OOC REZ
Что говорит вики про скорпионов?
Ренегаты - бывшие члены других группировок, представители криминального мира, изменившие идеям своих кланов. Также среди них есть бежавшие в Зону преступники, не желающие отдавать проценты с добычи бандитским лидерам («паханам») и не признающие бандитских правил («понятий»). Группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового, пополняясь предателями и отступниками из других группировок.
Сразу разделим всю структуру на пункты, для более удобного восприятия:
- Опытные - те, кто уже был в группировках, должны дополнить свой кит регалиями ренегата:
+ Долг-Ренегат
+ Бандит-Ренегат
+ Свобода-Ренегат
- Иные - военные, наемники, монолит - исключения, которые не могут надеть регалии ренегата. Почему? Дезертиры военных, обычно уходят или в сталкеры, или в Долг. Наемники должны устранять своих беженцев (либо в более худшем варианте - уход в Бандиты). Бывшие фанатики Монолита уходят в Долг\Свободу, по принципу группы "Бродяги" (но в Сталкер 2 уже есть отдельная каста и для них).
Для чего же такие сложности? Группировка должна обрасти реальными Ренегатами, игравшими в той или иной ипостаси, со своими взглядами и устоями. Нежели прийти со стороны, ничего не зная о мировоззрении проекта (как-никак, на каждом проекте Долг Долгу рознь, как и другие). Таким образом, мы создаем именно те кластеры Ренегатов, которые смогут работать своим квадом, но объединяться с остальными, в случае общей угрозы. То бишь, цельной команды и нет, как таковой.
Структура руководства.
Как и по Вики, у группировки не должно быть централизованного лидера ("пахана" в дальнейшем). У каждого квада должен быть свой бугор, представляющий интересы своей стороны. Долгом управляет Долг. Свободой - Свобода. И т.д.
Однако! Не смотря на это, у Ренегатов должен быть куратор, который и будет выступать в роли пахана, НО в случае сюжетных и квестовых моментов. То бишь, он будет представлять сторону Ренегатов перед лицом организаторов, и других командиров группировок. Собирать анамнез после игры. Давать нагоняй тем, кто косячит в группировке. То есть, быть НЕ игровым лидером. И вести их лишь в нужные для этого моменты.
Базирование.
Как таковой, данной группировке не нужно иметь постоянной и единой базы. Они должны располагаться или в палаточном городке, или быть кочевого образа жизни. И при этом, у них должна оставаться система разделений. Таким образом, точек базирования у них будет столько, сколько есть квадов. И столько же мертвяков.Это обеспечит игру неожиданными набегами Ренегатов. Позволит им функционировать, не в зависимости от осад враждебными группировками. И сохранит логику их собственных взаимоотношений.
Взаимоотношения.
Если говорить о взаимоотношениях между собой, то тут все просто - до первого выстрела, между квадами. И союзы, в случае общих угроз. Притом, если бугры отрядов имеют одни и те же проблемы, то могут решать за союз и без решения пахана. Если говорить о взаимоотношении между другими группировкам, то тут немного сложнее. На мой взгляд, Ренегаты должны иметь нейтралитет исключительно на бандитов (в крайнем случае и с Наемниками тоже). Поскольку между собой они имеют много схожего. Но нейтралитет так же на уровне "до первого выстрела". Касательно ученых, с Вики не согласен. Ибо, где логика того, почему наука будет вести дела с отбитыми душегубами, способными опрокинуть по любому поводу? Отбросы общества, готовые сожрать слабого, ради своей выгоды. Небезопасно. Странно. Глупо.
Тут нам стоит взглянуть на изначальную суть: ренегаты, это отбросы общества и предатели. То бишь, у них могут быть, как умелые бойцы с навыками боя (ведь бывшие члены группировок), так и трусливые псы, бегущие от численного превосходства. А значит, игроки должны встречать, как и тех, кто паникует от крупных отрядов. Так и сталкиваться с хорошо вооруженной засадой. Что же касательно осад: только по задачам\квестам\указам пахана. В ином случае, осады от лица Ренегатов - моветон. Пострелять по двери пробегая мимо? Пожалуйста. Но никакого спецназа в сторону штурма. Да, у них есть обученные бойцы, но они должны уметь ценить свою жизнь, чтобы бояться умереть. Ведь их жизнь должна быть куда важнее, чем взгляды бугра, отряда или группы.
Плен? Пытаться выжить любой ценой: сдавать своих, вскрывать секреты, выкупать себя, обещать что угодно - лишь бы выжить и свалить в темноту. Они трусы и выживают только за счет страха и желания наживы.
Так какова цельная картина и как примерно будет выглядеть наша игра?
Минимальный состав с минимальным капиталом и минимальной коммуникацией с другими группировками. Красивая, красочная игра кочевников в реалиях зоны питающихся отходами и пытающимися выжить любой ценой. Тут будет цельная, реалистичная игра скорпионов без тупорылого шутинга и бесконечных грабежей в стиле "5 к на пАл или убю". Предательства, недоверие, воровоство друг у друга и тд.