интерактив на карте

HapPpy671GAMES 1

HapPpy671GAMES

Новичок
8
34
1) маппить локи по их заброшенному наполнению, а не в заебавшие лагеря и бары. на фабриках пущай стоят всякие станки, шкафчики и прочая мебель/утварь, в домиках мебель и т.д и т.п. было бы круто наконец наполнить существование кэмпа смыслом, чтобы одиночки и группы заставляли стоянку так как считают нужным. когда зона заброшена и нетронута человеком - её гораздо интереснее эксплорить и это даёт больший простор в ситуациях, нежели походы от бара к бару в поисках /работёнки/.

2) добавить фракциям интерактивности на локациях. на сервачке Z.O.N.A существует прикольная фича с каптами, где к концу пейдея игроки фракции удержавшие контроль над локацией получали некоторые плюшки в духе экспы, денях, пангита и т.д.

пускай условные бандосы могут закаптить условный блокпост-приёмник на свалке, чтобы иметь возможность взымать мзду с проходящих сталкеров. если же сталкеры закаптили данную точку, то ближайший час до повторной попытки захвата на этой точке запрещены ограбления бандосиками и сталкерки могут юзать это место как пладцарм для дальнейшей ходки.

условные свободовцы могут простоять дозор на барьере, за что могут получить патроны/медицину/деньги у какого-нибудь нпс.

долгари могут простоять пост у какой-нибудь норы и тем самым снизить активность мутантов на локации.

мысль понятна.

от кол-ва захваченных точек, игроки фракции могут получать увеличенный payday/другие ништяки за счёт каждой захваченной территории. если же на точке никого не было по прошествии часа, то она становится нейтральной, а может и на её месте спавнится стоянка мутантиков/npc противников.​
 

морж

Новичок
Команда форума
Веб-разработчик
2
0
1 - мапперы делают такое
2 - обсуждается, не сразу, не первым обновлением, но посмотрим к какому общему варианту придём по этому вопросу