На рассмотрении [ПРОФСОЮЗ ИТ] Список изменений №1.

ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
141
558
07.12.2025 создан профессиональный союз ивент тим, любые топики с припиской "[ПРОФСОЮЗ ИТ]" - это коллективный голос всего отдела.


Для улучшения, упрощения, оптимизации, безопасности работы отдела мероприятий, МЫ выдвигаем высшему руководству проекта следующие наши мысли, изложенные в этом топике:
  1. Вернуть команде мероприятий функциональную команду /tp , предназначенную для перемещения персонажа между игровыми локациями.​
  2. Вернуть ассистентам главы команды мероприятий функциональные команды, позволяющие выполнять весь спектр задач для организации игровых событий и работу отдела(выдача айтемов, выдача скинов, смена никнейма, выдача и изъятие прав игрового мастера, настройку доступа к мутантам).​
  3. Изменить способ выдачи прав игрового мастера с UCP-аккаунта на технического персонажа.​
  4. Предоставить пользователям с группой "Команда мероприятий" доступ к созданию топиков в этом разделе.​
  5. Упростить пользование командой /esound, путем создания внутрисампового окна, в котором удобно расположены звуковые библиотеки.​
  6. На регламентарном уровне закрепить кооперативную работу отделов мероприятий и моделлирования ИЛИ предоставить ассистентам команды мероприятий функциональные команды, позволяющие проводить маппинг на ИГРОВОМ сервере.​
  7. Предоставить главе команды мероприятий и его ассистентам доступ к функциональной команде, по созданию кастомных предметов.​
  8. Предоставить ассистентам главы команды мероприятий доступ к созданию, редактированию и удалению лейблов.​
  9. Предоставить доступ главе команды мероприятий и его ассистентам доступ к функциональной команде, по созданию технических переходов.​
  10. Добавить форумных пользователей, имеющих группы "Отдел мероприятий" и "Игровой помощник" в раздел "Пользователи" на форуме.​
  11. Предоставить главе отдела мероприятий полный карт Бланш на влияние на игровую составляющую на проекте, а также предоставить полный доступ к реформации деятельности отдела.​

В первую очередь это обращение напрямую к Главному Администратору проекта, ответственного за организацию работы отделов и участника разработки проекта - @potop.

UPD: Данный топик и сообщения от представителей команды мероприятий не преследуют цель дестабилизации обстановки на проекте, не раскачивают лодку настроений. Данный топик отражает нынешние недовольство командой мероприятий касательно определённых моментов, указанных в сообщении выше. Команда мероприятий выступает за ОТКРЫТЫЙ, КОНСТРУКТИВНЫЙ, разговор с руководством проекта на ДОБРОЙ НОТЕ И ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ.​
 
Последнее редактирование:
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
Касательно создания переходов, айтемов кастомных и маппингу - у меня это есть, однако остальные пункты - под каждым подписываюсь. У меня парой физически времени не хватает на всех. Я не вахтер этого проекта, а набранные ассисты у меня находятся на уровне рядовых ивентеров без каких либо задач.
 
  • Лайк
Реакции: warder
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
141
558
Касательно создания переходов, айтемов кастомных и маппингу - у меня это есть, однако остальные пункты - под каждым подписываюсь. У меня парой физически времени не хватает на всех. Я не вахтер этого проекта, а набранные ассисты у меня находятся на уровне рядовых ивентеров без каких либо задач.
У тебя может быть оно и есть, но нет у асисстентов. Как быть, если ты не можешь по каким-то причинам зайти в игру в этот вечер, а как раз в этот вечер висит условных 3 ивента, которые необходимо проконтролировать, обеспечить ивентёров реквезитом, помочь в случае чего, наказать кого-то. Как быть? Вот если бы это все присутствовало у ассистентов, то в таком случае ивенты бы шли бесперебойно и тебя бы никто не дрочил в лс и конференцию МАКС СКОРЕЕ В ИГРУ ВЫДАЙ МНЕ ДОСТУП К ПЛОТИ, МАКС ВЫДАЙ МНЕ ПРАВА, МАКС ВЫДАЙ ИМУЩКУ

Наша ведь цель: создать автономность работы ИТ.
 
pivasik -7

pivasik

Новичок
Отдел мероприятий
26
86
У тебя может быть оно и есть, но нет у асисстентов. Как быть, если ты не можешь по каким-то причинам зайти в игру в этот вечер, а как раз в этот вечер висит условных 3 ивента, которые необходимо проконтролировать, обеспечить ивентёров реквезитом, помочь в случае чего, наказать кого-то. Как быть? Вот если бы это все присутствовало у ассистентов, то в таком случае ивенты бы шли бесперебойно и тебя бы никто не дрочил в лс и конференцию МАКС СКОРЕЕ В ИГРУ ВЫДАЙ МНЕ ДОСТУП К ПЛОТИ, МАКС ВЫДАЙ МНЕ ПРАВА, МАКС ВЫДАЙ ИМУЩКУ

