ОТКРЫТО Ваши предложения и пожелания. Обсуждение ошибок прошлой сессии.

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
834
Для чёткого понимания и точечных исправлений ошибок предыдущей сессии команда администрации даёт возможность игрокам провести разговор в свободной форме с руководящей администрацией проекта о совершённых ошибках, недочётах и проблемах, ведь никто не знает сервер лучше, чем игроки. Здесь Вы, как игрок, можете обсудить всё вышеперечисленное и не думать о том, услышат ли вас или нет. В первую очередь, тема создана для сбора информации, которая поможет сделать следующую игровую сессию лучше. Каждое Ваше предложение будет услышано.
Темы, подлежащие обсуждению:

  1. Ошибки/недочёты игрового мода.
  2. Ошибки/недочёты лаунчера.
  3. Проблемы маппинга, локаций, предложения для улучшения обоих пунктов и дискуссия насчёт желаемых Вами концептов.
  4. Проблемы/недочёты текстур и модпака.
  5. Обсуждение политики отдельных разделов сервера (экономика, Event Team, раздел фракций, ролевых ситуаций).
  6. Проблемы с веб-дизайном (форум, UCP, сайт).
  7. Проблемы и/или недочёты правил проекта.
Несмотря на разрешённую свободную форму общения команда администрации проекта настоятельно просит вас соблюдать порядок в теме и исключать хаотичность ответов наряду с оскорблениями конкретных игроков, фракций и администраторов. Помните, пожалуйста, что тема находится на строгой модерации и любой оффтоп или оскорбления могут привести к блокировке вашего форумного аккаунта.
 

Sardelbyrg

ВАЙБОВИЧОК РАНГ НОВИЧОК
Режим чтения
Менеджмент ролевого раздела
3 390
4 989
очень хочется чтобы игроки не рассасывались на 10 больших лок как это было на злополучной сессии(IV), а ютились на двух-трёх средних по размерам локациях
больше промежуточных пушек, более доступные натовки(не считая пп, они всегда были доступными), ибо потенциал многих из них не был раскрыт
больше звуков мутантов, обновить их(модель и звуки), ибо всем уже сто процентно приелись собачки 128х128, которые бегают, гавкают одни и те же звуки и носятся по округе
 

ChaoXit

Новичок
54
37
Убрать систему восстановления состояния оружия после принятия ПК, увеличить кол-во серии стволов АК на 2-3 с поддержкой модулей, так же сделать хороший годный кемп
 
  • Мне нравится
Реакции: papaholostoi

WNTttMME

Новичок
Ивент-команда
Команда помощников
99
162
думаю слишком рано начали раздавать ТБ и прочее игрокам, стоило бы повременить чуть чуть с донатом, а так, во многом согласен с @Sardelbyrg, ещё хотелось бы чуть более проработанных локаций, дабы ты каждые 5-10 метров не попадал на неожиданный стык мапы, попадал в какой нибудь объект маппинга и проваливался под землю, более доступные обвесы на оружие, если они будут.. А так, пока что, добавлять больше нечего.
 

REIN

Новичок
64
307
Пусть оплата у психолога пройдёт и я снова встречу ламповую, максимально приближённую к оригиналу ЧН сессию, без всяких неудачный нововведений, а просто тот самый сталкер, который мы все полюбили 😃
 

