- 3 688
- 5 444

Как научиться играть медика за 10 минут?
На самом деле в этом ничего сложного нет. Достаточно обладать воображением и общим пониманием того, что и как нужно делать при определённых ситуациях. Стараясь при этом не сводить всё в лютое, нудное и никому не нужное клаводрочерство. Что мы назовём "клаводрочерством"?
Клаводрочерство - это двухстрочные отыгровки того, как вы разрезаете чей-то рукав, извлекаете пулю пинцетом сполоснув его спиртом для дезинфекции, аккуратно зашиваете рану и производите перевязку по определённой методике. Попутно расспрашивая игрока в /do "Пульс/Реакция зрачков" - и прочую дристню.
Давайте будем честны - это не игра. Это хуйня. Пока вы увлечённо играете с моделькой другого игрока, он безучастно лежит в /crack | /lay | frontfall и ждёт, пока этот ужас закончится. И прочитав это небольшое пособие вы поймёте, как можно избежать вот этого всего.
В первую очередь начнём с игроков - получив ранение, старайтесь отыгрывать его максимально правдоподобно, учитывайте как скоро вам нужна мед.помощь и каковыми будут последствия от ранений. Именно "ПОСЛЕДСТВИЯ" - когда вы встречаете забитого жизнью сталкера ветерана, на котором и живого места не осталось, к нему возникает уважение. По нему действительно видно, что он пережил многое. А вот когда вы встречаете опытного зализанного, "бледненького" сталкерка с "уставшим" видом, который рассказывает вам про свои соло-зачистки логов кровососа - это неинтересный пиздабол, который часто лежит в первой стадии и продолжает бегать как ни в чём не бывало.
Как не свести игру медика в клаводрочерство?
В ролевой игре, в первую очередь нас привлекает взаимодействие с другими персонажами. Нам интересно проводить конфликты интересов, выяснять подробности предысторий, сравнивать характеры и прочее-прочее-прочее. В первую очередь - если персонаж медик не представляет собой интересную личность, то игра с ним априори не может быть интересной.
Для начала - позаботьтесь о качественной предыстории, особенностях его характера, мировоззрения, следования клятве Гиппократа, опытности как в Зоне, так и на медицинском поприще. Может быть это молодой студент, который был отчислен из престижного университета за какой-то крупный косяк? Может быть это опытный хирург, плотно потухший на морфине, работающий в компании какой-то банды в Зоне за дозу? Вариантов может быть много, на всё ваша воля и фантазия.
Помните, что сопливые истории о добродушных докторишках спасающих всех и вся без надлежащей на то причины - никого не удивить. Приведу пример;
В моей практике был персонаж, которого звали Штопарем. Штопарь был терапевтом, которому пришлось помимо своей специальности осваивать хирургию и травмотологию. Ибо в Зоне постоянно кого-то режут, подстреливают, ломают кости и т.д. До того момента, как он мог спасать с "того света" хотя бы половину своих клиентов - ему пришлось пережить кучу неудачных операций. На фоне всего этого у него развивались психологические заболевания, здоровье медленно, но верно подкашивалось, временами обострялась депрессия. Поэтому, приходилось сидеть на морфиновой игле, чтобы окончательно не сойти с ума.
Вскоре, к жизням других людей он относился абсолютно нейтрально, как и к клятве Гиппократа - его интересовали только деньги. Не только потому, что его жадность прогрессировала на фоне дефицита провизии и аммуниции, но и потому, что хорошие медицинские инструменты и препараты в Зоне стояли кругленькую сумму.
Те, кто не мог заплатить за его услуги - попадали в рабство. А дальнейшая их судьба зависела от них самих.
Думаю, мораль из этой истории вы уловите самостоятельно.
