- 15
- 63
Ошибка в:
PlayerInfo.Instance.CacheVersion != Global.ServerInfo.cache_version
Детали:
Исключение во время запроса WebClient.
System.Net.WebException: Исключение во время запроса WebClient. ---> System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "C:\Users\ms01\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache\45.59.170.118.7777\0x29165F7C.txd", так как этот файл используется другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access)
в System.Net.WebClient.DownloadFileAsync(Uri address, String fileName, Object userToken)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd(Task task)
в STALKER_RP.FA0xzucxkvxYUFabzaiyfbAJ.a.A.MoveNext()
PlayerInfo.Instance.CacheVersion != Global.ServerInfo.cache_version
Детали:
Исключение во время запроса WebClient.
System.Net.WebException: Исключение во время запроса WebClient. ---> System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу "C:\Users\ms01\Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache\45.59.170.118.7777\0x29165F7C.txd", так как этот файл используется другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access)
в System.Net.WebClient.DownloadFileAsync(Uri address, String fileName, Object userToken)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd(Task task)
в STALKER_RP.FA0xzucxkvxYUFabzaiyfbAJ.a.A.MoveNext()
[23.11.2025 20:05:35] WPF CRASH: System.ApplicationException: Для не синхронизированного блока кода вызван метод синхронизации объектов.
в System.Threading.Mutex.ReleaseMutex()
в STALKER_RP.App.OnExit(ExitEventArgs e)
в System.Windows.Application.DoShutdown()
в System.Windows.Application.ShutdownImpl()
в System.Windows.Application.ShutdownCallback(Object arg)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
[23.11.2025 20:05:35] WPF CRASH: System.ApplicationException: Для не синхронизированного блока кода вызван метод синхронизации объектов.
в System.Threading.Mutex.ReleaseMutex()
в STALKER_RP.App.OnExit(ExitEventArgs e)
в System.Windows.Application.DoShutdown()
в System.Windows.Application.ShutdownImpl()
в System.Windows.Application.ShutdownCallback(Object arg)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(Object state)
в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(Object obj)
в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(CulturePreservingExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
в System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
в System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
в MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
в MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs)
в MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
в MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame)
в System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore)
в System.Windows.Application.RunInternal(Window window)
в System.Windows.Application.Run(Window window)
в STALKER_RP.App.Main()
в System.Threading.Mutex.ReleaseMutex()
в STALKER_RP.App.OnExit(ExitEventArgs e)
в System.Windows.Application.DoShutdown()
в System.Windows.Application.ShutdownImpl()
в System.Windows.Application.ShutdownCallback(Object arg)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
[23.11.2025 20:05:35] WPF CRASH: System.ApplicationException: Для не синхронизированного блока кода вызван метод синхронизации объектов.
в System.Threading.Mutex.ReleaseMutex()
в STALKER_RP.App.OnExit(ExitEventArgs e)
в System.Windows.Application.DoShutdown()
в System.Windows.Application.ShutdownImpl()
в System.Windows.Application.ShutdownCallback(Object arg)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(Object state)
в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(Object obj)
в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(CulturePreservingExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
в System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
в System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
в System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
в MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
в MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
в System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs)
в MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
в MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame)
в System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame)
в System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore)
в System.Windows.Application.RunInternal(Window window)
в System.Windows.Application.Run(Window window)
в STALKER_RP.App.Main()
23.11.2025 20:04:48: [DEBUG] -> LoadInfo() -> Инициализация запуска лаунчера, получение информации
23.11.2025 20:04:49: {
"version": "15",
"cache_version": "1",
"MainBlock": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/1.png",
"SecondBlock": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/2.png",
"SecondBlock2": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/3.png",
"MainBlockTitle": "Новости проекта",
"SecondBlockTitle": "Форум",
"SecondBlock2Title":"Игровая вселенная",
"MainBlockURL": "https://forum.stalker-rp.net/",
"SecondBlockURL": "https://forum.stalker-rp.net/forums/pnews/",
"SecondBlock2URL": "https://forum.stalker-rp.net/forums/25/"
}
23.11.2025 20:04:49: Response from server: 120<Иногда лучше потерять часть своего хабара, взамен на свою жизнь. Запомни, сталкер, снаряжение ещё можно докупить, а дополнительную жизнь нет.<101<Учись использовать окружающую среду. Разрушенные здания, заросли и тени могут стать твоим укрытием или ловушкой для врага. Будь изобретателен.<44<Когда-то крупные стаи крыс-мутантов замечали только на севере Зоны. Но за последние несколько лет их количество кратно выросло, и теперь с ними можно столкнуться даже в «безопасных» регионах.<8<Без детектора артефакт не найти, но даже с ним порой попрыгать приходится. Артефакты — засранцы хитрые, так просто в руки не даются. Было бы иначе — каждый первый был бы сталкером.<48<Обычно заражённая территория постепенно наносит урон персонажу. Но если вы окажетесь на чересчур загрязнённой земле, то умрёте моментально.<
23.11.2025 20:06:02: [DEBUG DOWNLOAD] -> CheckPlayerFiles -> FileName:data/timecyc_24h.dat / b62f190eba7f48e4c6dcb367f926c640 / D:\games\STALKER-RP\content\game\data/timecyc_24h.dat
23.11.2025 20:06:17: [DEBUG] -> CheckPlayerFiles -> Начинаем скачивать
23.11.2025 20:06:27: [DEBUG] -> CheckPlayerFiles -> Начинаем скачивать
23.11.2025 20:04:49: {
"version": "15",
"cache_version": "1",
"MainBlock": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/1.png",
"SecondBlock": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/2.png",
"SecondBlock2": "http://files-stalker-rp-net.ru/new_api/img/3.png",
"MainBlockTitle": "Новости проекта",
"SecondBlockTitle": "Форум",
"SecondBlock2Title":"Игровая вселенная",
"MainBlockURL": "https://forum.stalker-rp.net/",
"SecondBlockURL": "https://forum.stalker-rp.net/forums/pnews/",
"SecondBlock2URL": "https://forum.stalker-rp.net/forums/25/"
}
23.11.2025 20:04:49: Response from server: 120<Иногда лучше потерять часть своего хабара, взамен на свою жизнь. Запомни, сталкер, снаряжение ещё можно докупить, а дополнительную жизнь нет.<101<Учись использовать окружающую среду. Разрушенные здания, заросли и тени могут стать твоим укрытием или ловушкой для врага. Будь изобретателен.<44<Когда-то крупные стаи крыс-мутантов замечали только на севере Зоны. Но за последние несколько лет их количество кратно выросло, и теперь с ними можно столкнуться даже в «безопасных» регионах.<8<Без детектора артефакт не найти, но даже с ним порой попрыгать приходится. Артефакты — засранцы хитрые, так просто в руки не даются. Было бы иначе — каждый первый был бы сталкером.<48<Обычно заражённая территория постепенно наносит урон персонажу. Но если вы окажетесь на чересчур загрязнённой земле, то умрёте моментально.<
23.11.2025 20:06:02: [DEBUG DOWNLOAD] -> CheckPlayerFiles -> FileName:data/timecyc_24h.dat / b62f190eba7f48e4c6dcb367f926c640 / D:\games\STALKER-RP\content\game\data/timecyc_24h.dat
23.11.2025 20:06:17: [DEBUG] -> CheckPlayerFiles -> Начинаем скачивать
23.11.2025 20:06:27: [DEBUG] -> CheckPlayerFiles -> Начинаем скачивать
пожалуйста не трогайте то что работает