- 1 314
- 1 304
Доброго времени суток, друзья! В этом гайде я постараюсь рассказать о правильном взаимодействии игроков с такими ивент-персонажами, как мутировавшие существа.
Возможно такое, что у некоторых может задаться вопрос: а в чём смысл этого гайда? Все же и без того понятно! Видишь мутанта - стреляй, а потом срезай трофей и иди довольный продавать срезанные копыта, щупальца и другие конечности продавцу. Но все же мне есть что написать в этом гайде.
ТРОФЕИ С МУТАНТОВ
Я начну сразу с больной темы. Многие игроки при убийстве какого-то определённого мутанта, или прибежав на ситуацию и видя там уже убитого зверя, начинают сразу же отыгрывать(а бывает и вовсе без отыгровок) как срезают с мутантов трофеи и подбегают к трупу мутанта уже с ножом. А дальше дело техники , ПКМ + H.
ВОПРОС: Что в этом случае игроки делают неправильно и как надо?
ОТВЕТ: В первом случае, когда игроки убивают мутанта, они должны осмотреться на местности. Убедиться, что опасности больше нет(вспомните оригинал STALKER после каждой перестрелки, НПС тратили какое-то время на "приход в себя после перестрелки", осматривались в округе). Убедитесь, что среди ваших союзников нет раненых и сами вы не ранены(под действием адреналина не всегда почувствуешь свои болячки). Во втором случае, когда игрок уже прибегает на ситуацию и видит убитых мутантов, то в данном случае нужно больше играть с игроками, ранее присутствовавшими на ситуации, нежели с убитыми мутантами. Помогите раненым сталкерам, помогите отбиться от других волн мутантом и глядишь, сталкеры вас чем-нибудь отблагодарят.
Ситуация, когда группа игроков X играет с мутантами, имеет раненных в стадии и по итогу убивает мутантов. Прибегает игрок Y, видя возможность срезать с мутантов трофеи игрок действует, не упуская такой шанс. - Так неправильно. Такое поведение - лутерство.
Ситуация, когда игрок X убивает мутанта Y, и как только положив его в стадию бежит срезать трофей. - Так неправильно. Такое поведение - лутерство.
БОЙ С МУТАНТАМИ
Зачастую игроки думают, что игра с мутантами - это ВСЕГДА экстренная ситуация, а потому писать отыгровки на ней не нужно. Но это не так. Как бы глупо то не звучало, игра с мутантами не является экстренной ситуацией и вам придётся отыгрывать.
Каждый из представителей ивент-команды, отыгрывающий мутанта, всегда отыгрывает действия мутанта в бою, при этом рискуя упасть в стадию в момент написания отыгровок. Из-за тенденции игроков не писать отыгровки с мутантами, ивентеры сами начинают так делать. Ибо по другому никак. Никто не собирается становиться для игроков фарм-машиной и лёгкой добычей.
ВОПРОС: Что в этом случае игроки делают неправильно и как надо?
ОТВЕТ: Необходимо так же отыгрывать действия своих персонажей в бою с мутантами. Разумеется, действия не в одну отыгровку по типу /me увидев мутанта, расстреливает того. И начинать стрелять до талого, пока мутант не будет в стадии. Раскройте весь свой потенциал ролевой игры. Ивентёры - тоже люди, и играя для игроков, сами получают удовольствие от игры. Так почему бы и игрокам и ивентёрам не подарить друг другу положительную эмоцию при совместной игре?
Так же игроки очень часто совершают какие-то молниеносные действия, не оставляя шансов на ответную игру ивентёрам. Приведу пару примеров.
Игрок X, видя псевдопса, отыгрывает то, как лезет на какую-то возвышенность. Всё это в одну отыгровку, как правило короткую и с последующим техническим действием.
Игрок X, заметив технически быстро приближающегося/крадущегося мутанта, отыгрывает или вовсе не отыгрывает как достает своё оружие и стреляет по мутанту.
Такие действия игроков не оставляют шанса на отыгрыш мутанту. В большинстве случаев, когда мутант решит все же несмотря на уже совершённое действие, отыграть на опережение, отыгровку он пишет уже из стадии. Затем выдаёт себе HP и продолжает играть уже по своим правилам, навязывая невыгодную ситуацию для игрока.
И вот скажите, кому такое надо?
ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Пройдя тест UCP, состоящий из двух этапов, зайдя на сервер и начав свою игру, игроки частенько забывают о ПГ. При игре мутантов игроки почти никогда не отыгрывают страх, отсутствие каких-то умений и физических возможностей у персонажа.
В большинстве случаев у нас по Зоне ходят ветераны спецназа, имеющие первоклассные навыки стрельбы, доведённые до автоматизма действия в рукопашном бою. Ну, вообщем всё, что поможет выжить при битве с мутантом!
Такие аспекты как страх, физическая усталость/развитость персонажей, особенности местности, особенности персонажей уходят на задний план. Игроки играют, как своим периферическим зрением просматривают все 360 градусов. Игроки играют, как их персонажи за долю секунды могут забраться на какую-то возвышенность, имея ни один килограмм за спиной. Игроки играют свои навыки снайпинга, выстреливая бегущему мутанту на расстоянии 50 метров прямо в глаз, дабы шкурку не повредить!
Думаю из этого пункта не стоит выводить что неправильно и как стоит играть. Лишь попытка заставить некоторых игроков взглянуть на свою игру.
UPD!!!!!
Вполне возможно, я что-то забыл еще учесть. В дальнейшем буду добавлять этот гайд.
