1) маппить локи по их заброшенному наполнению, а не в заебавшие лагеря и бары. на фабриках пущай стоят всякие станки, шкафчики и прочая мебель/утварь, в домиках мебель и т.д и т.п. было бы круто наконец наполнить существование кэмпа смыслом, чтобы одиночки и группы заставляли стоянку так как считают нужным. когда зона заброшена и нетронута человеком - её гораздо интереснее эксплорить и это даёт больший простор в ситуациях, нежели походы от бара к бару в поисках /работёнки/.
2) добавить фракциям интерактивности на локациях. на сервачке Z.O.N.A существует прикольная фича с каптами, где к концу пейдея игроки фракции удержавшие контроль над локацией получали некоторые плюшки в духе экспы, денях, пангита и т.д.
пускай условные бандосы могут закаптить условный блокпост-приёмник на свалке, чтобы иметь возможность взымать мзду с проходящих сталкеров. если же сталкеры закаптили данную точку, то ближайший час до повторной попытки захвата на этой точке запрещены ограбления бандосиками и сталкерки могут юзать это место как пладцарм для дальнейшей ходки.
условные свободовцы могут простоять дозор на барьере, за что могут получить патроны/медицину/деньги у какого-нибудь нпс.
долгари могут простоять пост у какой-нибудь норы и тем самым снизить активность мутантов на локации.
мысль понятна.
от кол-ва захваченных точек, игроки фракции могут получать увеличенный payday/другие ништяки за счёт каждой захваченной территории. если же на точке никого не было по прошествии часа, то она становится нейтральной, а может и на её месте спавнится стоянка мутантиков/npc противников.
2) добавить фракциям интерактивности на локациях. на сервачке Z.O.N.A существует прикольная фича с каптами, где к концу пейдея игроки фракции удержавшие контроль над локацией получали некоторые плюшки в духе экспы, денях, пангита и т.д.
пускай условные бандосы могут закаптить условный блокпост-приёмник на свалке, чтобы иметь возможность взымать мзду с проходящих сталкеров. если же сталкеры закаптили данную точку, то ближайший час до повторной попытки захвата на этой точке запрещены ограбления бандосиками и сталкерки могут юзать это место как пладцарм для дальнейшей ходки.
условные свободовцы могут простоять дозор на барьере, за что могут получить патроны/медицину/деньги у какого-нибудь нпс.
долгари могут простоять пост у какой-нибудь норы и тем самым снизить активность мутантов на локации.
мысль понятна.
от кол-ва захваченных точек, игроки фракции могут получать увеличенный payday/другие ништяки за счёт каждой захваченной территории. если же на точке никого не было по прошествии часа, то она становится нейтральной, а может и на её месте спавнится стоянка мутантиков/npc противников.