Befetis

Новичок
3
5
Я считаю, что в игровых локациях нужно создать больше худ-территорий и убежищ, чтобы каждая игровая группировка могла найти место для своей базы. В предыдущей сессии было мало худ-территорий, и часто они были заняты. Особенно это касается убежищ, которые уже заняты, но игроки, которые их заняли, не играют. Надеюсь, что не повторится ошибка с выбросами, когда заходишь в надёжное на вид укрытие, но система не считает его таковым и убивает вас. В таких случаях приходилось просить помощи у администрации. Также нужно увеличить количество мест для других игроков, чтобы они могли выбрать территорию, которая им подходит. Это касается торговцев, техников и медиков, которым тоже нужен свой уголок. Кроме того, стоит расширить возможности создания объектов. Например, можно для начала увеличить количество слотов до 30. Сейчас 15 слотов недостаточно, чтобы реализовать все идеи. Также нужно добавить новые объекты, вроде дверей, которые соответствуют проёмам, но не имеют самой двери. Ещё одно предложение — заняться тщательно вопросом с контрабандой и оборотом наркотических веществ. В предыдущей сессии это было плохо реализовано, поэтому ситуацию нужно исправить и дать игрокам возможность полностью погрузиться в эту деятельность, дабы у той же Воли за просто заполучить хороший ништяк, в предыдущей сессии они были в ломке, гы-гы. Я также согласен с предложениями об обновлении звуков мутантов. Нужно добавить больше разнообразных звуков. И ещё согласен с одним предложением по поводу исправления бага с оружием, когда после смерти оно чинится. Техники перестанут быть востребованными, если игроки смогут чинить своё снаряжение самостоятельно через системную смерть. Все игроки должны иметь равные возможности. Хочу предложить ещё одну идею: добавить систему готовки местной добычи. Охотники, убивающие тварей и срезая с них части, могли бы либо сами приготовить, либо продать тому, кто этим занимается. Это решило бы проблему с разнообразием пищи, и игрокам не приходилось бы лишний раз тратиться на еду, а также были бы востребованы квесты на охоту за мутантами. Список готовки еды может выглядеть так, как в анекдоте: глаза плоти в томатном соусе, лапки снорка в томатном соусе и щупальца кровососа в томатном соусе. А также можно было бы добавить мясо плотей и кабана в рацион еды, главное — тщательная нарезка, обжарка и томатный соус. И, конечно, можно было бы добавить пивко, чтобы разнообразить алкоголь.
 

metasmileface (forvator)

★★★★☆
Команда помощников
Партнер
Премиум
240
153
На прошлой сессии достаточно много ошибок, багов, которых может и не исправили. Начну пожалуй с того, что на оружие ВАЛЛ постоянно пропадали патроны, причина может крылась в оптике. Много видоизмененных оружий, которые не вписывались в атмосферу того самого сталкера.

Экономика порушилась прямиком спустя неделю после открытия проекта, начали продавать достаточно крутые пушки и скины, которые для этого момента никак не вписывались. Ивенты, их практически не было, а если и были, то скучные и не интересные, по типу принеси подай, разнообразия не было, так как вынесли запрет играть мистику, вспомним как АСКЕТ и его шайка делали офигенные ивенты.

Кастомные карты были не доделанные, под них постоянно кто - то падал, особенно после выхода с бара ЛОГОВО и постоянно нужно просить администрацию достать, но видь все понимают, что админы иногда заняты и приходилось вылетать кэмпом и все думали, что типчик на читах тепнулся)..

На счет фракций тоже были проблемы, люди создавали фракции по типу свободы, которые либо неактивели, либо заходили на 5 минут небольшим составом поиграв на СС общение, а после выходили, я за всю сессию увидел 2 воли, которые хорошо играли, но после они быстро архивнулись.

Так же на счет НПС квестов, которые будто делали на скорую руку, выполнив на Староселье все, я нашел еще парочку, которые были запрятаны, но прочитав диалог нечего не было понятно, что и где искать, так как в большинство квестах говорится найти предмет определенный, который падал с тайников, а этих тайников было штуки 2-3 на всю ОГРОМННУЮ локацию.

Уникальность и глобальность ивентов вообще не увидел.

На счет форума нечего сказать не могу, но хотелось - бы его чуть видоизменить, а то после ухода Маги и очередного прихода нечего так и не изменилось, кроме цвета должностных плашек.

