Одобрено Локации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
P1ncher 2

P1ncher

Любопытный
Отдел помощников
214
150
Предлагаю добавить маленькие подлокации которые бы соединяли основные крупные.
Пример: на 3 сессии были подземные тоннели под кордоном и болотами, интересен тот факт что они были не под паролем, но в тоже время далеко не все о них знали (особенно новички) но было кайфово ними пользоваться в обход патрулей, или если ты не хочешь с кем то пересекаться)
На 3 сессии так же был лесок маленький между ростком и янтарем, тоже кайфовая локация чисто лес, избушка, шахта какая-то.
Если маперы упираются в количество объектов на локе, сделать локи поменьше между основными и оживить их.
 
potop. 5

potop.

+79605613461
Команда форума
Руководитель проекта
239
861
Вообще эта годная идея конечно, как в дейзе ходки будут долгими меж локациями, функционал проводников возрастёт и тропы можно будет сделать по настоящему опасными. Это как создать бесшовную локацию. Если вы очень сильно попросите @flamexdollars то он приступит к задаче!!!
 
P1ncher 2

P1ncher

Любопытный
Отдел помощников
214
150
Вообще эта годная идея конечно, как в дейзе ходки будут долгими меж локациями, функционал проводников возрастёт и тропы можно будет сделать по настоящему опасными. Это как создать бесшовную локацию. Если вы очень сильно попросите @flamexdollars то он приступит к задаче!!!
В этом то и вся соль, между переходом к примеру со Свалки на Долину сделать лесок который опасен для сталкеров (это только для примера) роль проводника оживится очень сильно
+ больше пространства для игры
+ ходки действительно будут казаться длиннее, сейчас сходить на свалку минута дела, на твой сигнал сос при желании с деревни могут прибежать очень быстро
Это откроет огромное пространство для игры как и организаций так и отдельно взятых персонажей
 
P1ncher 2

P1ncher

Любопытный
Отдел помощников
214
150
Добавлю: еще так же можно сделать какие то подземные места на том же кордоне, условно какие то канализации которые могут быть использованы как на ивентах так и просто игроками, можно их сделать и с несколькими выходами и с одним, на усмотрение маппера, это вернет в мету роль диггера
 
flamexdollars 2

flamexdollars

Новичок
Игровой администратор
Моделлер
Отдел маппинга
20
48
Добавлю: еще так же можно сделать какие то подземные места на том же кордоне, условно какие то канализации которые могут быть использованы как на ивентах так и просто игроками, можно их сделать и с несколькими выходами и с одним, на усмотрение маппера, это вернет в мету роль диггера
Что то типа путепроводов имеете ввиду?
 
flamexdollars 2

flamexdollars

Новичок
Игровой администратор
Моделлер
Отдел маппинга
20
48
Ну идея здравая! Я постараюсь смоделировать эти локации, и поставлю задачу мапперам на наполнение. Ну пока тему не закрывайте, мне надо еще посоветоваться с ребятками.
 
Последнее редактирование:
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
150
578
Ну система подземных коммуникаций под кордоном это прямо таки какой то сюр: напоминает мод Путь во мгле.

Лучше бы, конечно, были бы какие-то промежуточные локации небольшие, соединяющие собой как нитка другие локации.

Помнится на том же Магомед рп было много всяких:

а) обходных путей на локациях
б) коллекторов, туннелей, Лесков

которые и выполняли функцию , предлагаемую топикстартером
 
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
150
578
Я сам не понимаю как игроки с кордона на свалку и обратно переходят
Ивентерку дали, хотел в /tp по локациям пробежаться: хуй, доступа нет. Ладно, как обычно ивентерку порезали, думаю, ну, видимо, пешком. Тоже хуй, переходы не работают и стоишь как еблан понять не можешь: а как игроки по локациям перемещаются
 
brandnewperson 0

brandnewperson

Новичок
53
127
Помню как на второй сессии тоже подобное было. Чтобы с Затона до Юпитера добраться, нужно было минимум две локи пройти, а на одной из них были тоннели вообще в другую локу. Так что это однозначно ЗА.
 
HapPpy671GAMES 4

HapPpy671GAMES

Новичок
61
440
влажные мечты о тематических локациях, по типу заводиковс ржавыми станками, всяких ниишек с кучами бумажек и гнилых шкафчиков...
 
  • Лайк
Реакции: body
brandnewperson 0

brandnewperson

Новичок
53
127
Ну система подземных коммуникаций под кордоном это прямо таки какой то сюр: напоминает мод Путь во мгле.

Лучше бы, конечно, были бы какие-то промежуточные локации небольшие, соединяющие собой как нитка другие локации.

Помнится на том же Магомед рп было много всяких:

а) обходных путей на локациях
б) коллекторов, туннелей, Лесков

которые и выполняли функцию , предлагаемую топикстартером
Были такие на 3 сесси, там буквально небольшая лока из парочки тоннелей, но уже приятно. Там типы лагерем сидели
 
  • Лайк
Реакции: P1ncher
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
150
578
НПС проводники братан. Роботы захватывают ЗОНУ
То есть вы предлагаете мне, тратить бабки своего игрового персонажа, чтобы я бегал по локациям, на которых пытаюсь поймать вдохновение для ивента, найти место для игры и т.д? Ахуено
 
brandnewperson 0

brandnewperson

Новичок
53
127
То есть вы предлагаете мне, тратить бабки своего игрового персонажа, чтобы я бегал по локациям, на которых пытаюсь поймать вдохновение для ивента, найти место для игры и т.д? Ахуено
Я предлагаю тебе перевоплащаться в собаку и ебашить на скорости 220 км/ч в рандом куртку на деребасе, шобы он тебя с ПМа не почикал
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.