СТИЛИ ИГРЫ НА ПРИМЕРЕ СКИНШОТОВ ГРП

  • Автор темы S҈k҉u̷d̶r҉y̸a̶s҉h̸
  • Дата начала
  • Ответы 143
  • Просмотры 16 тыс.
  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

creepncrawl

МИССИС СУПЕРПОРШЕНЬ
2 132
1 763
как же уже заебали свалка рп дрочеры, проект закрылся туеву хучу лет назад, а олды продолжают обсасывать уже заебавший стиль и напрочь отказываются от других стилей потому-что "НЕ ТРУУУ!!!!!!!!!!"
 

pol pot

Новичок
5
4
Dwinul ничего не придумывал, а открыл законы ролевого движения, спустя годы проб и ошибок. Сам он это охарактеризовал так: "двинулизм это как марксизм в виртуальном мире САМПа (всего ролевого мира - ред). Открытие законов ролевого режима."
 

malinochka_exe

Профессионал
571
954
Dwinul ничего не придумывал, а открыл законы ролевого движения, спустя годы проб и ошибок. Сам он это охарактеризовал так: "двинулизм это как марксизм в виртуальном мире САМПа (всего ролевого мира - ред). Открытие законов ролевого режима."
ПОЛ ПОТ Я ВАШ ФАНАТ
 

code 404

Профессионал
Младший администратор
Ивент-команда
529
578

ГРNБ в очках

Мастер
1 910
1 060
Есть ещё очень крайне-редкий стиль игры, непохожий ни на какой из всех и на все. Это раздвоение личности в множественном количестве. Для качественной игры надо иметь пиздец какое воображение. Человек конфликтует с самим собой, отыгровки вертятся всегда вокруг него. Человек вспоминает прошлое, попадает в психические мета-вселенные, будь то Афган или гей клуб, так что игрок должен как либо передавать эту ауру другим, иначе не будет интересно. Персонаж будто еж, а вместо мозгов - каждая иголка. Не могу говорить что основал этот стиль я, так как в сегменте сталкера с первой сессии Глока, и не знаю кто-то был до меня с такой игрой, но на Глоке встречал себя такого только. Судя по отзывчивости игроков, им нравилась моя игра и тянулись ко мне постоянно. Назвать этот стиль хочу Ежизм, но если был какие-то тру олд игроки с таким стилем и у стиля есть название, пусть оно будет по старому. В этот стиль можно совместить хоть психодел, хоть мету, хоть кубизм. Главное не сделать так чтоб было тошно. Мой персонаж перекидывался во многие вселенные, забывал какой-то язык, какой-то вспоминал, попадал в ауру Сомали, Аравии, Афганистана. Речь идёт про моего персонажа наёмника Роджера Хиллса. Я остался довольным таким персонажем, но к сожалению не смог до конца развить с красотой, и кинул в архив.
 
Последнее редактирование:
З

Защеканец

Гость
Есть ещё очень крайне-редкий стиль игры, непохожий ни на какой из всех и на все. Это раздвоение личности в множественном количестве. Для качественной игры надо иметь пиздец какое воображение. Человек конфликтует с самим собой, отыгровки вертятся всегда вокруг него. Человек вспоминает прошлое, попадает в психические мета-вселенные, будь то Афган или гей клуб, так что игрок должен как либо передавать эту ауру другим, иначе не будет интересно. Персонаж будто еж, а вместо мозгов - каждая иголка. Не могу говорить что основал этот стиль я, так как в сегменте сталкера с первой сессии Глока, и не знаю кто-то был до меня с такой игрой, но на Глоке встречал себя такого только. Судя по отзывчивости игроков, им нравилась моя игра и тянулись ко мне постоянно. Назвать этот стиль хочу Ежизм, но если был какие-то тру олд игроки с таким стилем и у стиля есть название, пусть оно будет по старому. В этот стиль можно совместить хоть психодел, хоть мету, хоть кубизм. Главное не сделать так чтоб было тошно. Мой персонаж перекидывался во многие вселенные, забывал какой-то язык, какой-то вспоминал, попадал в ауру Сомали, Аравии, Афганистана. Речь идёт про моего персонажа наёмника Роджера Хиллса. Я остался довольным таким персонажем, но к сожалению не смог до конца развить с красотой, и кинул в архив.
Тебя мама в детстве била? Она любила тебя?
 

LimeCube

Профессионал
803
1 108
Приобщился к великому, как будто библию прочитал.

Не знал, что написание хуйни в тексте транслитом и различными спец. символами - как событие появилось на glock-rp. Видимо и вправду не сервер - а помойка для любителей ников из cs1.6 образца 2007 года.
 
