А) Игроку который обманул другого игрока на 30.000 игровой валюты, а потом его убил в ЗЗ без причины - дали в наказание просто +- 400 минут деморгана.
6 часов сидеть без доступа к игрокам несладко, хватит времени подумать о поведении. В случае той же блокировки можно просто зависнуть в другой игре, а тут онлайн надо быть.
А) В тоже время игроку который просто разными персонажами использовал один схрон - дали бан на 30 дней.
Срок блокировки определяется степенью нанесённого урона экономике сервера. Шатается экономика - становится хуже ситуация на проекте, ухудшая положение каждого игрока.
Б) Когда меня игроки бандиты ограбили в ЗЗ, а потом после ограбления убили - они получили несколько часов деморгана и архив фракции.
Опять же деморган показывает большую эффективность, нежели блокировка. Архив забирает право на ограбление, соответственно понижается вероятность рецидива подобного нарушения со стороны нарушителя.
Б) В тоже время когда я отыгрывая персонажа бандита, с холодным оружием наказал игрока в ЗЗ который проявлял ПГ - мне дали моментально 2 Варна, и что это?
Бандит в ЗЗ, который пытается решить какие-то свои дела в обществе заранее настроенном против него, на территории неподвластной ему. Простите что? Заход сразу на несколько правил, в прочем Я был бы непротив взглянуть на ситуацию в полном объеме без вырванного из контекста описания.
У меня вопрос где справедливость и зачем вообще тогда правила создали - если админы выдают наказание как они хотят?
Правила ссылаются на рамки наказаний, которые в свою очередь варьируются благодаря сумме факторов ситуаций, определяющий тяжесть нарушений и нанесённого урона проекту. Нарушение может быть мелким, нанёсшим мизерный урон комьюнити, соответственно и наказание будет также небольшим, а может и вовсе быть нарушение, попытавшееся нанести урон имиджу проекта, будь то массовая ДМ акция в Зелёной Зоне или попытка дестабилизации работы отделов проекта; За такие проступки соответствующие наказания.
Справедливость безусловно остаётся основополагающим фактором при выдаче наказания игроку. Команда старается устроить общедоступную для ролевого взаимодействия площадку, ограничивая лишь тех, кто в силу своих обстоятельств не даёт другим воспользоваться предоставленной площадкой в той или иной мере.
Наша администрация трудится на личной инициативе. Как человек, пробывший в команде несколько лет, могу со спокойной душой признать, что добрая половина не запрашивала даже внутриигрового поощрения, хотя имело на то право.
админов набрали которые из-за своего статуса в игре
Отнюдь, в последнее время команда набиралась из людей, прошедших путь с самых низов вертикали власти проекта. Люди вложили частичку себя в развитие геймплея и обустройство удобства взаимодействия.
Логика у тебя ахуенная, своим ответом ты подтвердил что админам вообще похуй на правила и они выдают наказания как хотят.
Придя на проект, я имел схожие взгляды, даже, помнится, хотел удалить и больше никогда сюда не заходить, но мне попался товарищ, который смог меня переубедить. Есть несколько путей развития своих идей, можно пытаться вызывать на беседы администрацию, можно делать подобные этому обсуждения, а также можно пойти самому в команду проекта, пройти тот же путь, что и другие администраторы, добиться поста и уже оттуда стараться строить площадку бок о бок с остальной администрацией.