Война группировок, как и отдельная ветвь развития ваших персонажей/фракций имеет свои обще-принятые правила.
1. Посещение баз/мест оппозиционной группировки:
– Во время активной войны обеим фракциям строго запрещено посещать базу вражеской группировки без предварительного одобрения администрации.
2. Поведение персонажей:
– Лидеры обеих фракций должны тщательно продумать, как их персонажи будут вести себя в условиях конфликта. Необходимо демонстрировать размеренную и грамотную игру, отражающую последствия войны и страхи, связанные с ней.
3. Выбор участников войны:
– Лидер фракции, подавший заявку на войну, а так-же ответчик, получают право выбора конкретных игроков своей фракции, которые будут участвовать в конфликте. Состав участников не подлежит изменению на протяжении всей войны.
4. Участие игроков после получения ЦК:
– Игрокам, получившим ЦК (полное удаление персонажа по причине смерти) от противника во время войны, запрещается продолжать участие в конфликте. Это правило направлено на предотвращение злоупотреблений и сохранение честности в игровом процессе.
5. Запрет на использование твинков:
– Запрещено включать в состав участников войны твинки (вторичные аккаунты) игроков. Администрация будет проводить проверки для выявления подобных нарушений.
6. Последствия поражения:
– Проигравшая сторона, являющаяся официальной фракцией, понижается в статусе до «Одобренной», что ведёт к падению её авторитета. Если же проигравшая сторона имеет статус «Одобренной», она понижается до статуса заявочной фракции.
– Определение проигравшей стороны осуществляется администрацией раздела, независимо от потерь с обеих сторон. Например, если фракция «ДОЛГ» убила 30 участников «Свободы», но сама потеряла 50, победитель будет определён по качеству ведения войны и тактикам.
7. Конфликты между заявочными фракциями:
– В случае противостояния между двумя заявочными фракциями проигравшая сторона не отправляется в архив, но обязана отыгрывать полный упадок сил.
8. Переодевание в костюм вражеской группировки:
– Запрещено переодевание в костюм вражеской группировки без одобрения администрации. Для получения разрешения необходимо написать в репорт или обратиться к администратору из раздела фракционного менеджмента с объяснением причины.
9. Право подачи заявки на войну:
– Заявку на войну фракций может подать любой участник, однако для этого требуется одобрение лидеров или фракционного менеджмента.
▎Фазы войны фракций в Варзоне
Варзона разделена на три ключевые фазы, каждая из которых играет важную роль в развитии конфликта между фракциями.
▎1. Начальная фаза
Начальная фаза является отправной точкой для всех последующих событий. В этот период происходит зарождение конфликта, когда обе фракции начинают проявлять свои намерения и стратегические планы. Здесь важно создать атмосферу ожидания и неопределенности.
Во время этой фазы активные боевые действия между фракциями не допускаются. Игроки должны сосредоточиться на разработке своих персонажей: показать их эмоции, внутренние переживания и размышления о том, как они будут действовать в дальнейшем. Это время для диалогов, планирования и формирования альянсов. Вы можете использовать этот момент, чтобы углубить взаимодействие между персонажами, раскрыть их мотивацию и подготовить почву для будущих конфликтов.
▎2. Активная фаза
▎3. Завершающая фазаАктивная фаза — это переломный момент, когда одна из фракций инициирует действия, одобренные следящей администрацией. В этот период начинается настоящая война, и на карте определяется красная зона — место, где столкновение между группировками станет неизбежным.
Каждое столкновение в красной зоне может привести к серьезным потерям для обеих сторон. Игроки должны быть готовы к тому, что их персонажи могут погибнуть, и в случае смерти будет выдано ЦК на погибшего персонажа. Это означает, что дальнейшее участие игрока в войне за этого и других персонажей становится невозможным. Активная фаза требует от игроков стратегического мышления и быстрой реакции на действия противника.
Завершающая фаза — это кульминация конфликта, когда персонажи начинают осознавать последствия своей борьбы и могут предсказать, чем закончится противостояние. В этот момент определяются победители и проигравшие, а также возможные пути для будущего развития сюжета.
Как и в активной фазе, красная зона на карте остается доступной для взаимодействия. Игроки могут использовать свои оставшиеся ресурсы и силы для окончательной борьбы за выживание своей фракции или попытаться заключить мирное соглашение. Завершающая фаза дает возможность подвести итоги войны, оценить потери и определить дальнейшие шаги для персонажей.
cred. @whyahmer
Последнее редактирование: