Диггерство: Самая обречённая и интересная роль

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 140
1 768
M2wjZIf.jpeg

Эта тема сделана скорее не для полного погружения, а скорее понимания что из себя представляют диггеры как собственно отдельная каста в зоне, что у них по вооружению и прочему, и почему диггеры-вымирающий вид, и зоновские диггеры самим диггерством в его понимании не занимаются? Упор сделан на игру здешних диггеров, которым было с самого начала достаточно трудно в трудном мире зоны.

Важно отметить, что главные аспекты в игре диггеров это не сталкерско/бандитский "КИЯЯЯЯЯЯ" по хребту очередной свиньи, а:
-Вечный страх перед тем, что может выпрыгнуть из-за угла, ведь в любой момент оттуда может выглянуть свои щупальца кровососущая тварь, или в случайный момент может послышаться рык уродливой гадины с истерзанным противогазом. Конечно, это не значит что каждый диггер-ссыкло с паранойей, новичок или маленький ребёнок/аутист похуже Харитонова (кто поймёт тот знает), но страх есть у каждого диггера. (конечно ты можешь играть бессмертного терминатора с дробовиком наперевес, но я плевал в лицо такому, извините)
-Вечные болезни, минимум простуда, ведь туннелям у припяти и здешним лабораториям не первый десяток пошёл, а всякая заразная херня которая мутировала и не может жить на земле-перебралась в подземелья, и там уже застаёт врасплох здешних обитателей, как вам идея отыгрывать болячку по типу туберкулёза, которая пожирает тебя каждый час, и от которой не придумали как-то противоядия? А промёрзшие и не видавшие реставрации туннели это рассадник крыс и другой бешенной и заразной хрени, которая в любой момент может тебя укусить, и заставить следующие несколько дней боятся света и пить воду. Ну думаю после такого не стоит говорить про простуду, насморк и пыль.
-Вечное одиночество. Да, в туннелях редко кто ходит, максимум за день встретится зелёный сталкер, который в зону попал час назад и не знает чё да как. Конечно, можно найти себе друга и вместе с ним бегать по местным туннелям, однако вы оба одиноки. Только ты, твой друг и давящие стены водостока заставляют кукуху быстро улетать, паранойя от случайных звуков пожирает тебя, ты сходишь с ума от каждой минуты пребывания в подземелье. Промёрзлая температура, сырость, вечный случайные звуки, давящий гул, одиночество, странные запахи и непонятные субстанции потихоньку убивают твой рассудок, как вам идея играть сходящего с ума диггера, а под конец закончить топик на весёлой ноте ввиде 12 пулек дроби, пойманные прямо в собственный пиздак своими же руками?
-Бедность, по началу конечно многое можно понапрашивать у ролевого отдела, ведь по факту диггерство в зоне ещё не зародилось, а значит в подземельях много всякого говна и электроники. Но всё это быстро кончится, всё разграбят даже не диггеры-братья, а сталкера которые спустились в подземелья по приколу, чисто чтобы налутать прикольчиков. Но и тут не без подлянок, как выше говорилось, подземельям уже не первый десяток, а значит половина всего что ты найдёшь уже сгнило, просрочилось, замшело, сломано и погрызено крысами. Конечно можно выбраться наверх на заброшенные здания и там уже найти трупы, но нюанс...
-Беспомощность. В основном диггеры это самые беззащитные существа в мире, они как пакетики в сталкрафте, носят много а ответить не могут. И случайному кровососу, снорку, псине и кабанчику разбить нос диггеру как нечего делать, ибо вооружение у диггеров маленькое. Большие дяди не полезут в подземелье, и осталось только молодое поколение которое прям тянет поглубже, а у молодых максимум пистолетик и нож, ибо кто доверит мальчугану, который только недавно в поисковике сразу после запроса "сталкер аномали скачать торрент" забивал "rule34.xxx".

Из этого выходит то, что диггерство на сталкер рп в полном упадке, ведь в основном в зоне тянутся 30 летние супергерои, которым не до мальчишеских развлечений, ввиду разглядывания плесени на стене, у них дела поважнее, например постоять на собственной территории и портить воздух. Получается, что диггеры это никому не нужная роль, и единственный на кого осталась такая простая роль это только для "ТРУ" ролевиков, которые играли 13 оссобеных ролей, 27 маньякичей, 69 бандитов на св и неисчисляемое количество раз играли нариков с красными глазами и сюжетом типа хэви рейна. Получается роль обречена? Как бы да, но как бы нет, ведь диггеры не только шляются по подземкам, и зачастую у них есть работа

-Например можно упомянуть проводников, ибо диггеры это те люди которые составляют карту для абсолютно всего, знают каждый поворот и прочее, т.е. даже опытные сталкера за кругленькую сумму могут отсыпать диггеру благодарности за то, что безопасно и тихо провёл в интерисующие места. В основном это главный заработок для диггеров из-за того, что на что-то иное некоторые диггеры не способны, от чего побираются деньгами с работы проводника, и остаётся только работать тем самым колобком из мультка Иван Царевич и серый волк.
-Спасательные операции, да, это правда, некоторые фракции реально играют пропажу своих, или даже отправляют диггеров на шпионтсов, и например после ивента могут отправить диггеров на поиски союзников той или иной фракции, ибо опять таки диггеры очень хорошо знают местность и найти иголку в стоге сена только они и могут. Я лично видел как парни из СОП даже договаривались с диггерами на то, чтобы они искали информацию для облав и прочего (да, не сталкеров а диггеров, ибо диггеры это намного менее примечательные личности)
-Изучение территорий и лутерство трупов. Да, буквально изучение и собирательство всех уже ненужных пушек и аптечек. Информацию о неизученных территориях и прочем очень хорошенько продаётся, и даже игра таких на таких территориях приносит много фана и неожиданных встреч с обычными зеваками, это приносит хоть немного неожиданностей в роль для диггеров
-Продажа найденного на БЗ, как пример можно продавать металл, алюминий, медь, использованное оружие, найденные аптечки, алкоголь и прочее, чего на свалках и вообще по всей зоне навалом, думаю тут нечего больше говорить.
(ЗАМЕТЬТЕ, что диггеры изучают не только подземки и туннели, но ещё и заброшенные здания и прочее)

Во всех этих действиях, диггеры не используют оружие, ибо диггеры это самые пацифистичные и спокойные представители зоны, нет ничего милее чем увидеть бедного диггера который вскрывает ящичек своей ржавой фомкой, прям хочется всадить в его бошку рожок из автомата? Да, из-за того что в зоне не исчез ещё бандитизм, то диггерами приходится несладко, ибо их зачастую обворовывают, убивают и истребляют пачками. Иногда даже сталкера пониженной социальной ответственности шмаляют по диггерам, но такова ноша пацифистов, ибо на территории зоны правил и этика есть только у педика. Однако это не останавливает диггеров от заработка бабоса.

Но что же делать, если всё это заинтерисовало, но хочется чего-то интересного, чего-то необычного и тайного? В общем нету идей для игры, что же тогда делать?
-Как было написано в аналогичном гайде на сталкерство от месье шпаны, все территории неизведаны, все они открыты для иследования и игры, прийдя например на новую локацию новые идеи для игры прийдут сразу, в этом я вас уверяю.
-Как бы это было не иронично, но просто выйти потрогать траву, залезть в заброшенные здания, пройтись по туннелям в реальной жизни. Да, это опасно, да, это страшно, однако так вы полностью прочувствуете то, что вы ощутите в игре, это даст некоторый опыт и понимания того что стоит играть. Да даже просто посмотреть ролики на ютубе, как например старые видосики супер суса, креосана и масленикова, даже простые видосики по типу "ТОП ПЯТЬ ОЙ НЕТ ДЕСЯТЬ МОНСТРОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ В ТУННЕЛЯХ!!!!" уже наставляют на определённые мысли, тут нечего больше сказать.
-Самый заезженный и всеми известный способ-поиграть в игры и посмотреть фильмы/сериалы. Думаю тут нет смысла говорить примеры и прочее, тут скорее простая вкусовщина.

rez
 

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 303
4 732
давай гайд на токсикоманов в гп-5
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
играешь диггера зоне? становись черепашкой нидзя. Сделай себе клевое убежище в канализаций. Заведи крыс и выпей мутагена.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
M2wjZIf.jpeg

Эта тема сделана скорее не для полного погружения, а скорее понимания что из себя представляют диггеры как собственно отдельная каста в зоне, что у них по вооружению и прочему, и почему диггеры-вымирающий вид, и зоновские диггеры самим диггерством в его понимании не занимаются? Упор сделан на игру здешних диггеров, которым было с самого начала достаточно трудно в трудном мире зоны.

Важно отметить, что главные аспекты в игре диггеров это не сталкерско/бандитский "КИЯЯЯЯЯЯ" по хребту очередной свиньи, а:
-Вечный страх перед тем, что может выпрыгнуть из-за угла, ведь в любой момент оттуда может выглянуть свои щупальца кровососущая тварь, или в случайный момент может послышаться рык уродливой гадины с истерзанным противогазом. Конечно, это не значит что каждый диггер-ссыкло с паранойей, новичок или маленький ребёнок/аутист похуже Харитонова (кто поймёт тот знает), но страх есть у каждого диггера. (конечно ты можешь играть бессмертного терминатора с дробовиком наперевес, но я плевал в лицо такому, извините)
-Вечные болезни, минимум простуда, ведь туннелям у припяти и здешним лабораториям не первый десяток пошёл, а всякая заразная херня которая мутировала и не может жить на земле-перебралась в подземелья, и там уже застаёт врасплох здешних обитателей, как вам идея отыгрывать болячку по типу туберкулёза, которая пожирает тебя каждый час, и от которой не придумали как-то противоядия? А промёрзшие и не видавшие реставрации туннели это рассадник крыс и другой бешенной и заразной хрени, которая в любой момент может тебя укусить, и заставить следующие несколько дней боятся света и пить воду. Ну думаю после такого не стоит говорить про простуду, насморк и пыль.
-Вечное одиночество. Да, в туннелях редко кто ходит, максимум за день встретится зелёный сталкер, который в зону попал час назад и не знает чё да как. Конечно, можно найти себе друга и вместе с ним бегать по местным туннелям, однако вы оба одиноки. Только ты, твой друг и давящие стены водостока заставляют кукуху быстро улетать, паранойя от случайных звуков пожирает тебя, ты сходишь с ума от каждой минуты пребывания в подземелье. Промёрзлая температура, сырость, вечный случайные звуки, давящий гул, одиночество, странные запахи и непонятные субстанции потихоньку убивают твой рассудок, как вам идея играть сходящего с ума диггера, а под конец закончить топик на весёлой ноте ввиде 12 пулек дроби, пойманные прямо в собственный пиздак своими же руками?
-Бедность, по началу конечно многое можно понапрашивать у ролевого отдела, ведь по факту диггерство в зоне ещё не зародилось, а значит в подземельях много всякого говна и электроники. Но всё это быстро кончится, всё разграбят даже не диггеры-братья, а сталкера которые спустились в подземелья по приколу, чисто чтобы налутать прикольчиков. Но и тут не без подлянок, как выше говорилось, подземельям уже не первый десяток, а значит половина всего что ты найдёшь уже сгнило, просрочилось, замшело, сломано и погрызено крысами. Конечно можно выбраться наверх на заброшенные здания и там уже найти трупы, но нюанс...
-Беспомощность. В основном диггеры это самые беззащитные существа в мире, они как пакетики в сталкрафте, носят много а ответить не могут. И случайному кровососу, снорку, псине и кабанчику разбить нос диггеру как нечего делать, ибо вооружение у диггеров маленькое. Большие дяди не полезут в подземелье, и осталось только молодое поколение которое прям тянет поглубже, а у молодых максимум пистолетик и нож, ибо кто доверит мальчугану, который только недавно в поисковике сразу после запроса "сталкер аномали скачать торрент" забивал "rule34.xxx".

Из этого выходит то, что диггерство на сталкер рп в полном упадке, ведь в основном в зоне тянутся 30 летние супергерои, которым не до мальчишеских развлечений, ввиду разглядывания плесени на стене, у них дела поважнее, например постоять на собственной территории и портить воздух. Получается, что диггеры это никому не нужная роль, и единственный на кого осталась такая простая роль это только для "ТРУ" ролевиков, которые играли 13 оссобеных ролей, 27 маньякичей, 69 бандитов на св и неисчисляемое количество раз играли нариков с красными глазами и сюжетом типа хэви рейна. Получается роль обречена? Как бы да, но как бы нет, ведь диггеры не только шляются по подземкам, и зачастую у них есть работа

-Например можно упомянуть проводников, ибо диггеры это те люди которые составляют карту для абсолютно всего, знают каждый поворот и прочее, т.е. даже опытные сталкера за кругленькую сумму могут отсыпать диггеру благодарности за то, что безопасно и тихо провёл в интерисующие места. В основном это главный заработок для диггеров из-за того, что на что-то иное некоторые диггеры не способны, от чего побираются деньгами с работы проводника, и остаётся только работать тем самым колобком из мультка Иван Царевич и серый волк.
-Спасательные операции, да, это правда, некоторые фракции реально играют пропажу своих, или даже отправляют диггеров на шпионтсов, и например после ивента могут отправить диггеров на поиски союзников той или иной фракции, ибо опять таки диггеры очень хорошо знают местность и найти иголку в стоге сена только они и могут. Я лично видел как парни из СОП даже договаривались с диггерами на то, чтобы они искали информацию для облав и прочего (да, не сталкеров а диггеров, ибо диггеры это намного менее примечательные личности)
-Изучение территорий и лутерство трупов. Да, буквально изучение и собирательство всех уже ненужных пушек и аптечек. Информацию о неизученных территориях и прочем очень хорошенько продаётся, и даже игра таких на таких территориях приносит много фана и неожиданных встреч с обычными зеваками, это приносит хоть немного неожиданностей в роль для диггеров
-Продажа найденного на БЗ, как пример можно продавать металл, алюминий, медь, использованное оружие, найденные аптечки, алкоголь и прочее, чего на свалках и вообще по всей зоне навалом, думаю тут нечего больше говорить.
(ЗАМЕТЬТЕ, что диггеры изучают не только подземки и туннели, но ещё и заброшенные здания и прочее)

