Диггерство: Самая обречённая и интересная роль

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

Шпана

ВАЙБОВИЧОК РАНГ ОПЫТНЫЙ
Администратор в отставке
Премиум
13 935
22 460
Правда наш потайной лаз с военного КПП Кордона — дыра в сельском туалете.

И ВРОДЕ КАК узнали о ней когда там рядовые-военные провалились и забомбили репорт с вопросами ЧЕ ЗА Х.

В итоге единственный за всю истори ю легитимное право скрытного побега с логова гоблинов: был убран.
на сколько я помню это был переход с кордона на агропром на 1/2 сессии и военные сами его юзали, т.к. вёл он ровно с кпп на институт
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
на сколько я помню это был переход с кордона на агропром на 1/2 сессии и военные сами его юзали, т.к. вёл он ровно с кпп на институт
Мы с Вадиком сделали на 3/4 сессии короче целую сеть туннелей под Кордоном и один из лазов мы въебали прямо в сельский толчок у военных.
Именно в СЕЛЬСКИЙ ТОЛЧОК. Прямо в саму сральную дыру. И так можно было выйти в эту сеть.


По-моему даже ходил слух, что кто-то по ней да сбежал... пока её: не снесли... =D....
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

iamgroks

ГРУКС
Администратор в отставке
480
523
Вообще, в тему диггеров. На моей памяти биографа была одна интересная роль, из похожей стези, опишу ниже примерную суть.

Был персонаж, сирота, которого воспитали бабушка, и дедушка. Очень теплые отношения, и главный герой, благодаря дедуле, заинтересовался вырезкой по дереву, работал с этим. Это важно, потому что из-за этого персонаж впоследствии станет техником, но всё пойдет как раз из такого мелочного хобби. Он поступил в училище, дни и ночи проводил с родней на их пригородном участке, занимался ремеслом. Потом бабушка заболела, дедуля горевал, та умерла. На ремесло забили, инструменты простаивали, дедуля ушел в запой, а внук просто за этим наблюдал, и пытался помочь. Впоследствии, безуспешно, похоронил и деда. Но перед смертью, тот внуку оставил послание - записку. Оказывается, воспитатель жил когда-то в Припяти, кем-то работал, в общем, самая обычная жизнь. Потом авария, один из числа ликвидаторов, все дела. Посыл следующий - поезжай в Припять, найди такую то квартиру, а в ней припрятано это. Герой собрал вещи, и рванул туда.

На этом конец биографии, история до ужаса банальная, но как по мне, дающая хороший плацдарм. Цель как таковая изначально не существует, но она как бы и есть, и при должном желании, я думаю, можно в качестве концовки для истории персонажа обыграть, как тот дойдет до Припяти, и найдет послание от дедули.

И суть проста, вместо Припяти можно использовать что угодно. Закопал где-то, припятал, замуровал в стене, не суть. Ты главное ищи, из-за чего персонаж пребывает в бесконечных поисках, что кстати будет крутым оправданием лазанью по всяким местам. А роль техника круто гармонирует с ролью диггера. Ты ищешь материалы, компоненты, возможно находишь что-то еще (если я не ошибаюсь, то в Зоне была очень развита сфера производства оружия, как пример для возможной игры). Ибо всё же, диггер это мусоро-сборщик, и я разделяю его от проводника, чья цель исследовать, и искать пути.

Что на практике? Скучно, как мне кажется. Тебе нужно привлекать ивентеров к игре, желательно найти со-игроков, и на чисто системном уровне ты ничего не получаешь от игры, кроме сплошной, бессмысленной беготни. В отличии от других ролей, эта требует исключительного энтузиазма. Мне кажется, таким персонажам необходима системная подвязка. Тут уже предлагались хорошие идеи - развить тайники, внедрить в них ловушки, подвязать систему техника к необходимости тратить какие-то материалы, которые в свою очередь искали бы диггеры.

Я подобное затрагивал на метрохе в админ команде - чтобы перки получили серьезные ограничения. Как минимум, лимиты на использование команд, в идеале, полное ограничение в /useheal и.т.д, чтобы оставался лишь системный функционал, требующий от тебя наличия чего-то. Возникнет вопрос - смысл тогда от медика? Куплю аптечки. Тоже можно забалансить тем, чтобы условный медик восстанавливал больше здоровья при лечении кого-то. Идеалом будет проработка системы здоровья и болезней (с выникающими подсистемами), которые дадут уникальным ролям вторую жизнь. Мы вдохновлялись всем, чем не лень. Фолыч, зомбоид, метро, лонг дарк.

Также, интересной идеей могло бы быть введение диггера как перка, обладающим своим собственным функционалом. Почему бы и нет? Я уверен, эту идею можно довести до ума.

Как сказали выше, еще крайне хороший вариант отдавать ивенты с лабораториями именно диггерам, а не крупным фракциям. То же самое взаимодействие с ивентерами, упомянутое выше, но более конкретный посыл.

Еще очень сильно повлияет то, если будут созданы подземные катакомбы, ускоряющие перемещение по локациям.

В общем то, суть следующая. В ролевом плане - всё зависит от фантазии и пожеланий конкретного лица, но роль не такая сложная. Просто при нынешнем функционале, и из-за отсутствия каких-либо событий по ходу игры на ней, она до нельзя скучная, и не имея конкретной цели ты просто теряешься.

Чтобы играл бы лично я, ибо такой вопрос был выше в ходе конфликта? Я бы создал отшельника, который жил бы в катакомбах, и не вылезал на поверхность. Или даже целую общину, построенную на этом. Вот и вся соль, а разбавлять и обосновывать можно как хочешь. А-ля крот, как пример. И кстати, было бы прикольно сделать его условно слепым, или каким-то дедом.

В общем то, взять Лесника из чистого неба, и переделать роль под то, что я выше описал.

Но функционал. Мне кажется, он необходим, и до тех пор пока не даешь человеку прямых и конкретных возможностей, он теряется.

Вот такие пироги.

Но тем не менее, функционал необходим.
 
  • Мне нравится
Реакции: shishkin и ELEKTROBUS

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
Вообще, в тему диггеров. На моей памяти биографа была одна интересная роль, из похожей стези, опишу ниже примерную суть.

Был персонаж, сирота, которого воспитали бабушка, и дедушка. Очень теплые отношения, и главный герой, благодаря дедуле, заинтересовался вырезкой по дереву, работал с этим. Это важно, потому что из-за этого персонаж впоследствии станет техником, но всё пойдет как раз из такого мелочного хобби. Он поступил в училище, дни и ночи проводил с родней на их пригородном участке, занимался ремеслом. Потом бабушка заболела, дедуля горевал, та умерла. На ремесло забили, инструменты простаивали, дедуля ушел в запой, а внук просто за этим наблюдал, и пытался помочь. Впоследствии, безуспешно, похоронил и деда. Но перед смертью, тот внуку оставил послание - записку. Оказывается, воспитатель жил когда-то в Припяти, кем-то работал, в общем, самая обычная жизнь. Потом авария, один из числа ликвидаторов, все дела. Посыл следующий - поезжай в Припять, найди такую то квартиру, а в ней припрятано это. Герой собрал вещи, и рванул туда.

На этом конец биографии, история до ужаса банальная, но как по мне, дающая хороший плацдарм. Цель как таковая изначально не существует, но она как бы и есть, и при должном желании, я думаю, можно в качестве концовки для истории персонажа обыграть, как тот дойдет до Припяти, и найдет послание от дедули.

И суть проста, вместо Припяти можно использовать что угодно. Закопал где-то, припятал, замуровал в стене, не суть. Ты главное ищи, из-за чего персонаж пребывает в бесконечных поисках, что кстати будет крутым оправданием лазанью по всяким местам. А роль техника круто гармонирует с ролью диггера. Ты ищешь материалы, компоненты, возможно находишь что-то еще (если я не ошибаюсь, то в Зоне была очень развита сфера производства оружия, как пример для возможной игры). Ибо всё же, диггер это мусоро-сборщик, и я разделяю его от проводника, чья цель исследовать, и искать пути.

Что на практике? Скучно, как мне кажется. Тебе нужно привлекать ивентеров к игре, желательно найти со-игроков, и на чисто системном уровне ты ничего не получаешь от игры, кроме сплошной, бессмысленной беготни. В отличии от других ролей, эта требует исключительного энтузиазма. Мне кажется, таким персонажам необходима системная подвязка. Тут уже предлагались хорошие идеи - развить тайники, внедрить в них ловушки, подвязать систему техника к необходимости тратить какие-то материалы, которые в свою очередь искали бы диггеры.

Я подобное затрагивал на метрохе в админ команде - чтобы перки получили серьезные ограничения. Как минимум, лимиты на использование команд, в идеале, полное ограничение в /useheal и.т.д, чтобы оставался лишь системный функционал, требующий от тебя наличия чего-то. Возникнет вопрос - смысл тогда от медика? Куплю аптечки. Тоже можно забалансить тем, чтобы условный медик восстанавливал больше здоровья при лечении кого-то. Идеалом будет проработка системы здоровья и болезней (с выникающими подсистемами), которые дадут уникальным ролям вторую жизнь. Мы вдохновлялись всем, чем не лень. Фолыч, зомбоид, метро, лонг дарк.

Также, интересной идеей могло бы быть введение диггера как перка, обладающим своим собственным функционалом. Почему бы и нет? Я уверен, эту идею можно довести до ума.

