- 408
- 476
Пожалуй начать можно с того, что некоторые люди, придя на сервер за атмосферой и хорошей игрой, плавно переходят в гринд навороченных пушек и костюмов. Мне хотелось бы поговорить, казалось бы, на такую одновременно простую и в то же время сложную для многих игроков тему: как не стать фармилой?
Нужно рубить на корню.
Для начала вам нужно будет продумать, кем будет ваш персонаж и что он забыл в зоне отчуждения. Можно приводить как банальные шаблоны (то есть заработать денег, в поисках легендарных артефактов и тому подобные) так и уникальные (то есть поиск пропавшего сослуживца/напарника, или вы вообще местный житель этих мест). Лишь хорошо продумав персонажа со всеми его вытекающими плюсами и минусами а так же исходя из характера вашего же персонажа (это обязательно) сделать вывод - зачем ему находиться в зоне отчуждения. Варианты могут быть разными, и многие схожи друг с другом, но сделайте так, чтобы именно ваш персонаж был довольно уникален в характере, не пожалейте времени и сил на это, в будущем это вам же очень сильно пригодится и повлияет на вашу игру в дальнейшем.
Расставляем приоритеты.
Ни для кого не секрет, что при заходе на сервер за нового персонажа вам предлагают сделать выбор - либо вы появляетесь на Болотах либо же на Дитятках. Тут уже всё зависит от вашей роли: если ваш персонаж только только прибыл в зону и не знает ещё, куда деться - то ваш выбор однозначно Дитятки, а если же вы написали биографию, допустим, на охотника, или же ваш персонаж в прошло служил на заставе на Кордоне, но позже вернулся в зону для того, чтобы найти пропавшего товарища, то можете брать болота. Далее идём по накатанной - тут у вас есть несколько вариантов событий, и всё опять же зависит от вашего персонажа. Явно по началу будет трудно двигаться, особенно в одиночку, что в IC плане, что в OOC плане. И тут опять же несколько вариантов событий есть, исходя из характера вашего персонажа: вы можете найти группу сталкеров, с которой можете потом двигаться, можете сами создать свою группу сталкеров, можете вступить в свободу, в ДОЛГ, подняться вверх по криминальной лестнице и стать Бугром местных бандитов, или же так и остаться их шестёркой, вы можете начать взаимодействовать с учёными и стать их партнёром, а можете быть пешкой наёмников и работать на них от полной безысходности, а возможно и такое, что вы попросту станете адептом Монолита, кто знает, куда вас занесёт. Можно рассматривать очень много вариантов игры: где, как, с кем и в какое время, но вы не должны вылезать из своего персонажа, а придерживаться лишь только его рамкам.
Быть одиноким волком не так уж и плохо?
Может быть и такое, что всё вышеперечисленное не интересно и вы двигаетесь по своей линии. Не важно, то ли вы делаете сами для себя какой то сюжет, то ли вы просто хотите хорошей игры, вы должны знать одно - не стоит торопить события ни в коем случае, вы должны смаковать игру. Для примера можно привести кусок хлеба - отломите небольшой кусок и жуйте его как можно дольше. Чем дольше вы его жуёте - тем он становится слаще, то же самое и с игрой. Не стесняйтесь взаимодействовать с игроками/фракциями, ведь они могут рассказать вам много чего интересного и предложить какую ни будь работу/сделку. Если вы не станете нарушать правила сервера и не будете вылезать из собственной роли, то поверьте мне - игра затянет вас на многие часы вперёд, самое главное это знать, что делать. Будучи одиноким вы можете так же банально помогать фракциям, как и описывалось выше. Один из вариантов: вы можете завязать свой сюжет на поиски своего пропавшего товарища, или же найти артефакт, который вылечит вас (или ваших родных) от какой ни будь тяжёлой болезни. Или же вы просто гонитесь за деньгами, это банально конечно же, и никому не интересно за этим следить, потому что не многие умеют это хорошо отыгрывать, у всех это просто переходит в гринд (как и говорилось раньше), просто вы должны взаимодействовать с определёнными персонажами, делать какие то сюжетные повороты, что-то придумывать, фантазировать, и тогда ваша игра станет по настоящему интересной.
У меня сюжетная линия, но мне нужна помощь в её реализации.
Пример: вы пошли в зону, чтобы найти очень редкий артефакт. Вы достали детекторы, обзавелись хорошим снаряжением, но артефакт очень редкий и присутствует только в особых аномалиях, которые находятся только в подземелье, а в это подземелье можно попасть только с ивент командой. Тут лучше всего поискать людей, которые состоят в ивент команде, на форуме. Ваше предложение обязательно рассмотрят и помогут с этим. Это касается не только примера, но и многих других подобных ситуаций. Но не стоит забывать, что ваша сюжетная линия - это ваша затея, которую вы сами реализовываете, продумайте всё до мелочей, чтобы было, чему придерживаться и какие варианты продолжения рассматривать.
У меня нет сюжетной линии, мой персонаж гонится за деньгами и за славой.
В этом случае вы должны отыгрывать это по крайней мере, в остальном это всё перерастает в тупой фарм денег, от чего вам может наскучить это спустя пару часов игры. Пример: вы можете работать на наёмников, добывая для них информацию, можете написать биографию на торговца и играть его, можете записаться в бандиты и подниматься вверх по криминальной лестнице, вариантов опять же много. Но бывает и такое, что люди предпочитают двигаться в одиночку, как быть тут? Исследуйте локации, сыгрывайтесь с другими игроками, ищите работу у игроков-торговцев, учасвтвуйте в ивентах, и тут вариантов полным полно.
У меня остались вопросы по этой теме/ я хочу узнать чуть больше.
И все подобные вопросы вы можете задать в этой теме, если не нашли тут что ни будь для себя. Делитесь своим мнением по этому поводу.