Основы игры вольных сталкеров. Чем занять себя на сервере?

  • Автор темы diploz
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1 тыс.

diploz

Ветеран
408
476
xihg_MQKzTE.jpg


Пожалуй начать можно с того, что некоторые люди, придя на сервер за атмосферой и хорошей игрой, плавно переходят в гринд навороченных пушек и костюмов. Мне хотелось бы поговорить, казалось бы, на такую одновременно простую и в то же время сложную для многих игроков тему: как не стать фармилой?

Нужно рубить на корню.

Для начала вам нужно будет продумать, кем будет ваш персонаж и что он забыл в зоне отчуждения. Можно приводить как банальные шаблоны (то есть заработать денег, в поисках легендарных артефактов и тому подобные) так и уникальные (то есть поиск пропавшего сослуживца/напарника, или вы вообще местный житель этих мест). Лишь хорошо продумав персонажа со всеми его вытекающими плюсами и минусами а так же исходя из характера вашего же персонажа (это обязательно) сделать вывод - зачем ему находиться в зоне отчуждения. Варианты могут быть разными, и многие схожи друг с другом, но сделайте так, чтобы именно ваш персонаж был довольно уникален в характере, не пожалейте времени и сил на это, в будущем это вам же очень сильно пригодится и повлияет на вашу игру в дальнейшем.

Расставляем приоритеты.

Ни для кого не секрет, что при заходе на сервер за нового персонажа вам предлагают сделать выбор - либо вы появляетесь на Болотах либо же на Дитятках. Тут уже всё зависит от вашей роли: если ваш персонаж только только прибыл в зону и не знает ещё, куда деться - то ваш выбор однозначно Дитятки, а если же вы написали биографию, допустим, на охотника, или же ваш персонаж в прошло служил на заставе на Кордоне, но позже вернулся в зону для того, чтобы найти пропавшего товарища, то можете брать болота. Далее идём по накатанной - тут у вас есть несколько вариантов событий, и всё опять же зависит от вашего персонажа. Явно по началу будет трудно двигаться, особенно в одиночку, что в IC плане, что в OOC плане. И тут опять же несколько вариантов событий есть, исходя из характера вашего персонажа: вы можете найти группу сталкеров, с которой можете потом двигаться, можете сами создать свою группу сталкеров, можете вступить в свободу, в ДОЛГ, подняться вверх по криминальной лестнице и стать Бугром местных бандитов, или же так и остаться их шестёркой, вы можете начать взаимодействовать с учёными и стать их партнёром, а можете быть пешкой наёмников и работать на них от полной безысходности, а возможно и такое, что вы попросту станете адептом Монолита, кто знает, куда вас занесёт. Можно рассматривать очень много вариантов игры: где, как, с кем и в какое время, но вы не должны вылезать из своего персонажа, а придерживаться лишь только его рамкам.

Быть одиноким волком не так уж и плохо?

Может быть и такое, что всё вышеперечисленное не интересно и вы двигаетесь по своей линии. Не важно, то ли вы делаете сами для себя какой то сюжет, то ли вы просто хотите хорошей игры, вы должны знать одно - не стоит торопить события ни в коем случае, вы должны смаковать игру. Для примера можно привести кусок хлеба - отломите небольшой кусок и жуйте его как можно дольше. Чем дольше вы его жуёте - тем он становится слаще, то же самое и с игрой. Не стесняйтесь взаимодействовать с игроками/фракциями, ведь они могут рассказать вам много чего интересного и предложить какую ни будь работу/сделку. Если вы не станете нарушать правила сервера и не будете вылезать из собственной роли, то поверьте мне - игра затянет вас на многие часы вперёд, самое главное это знать, что делать. Будучи одиноким вы можете так же банально помогать фракциям, как и описывалось выше. Один из вариантов: вы можете завязать свой сюжет на поиски своего пропавшего товарища, или же найти артефакт, который вылечит вас (или ваших родных) от какой ни будь тяжёлой болезни. Или же вы просто гонитесь за деньгами, это банально конечно же, и никому не интересно за этим следить, потому что не многие умеют это хорошо отыгрывать, у всех это просто переходит в гринд (как и говорилось раньше), просто вы должны взаимодействовать с определёнными персонажами, делать какие то сюжетные повороты, что-то придумывать, фантазировать, и тогда ваша игра станет по настоящему интересной.

У меня сюжетная линия, но мне нужна помощь в её реализации.

Пример: вы пошли в зону, чтобы найти очень редкий артефакт. Вы достали детекторы, обзавелись хорошим снаряжением, но артефакт очень редкий и присутствует только в особых аномалиях, которые находятся только в подземелье, а в это подземелье можно попасть только с ивент командой. Тут лучше всего поискать людей, которые состоят в ивент команде, на форуме. Ваше предложение обязательно рассмотрят и помогут с этим. Это касается не только примера, но и многих других подобных ситуаций. Но не стоит забывать, что ваша сюжетная линия - это ваша затея, которую вы сами реализовываете, продумайте всё до мелочей, чтобы было, чему придерживаться и какие варианты продолжения рассматривать.

У меня нет сюжетной линии, мой персонаж гонится за деньгами и за славой.

В этом случае вы должны отыгрывать это по крайней мере, в остальном это всё перерастает в тупой фарм денег, от чего вам может наскучить это спустя пару часов игры. Пример: вы можете работать на наёмников, добывая для них информацию, можете написать биографию на торговца и играть его, можете записаться в бандиты и подниматься вверх по криминальной лестнице, вариантов опять же много. Но бывает и такое, что люди предпочитают двигаться в одиночку, как быть тут? Исследуйте локации, сыгрывайтесь с другими игроками, ищите работу у игроков-торговцев, учасвтвуйте в ивентах, и тут вариантов полным полно.

У меня остались вопросы по этой теме/ я хочу узнать чуть больше.

И все подобные вопросы вы можете задать в этой теме, если не нашли тут что ни будь для себя. Делитесь своим мнением по этому поводу.
 

diploz

Ветеран
408
476
Примеры нестандартных ролей, с которых именно вы можете начать свой путь в зону отчуждения.

Месть за погибшего товарища.


Ваш персонаж - бывший полицейский. Всю вашу службу сопровождал ваш напарник, с которым вы были душа в душу. В один из прекрасных дней вашего напарника после тяжёлого рабочего дня в подворотне убивают бандиты, под которых вы копали. Ваша работа становится рутинной, ничем не отличающаяся от офисного планктона. Жизнь вашего персонажа вроде бы не самая худшая - жена прекрасная женщина, ваши дети умные и воспитанные, вся ваша семья живёт в достатке, но вас всё ещё не отпускает тот факт, что какие то беспредельщики убили вашего товарища. Единственный след, по которому ушли ваши обидчики - это след, который ведёт в зону отчуждения. На работе вам говорят, что этим можно заняться после отпуска, но вы считаете, что это именно ваше дело и вы должны отомстить им, во чтобы это вам не встало, и взяв отпуск вы говорите своим близким, что уходите в командировку, но на самом деле уходите в зону отчуждение на поимку негодяев.

Иностранный агент.

Ваш персонаж - воплощение Джеймса Бонда. Ваши заслуги перед правительством играют свою роль: множество успешных операций, проведёнными вместе с коллегами дают знать о себе - вы получаете повышение. Вместе с этим вас вызывают в главный штаб и начинают вещание: разведка показывает, что на территории Украины находится очень интересный объект - ЧЗО. Многие вещи там не поддаются законам физики и биологическому объяснению, именно поэтому вам дают задание - разузнать что там и как, и по возможности выкрасть что ни будь ценное, например секретные документы, если таковы имеются, ведь кто знает, что находится за пределами границы большого мира и зоны отчуждения.

Смертельная болезнь.

Ваш персонаж - смертельно болен (или имеет смертельно больных родственников). Желание жить - вот что движет вашим персонажем. В больницах, после очередного прохождения врачей и многочисленных сдачей анализов вас ждут неутешительные результаты, вы впадаете в депрессию. Вам кажется, что мир окончательно рухнул, и именно поэтому вы пытаетесь затушить эту боль литрами алкоголя, а возможно и чем ни будь другим. Ваш врач, который следит за вашим здоровьем всё это время, смотрит на вас с особой жалостью, ведь он ко всему относится с особым пониманием. В очередной раз, после посещения врача, вы собираетесь уходить, вновь порвав все надежды на счастливую жизнь, ваш врач вас задерживает и закрывает кабинет на ключ, осторожно осматриваясь. Он вам рассказывает о зоне отчуждения и что там есть так называемые артефакты, которые сейчас требуются большим спросом во всех медицинских учреждениях, ведь они дают нечеловеческую силу и могут излечить любой недуг. Вы с большой благодарностью обещаете ему, что если найдёте такой артефакт - то вместе с врачом обязательно отметите это. Не теряя ни минуты вы собираете все свои накопленные на похороны деньги и, взяв всё самое необходимое, выдвигаетесь в зону отчуждения.

Благородное дело.

Ваш персонаж - полевой врач. Вы участник военных действий. Вы видали много крови, убийств, слёз. Почётно уйдя в отставку вам не сидится на стуле ровно, ведь вы понимаете, что где то сейчас погибают люди. Граната, разорвавшаяся рядом с вашим укрытием, даёт о себе знать. Контузия не отпускает вас и уже не отпустит никогда, посттравматический синдром стал частью вашей жизни. Вы всё ещё общаетесь со своим троюродным братом, который ушёл по контракту и теперь находится в ЧЗО. Его рассказы о том, что там происходит, бросают вас в ужас. Желание помогать всё больше и больше даёт о себе знать, ведь у вас нет семьи и вас не берут на работу из-за частого алкоголизма - именно поэтому вы собираете все свои вещи, прихватив медицинский набор, и решаетесь отдать свою жизнь клятве Гипократа.

P.S. Все приведённые примеры нестандартных ролей вольных сталкеров будут требовать от вас написание биографии, но как лично считаю я - это будет даже большим плюсом для вас. Нестандартных ролей можно придумать очень много, всё ограничивается только вашей фантазией.
 
Последнее редактирование: