- 3 654
- 5 408
Как научиться играть техника за 10 минут?
Игра техника, несмотря на огромное количество условностей, аналогично игре в медика ничего тяжёлого и сверхъестественного из себя не представляет.Не сводите всё в клаводрочерство и бесконечный фарм/апгрейд чужих комбинезонов и костюмов. Играть можно намного интереснее.
Пути развития
Аналогично медику, люди со специальностью технаря могут пойти по двум ветвям.
I - полевой технарь, который ухаживает за своим и чужим снаряжением. Пришвартован к группе, пассивно или активно участвует в боевых действиях и операциях, самостоятельно занимается поиском нужных деталей или частей для апгрейда, помогает взламывать/подрывать двери или сооружения, либо вовсе возводить собственные.
II - привычный всем по комплюктерной игре. Сидит в крупных лагерях, зарабатывает на жизнь качественным ремонтом и уходом за снаряжением, производством аммуниции, занимается скупкой убитых стволов или продажей расходников/запчастей/апгрейда и их же скупкой. Оборудуете себе какое-нибудь место, гоняете сталкеров по поручениям в духе "принеси-подай", болтаете с другими значимыми личностями в лагере и живёте припеваючи. Вас не будут интересовать приключения, разгадки тайн и прочие шалости сталкерской жизни - определённо не для вас.
Проработка персонажа
Хорошего специалиста по техническим вопросам в Зоне найти не то, чтобы трудно. Учитывая то, что большинство граждан СНГ отслужило в армии(знает как ухаживать за оружием в общих чертах), проучилось во всяких шарагах на специальностях слесарей, техников и etc, разговор пойдёт именно о специалистах с золотыми руками. Такие люди чаще всего оказываются в Зоне не по своей воле - их к этому толкает жизнь. Грамотный спец всегда найдёт себе хорошее место на Большой Земле и в ЧЗО без особой причины не попрётся.
В пример я приведу представителей первой и второй ветки развития. Выводы, аналогично, делаем сами - пища для размышления.
Колоритные персонажи
Представители первой ветви;
Два шалопая - Кувалда и Болгарка. Первый работает громко, с огоньком - предпочитает подрывы, взламывания и специализируется на грубой силе. Второй же предпочитает тишину, аккуратность и точечную работу - взломы, дешифрование, работа с электричеством и электронникой и т.д. На Большой земле они были диггерами, шастающими по запрещённым и заброшенным объектам, занимались чёрным копательством и прочими-прочими вещами. В Зоне их привлекала возможность быстрого заработка денег и разгадки тайны(также придуманного мной) "Бомбоубежища №2279", которое таило в себе неслыханные богатства, о которых болтали в диггерских кругах.
Причём в конце истории мы его всё-таки нашли, спасибо гению ролевой игры Скудряшу!
Примером из игровой серии я возьму своего любимчика - бандита Прозрачного с Депо бригадных Йоги.
Биография
"Прозрачный до прихода в Зону работал на заводе. Судя по тому, как он хорошо разбирается в технике, можно с большой долей вероятности сказать, что в прошлом Прозрачный был инженером-механиком. По его словам, он был лучшим специалистом в своей области. Его часто ставили в пример другим сотрудникам, награждали премиями и грамотами, его фотография почти всегда красовалась на доске почёта. Все свои успехи и награды Прозрачный любил «обмывать» с друзьями, но завцеха как-то засёк его очередное шумное «обмывание», и Прозрачного уволили.
Он устроился слесарем в ЖЭК. Здесь Прозрачный зарабатывал, конечно же, меньше, но на выпивку ему хватало. Как-то раз поссорился он с Витькой-сантехником за бутылкой водки — слово за слово. Прозрачный в алкогольном бреду двинул Витьку отвёрткой. Тот остался жив, Прозрачному же дали несколько лет строгого режима. Когда вышел, то узнал, что жена ушла, не оставив ему ничего. С горя Прозрачный запил, пропил всё, что осталось, и дом тоже. Долгое время бомжевал, с появлением Зоны пришёл на её территорию в поисках лучшей жизни. Там вскоре примкнул к бандитам на Свалке и стал у них на базе механиком".
Фразы, которыми он обменивается со Шрамом, манера речи, работы, его компаньон Сенька и условия, в которых ему приходится жить - всё это цепляет за душу.
"Хорошо. Это я понял. Так, как играть-то?"
Проработав предысторию и мотивы, избрав путь развития - определитесь с его навыками. Намного грамотнее играть спеца, в какой-то определённой сфере - разбирается ли он по большей части в пистолетах? Дробовиках? Автоматическом оружии? Может быть, он занимается только уходом за снаряжением? Производством аммуниции? Взломом чего-то?
Вариантов много. Не сводите в клаводрочерство - создавайте атмосферу рабочего места и самого персонажа. Уделите внимание маппингу своей мастерской, наполните её какими-либо приятными(или не очень) мелочами, разговаривайте за жизнь, переносите сроки выполнения заказов "из-за непредвиденных обстоятельств", просите сталкеров помогать вам с чем-то. Это не так уж и сложно.
Добра.