Для начала - позаботьтесь о качественной предыстории, особенностях его характера, мировоззрения, следования клятве Гиппократа, опытности как в Зоне, так и на медицинском поприще. Может быть это молодой студент, который был отчислен из престижного университета за какой-то крупный косяк? Может быть это опытный хирург, плотно потухший на морфине, работающий в компании какой-то банды в Зоне за дозу? Вариантов может быть много, на всё ваша воля и фантазия.
Помните, что сопливые истории о добродушных докторишках спасающих всех и вся без надлежащей на то причины - никого не удивить. Приведу пример;
В моей практике был персонаж, которого звали Штопарем. Штопарь был терапевтом, которому пришлось помимо своей специальности осваивать хирургию и травмотологию. Ибо в Зоне постоянно кого-то режут, подстреливают, ломают кости и т.д. До того момента, как он мог спасать с "того света" хотя бы половину своих клиентов - ему пришлось пережить кучу неудачных операций. На фоне всего этого у него развивались психологические заболевания, здоровье медленно, но верно подкашивалось, временами обострялась депрессия. Поэтому, приходилось сидеть на морфиновой игле, чтобы окончательно не сойти с ума.
Вскоре, к жизням других людей он относился абсолютно нейтрально, как и к клятве Гиппократа - его интересовали только деньги. Не только потому, что его жадность прогрессировала на фоне дефицита провизии и аммуниции, но и потому, что хорошие медицинские инструменты и препараты в Зоне стояли кругленькую сумму.
Те, кто не мог заплатить за его услуги - попадали в рабство. А дальнейшая их судьба зависела от них самих.
Думаю, мораль из этой истории вы уловите самостоятельно.
Пути развития
I - Вы присоединяетесь к какой-либо группе и занимаетесь в основном полевой медициной. Перевязки, экстренная мед.помощь и так далее. В таком случае, выживаемость ваших клиентов будет под вопросом, ибо стерильности в полевых условиях ровным счётом хрен да нихрена в масле сверху. Заработок зависит от вашей мобильности и умения вести бизнес, а пополнять запас медикаментов в большинстве своём приходится самостоятельно. Таким образом, жизнь полевого доктора превращается в Ад и медленно, но верно... Глядя на все эти кошмары воочию - ему приходится изменяться в худшую сторону.
II - Вы, имея какие-никакие навыки и капитал создаёте собственную платную клинику. Сталкеры и группировки, расслышав о ваших способностях начинают ходить к вам, чтобы подлататься, получить какое-нибудь задание(если ваш персонаж к этому предрасполагает. Однако, если и займётесь этим, то только с выгодой для самого себя. Придумывайте, как заработать на каких-либо делах, посылая на смерть других персонажей. Не превращайте себя и свою площадку в фарм-дрочильню) или прикупить медикаменты. Вы работаете в стерильном помещении, имеете внушительный запас медикаментов и медицинских инструментов. В таком случае, лечить можно будет не только внешние болячки, но и внутренние, то бишь болезни, серьёзные травмы. Возможно, вы даже сможете проводить реанимацию. Всё зависит только от вас.
Плюсы, минусы и особенности - думаю вы почерпнёте сами.
Как играть?
I - Оказывайте мед.помощь более абстрактными отыгровками. Уделяйте внимание характеру персонажа, его подготовленности и условиям, в которых вам приходится оперировать пострадавших. Не создавайте из простой перевязки дрочильню на пять минут, ограничьтесь несколькими словами и больше уделяйте внимание общению и взаимодействию с другими игроками.
II - Если вы совсем валенок в этом деле и считаете, что пулю можно вытащить в болоте палкой - полистайте медицинский справочник, посмотрите обучающие видео и на крайний случай почитайте учебник по ОБЖ.
III - Спасать всех НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. В первую очередь - ваш персонаж человек, которому свойственно ошибаться из-за усталости, морального истощения, настроения и иных факторов. Если док понимает, что сталкер уже не жилец, то не милосердней ли пустить ему пулю в голову, нежели тратить силы и ресурсы на этот гниющий заживо кусок мяса?
Добра.
Последнее редактирование: