Приветствую, в этой темке я хочу представится аудитории, рассказать о себе, как в зону прорвался, ну и как поставлен на пост ГА, что от меня ждёт владелец, что ждут игроки. О тех проблемах, которые видел за годы существования сталкер-рп проектов в целом, какие я для себя выводы сделал и какие ошибки предшественников буду перекрывать, какие нововведение вводить и в какое русло проект собственно клонить. Обо всём по порядку.
По большей части я отвечал на эти общие тезисы и вопросы в нашем разговорном видео со спонсором, экс-совладельцем проекта Андреем Шталем, https://t.me/stalkerrp03dl/27, рекомендую к просмотру после или же до прочтения этой темы, старался сделать на качество и сос мыслом.
Свят, 24, женат, сампо.. забавный нестандартный набор, которым меня охарактеризовал (в грубой форме) великий критик нашего времени mr. caspo, играю в проекты сталкера с 20 года с проекта маги чёрного, в сампе в целом с 2013 обитаю. Поиграл в разные компютерные игры, разные жанры, форматы и эпохи индустрии, но всеравно считаю, что самые лучшие игры - это ролевые, где есть взаимодействие и возможность выбирать душу и историю своему персонажу, ведь это по истине оличает наш ролевой сегмент от иного сампа, нацеленного на подрожание современным трендам, исключительному заработку на своём продукте и превращении SA-MP в новую игру. Конечено это вовсе неплохо, но путь нашего проекта заключался в другом, описывать фундаментальную разницу не имеет смысла, все понимают о чём я. Однако, некоторые вещи стоить приметить у этих 'больших гигантов', чтобы перенять некий успех. Об этом чуть позже.
С 2015 года, когда я уже более менее осознанно начал играть и проникаться тем, что такое ролевая игра и с чем её едят, я начал задаваться вопросом - "А почему к этому пришли не все?" Для многих са-мп и гта остался просто игрой детства, где они бегали CJ или на шахты самп-рп, даже не подозревая в чем истиння душа этой игры кроется, мне доводилось в жизни немало видеться со своими знакомыми из этой игры, счёт идёт на десятки, хочу подметить интересный факт, что погруженные в ролевуху - это люди по настоящему с юзюминкой внутри, с ними интересно вести общение, они более склонны к творчеству, каким то более духовным, нематериальным ценностям что-ли, мышление таких людей по другому работает будто! Этим я хочу сказать, что вы, аудитория сталкер рп, по истине уникальна. И я знаю, насколько важно не разбавить эту уникальность тем самым 'низкокачественным сегментом' и сам я этого допускать вовсе не планирую.
Впервые я попал на сталкер благодаря своему другу 14Priton, я даже хочу показать вам как это было)
я быстро адаптировался, в то время не было такого качественного визуала, который мы показывали на этих сессиях и покажем еще лучше сейчас, в SESSON V, а была в то время эта захватывающая атмосфера, когда ты буквально кайфовал от каждой минуты нахождения в игре. Я думаю вы все помните свои первые дни после захода на эти проекты... Но знаете, кто-то играл спокойно и линейно, а кто-то словил дискомфорт к игре уже с первых недель игры, попав в поистине ряд НЕПРИЯТНЫХ ситуаций. Если вкратце, в те времена на мага чёрный-рп, так называемом, царила админская анархия, мага-шоп и термин ставший легендарным - блатосфера. На зарождении сеттинга можно было позволить всё, примерно с такой тенденцией существало всё тогда. Я получил свои первые баны с ценников разбана в 300 рублей на карту, которые были выданы администрацией без суда и следствия под короткий приговор. Могу рассказать и показать детальнее, если кому интересно будет! Целая история для администрации, как делать НЕ НАДО. Платить не стал, играть хотел, аккаунт новый создал. Я вселецело открытый человек, ничего скрывать и строить из себя не буду и не делал такого никогда, главное признавать свои поступки, быть настоящим... Но и тогда история развернулась весьма интересно! Моя первая фракция того самого Северного централа, новый УКРЕП в депо, тёрки.. разборки.. перестрелки.. помню как глок стримил и играл во фракции, на добрых нотах тогда были! Можете взглянуть на те архивные видосы, 1 2 может и себя найдёт.. было красиво, но закончилось не очень, снова в баны поулетали.. за дело ли? Разумеется изначально нет и об этой истории тоже могу потом поведать. Изрядно попортив впечтатление о честной игре, игре без блата и прочему доброму цветочно-пахнущему сталеру маги, я встал на путь нечестной игры в этом сталкер-сеттинге, в целом он был для меня близок с 2017, начиная с моих деяний на даймонде, dark diamond'e, я вовсе не стесняюсь называть и говорить об этих проектах, это было замечательное время и замечательные архивные истории, оттуда у меня много друзей осталось, с которыми я по сей день дружбу, на свадьбах гуляю... Ну уровень игры был у меня неплох, что потом впервые в 18-19 году зайдя на гамбит, я вовсе не увидел сложностей с адаптацией. Прикольное время тоже было, очень контрастный и суровый гамбит, бывалый сервер сталкер закалки, где фангейми присекался буквально еще по квенте, не говоря уже о самой игре. Трава зеленее так сказать..
Люблю я на фристайле уходить в крайности с темы! Ну стиль письма таккой... На сталкере я с тех пор завязал, моя сессия завершилась недолгой игрой, но это было интересно, есть что вспомнить. Проджект сталкер встретил меня более радушно, по первости я действительно верил в этот проект, играл там со своими коллективами, зачастую это были те же сами отсупники и ушедшие с мага-рп, ну время такое было. Особо делится об этом нечем. Да и история уже ушла в лирику, буду стараться покороче!
Взаимодействуя с разными мнениями, играя на разных проектах, сеттингах, серверах по сталкеру, смотря разные точки зрения, замечая много конфликтотных порождений, перерастающих в целые конфликты сообществ, перевороты, распады серверов - я подметил для себя три вещи, которые были губительны для проектов сталкера.
Первое - это попытка поставить исключительно личностные интересы по своему продукты выше, чем того желала бы аудитория. Отсуствие компромиссов, обратной связи, решений пост-фактум и работы с общественностью, многие подобные решения приводи к тому, что игроки попросту покидали проекты. Отсюда выходил и блат, люди пытались удержаться за посты, за сообщества тем, что ближних своих другальков прикормят не качеством и созданем справедливого окружения для себя и игроков, а попросту принимая быстрые решения для быстрого получения приемущество в игре. Конечно всё это всплывало наверх рано или поздно, случались конфликты, куда же людям без этого, но исходом всего этого являлось лишь негативное действие.
Второе - это закрытось аудитории, потаённые скованные личности, которые предпочитают интернет-личность, роль, заместо реальной. Ну тут все попросту понятно, по моему мнению чрезвычайные приципы интернет-безопасности и страха быть осужденным создают у людей чувство небозпасности, зажатости в своих мыслях, поступках, даже желаниях. В жизни это тоже весьма плохая карта, люди вам не будут доверять, а отсюда и появляются причины первая и третья.
Третья - боязнь к чему-то новому и попытка отчаянно сохранить первозданные идеалы, которые построило коммюнити. Спешу вас огорчить, каждая новая сессия - это так или иначе что новое в принципах сообщества, невозможно в таком быстроразвивающемся мире оставаться тем, кем ты был в 2020. Это не вернуть, можно лишь воссоздать прообраз, это очевидные вещи, но суть моей мысли в том, что когда изменения проходят тихо, идут своим чередом и их не освещают, то у аудитории возникает мысль о всецелой нестабильности, им не объясняют для чего это нужно и в чём польза обновления. Изменения которые касаются сервера сейчас, например связанные с будущим modern ucp*, прочитать можно тут https://telegra.ph/MODERN-UCP---STALKER-RP-10-17, затронут основу привлечения новых игроков и их целевого вовлечения к продукту сталкер рп. Мы понимаем, что обновления нужны нам всем и за эти стоит будущее, в которое верим мы и уверяем вас.
Повторюсь, о чём ного раз говорил персонально, в беседах, в пабликах - нет задачи переходить на сегмент nonRP состовляющей, мы желаем сохранить атмосферу и привлечь новое поколение игроков.
ГА, руководитель проекта. Последний год. Изначально я находился в стороне, лишь наблюдал за развитием проекта, вносил свои идеи и в целом не хотел быть причастным к участию в создании этого продуккта, адмиистрированию, работу с игроками. Наверное тут стандартная история получилась.. Смотрел и наблюдал, как происхродят спады и падения актива, конфликты и повторные ошибки, потери.. Как то в десятых числах окрября я сошёлся в разговоре с Юрой, владельцем проекта, был не сказать что задорным-озороным этот диалог, кои обычно я виду со своей стилистикой общения. Было обсуждение, разговоры этакие за сеттинг, Юра помнил мои предложения и всё что, что я видел в этом сталкерском сеттинге, мне действительно небезразлична судьба этого сервера, как и остальным из команды.. тогда и сейчас! (Че я ролик в августе зря сдлелал чтоли) В целом мы сошлись на мнении, что пусть сталкер живёт и небезразличные игроки тожее вполне этого хотят, кто-то спонсирет частично, а кто-то буквально покрывает основные расходы на содержание @Shtal. И наверное это можно назвать хорошей манерой в целом) И отдельная благодарность разработчикам, которые трудятся над продуктом буквально ежедневно.
Я и до сих пор считаю себя простым игроком, который так же поверил в проект в периоды отчания и сейчас дата открытия 21.11.25 это нацеленность на успех, на будущий релиз продукта. Не надо никого считать там миссией сампа, прочие ярлыки вешать, просто сообщество небезразличных людей.
И да, у меня были конфликты, разногласия, чс и баны и на этом сервере, на этих 1-3 сессиях, так же порожденные отсутствием договоренности и рациционального подхода к действиям со стороны экс-адинистрации, еще с 1-й сессии, еще с тех ситуаций, которые томятся в голове ещё не поведанными, но работу над ошибками уже проведенными. После ограничений моей игры, блокировок-запретов я всё же продолжал играть, хоть и НЕ ЛУЧШИМ ОБРАЗОМ взаимодействия с игроками на тех сессиях. Читерство в са-мп еще с бородатых времён позволял себе, таков был мой плейстайл, почти тоже самое как в одиночной игре с чит-кодами пострелять. Так было до смены прошлого руководства и владельца. Вредительство, нежелание покориться тому, что считаешь неправильным. Тем приципом жил, что злом а зло отвечают, но делал эти поступки и действия не из-за горящей задницы, а просто из-за желания поиграть тем стилем игры, который мне доступен. Я говорю об этом спокойно и открыто, ничего не скрывая, признаю и не стану пытаться вычеркнуть из моей истории. Разумеется это неправильно, сейчас былое лишь можно понять и прость, кто в этом нуждается. Сейчас все уязвимости переданы и исправлены, я знаю как эффективно работать с представителями подобных стилей игры и вполне могу провести профилактику. Людям свойственно меняться, это развитие.
У меня нет ни к кому предвзятого отшения из игроков и не будет, рассуждать я планирую холодно и строго, всегда ставя себя на место игрока. В моих действиях, открытости и прямолинейности, я должен видеть одобрение от лица игроков сервера, не допускать конфликтов и приходить к компромиссам, устраивающее все сороны. Мои контакты открыты, вы можете обращаться ко мне с любыми темами обсуждений и предложений, лишь по внутриигровым моментам по форуму, пожалуйста. Обязуюсь руководить с благочестивыми намерениями, во благо игроков и проекта, разивать у аудитории стремление к росту и не допускать просчётов.
Так сказать,
— Спасибо тебе за интересные ответы.
— И тебе спасибо за интересные вопросы.