Думаю, было бы неплохо, если ивентеры сами сюда писали впечатления от гайда и дописывали какие-то свои мысли, по поводу взаимодействия с мутантами.
Возможно такое, что у некоторых может задаться вопрос: а в чём смысл этого гайда? Все же и без того понятно! Видишь мутанта - стреляй, а потом срезай трофей и иди довольный продавать срезанные копыта, щупальца и другие конечности продавцу. Но все же мне есть что написать в этом гайде.
ТРОФЕИ С МУТАНТОВ
Я начну сразу с больной темы. Многие игроки при убийстве какого-то определённого мутанта, или прибежав на ситуацию и видя там уже убитого зверя, начинают сразу же отыгрывать(а бывает и вовсе без отыгровок) как срезают с мутантов трофеи и подбегают к трупу мутанта уже с ножом. А дальше дело техники , ПКМ + H.
ВОПРОС: Что в этом случае игроки делают неправильно и как надо?
ОТВЕТ: В первом случае, когда игроки убивают мутанта, они должны осмотреться на местности. Убедиться, что опасности больше нет(вспомните оригинал STALKER после каждой перестрелки, НПС тратили какое-то время на "приход в себя после перестрелки", осматривались в округе). Убедитесь, что среди ваших союзников нет раненых и сами вы не ранены(под действием адреналина не всегда почувствуешь свои болячки). Во втором случае, когда игрок уже прибегает на ситуацию и видит убитых мутантов, то в данном случае нужно больше играть с игроками, ранее присутствовавшими на ситуации, нежели с убитыми мутантами. Помогите раненым сталкерам, помогите отбиться от других волн мутантом и глядишь, сталкеры вас чем-нибудь отблагодарят.
Ситуация, когда группа игроков X играет с мутантами, имеет раненных в стадии и по итогу убивает мутантов. Прибегает игрок Y, видя возможность срезать с мутантов трофеи игрок действует, не упуская такой шанс. - Так неправильно. Такое поведение - лутерство.
Ситуация, когда игрок X убивает мутанта Y, и как только положив его в стадию бежит срезать трофей. - Так неправильно. Такое поведение - лутерство.
БОЙ С МУТАНТАМИ
Зачастую игроки думают, что игра с мутантами - это ВСЕГДА экстренная ситуация, а потому писать отыгровки на ней не нужно. Но это не так. Как бы глупо то не звучало, игра с мутантами не является экстренной ситуацией и вам придётся отыгрывать.
Каждый из представителей ивент-команды, отыгрывающий мутанта, всегда отыгрывает действия мутанта в бою, при этом рискуя упасть в стадию в момент написания отыгровок. Из-за тенденции игроков не писать отыгровки с мутантами, ивентеры сами начинают так делать. Ибо по другому никак. Никто не собирается становиться для игроков фарм-машиной и лёгкой добычей.
ВОПРОС: Что в этом случае игроки делают неправильно и как надо?
ОТВЕТ: Необходимо так же отыгрывать действия своих персонажей в бою с мутантами. Разумеется, действия не в одну отыгровку по типу /me увидев мутанта, расстреливает того. И начинать стрелять до талого, пока мутант не будет в стадии. Раскройте весь свой потенциал ролевой игры. Ивентёры - тоже люди, и играя для игроков, сами получают удовольствие от игры. Так почему бы и игрокам и ивентёрам не подарить друг другу положительную эмоцию при совместной игре?
Так же игроки очень часто совершают какие-то молниеносные действия, не оставляя шансов на ответную игру ивентёрам. Приведу пару примеров.
Игрок X, видя псевдопса, отыгрывает то, как лезет на какую-то возвышенность. Всё это в одну отыгровку, как правило короткую и с последующим техническим действием.
Игрок X, заметив технически быстро приближающегося/крадущегося мутанта, отыгрывает или вовсе не отыгрывает как достает своё оружие и стреляет по мутанту.
Такие действия игроков не оставляют шанса на отыгрыш мутанту. В большинстве случаев, когда мутант решит все же несмотря на уже совершённое действие, отыграть на опережение, отыгровку он пишет уже из стадии. Затем выдаёт себе HP и продолжает играть уже по своим правилам, навязывая невыгодную ситуацию для игрока.
И вот скажите, кому такое надо?
ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Пройдя тест UCP, состоящий из двух этапов, зайдя на сервер и начав свою игру, игроки частенько забывают о ПГ. При игре мутантов игроки почти никогда не отыгрывают страх, отсутствие каких-то умений и физических возможностей у персонажа.
В большинстве случаев у нас по Зоне ходят ветераны спецназа, имеющие первоклассные навыки стрельбы, доведённые до автоматизма действия в рукопашном бою. Ну, вообщем всё, что поможет выжить при битве с мутантом!
Такие аспекты как страх, физическая усталость/развитость персонажей, особенности местности, особенности персонажей уходят на задний план. Игроки играют, как своим периферическим зрением просматривают все 360 градусов. Игроки играют, как их персонажи за долю секунды могут забраться на какую-то возвышенность, имея ни один килограмм за спиной. Игроки играют свои навыки снайпинга, выстреливая бегущему мутанту на расстоянии 50 метров прямо в глаз, дабы шкурку не повредить!
Думаю из этого пункта не стоит выводить что неправильно и как стоит играть. Лишь попытка заставить некоторых игроков взглянуть на свою игру.
UPD!!!!!
Вполне возможно, я что-то забыл еще учесть. В дальнейшем буду добавлять этот гайд.
Думаю, было бы неплохо, если ивентеры сами сюда писали впечатления от гайда и дописывали какие-то свои мысли, по поводу взаимодействия с мутантами.
Последнее редактирование: