- 204
- 283

***
Нож не осудит. Холодное лезвие, покуда оно у тебя в руке, не предаст тебя за грош. Уже, как кажется, бесконечное верчение в цикле бесповоротных смертей научило одному: брат точно не выпустит тебе очередь в спину только тогда, когда брат будет мёртвым. В Зоне уже не осталось места для честных людей, для всех, находящихся здесь хоть какое-то время - это вполне ясная и даже очевидная мысль. Общество, некогда так легко вдохнувшее в Луку то самое ощущение причастности и хоть какого-то веса, так же легко его пережевало и выплюнуло. Люди - корыстные и глупые существа. Тени своих потайных, меркантильных намерений они могут даже не видеть, при том глубоко веря в фальшивые, напыщенные идеалы, заражая инициативные, в зачатке - прогрессивные и действительно пассионарные умы якобы глубокомысленными идеями и речами, по сути, служащими инструментом, тем самым холодным остриём в достижении своих примитивнейших потребностей и целей.
Зона служит пристанищем и для тех, и для других. Одни ищут, казалось - бы, в самом паршивом месте на земле свою отдушину, уход от самых грязных человеческих пороков, а другие, на Большой земле служащими лицами этих пороков - достигают в ЧЗО своих собственных, закрученных, как правило, на жадность и обеспечить себя впрок целей посредством спекулянства, грабежей и убийств. На скове этих двух противоборствующих сторон и появляются те ужасы Зоны, о которых слагают легенды и байки.

Кем является Еретик - для себя самого он так и не решил. Он также бежал от прогнившей системы в тридцати-километровую огороженную ЧЗО. Но его сердце не нашло среди этих земель умиротворения, а наоборот, воспылало злобой и неприязнью ко всему, что связано с людьми. Он не видит ничего зазорного в грабежах и убийствах, ибо теперь, здесь - потерянный, никому не нужный Лука не видит и не чувствует ничего, что могло бы быть для него трепетным. Зона научила его быть жестоким, недоверчивым, при том самодостаточным и живущим по приспособленчеству, беспринципным моральным уродом. Кроме того, он вполне осмысленно верует в идею языческой морали. Это, как и совсем немногие вещи помогают ему оставаться на плаву в этом море крови, с каждым днём поглощающее и его самого. Это осознание травмировало его. Некоторое время. Старые раны даже с течением времени не затягивались. А желание отомстить, в купе с психическим расстройствами, как аккомпанемент жути радиоактивных земель - росли с каждым днём. Его руками часто воплощались и справедливость, и беспредел. Таковы метаморфозы.
***
В этом мире никто не был ему другом. Все окружающие, как оказалось, либо прямо скалят ему свои зубы в лицо, либо уготавливают остро - заточенный стилет за своей спиной, ожидая удобного момента, дабы вонзить его в самое сердце. Такова человеческая натура. Цивилизация развивалась в условиях постоянных войн, стычек, конфликтов - двигателем живого прогресса является конкуренция. А её движущие силы завязаны на простом желании человека перерезать другому человеку глотку, дабы тот не съел его хлеб.Мозг пропитывает колкое ощущение вечной опасности, которая скрывается в темноте. Человек уже никогда не станет прежним, пройдя через ужасы Чернобыльской Зоны Отчуждения. Но чего-то более травмирующего, чем обстоятельства, склонившие человека влезть в эту грязь, в конечном итоге и изменяющим человека - нет на белом свете.

