроки обязаны вести себя адекватно на любых ресурсах игрового проекта. У каждого игрока и человека в целом есть своё личное мнение, он вполне может его излагать, и тем не менее, по всем закономерностям, найдётся и противник этому мнению. Пожалуйста, даже если вы не уважаете мнение других игроков и людей - изъявите о своём неуважении доступно, по человечески и понятно, а не троллингом и прочим ''пуком''. Неадекватных игроков, что ведут топик в этом разделе, может ожидать наказание в виде штрафного балла.

4. Система предупреждений. Штрафные баллы. Думаю объяснять что из себя представляет эта самая система (штрафной балл, выговор, предупреждение и т.д.). У каждого игрока, ведущего топик, изначально присутствует 0 штрафных баллов, тем не менее, за нарушение правил и прочего регламента - эти же баллы, соответственно, начисляются. Максимально допустимое количество баллов - 3. Для всех игроков, без исключения, вне зависимости от статуса (обычный, одобренный, закрепленный).

5. Неактив. При ведение вашего личного топика вы обязаны проявлять активность на всех ресурсах игрового проекта, как в игре, на самом сервере, так и на форуме соответственно в самом топике. В случае вашего бездействия на протяжение 7 дней (неделя) ваш топик закрывается в архиве, с возможностью восстановления. Чтобы его вытащить - обратитесь к ответственному ассистенту. Тем не менее, чтобы не утратить свой прогресс в данном разделе и лишний раз не обращаться к администратору, вы можете уведомить любого из ответственных ассистентов в личные сообщения о том, что вы не имеете возможность проявлять активность, на этом факторе вам дадут ''фору'' и не станут трогать ваш топик. Помните об этом.

6. Статус топика. Ведя личную тему в разделе топиков персонажей каждый игрок имеет возможность получить определённый статус (одобренный, закрепленный), что даёт некоторые поблажки в игре и вероятную материальную поддержку со стороны администрации (скин, оружие, патроны, предметы и т.д.). Как придти к этому статусу? Сложно, его надо заслужить. На самом то деле как таковых рамок во времени нет и не будет, всё зависит целиком и полностью от вас. Если вы показываете действительно качественную и добротную игру, следуя всем нормам и традициям РП, вы довольно быстро сможете придти к заслуженному одобренному статусу. Если вы не воспринимаете критику, не хотите учиться и вместе с этим небольно то и хорошо играете, с сопровождением ужасной подачи скриншотов - можете забыть о любом финансировании вашей игры, поддержке и в целом признания. Официальный же статус получить куда сложнее, вы обязаны зарекомендовать себя не только как качественного и хорошего ролевика, так вдобавок проявить себя временем игры, заверить свои серьёзные намерения, а вместе с этим показать действительно качественный и проработанный сюжет вашего персонажа, с его характером и историей.

7. Капитал. Топикстартер темы в данном разделе вправе запросить капитал в соответствующей теме (информационный раздел). Система капиталов, критерии выдачи, нормы, количества и прочее, что указаны в теме непосредственно с заявлением на выдачу этого капитала - одни для всех - для заявочных, одобренных и закрепленных топиков.

7.1. Капитал для игроков, состоящих во фракциях. Для того, чтобы избежать возможности фарма с помощью поощрений топиков, расположенных в разных разделах, но несущих одну и ту же смысловую нагрузку, вводится это ограничение. Если игрок состоит во фракции и ведёт топик персонажа — получить капитал в виде оружия/костюмов он не сможет. В капитале будет доступна выдача всевозможных расходников(медицина/еда/патроны), денег, аттачей и перков.

7.2. Если игрок уже запросил и получил капитал за одобренную биографию, он не может запросить капитал за заявочный топик персонажа. Капиталы за одобренный и закреплённый топик персонажа получить остаются доступны.

Будет дополняться и редактироваться.