Наша ведь цель: создать автономность работы ИТ.
Не
 
  • Лайк
Реакции: shishakov
ąʂƙɛɬ 7

ąʂƙɛɬ

Любопытный
Отдел мероприятий
141
558
EhaQ8yCaufEde083sX--h8y5RETYN_S_s5-NFXIhp713h-JgZ4WIQEDImuWmw6F79Hok_geGK1isSiIA4NZ1mBUq.jpg
 
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
У тебя может быть оно и есть, но нет у асисстентов. Как быть, если ты не можешь по каким-то причинам зайти в игру в этот вечер, а как раз в этот вечер висит условных 3 ивента, которые необходимо проконтролировать, обеспечить ивентёров реквезитом, помочь в случае чего, наказать кого-то. Как быть? Вот если бы это все присутствовало у ассистентов, то в таком случае ивенты бы шли бесперебойно и тебя бы никто не дрочил в лс и конференцию МАКС СКОРЕЕ В ИГРУ ВЫДАЙ МНЕ ДОСТУП К ПЛОТИ, МАКС ВЫДАЙ МНЕ ПРАВА, МАКС ВЫДАЙ ИМУЩКУ

Наша ведь цель: создать автономность работы ИТ.
Я про тоже самое. Я пришел с целью стабилизировать отдел и взять его под контроль. Я этим и занимаюсь. Но я не могу вечно надеяться на экономистов или других хедов, что бы они выдавали что-то ивентерам. Мне нужна автономность отдела и что бы я мог его контролировать и давать новые вводные. Я не могу быть 24/7 в фокусе.
 
  • Лайк
Реакции: ąʂƙɛɬ
Mshaim 1

Mshaim

Новичок
9
25
Если отдел действительно начнет реформироваться и сможет стать своего рода оплотом для творческих личностей, игроков с неординарным подходом к отыгрышу, ломающих привычные барьеры и рамки, то это может привлечь в команду людей с большим потенциалом и создать совершенно новую ролевую среду на сервере. Однозначно за.
 
  • Лайк
Реакции: Kondrat и ąʂƙɛɬ
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
Сам по себе ивент отдел это непохожее ни на что среди других отделов. Это другое ёмаё измерение, где люди проявляют фантазию при создании ивентов для обычных игроков, для поддержания их интереса на сервере.

Однако сейчас ивент-отдел сталкивается с крупными, наверно самыми крупнейшими стоп-моментами за всю историю проекта. Вертикаль власти на данный момент состоит из меня - высшая точка и обычных ивентеров. Нету золотой середины. Автономности отдела не наблюдается и не будет наблюдаться пока у ассистов нету технических возможностей для своих должностей. Помимо этого некоторые ивентеры проявившие свою лояльность и опытность получают такие-же права ассистов в угоду самостоятельной деятельности и проведения ивентов.

Аргументирование данных моментов - восстановление и перестроение проекта после заговоров и т.п вещей. Однако если мы хотим перестраиваться, то нужно осваивать новые возможности для развития проекта и отделов внутри него.
 
  • Лайк
Реакции: dezrok и ąʂƙɛɬ
Mshaim 1

Mshaim

Новичок
9
25
Сам по себе ивент отдел это непохожее ни на что среди других отделов. Это другое ёмаё измерение, где люди проявляют фантазию при создании ивентов для обычных игроков, для поддержания их интереса на сервере.

Однако сейчас ивент-отдел сталкивается с крупными, наверно самыми крупнейшими стоп-моментами за всю историю проекта. Вертикаль власти на данный момент состоит из меня - высшая точка и обычных ивентеров. Нету золотой середины. Автономности отдела не наблюдается и не будет наблюдаться пока у ассистов нету технических возможностей для своих должностей. Помимо этого некоторые ивентеры проявившие свою лояльность и опытность получают такие-же права ассистов в угоду самостоятельной деятельности и проведения ивентов.
Я бы сказал, что он неуклонно стагнирует. За все время не было проведено не единого мероприятия действительно расскрывающего суть ЗОНЫ. Замечательный пример - это локация кордон, которая казалось бы, должна иметь свой сюжет, продолжающийся крайне долгое время, различные элементы, вовлекающие каждого игрока в общую картину. Но что же на практике? - за время моего нахождения на посту в ивент команде не было проведено практически не одного серьезного мероприятия. Команда способна обыгрывать лишь базовые ивенты в виде отыгрыша ванильных мутантов. Как мы видим, все не слишком изменилось. Быть может отдел стоит действительно наделить определенными привелегиями? Во всяком случае это может улучшить положение ивентеров с действительно большим потенциалом или вовсе привлечь новых.
 