На сервере также были удалены большинство полезных маппингов в кэмпе, которые хоть как - то наводили атмосферу, по типу трупиков и т.д.

Были ОГРОМНЫЕ локации, в которых не было худов, лично я искал около одного дня, пока уважаемые ХЕД Мапперов не помог замаппить собственный краёк для игры.

В целом могу сказать, что сессия вышла скучной, не интересной, не доработанной, а также все то время, которое мы ждали открытие никак не оправдалось. Будем надеется на Магу, который вновь у руля, видь он один из лучших руководителей, которых я встречал, надеемся на хорошее будущее проекта.​
 

Derek

Мастер
1 552
1 209
Доработать систему ЦК/ПК:
Предлагаю такую систему как с ПК, дабы при полной смерти персонажа с него падал весь лут - костюм, патроны, стволы, в общем всё что есть в инвентаре и в активных слотах, так как все равно мертвому персонажу в архиве оно безнадобности, а игроку в радость будет залутать жмура. Так же предлагал бы частично подрезать систему ПК, так как в ЦК игроки намного реже попадают и зацикливаются на одних и тех же персонажей и ролях и делают иногда глупые поступки зная что при смерти персонаж попадет в ПК. Многие игроки хотят хардкора, так и сделайте им это! Уберите к черту систему ПК, только для тех случаев ежели игрок умрет багом.

Попал в аномалию - ЦК, так как сам виноват что был небдителен вот и вывод.

Помер в перестрелке - ЦК, так как сам виноват.

Помер от лап мутанта - ЦК.

То есть усложнить игру, сам процесс. Но в случае ежели игрок считает что ЦК ему несправедливо, то есть он не согласен с ситуацией входе которой он помер и считает её глупой - он может оспорить своё ЦК в специальном разделе форума.

Итог:
Игроки станут бдительны и будут ценить своего персонажа и логически размышлять как бы дольше их персонаж в зоне протянул. Часто будут менятся персонажи их роли. В таком случае установить стабильную экономику сделать отечественные стволы дешевле, а не завышать планку какому-то АК за 30-кусков либо же укороту, дабы игроки по быстрому могли за нового персонажа нажить потраченное имущевство. В то время сделать западные образцы оружия дороже, в общем как это было на 2 сессии. Чем выше цены и ниже заработок вы наоборот отбиваете у игрока желание играть, особенно когда игры нет и способов заработка тоже. Ведь в основном обычные игроки которые не заводят топики/биографии не играют во фракциях - сосут лапу всю сессию как это было на этой. Их основной заработок это фарм стэшей, ботированых мутантов и ивенты которые проводились на этой сессии раз на год.

Экономика:
Ежели мы играем уже развитую Зону, то есть мы ж играем не в лоре когда зона только зародилась и туда только начали первые люди заходить, а уже развитую Зону, в которой есть свои торговцы и так далее, поэтому нахуя так завышать доступ к нормальному оружию игрокам я не понимаю. Другое дело ежели бы по лору играли только первобытных сталкеров, которые вот только начали изучать ЧЗО и обживаться в ней, тогда бы хуй с ним с самопалами можно было бы бегать и в трусах одних, но другое дело когда по лору стоит 2013-2014 год-...

В общем я предложил, хай народ обсуждает.
 