По всем вопросам, нюансам и прочим замечаниям обращайтесь в личные сообщения либо ко мне, либо к любому другому ответственному ассистенту.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822
Перед началом игры у нас будет достаточно банальная просьба к игрокам, продумайте персонажа. Задайте себе вопросы: Какие его цели в Зоне Отчуждения? Как он туда попал? Был ли замешан в криминале? Его привычки, зависимости? С ответами на банальные вопросы, не считая характера у вас уже будут ответы на неожиданные вопросы в ходе игры. Думаю не стоит объяснять если вы создадите 40 летнего авторитета, который был главой ОПГ в 90-ые и отсидел несколько сроков за убийство вас моментально попрут и ваша история закончится печально. Обычно таких персонажей хотят играть не опытные игроки которые считают что они чего-то стоят. В основном члены таких банд, это обычные пацаны с улиц от 17 до 23 лет которые по глупости встревают в криминал. Зачастую они без должного образования, со своими интересами, пристрастиями. Создайте такого же парня, придумайте ему интересную историю.

Кто такие сталкеры?

Сталкер, по определению, это человек, который занимается обследованием малоизвестных и/или заброшенных мест, часто с риском для жизни. В нашем же случае сталкеры - это те, кто пересекли нелегально так называемый Кордон (границу Чернобыльской Зоны Отчуждения) преследуя каждый свои целы. Причины могут быть различными, среди них:
  • Поиск артефактов. Эти имеющиеся в аномалиях образования из-за своих положительных свойств являются очень дорогими на Большой Земле. Основным доходом большинства вольных сталкеров является именно поиск и продажа артефактов торговцам, которые в свою очередь переправляют их за границы Зоны Отчуждения. В нашем случае такими местами выступают баржа Лоренсия III, МБУ Янтарь.
  • Изучение Зоны. Аномальные образования в Зоне притягивают к себе различных исследователей. Так, например, у ЧАЭС имеется несколько научных экспедиций. Кроме того,
    бойцы группировки Свобода выступают за изучение всех тайн этой пораженной территории. Также, многие отряды наёмников занимаются поиском так называемых Х-лабораторий.
  • Охрана. Идеология группировки ДОЛГ заключается в том, что Зона - одно из самых опасных мест на земле и надо защищать окружающую среду и все живое от неё. Также военные занимаются охраной территории и выполнением поручений государственной важности.
  • Спрятаться. Зона Отчуждения является очень опасным местом и не все готовы в неё лезть. Многие пользуются этим, чтобы убежать от проблем на Большой Земле. Так, например, бандиты в розыске или должники пересекают Кордон и чувствуют себя среди монстров и аномалий спокойнее, чем среди людей.
    Бандитизм. Большие деньги притягивают к себе большие проблемы. Так в Зоне Отчуждения появляются люди, которые хотят нажиться на других, обворовывая и всячески обманывая честных сталкеров.

Группировки

В зависимости от своих целей пребывания на Зоне люди примыкают к тем или иным группировкам. Само собой, что идеология этих группировок разнится, поэтому очень часто возникают конфликты, которые позже могут выливаться в целые войны группировок. Принадлежность к какой-либо группе будет очень сильно влиять на вашу игру. По этому принципу будет формироваться и отношение к другим сталкерам, и ваш род деятельности. Так, например, вольные сталкеры в основном занимаются поиском артефактов, в то время как ДОЛГовцы истребляют мутантов, ученые проводят различные исследования, а бандиты пытаются нажиться на честных людях.

Хочется также добавить, что отношения сталкеров в одной группировке могут сильно отличаться. Вольные сталкеры по своей сути это сброд всех, кого попало (в первых играх они вовсе называются Одиночками), поэтому никакой связи между различными группами этих одиночек нет. Точно такая же история и с бандитами. У них имеется несколько лидеров (паханов) по всей Зоне, и различные группы бандитов могут конфликтовать между собой. У сталкеров ДОЛГа и военных есть жесткая субординация и связь между всеми группами, военная иерархия и прочие признаки сильного лидерства.


Чем занимаются сталкеры в свободное время?