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
Я бы сказал, что он неуклонно стагнирует. За все время не было проведено не единого мероприятия действительно расскрывающего суть ЗОНЫ. Замечательный пример - это локация кордон, которая казалось бы, должна иметь свой сюжет, продолжающийся крайне долгое время, различные элементы, вовлекающие каждого игрока в общую картину. Но что же на практике? - за время моего нахождения на посту в ивент команде не было проведено практически не одного серьезного мероприятия. Команда способна обыгрывать лишь базовые ивенты в виде отыгрыша ванильных мутантов. Как мы видим, все не слишком изменилось. Быть может отдел стоит действительно наделить определенными привелегиями?
Возьму на себя ответственность и скажу. У нас слишком мало кастомных локаций для проведений ивентов. Я недавно связывался с отделом мапперов и просил сделать нам хотя бы 2-3 локи кастомных для проведения локальных или глобальных ивентов. Ранее, на кордоне и под кордоном было множество локаций в виде тоннелей и т.п вещей. Были банальные вирусы на кордоне. Сейчас же пока ивент-отдел стагнирует - я не могу дать зеленый свет на проведение ивентов в подобных местах обитания. Лишь освоив автономность отдела мероприятий - можно будет приниматься за проведение ивентов на местах скопления новичков и предбанниках. Увы это так.
 
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
На данный же момент я могу дать оценку состояния ивент-отдела - критическое, но стабилизированное в плане состава.
 
body 13

body

Старожил
349
1,929
не знаю. я бы забрал у всех права и выдал бы только аскету и киллерсосику228.
остальные просто по рофлу заходят на мутантов.
вчера какой-то кровосос ебаный с кулака весь состав наш ложил.
 
  • Лайк
Реакции: shishakov
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
Я принял абсолютно голый отдел после прошлого ХОЕ. Разработал таблицу, перелопатил темы в разделе ивентеров, совместно с ассистами разработали гайды по игре за мутантов. Пусть пока что некоторые вещи выглядят сыро, но это лучше чем ничего. Меня никто не уведомлял о прорывах и чистке Тёмной Долины и выходили казусы и неразбериха, но в этой ситуации я никого не виню, такое к сожалению случается. Сейчас же мы имеем тяжелый путь становления, учёбы на ошибках и их исправления.
 
body 13

body

Старожил
349
1,929
да все и так знают что прошлые хое и хоэ нихуя не делали.
второй выдал вещи и съебал с чемоданом на вокзал.
надо чтоб инвентеры не только мутантов играли, а начали придумывать свои темки.
тех же ебучих тушканов-кабанов-собак отдайте уже хелператам
пускай зарабатывают себе на а2.
 
Mshaim 1

Mshaim

Новичок
9
25
Возьму на себя ответственность и скажу. У нас слишком мало кастомных локаций для проведений ивентов. Я недавно связывался с отделом мапперов и просил сделать нам хотя бы 2-3 локи кастомных для проведения локальных или глобальных ивентов. Ранее, на кордоне и под кордоном было множество локаций в виде тоннелей и т.п вещей. Были банальные вирусы на кордоне. Сейчас же пока ивент-отдел стагнирует - я не могу дать зеленый свет на проведение ивентов в подобных местах обитания. Лишь освоив автономность отдела мероприятий - можно будет приниматься за проведение ивентов на местах скопления новичков и предбанниках. Увы это так.
Что касательно локаций, то это по-настоящему большая проблема, воздействующая не только на ивент команду, но и на весь проект вцелом. Ведь когда каждая точка интереса занята определенной группой игроков, то ивентеру попросту негде проводить игру. Поэтому необходим кардинально иной подход - как минимум ограничить нахождение игроков на каких-то точках интереса путем создания топиков с описанием происходящего на этой точке интереса, причины ее заброшенности и непригодности для создания долгих стоянок. (Худов фракций). Для игрока здесь похожая проблема - он не может организовать себе игру с окружением, когда на условной свиноферме постоянно сидит какая-то фракция или группа игроков. Все это в сочетании с автономностью отдела будет способно подарить принципиально иную систему взаимодействия между игроками. Или же нужно действительно заняться созданием крупных кастомных локаций, что в любом случае необходимо, ибо ванильные локации крайне ограничены и во многом непригодны для ролевой игры.
 
Akela 4

Akela

Старичок
Руководитель отдела
Отдел мероприятий
91
205
да все и так знают что прошлые хое и хоэ нихуя не делали.
второй выдал вещи и съебал с чемоданом на вокзал.
надо чтоб инвентеры не только мутантов играли, а начали придумывать свои темки.
тех же ебучих тушканов-кабанов-собак отдайте уже хелператам
пускай зарабатывают себе на а2.
Для этого мы добиваемся автономности отдела, дабы в будущем упростить себе работу в проведении ивентов.