  • Chad
  • Ха-ха!
Реакции: ELEKTROBUS и body

Westside Cartel

КУРСКИЙ АФЕРИСТ
2 015
7 010
при помощи последнего поста нашел этот тред по поводу стилей игры, и хочу сказать пару слов от себя

книжная игра - дрочеры на текстовуху, в одной отыгровке готовы целое сочинение написать, поэтому и минусов много

игра в первую очередь должна быть живой, не нужно отыгрывать персонажа какой то игры, т.к зачастую диалоги прописаны в перефразированных сложносочиненных вариантах, либо же олицетворяют реплику героя по мотивам книг

не нужно бояться коротких отыгровок в /ми, да и те кто в нынешнее время это презирает - как минимум бездари, которые сочиняют поэмы в отыгровке

зачастую, тысяча ошибок игры заключаются в диалогах >>>> они тупо мертвые, как будто два робота пиздят между собой о чем то. живой диалог приближен к настоящему живому варианту, и зависит от характера вашего персонажа

мертвый диалог - "Здарова, ты Вася? Меня заслал Киллер к тебе, попросил забрать посылку". А теперь представим, большинство игроков именно так и общаются. а теперь сложите 2+2, и поймите, какой казус при игре вы можете допустить отыгрывая опытного обывателя >>>> как минимум, вы изложили человеку ту информацию, не убедившись - нужная ли это личность, или нет. опять же, очень часто неживой диалог представляет из себя целенаправленность, что и мешает нормальной атмосферной игре. игрок подходит к этому невеже, поэтому сразу же помечает цель диалога, прежде чем раскопать яму глубже

живой диалог - "Слышь, здарова, друг. Комфортничаешь тут? - Да я по делам заскочил. Ты, случаем, Киллера тут не видал? Дельце к нему есть". Пример более живого диалога, не один из живых, конечно, но придает нотки атмосферы даже краткому разговору, будь то неизвестный человек. Вы помечаете цель диалога, но не раскрываете ни мотивов, ничего.

ИТОГ - не старайтесь целенаправленно вести диалог, это выбивается в шаблоны, поэтому диалог становится разговором двух кукл. всем добра
 

LimeCube

Профессионал
803
1 108
при помощи последнего поста нашел этот тред по поводу стилей игры, и хочу сказать пару слов от себя

книжная игра - дрочеры на текстовуху, в одной отыгровке готовы целое сочинение написать, поэтому и минусов много

игра в первую очередь должна быть живой, не нужно отыгрывать персонажа какой то игры, т.к зачастую диалоги прописаны в перефразированных сложносочиненных вариантах, либо же олицетворяют реплику героя по мотивам книг

не нужно бояться коротких отыгровок в /ми, да и те кто в нынешнее время это презирает - как минимум бездари, которые сочиняют поэмы в отыгровке

зачастую, тысяча ошибок игры заключаются в диалогах >>>> они тупо мертвые, как будто два робота пиздят между собой о чем то. живой диалог приближен к настоящему живому варианту, и зависит от характера вашего персонажа

мертвый диалог - "Здарова, ты Вася? Меня заслал Киллер к тебе, попросил забрать посылку". А теперь представим, большинство игроков именно так и общаются. а теперь сложите 2+2, и поймите, какой казус при игре вы можете допустить отыгрывая опытного обывателя >>>> как минимум, вы изложили человеку ту информацию, не убедившись - нужная ли это личность, или нет. опять же, очень часто неживой диалог представляет из себя целенаправленность, что и мешает нормальной атмосферной игре. игрок подходит к этому невеже, поэтому сразу же помечает цель диалога, прежде чем раскопать яму глубже

живой диалог - "Слышь, здарова, друг. Комфортничаешь тут? - Да я по делам заскочил. Ты, случаем, Киллера тут не видал? Дельце к нему есть". Пример более живого диалога, не один из живых, конечно, но придает нотки атмосферы даже краткому разговору, будь то неизвестный человек. Вы помечаете цель диалога, но не раскрываете ни мотивов, ничего.

ИТОГ - не старайтесь целенаправленно вести диалог, это выбивается в шаблоны, поэтому диалог становится разговором двух кукл. всем добра
Не, друг. Не греби всех под одну гребёнку, каждый играет, как хочет.
Пояснить можешь почему кто-то обязан менять свой стиль в угоду кому-то персонально? Пока что вижу запущенную интригу через принижение других стилей, как несоответствующих хз чему в угоду своему личному стилю.

Кто читает и играет по литературному, не бойтесь и не стесняйтесь своего творчества. И помните, что когда вашу МАНЕРУ (а не навыки использования выбранного стиля) принижают в угоду кого-то другого, Вами манипулируют. Начнут занижать оценку, а потом навязывать своё никчёмное мнение. Будьте выше такого.
 

Westside Cartel

КУРСКИЙ АФЕРИСТ
2 015
7 010
Не, друг. Не греби всех под одну гребёнку, каждый играет, как хочет.
Пояснить можешь почему кто-то обязан менять свой стиль в угоду кому-то персонально? Пока что вижу запущенную интригу через принижение других стилей, как несоответствующих хз чему в угоду своему личному стилю.

Кто читает и играет по литературному, не бойтесь и не стесняйтесь своего творчества. И помните, что когда вашу МАНЕРУ (а не навыки использования выбранного стиля) принижают в угоду кого-то другого, Вами манипулируют. Начнут занижать оценку, а потом навязывать своё никчёмное мнение. Будьте выше такого.
я не за стиль говорю, а за диалоги, и то, как литератураплееры принижают обывателей
 
  • Chad
Реакции: HapPpy