Как сказали выше, еще крайне хороший вариант отдавать ивенты с лабораториями именно диггерам, а не крупным фракциям. То же самое взаимодействие с ивентерами, упомянутое выше, но более конкретный посыл.

Еще очень сильно повлияет то, если будут созданы подземные катакомбы, ускоряющие перемещение по локациям.

В общем то, суть следующая. В ролевом плане - всё зависит от фантазии и пожеланий конкретного лица, но роль не такая сложная. Просто при нынешнем функционале, и из-за отсутствия каких-либо событий по ходу игры на ней, она до нельзя скучная, и не имея конкретной цели ты просто теряешься.

Чтобы играл бы лично я, ибо такой вопрос был выше в ходе конфликта? Я бы создал отшельника, который жил бы в катакомбах, и не вылезал на поверхность. Или даже целую общину, построенную на этом. Вот и вся соль, а разбавлять и обосновывать можно как хочешь. А-ля крот, как пример. И кстати, было бы прикольно сделать его условно слепым, или каким-то дедом.

В общем то, взять Лесника из чистого неба, и переделать роль под то, что я выше описал.

Но функционал. Мне кажется, он необходим, и до тех пор пока не даешь человеку прямых и конкретных возможностей, он теряется.

Вот такие пироги.

Но тем не менее, функционал необходим.

цель с поиском клада: неплохо. база так сказать

отшельничество: тоже хорошо. главное выдержать баланс и не сойти с ума
подземная община: тоже имба идея. тем более, старые подземки на СРП были полностью приспособлены как полноценное жильё персонажа и, если объяснить по нормальному местоположение — как целая точка ХУДа или даже базы.

насчет рпг-шной составляющей с тайниками и прочим: надо подумать. т.к можно скатить в фарм, где тебе отрывает ноги как в игре про сапера.

но самое главное это места. и впрям ь нехватает... просто таких приколов, что было в допотопные временами магомедочёрного динозавра бизнеса. Учитывая, что в тех подземках были свои при колы: ломающаяся ловушка на полу, гора трупов, внутреннее открытое убежище со своей интой, и даже сука иногда были потопы, где тебе надо было проплывать преграды дабы добраться до перехода.

Потому что даже не знаю, в системной подвязке ли остра нужда (да она есть но здесь надо очень постараться чтобы не набесоебить из-за специфики диггеров) или в интерактивных местах вышеперечисленных ранее.

Иногда просто нехватает атмосферы того, что ты шастаешь по умирающему миру, который готов погибнуть в второй раз. Старые полиголанльные локации порой вызывали желание выпить водки и вскрыться. И это было тоооооп
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
Я бы кстати поспорил с безобидностью диггеров. Зная Максима и Вольницу, а также других копателей по типу Вадика Сампо и прочего, мне кажется ни они, ни их персы, ни их навыки ведения боя ни хуя не беспомощные.

А если говорить сугубо о персонажах, пребывающих в З.О.Н.Е, то мне кажется психическое состояние диггера и его прожжённость/деформированность находится на уровне какого-нибудь вооружённого радикала или, порой, даже хлеще. Т.е намного ниже сталкерской нормы.
Так что диггеры по разрушенной закалённой психике в З.О.Н.Е могут делить место с двумя китами социального дна Чернобыля — ренегаты и ветераны.

Нужно несколько раз хорошо и тщательно подумать, прежде чем идти на конфликт с человеком, буквально живущего в постъядерной стене разрушенной многоэтажки и знающий всю землю как свои четыре, ведь один потерялся в схватке с снорком, пальцев.
 

Gessy.

Мастер
1 898
2 518
Я бы кстати поспорил с безобидностью диггеров. Зная Максима и Вольницу, а также других копателей по типу Вадика Сампо и прочего, мне кажется ни они, ни их персы, ни их навыки ведения боя ни хуя не беспомощные.

А если говорить сугубо о персонажах, пребывающих в З.О.Н.Е, то мне кажется психическое состояние диггера и его прожжённость/деформированность находится на уровне какого-нибудь вооружённого радикала или, порой, даже хлеще. Т.е намного ниже сталкерской нормы.
Так что диггеры по разрушенной закалённой психике в З.О.Н.Е могут делить место с двумя китами социального дна Чернобыля — ренегаты и ветераны.