На территории Зоны Отчуждения имеются различные места относительного спокойствия, где не слышны выстрелы, не видно мутантов и нет аномалий. Свой досуг, сталкеры, как правило проводят в таких местах. В крупных поселениях они пополняют провизию, чинят свое снаряжение, возможно даже поправляют здоровье прежде чем отправится в очередную вылазку. Собираясь в больших и шумных компаниях сталкеры травят бородатые анекдоты, рассказывают всякие были и небылицы, поют песни и конечно же выпивают.


Характер персонажа.

Помните, что Зона - это все таки стрессовая ситуация для вашего персонажа и не каждый может оставаться при холодном рассудке, а более того на позитиве при таких раскладах. В самой игровой серии показаны множество примеров сталкеров, которые жалуются на жизнь и мечтают о том, как бы побыстрее урвать парочку артефактом и вернутся на Большую Землю, где их, возможно, ждут друзья или семья. В той же игре показаны множество примеров людей с алкогольной зависимостью. Видимо по причине цензуры в игре отсутствуют наркотики, хотя включить их в наш игровой процесс было бы отличной идеей. Некоторым сталкерам иногда так хочется забыть на пару мгновений про всю эту суету на зараженной территории.

Описанное выше далеко не значит, что ваш персонаж должен быть пессимистически настроен. Без сильных духом людей сталкеры бы не смогли продвинутся к центру Зоны и достичь такого прогресса, как имеется на данный момент. На ваше усмотрение предоставлен весь спектр эмоций, помните только одно: Зона - это испытание.


Диалоги.

С ними вообще никаких проблем возникать не должно. Абсолютное большинство сталкеров - выходцы из стран пост-советского простанства, пережили все те события, что пережили вы или, возможно, люди старшего поколения. Не пытайтесь что-то там себе выдумывать заграничное, берите фразы из реальной жизни.

Конечно, манера общения может разнится в зависимости от выбранной группировки. Так, например, бандиты и ренегаты в игре общаются исключительно на тюремном жаргоне, а бойцы группировки Свобода имеют в своем словарном запасе множество англицизмом и активно употребляют их. Милитаризированные группировки вроде ДОЛГа и военных во время официального общения (например, когда отдают приказы) используют военную лексику, хотя между собой, во время неформального общения, говорят как обычные люди. Ну и очевидно пикантности и атмосферности диалогам придают фразы из игровой серии. Но их уже используйте на свое усмотрение.

by sander
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: anarh0shw1ne

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822
Получение зелёной плашки.

Полезные материалы для ознакомления, если ты вообще не представляешь что такое оформление или создание СС: Как сделать правильное оформление?, Оформление тем: декали, иконки, сетки прицелов и пр., и Гайд по обработке скриншотов по методу blackhandofLS. Всегда можно проводить эксперименты со стилем СС, разнообразие я только приветствую. Главные критерии: читабельность текста, приятная глазу картинка, отсутствие системных сообщений в чате.

Никаких гласных и негласных ограничений на количество одобренных/закреплённых топиков не будет. Помимо того, что в каждый топик время от времени буду заглядывать я и ассистенты ролевого раздела, каждые 4 страницы(4-8-12-16 и т.д.) топик в обязательном порядке будет выноситься на рассмотрение для повышения его статуса.

Предупреждаю прежде чем вы бросились набивать страницы, выкладывая в пост по 1-2 картинки. Подобный формат заливки контента я не одобряю, но и не запрещаю. Если вы считаете, что это оптимальное количество СС в сообщении - пожалуйста. Однако, на топики, ТС которых будут придерживаться подобной тенденции, ассистенты ролевого отдела будут обращать внимание гораздо реже. Оптимальное количество СС, которое вы выкладываете в одно сообщение, от 3 до 6. Постарайтесь взять себе за привычку - 1 ситуация = 1 сообщение.

Для тех, кто будет соблюдать рекомендации, каждые 4 страницы будет происходить проверка. Один из ассистентов ролевого отдела подробно опишет, что стоит изменить для получения одобренного/закреплённого статуса.

by @Шпана
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.