Устоявшееся система не так плоха, мутанты всегда были легким дополнением к миру, фарм трофеев вообще абсурд, я будучи обывателем перка охотника, таким макаром ничего не добился, дешевизной патронов мало что поменялось, да - стало чуть экономичнее, но даже с прошлыми ценами на трофеи - это смех, кровосос сжирает вплоть до двух-трех магазов и медицины, что стоит под 500-800, вознаграждение 1500... Да и в нынешних реалиях, из напавших на вас 5-6 снорков в лучшем случае вы получите шанс на срез одного или двух и это только шанс(не факт, что еще дропнет)! В остальном устоявшееся система отлична, ибо мутанты есть дополнение к атмосфере, никакого функционала трофеев мы не имеем, от того и шансы дропа служат как возможное вознаграждение за ваши труды. - А еще ранее(до появления нормальной системы мутантов), было хуже, трофеи выдавались людьми, это мало того, что не практично ибо обязывает к лишним действиям, дак еще и более порушит экономику, да и к тому же многое бы сводилось к ООС факторам, возможному расположению эвентера, хелпера или админа к вам(вспомнить только жалобы на эвентеров которые отказывались выдавать трофеи из-за каких-то их личных мнений об игре)
Убирать систему трофеев? - она не для того дорабатывалась, что бы ее просто убрать, да и на общее восприятие это сильно бы повлияло.
Делать шанс дропа 100 процентов для всех игроков? - Это сильно ударит по экономике и каждый будет бегать с 30-ю руками зомби в инвентаре и отдавать их на МБУ за 20к(почти, что цена лапы химеры, если она стоит не меньше)
А по самому перку. - Он заточен на исключительную игру с эвентерами, админами ну и хелперами, с ботов ты даже при нынешней экономике сильно не разбогатеешь, ибо можно купить детектор за 15к и первым артефактом найти пустышку(5к где-то если не ошибаюсь), ну а охотником, первое - затраты пт, медицины, брони и при ценах на пт все-равно мало платят и так каждый раз перед встречами с мутантами.