Нужно несколько раз хорошо и тщательно подумать, прежде чем идти на конфликт с человеком, буквально живущего в постъядерной стене разрушенной многоэтажки и знающий всю землю как свои четыре, ведь один потерялся в схватке с снорком, пальцев.
Думаю большинство людей находящихся в Зоне от полугода и выше- проженные радикалы по характеру. Типо объективно Зона это глобально сложная социальная экосистема на уровне тюрьмы-штрафбата-конслагеря-армии в глубинке и все это в духе 90-00-10ых. Плюс все это помножатся на информационный вакуум в котором люди ВСЕГДА попадают в систему "Кто сильнее тот умнее и красивее". Соответственно есть отшельники и диггеры, кто закрывается в еще один вакуум в котором он варится 1 на 1 со своими психозами в голове которые за пол года превращаются в конкретный ПТСР. А если там еще воздействие радиации на мозг+ водка+ героин то вообще весла сушить можно заранее.

Это все спитч к тому, что нет НОРМАЛЬНЫХ людей в зоне. Ну кроме относительно нормальных, кто только попал туда. К тому же мало людей кто вообще делает акцент на первом впечатлении. По приколу бы сходил бы кто-то из вытиранов легенд зоны для начала в армию, обычный годик оттарабанить. Уверяю, первый день на КМБ оставит впечатлений больше чем все их топики на поощрение с прорывом к монолиту. На столько впечатлений хватит, что при первой игровой встрече с слепой собакой- уже не будет такого желания разрядить магазинчик макарова а потом написать админам "верните мне патроны, хвост не выпал после облутывания"
 
  • Мне нравится
Реакции: shishkin

shishkin

=ДОБРО И ПОЗИТИВ=
Администратор в отставке
Премиум
754
1 625
Думаю большинство людей находящихся в Зоне от полугода и выше- проженные радикалы по характеру. Типо объективно Зона это глобально сложная социальная экосистема на уровне тюрьмы-штрафбата-конслагеря-армии в глубинке и все это в духе 90-00-10ых. Плюс все это помножатся на информационный вакуум в котором люди ВСЕГДА попадают в систему "Кто сильнее тот умнее и красивее". Соответственно есть отшельники и диггеры, кто закрывается в еще один вакуум в котором он варится 1 на 1 со своими психозами в голове которые за пол года превращаются в конкретный ПТСР. А если там еще воздействие радиации на мозг+ водка+ героин то вообще весла сушить можно заранее.

Это все спитч к тому, что нет НОРМАЛЬНЫХ людей в зоне. Ну кроме относительно нормальных, кто только попал туда. К тому же мало людей кто вообще делает акцент на первом впечатлении. По приколу бы сходил бы кто-то из вытиранов легенд зоны для начала в армию, обычный годик оттарабанить. Уверяю, первый день на КМБ оставит впечатлений больше чем все их топики на поощрение с прорывом к монолиту. На столько впечатлений хватит, что при первой игровой встрече с слепой собакой- уже не будет такого желания разрядить магазинчик макарова а потом написать админам "верните мне патроны, хвост не выпал после облутывания"
Да, в З.О.Н.Е. нет нормальных людей и это: хорошо подмечено. Поэтому я и уточнил что касаемо <<сталкерской нормы>>, так сказать опираясь о среднестатистического чернобыльского психопата. Так что диггеры, особенно в сравнении, наверно одни из самых чокнутых прослоек и так сомнительного сталкерского сообщества.

Нормальные люди в З.О.Н.Е не попадают в неё. Или уходят, увидев то, что здесь на САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ: но и то не каждый готов смириться с тем, что он лицезрел.
Это кстати самый хороший и логический обоснуй, почему сталкеры не могут уйти из ЧЗО не только из-за нехватки финансов: они не смогут жить прежней жизнью при всем желании + синдром горячей точки.
 
  • Мне нравится
Реакции: ELEKTROBUS и Gessy.

Gessy.

Мастер
1 898
2 518
Да, в З.О.Н.Е. нет нормальных людей и это: хорошо подмечено. Поэтому я и уточнил что касаемо <<сталкерской нормы>>, так сказать опираясь о среднестатистического чернобыльского психопата. Так что диггеры, особенно в сравнении, наверно одни из самых чокнутых прослоек и так сомнительного сталкерского сообщества.

Нормальные люди в З.О.Н.Е не попадают в неё. Или уходят, увидев то, что здесь на САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ: но и то не каждый готов смириться с тем, что он лицезрел.
Это кстати самый хороший и логический обоснуй, почему сталкеры не могут уйти из ЧЗО не только из-за нехватки финансов: они не смогут жить прежней жизнью при всем желании + синдром горячей точки.
Я чаще всего и обосновываю пребывание в Зоне либо птср от войны ещё за периметром, либо невозможностью адаптироваться к нормальной жизни после выхода из Зоны
 
  • Мне нравится
Реакции: shishkin

ELEKTROBUS

Легенда
Младший администратор
Биограф
4 303
4 732
а причём тут ментов (вадик кед), я так и не врубил
 
  • Мне нравится
Реакции: Mentov