Во всех этих действиях, диггеры не используют оружие, ибо диггеры это самые пацифистичные и спокойные представители зоны, нет ничего милее чем увидеть бедного диггера который вскрывает ящичек своей ржавой фомкой, прям хочется всадить в его бошку рожок из автомата? Да, из-за того что в зоне не исчез ещё бандитизм, то диггерами приходится несладко, ибо их зачастую обворовывают, убивают и истребляют пачками. Иногда даже сталкера пониженной социальной ответственности шмаляют по диггерам, но такова ноша пацифистов, ибо на территории зоны правил и этика есть только у педика. Однако это не останавливает диггеров от заработка бабоса.

Но что же делать, если всё это заинтерисовало, но хочется чего-то интересного, чего-то необычного и тайного? В общем нету идей для игры, что же тогда делать?
-Как было написано в аналогичном гайде на сталкерство от месье шпаны, все территории неизведаны, все они открыты для иследования и игры, прийдя например на новую локацию новые идеи для игры прийдут сразу, в этом я вас уверяю.
-Как бы это было не иронично, но просто выйти потрогать траву, залезть в заброшенные здания, пройтись по туннелям в реальной жизни. Да, это опасно, да, это страшно, однако так вы полностью прочувствуете то, что вы ощутите в игре, это даст некоторый опыт и понимания того что стоит играть. Да даже просто посмотреть ролики на ютубе, как например старые видосики супер суса, креосана и масленикова, даже простые видосики по типу "ТОП ПЯТЬ ОЙ НЕТ ДЕСЯТЬ МОНСТРОВ СНЯТЫХ НА КАМЕРУ В ТУННЕЛЯХ!!!!" уже наставляют на определённые мысли, тут нечего больше сказать.
-Самый заезженный и всеми известный способ-поиграть в игры и посмотреть фильмы/сериалы. Думаю тут нет смысла говорить примеры и прочее, тут скорее простая вкусовщина.

rez
И да кстати, не знаю откуда ты взял факт. ЧТо диггеры безобидные существа. Диггеры которые попали в зону, явно сделали что-то плохое на БЗ. Кинули свою группу или типо того. Никто не поедет в гиблое место. Чтоб подрочить себе нервы и загрести лучевую в Зоне. А если ты играешь что приехал заработать деньги на жизнь. Просто себе на жизнь, то поиграй лучшее какую-то шпану. Быдло там, которое просто хочет месяцок тут побыть и улететь с пару сотнями тысячами.
 

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 934
22 458
Отдельно стоит упомянуть о такой немаловажной штуке, как предпочтительное оружие для диггеров. Понятное дело, что подобные условности системно никак не ограничиваются, но в тесных помещениях гораздо удобнее пользоваться короткими стволами - обрезами, ППшками, небольшими автоматами, вроде АКСУ. Если диггер таскается с "веслом", вроде полноразмерной двухстволки или какой-нибудь м16 - он давбаебик
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 985
а еще надо какого нибудь сильного чубрика взять и домкрат, мало ли камнями прижмет, а он поднимет валун и по отцовски в лоб поцелует, прижмет к себе и даст аи
 
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl и ELEKTROBUS

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
да и кстати добавить, что не надо брать собой 30 рыл в узкое помещение, особено типов с дробовиками, @Sardelbyrg подвердит
 
  • Chad
  • Мне нравится
Реакции: creepncrawl и ELEKTROBUS

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
Кстати, никогда интересных диггеров не видел. Все как-то относительно дерьмово играли эту роль, и процесс исследования «мусорок» был формальностью для продвижения другой игры, но ни разу не основной целью персонажа. Как сказал автор, почти каждый уцепился за клишированный образ одиночки, основанный на главных героях трилогии. За редким исключением, кто-то вдохновлялся книгами.

Потому, возникает вполне резонный вопрос, интересующий лично меня - каким хером можно обернуть долбоебское хождение по пустым локациям в что-то интересное, без клепания однотипных ССок со своими чубриками, где вы де-факто играете сами с собой, или, дай бог, с редкими ивентерами? Предложения выше, по типу проводника - очень разумные, но они уходят от основного вопроса в пользу использования «зоновского туризма», как средства для организации совершенно другой роли, нежели изначально затронутый мусорщик. Всяко, я склоняюсь к тому, что подобные персонажи в основе своей требует развернутую систему луттинга, или проработанную альтернативу. Иначе ты чисто системно не сможешь зарабатывать те же копейки на свое содержание, и проебешь всё на патроны, и аптечки.
 

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
Вот случайные тайники было крутой задумкой, но я их особо не застал, и фармилы их просто выучили, и нахуй обносили после рестарта, или когда там эта херня обновлялась
 

miturezxc

Ответственный за команду игровых помощников
Глава раздела
Менеджмент команды помощников
673
1 786
Зачем играть диггера, если никакой практической пользы эта роль не несёт? Всегда этим вопросом задавался. Что бы по кайфу было? Как может быть по кайфу лазание по свалкам
 
  • Ха-ха!
Реакции: jamekya и ELEKTROBUS

Mentov

Ветеран
276
820
а еще надо какого нибудь сильного чубрика взять и домкрат, мало ли камнями прижмет, а он поднимет валун и по отцовски в лоб поцелует, прижмет к себе и даст аи
Лом, разводник, газовый, домкрат, запасные аккумуляторы
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 985
Зачем играть диггера, если никакой практической пользы эта роль не несёт? Всегда этим вопросом задавался. Что бы по кайфу было? Как может быть по кайфу лазание по свалкам
Да не Рёха, ты встречался лишь с диггерами пресловутыми, которые зарабатывали на жизнь лишь бесконечным вылутыванием мусорных куч на свалке и вытаскиванием каждого гвоздика из мебели заброшенного дома - есть и те, которые первые входят в неизвестные подземелья, локации и расписывают свою тропку, изучая их и продавая карты, расположения ловушек, дабы туда пришли более опытные штымпы, в случае чего зачистили пару точек интереса и с не менее бОльшим интересом диггеры продолжили изучать это место. Своего рода отмычки, но в увеличенном масштабе.
 

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
Кстати, никогда интересных диггеров не видел. Все как-то относительно дерьмово играли эту роль, и процесс исследования «мусорок» был формальностью для продвижения другой игры, но ни разу не основной целью персонажа. Как сказал автор, почти каждый уцепился за клишированный образ одиночки, основанный на главных героях трилогии. За редким исключением, кто-то вдохновлялся книгами.

Потому, возникает вполне резонный вопрос, интересующий лично меня - каким хером можно обернуть долбоебское хождение по пустым локациям в что-то интересное, без клепания однотипных ССок со своими чубриками, где вы де-факто играете сами с собой, или, дай бог, с редкими ивентерами? Предложения выше, по типу проводника - очень разумные, но они уходят от основного вопроса в пользу использования «зоновского туризма», как средства для организации совершенно другой роли, нежели изначально затронутый мусорщик. Всяко, я склоняюсь к тому, что подобные персонажи в основе своей требует развернутую систему луттинга, или проработанную альтернативу. Иначе ты чисто системно не сможешь зарабатывать те же копейки на свое содержание, и проебешь всё на патроны, и аптечки.
никогда нет смысла играть диггера. удивление дает то что. обычный работяга по типу сталкера зеленухи. может спокойно залеть в лабораторию и не срать себе в шатны. из-за каждого шума. для меня это всегда был вопрос.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
Зачем играть диггера, если никакой практической пользы эта роль не несёт? Всегда этим вопросом задавался. Что бы по кайфу было? Как может быть по кайфу лазание по свалкам
кто-то просто заебался играть однотипную роль и хочет хадкора. играет с правилом одной жизнью и каждую вылазку реально боится за персонажа.
 
  • Chad
Реакции: creepncrawl и ELEKTROBUS

body

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
1 950
1 467
Да и это. Ивентов для диггеров нету, каждый сам придумывает для себя игру. Поэтому роль довольно гиблая. Если у тебя нет пару друзей. Которые готовы сыграть с тобой это.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

Soys

Ветеран
486
417
гайд хороший, но вот только я в свои 14 лет на сталкере создавал фракцию диггеров и это... бляя, мне стыдно за всё что я делал на зп сессии и до неё
 
  • Удивлен
Реакции: ELEKTROBUS