merryweather

Опытный
209
313
- убрать систему дропа шмоток после пк
- команду ивентов поменять
- не понимаю зачем добавили так много моделек оружия, если половина этих стволов вообще не юзается игроками, ибо старых стволов хватало
- кастом локации это просто дерьмище (как написано выше даже худ-территорий не хватало, да и люди об невидимые объекты стопились), нужно оставлять старые и дополнять их в ходе каких-нибудь ивентов
- менеджмента экономики поменять
- недельные сталкер фракции запретить и оставить только основные (сталкеры, долг, свобода, бандиты, наёмники, наука, военные, монолит) - всё по одному ЛИБО установить лимиты на создание заявок
- постепенное открытие новых локаций, а не так что спустя два месяца с начала сессии ты уже в припяти
- верните старые модельки скинов и уберите эти уродские лица
- побольше объектов в camp
- побольше интересных ивентов, меняющих события сервера ( та же самая аномальная зима со II сессии, в ходе которой все поставки были урезаны и игроки выживали как могли | постоянная угроза с севера в виде монолита | чума с III сессии, где игроки в цк уходили ).
- убрать купон на снятие цк/варнов в донат-магазине
- ботам на продажу поставьте побольше аттач шмоток
- квесты сделайте поинтереснее, позагадочнее чтоли, а не так типо: эээ.. моя группа пропала недалеко от этой деревни.. сгоняй туда и найди мне пда, а я тебе за это нахрен никому не нужную бутылку водяры...
 
  • Мне нравится
Реакции: WNTttMME, 2000g и Fearb

в списках не значится

Мастер
Менеджмент команды мероприятий
1 998
2 441
- убрать систему дропа шмоток после пк
- команду ивентов поменять
- не понимаю зачем добавили так много моделек оружия, если половина этих стволов вообще не юзается игроками, ибо старых стволов хватало
- кастом локации это просто дерьмище (как написано выше даже худ-территорий не хватало, да и люди об невидимые объекты стопились), нужно оставлять старые и дополнять их в ходе каких-нибудь ивентов
- менеджмента экономики поменять
- недельные сталкер фракции запретить и оставить только основные (сталкеры, долг, свобода, бандиты, наёмники, наука, военные, монолит) - всё по одному ЛИБО установить лимиты на создание заявок
- постепенное открытие новых локаций, а не так что спустя два месяца с начала сессии ты уже в припяти
- верните старые модельки скинов и уберите эти уродские лица
- побольше объектов в camp
- побольше интересных ивентов, меняющих события сервера ( та же самая аномальная зима со II сессии, в ходе которой все поставки были урезаны и игроки выживали как могли | постоянная угроза с севера в виде монолита | чума с III сессии, где игроки в цк уходили ).
- убрать купон на снятие цк в донат-магазине
- ботам на продажу поставьте побольше аттач шмоток
- квесты сделайте поинтереснее, позагадочнее чтоли, а не так типо: эээ.. моя группа пропала недалеко от этой деревни.. сгоняй туда и найди мне пда, а я тебе за это нахрен никому не нужную бутылку водяры...
нельзя лимитировать заявочные фракции, которые не относятся к слотовым
 

Derek

Мастер
1 552
1 209
- кастом локации это просто дерьмище (как написано выше даже худ-территорий не хватало, да и люди об невидимые объекты стопились), нужно оставлять старые и дополнять их в ходе каких-нибудь ивентов
Я бы оспорил, кастом локи мне зашли. Просто игры на них никакой не было из-за того что ивент команда на ямайках зависала где-то и дать загадочность локации, мистики и всяческих ивентов немогли, как это было на предыдущих сессиях. Кастом локации это хорошо, нужно двигаться к будущему, а не останавливаться на старом, ежели играть на одних и тех же локациях то это надоедает.
- постепенное открытие новых локаций, а не так что спустя два месяца с начала сессии ты уже в припяти
Здесь так же у высших стоящих лиц - команды проекта, попросту не хватило мудрости провести нормально сессию. Поэтому они поняв что это всё говно закрыли её в ускоренном режиме как это было и с 3. На посты на данный момент понаставляли кого попало (Говорю не за всех), поставили челов которые попросту нули в своем деле и вот вам результат на лицо, некоторые быдланы которые руинили игрокам игру раньше. Ежели бы была нормальная команда проекта то сессию бы довели до конца правильно. Руководитель ивентерами - не справляется в своих обязанностях раз уж инвентеры на протяжении сессии в основном балду гоняли, та и сам состав ивентеров довольно-таки слаб был, поэтому как-то так.