Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Гайд на игру ДОЛГА

  • Автор темы N1son
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 2 тыс.
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.
    Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив.

N1son

Мастер
Младший администратор
Премиум
1 484
1 364
cHomtep.png

Приветствую всех в этой теме. Хотелось бы порассуждать на тему правильного отыгрыша клана ДОЛГ, ведь подобных топиков не находил на просторах форума. Сам же недавно брал слотовую фракцию и приходила идея, расписать подобный гайд для новичков, обычных парней которые когда-то хотели бы обыгрывать ДОЛГ интересно и красиво. Приходилось играть ДОЛГ еще со старого проджекта, опыта в отыгрыше должно быть достаточно дабы рассказывать вам о чем-то. Опытные ролевички с SW предлагаю закрывать вам тему, ведь опыта у вас уйма и подобные гайды недостойны вас. Ведь гайд является моим мнением на правильный концепт ДОЛГа, думаю информация из википедии тут не понадобится, ибо каждый знает основное занятие ДОЛГа. Завариваем чаю и начинаем раскладывать тему подробнее.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Игра ДОЛГа может разворачиваться так, как того захотят игроки. Свобода действия в подобных фракциях всегда приветствуется. Хочешь играть дезертиров, идейных бойцов, предателей - всегда приветствуется. Ведь отыгрывать ДОЛГ подобному стояния на КПП, дрочево тренировок и прочая шляпа - быстро наскучивает и строит из тебя не гениуса фракции, а слабого игрока. Постоянная игра устава, постоянные битвы со Свободой, излишняя жестокость - никогда не приветствовалась игроками. Вечный устав надоедает, базовые фразочки обращения по званию, отдавание чести выглядит уныло. Вечная вражда со Свободой не имеет никакого смысла, трата снаряжения, потеря бойцов постепенно разрушает вашу фракцию. Ни раз приходилось играть на сессиях, как два враждующих клана по канону приходили к условиям мира, когда это было нужно. Отыгрыш аля свобода пидарасы, убить всех, отрубить им пальцы - неправильно. Бойцы обоих кланов являются людьми, испытывают жалость к пленным и испытывают сочувствие. Конечно, если ваш персонаж не повидал убийство своих близких друзей руками Свободы. Постоянная необоснованная жестокость и вражды Кланов - признак слабой игры. Ваш отряд не бесконечен, бойцы и провизия тоже, чувствуйте это при игре.

ИГРА СО СТАЛКЕРАМИ
Сталкеры - залог вашего успеха, именно заладив отношения с ними, вы будете чувствовать себя безопаснее. Постоянный приток сталкеров на вашу площадку, базу - лишь сделает вашу игру интереснее и обширнее. Получение информации, приток игроков желающих играть у вас во фракции, создание впечатления, что ДОЛГ не опасен. В пример приведу вам одну из частей трилогии - Чистое Небо, там показывается примерный отыгрыш к которому вы должны стремиться. Позитивное отношение к обычным одиночкам, которые не будут помочь ДОЛГу в будущем. Поэтому призываю вас относиться к обычным игрокам с позитивом, тепло встречая их и не вставляя палки тем в колеса.

BQe5SFg.jpeg


БАНДОФОРМИРОВАНИЯ.
Бандиты - постоянная проблема ДОЛГа, отношения с которыми всегда враждебны. Но, красиво играть с ними также возможно. Не пытайтесь постоянно закончить гейм расстрелом бандита или пытками. Отпустить потенциальных бандитов также возможно, увидев что те не пытаются ПГшить и играть аля /Мусора - хуесосы/. Они также могут протянуть вам руку помощи в случае общей проблемы, ведь жить хотят все. Вы также можете создать игру с персонажами братвы, заставляя сдавать ту информацию в лапы вашей фракции, имея общий план действий братков. Постоянно проявлять негатив к фракциям бандитов - скучно и уныло. Оставьте это на плечах СОПа.

ОТЫГРЫШ ВНУТРИ ФРАКЦИИ.
Зачастую ваш персонаж является обычным бойцом фракции, рядовым или ефрейтором. Тянуться за систеным рангом не имеет смысла, играйте как вам по душе. Ваша задача, это разнообразить себе игру и игру людям рядом. Не нужно бегать за лидером фракции, заходите и играйте сами, развивая свою роль. Думаю лидер всегда поощрит подобное. Также стоит поговорить о том, чем именно будет заниматься ваш отряд и какую структуру вы займете.

Привычная и возможная структура группировки:

- Обычный отряд;
- Элитный отряд;
- Развед отряд;
- Штраф бат(отдельной группой);

Дополнительные роли внутри группировки. Думая каждая роль присуждается индивидуально для разнообразия и поддержания атмосферности внутри коллектива. Это точно может разбавить ваш отыгрыш для создания различных ситуаций.

- Офицер;
- Радист;
- Медик;
- Пулеметчик;
- Снайпер;
- Кладовщик;
- Повар;
- Человек занимающийся рядовыми(КМБ);
- Полевой медик;
- Техник;

Деятельность внутри группировки.

- Физическая подготовка;
- Занятия по обучению стрельбы;
- Общие брифинги;
- Патрули;
- Охота;

В целом, на этом можно и подвести итог. Думаю, по мере вопросов или появления новых мыслей топик будет дополняться. Читайте, развивайтесь, играйте!
 

dontkillme

CYBERBULLYING
Технический администратор
Глава раздела
Менеджмент фракций
555
504
никакой демократии
 

ready4war

Опытный
Администратор в отставке
Партнер
186
335
Если боец ДОЛГа испывает жалость к противнику - это не боец ДОЛГа, сейчас модно пацифистов играть, которые не обыскивают на КП в Ростке сталкеров на артефакты. Головорез ДОЛГа должен внушать страх в окружающих, чтобы брюки ЗАРИ одиночки были мокрыми, когда он подходит к КП на Ростке, зная что его рюкзак распотрошат, как и его ПДА/КПК. Будьте верны своим идеям, отходя от них вы уже не идеологический боец, а просто зольд с шевроном, который любит собачек погладить, да в десны подолбиться с нейтралами.
 

s.t barsik

Мастер
1 588
2 069
Самые лучшие и показательные фракции (за эту сессию) были у: Формирование Князя, Империя Варшавского, Инструкция По Выживанию.

Смерть Зоне.
 

S҈k҉u̷d̶r҉y̸a̶s҉h̸

Профессионал
971
1 598
Игра ДОЛГа может разворачиваться так, как того захотят игроки. Свобода действия в подобных фракциях всегда приветствуется. Хочешь играть дезертиров, идейных бойцов, предателей - всегда приветствуется. Ведь отыгрывать ДОЛГ подобному стояния на КПП, дрочево тренировок и прочая шляпа - быстро наскучивает и строит из тебя не гениуса фракции, а слабого игрока.
Деятельность внутри группировки.

- Физическая подготовка;
- Занятия по обучению стрельбы;
- Общие брифинги;
- Патрули;
- Охота;
 

mazafakirdvadvavosem

Профессионал
Игровой помощник
751
2 070
Самые лучшие и показательные фракции (за эту сессию) были у: Формирование Князя, Империя Варшавского, Инструкция По Выживанию.

Смерть Зоне.
Только формирование Князя запомнил
 

Dongl

Опричник
1 305
1 912
Деятельность внутри группировки:

Стоять на посту за мешками пол дня

Проверять пда у сталкеров(в случае отказа стрельба сразу)

Увидел игрока в плаще - значит бандит, сразу поймать или убить
 

norka v3

Новичок
78
34
Только гайда как играть долг нам не хватало, ведь у людей нет фантазии - самим не придумать оригинальный концепт фракции. Харош чел.
 
Последнее редактирование:

Yandere

Грешник
Администратор в отставке
218
528
Кхем, прикольно.
Только вот не расписал концепт Долга, его тут не хватает, ведь по сути ты расписал банальную игру банальной фракции, ничем не отличающуюся от других.
Тоже самое можно написать и о Свободе только заменить постоянных противников на Долг, а Бандитов на Военных.

И да, впервые слышу должность Кладовщик, я просто думал правильнее Каптёрщик.
 
  • Мне нравится
Реакции: Marder008, N1son и Dongl