Сталкер, которому занятие Еретика пришлось явно не по душе, подошёл чуть ближе. Он держал палец на курке, переполненный злостью, видно, что готов был выстрелить в любой из моментов. Лука не остался стоять особняком, и зашёл прямо за спину к новичку. Вдруг понял - сейчас самый момент слинять. Дальше будет слишком поздно. Еретик поставил свои руки на плечи будто смотрящего в пустоту Лихого. Тот сталкер всё пытался установить личностей расхитителей при помощи брани, но его уже не было слышно. С толчка Еретика Лихой влетел прямо в сталкера, держащего ружьё. Прозвучал выстрел. Сорвавшись с места, Еретик со всех ног рванул с места захоронения. Других вариантов не было.***
Человек - орудие в руках господа. Правду говорят, что человек не властен даже над своей волей. То, что называют внутренней СВОБОДОЙ - очень часто есть ни что иное, как подменённое кем-то, действующее в чьих-то интересах и в чью-то выгоду очень зависящее от обстоятельств сознание. И его изменение Лука начал чувствовать с самого своего начала пребывания в этих землях. Конечная станция метаморфоз - неизвестна и покрыта мраком, хотя его путь, как видится, не сулит ничего кроме бесконечного круговорота убийств и крови. .-...
Еретик совсем недавно начал работать с группой Камикадзе. Доселе не видавший в Зоне, месте, кишащем проявлениями человеческих пороков, грехов, убийств и как компеляция всему этому - мистическому ужасу Лука нашёл в своих новых "партнёров", пускай и смотрящих на жизнь по другому новую опору. Те не стали ему друзьями, но работая с ними он точно знал что не пропадёт. Хотя-бы могилы раскапывать ему больше не приходится .-...
***
Новые-старые знакомства повторно влились в жизнь Луки. После потери своего единственного товарища - Сявы Самбиста - в жизни ПОРЯДОЧНОГО и ДОБРОСОВЕСТНОГО сталкера теперь он не видел вообще никакого смысла. Убийства, издевательства, терзания смертных душ теперь приносило ему еще большее удовольствие, а в купе всё это ещё больше разрушало его как личность. Лука крайне быстрыми темпами превращался в натуральное ЖИВОТНОЕ, живущим одним чувством - жаждой пущей мести и ответа за все страдания, которые ему принесли ЛЮДИ.

В этой истории, как видит сам Лука, не будет "мирного решения" или резкого осознания всего ужаса. Это смертный марш - разбоя и бандитизма, пока - частично покрываемый АЯКСОМ и его людьми. Но люди, как он уже был давно научен - вовсе не вечны, а репутация, особенно плохая - остаётся с человеком навсегда. ГРУППА АРЧИ - выступил как катализатор всему тому, что происходит в его жизни - вместе с ними Лука пустился в , как видится, кратко-срочный, но ёмкий смертный бой с "прогнивающим сталкерским обществом".
***
Болота - действительно ГИБЛОЕ место. После недавних событий, связанных со вспышкой неизвестного до сих пор вируса, разного рода стычек с вооруженными силами, мысль обосноваться на ТОПЯХ может придти только идиоту. Или тому, кому нечего терять, и на других территориях он есть никто другой, как персона НОН-ГРАТА. Группа Арчи тяжело пережила последние события, связанные с захватом сталкерскими силами ДЕПО - новоприбывший туда отряд ДОЛГа не собирается терпеть малоблагородного и разбойного промысла отморозков Луки. Те вынуждены искать себе новое пристанище. Как обстоят дела на СЕВЕРЕ? Тёмная долина занята бодающимися ВОЛЕЙ и СИНИМИ ОРЛАМИ, ниши ранее подконтрольного СОПу Кордона - выскочками, которые подмяли себе Деревню и выжившим недо-блатарям, ждущего своего часа чтобы снова начать грабить и убивать сталкеров на главной дороге. Куда податься? На свалку, естественно. Там группа продолжала злодения до одного момента.
Жадность всё-таки сгубила Бронислава. Он пал от рук своего же подельника - Арчибальда. Учуяв неладное, в купе с напряженной ситуацией насчёт Сургута - Лука покинул группу АРЧИ, уйдя на вольные хлеба, и вместе с тем - потеряв прежнее покровительство, раскрыв грудь для удара тех, кому Еретик причинил зло. Это видилось перспективнее, ведь как казалось, если действовать СКРЫТНО - в ЗОНЕ, пропитанную насквозь человеческими пороками и грехами Лука просто затеряется. Как-бы не так.
-.. …и вновь громада атомной станции черным монолитом высится на фоне серого тусклого неба. И вновь «тело» станции сотрясает пароксизм вселенской боли и страха. Из ее недр в безучастные небеса бьет огненный столб, увлекая за собой ошметки какой-то зеленоватой светящейся массы. И тонны пепла, которые убивают остатки цветового разнообразия…. И серое море, затопившее все вокруг, рождает жуткие серые волны — сонмы ЛЮДЕЙ, разбегаются от станции в разные стороны. Сгорбленные страшные оборванные с изуродованными лицами и одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело…
Я не помню себя. Моё бытие на этой радиоактивной земле не имеет смысла. Её все называют ЗОНОЙ. Я чувствую её. Тут моё единственное пристанище.
Меня мучают видения.
...

Последнее редактирование модератором: