Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Зачем кому-то в Зоне делать аномальный аккумулятор?

  • Автор темы Capitan
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 604
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
Мотив, предыстория, суть ситуации: Иннокентий и Партизан являются обычными техниками группировки Долг, третьего отряда с названием "Дозор". Им поступил прямой приказ от начальства: необходимость сделать каркас, способный носить тяжести. А такое требует невероятных усилий человека, очень дорогих запчастей или... Энергии, которая способна вырабатываться самостоятельно. Кеше пришла на ум простая истина: в электролит можно поместить артефакт, который будет пассивно вырабатывать электричество и заряжать пластины. Неизвестно, что из этого выйдет, но стоило попробовать. Кеша - энтузиаст с образованием инженера-конструктора, Партизан же профессионал по оружию и комбинезонам. Выйдет ли у них хотя бы мало-мальская работа - неизвестно.
Участники ситуации: Кеша_Герой, Сеня_Партизан, Алексей_Ивченко . Частично присутствовали: Юра_Ларионов, Даниил_Гиппократ.
Желаемое поощрение и аккаунт для выдачи: чисто механически надобности в предметах нет. Просто одобрение на отыгрыш ситуации, что будет лежать подобный аккумулятор.
Скриншот слива /charity (если требуется): Как лично передал деньги Ивченко только если, на скринах есть. Если необходимо будет слить артефакт (механически не выдали аккумуляторы, артефакт механически есть, так бы и их слил), то залью скрин как слил.
Ссылка на активную организацию/топик, если имеется: Дозор.
Ссылка на необработанный материал:
если понадобится, залью.
Скриншот ситуация:

6.png
5.png

3.png
4.png

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Anton123 и godsglave

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png


1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
7.png
8.png
9.png
10.png
11.png
12.png
13.png
14.png
15.png
16.png
17.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Anton123 и godsglave

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
6.png
 
  • Мне нравится
Реакции: godsglave и Anton123

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
Ситуация готова к проверке и просмотру. Если необходимо дополнить, то не отклоняйте, а скажите, пожалуйста. Я же прошу только RP отыгрыш, механически мне ничего не нужно. Слабовато ознакомлен с аккумуляторами подобной аппаратуры, так что, если что, мог накосячить :unsure:
 
  • Мне нравится
Реакции: Anton123 и godsglave

ptln

ДОБРЯК
Ролевой отдел
1 190
3 151
так точно шеф
к вечеру/утру будет вердикт
 

ptln

ДОБРЯК
Ролевой отдел
1 190
3 151
планируешь аномальный аккум прицепить на каркас и от него питать систему? будет один аккумулятор на весь каркас?
 

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
планируешь аномальный аккум прицепить на каркас и от него питать систему? будет один аккумулятор на весь каркас?
Ну это пока что СС исключительно на аккумулятор, а не на фулл прототип. А так, в планах, да. Поскольку системы аккумуляторов нет (как в моде ОП 2.2, где тебе каждый час игры придётся менять аккумулятор), в планах одним аномальным аккумулятором запитать один экзоскелет.
 

ptln

ДОБРЯК
Ролевой отдел
1 190
3 151
я понимаю. задумка в целом интересная, но проблема такого аккумулятора в том, что он непостоянный. вольтаж/амперы/или чё там постоянно будут скакать(больше/меньше) = риск спалить всю систему, выход из строя в неподходящий момент
+артефакт имеет свойство разряжаться, не ясно как будет подпитываться этот самый аккумулятор
 

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
я понимаю. задумка в целом интересная, но проблема такого аккумулятора в том, что он непостоянный. вольтаж/амперы/или чё там постоянно будут скакать(больше/меньше) = риск спалить всю систему, выход из строя в неподходящий момент
+артефакт имеет свойство разряжаться, не ясно как будет подпитываться этот самый аккумулятор
Объясню принцип работы через несколько минут, отошёл от ПК.
 
  • Мне нравится
Реакции: ptln

Capitan

Мастер
Игровой помощник
1 074
738
я понимаю. задумка в целом интересная, но проблема такого аккумулятора в том, что он непостоянный. вольтаж/амперы/или чё там постоянно будут скакать(больше/меньше) = риск спалить всю систему, выход из строя в неподходящий момент
+артефакт имеет свойство разряжаться, не ясно как будет подпитываться этот самый аккумулятор
Изоляция в аккумуляторе работает и не позволит разрядиться артефакту так, как если бы артефакт находился на открытом воздухе. Пример изоляции: электролит на жидкой основе не позволит электронам быть скоростнее, чем на воздухе/поверхностях, при этом находится в резиновом корпусе, что уже автоматически "запретит" проникать извне. Болты, гайки и прочая хуйня, винты и так далее скорее завинчиваются уже в резину, иначе бы это было лишено смысла. Электричество по жидкому электролиту попадает на токоотводы, отчего происходит самозарядка и саморазрядка (думал, так можно будет объяснить возможность бега в экзоскелете). Артефакт будет не вечный в любом случае, но он будет настолько дольше в таких условиях работать (изоляции), что проще сказать, что он будет работать ГОД (хз точно), что почти наверняка позволит пробегать в каркасе до конца этой сессии. Если это не так работает, то мне хотелось бы услышать, как работают СИМК. Я думал над тем, что СИМК заливают смолой или подобным веществом, но крайне мало веществ способны запечатать артефакт и чтобы его было легко достать, как играют ВСЕ. Значит, остаётся два варианта, что находится в СИМК: крутая изоляция, запечатывающая всё действие артефакта, либо газообразный электролит (который сжат внутри СИМК), который при открытии через какой-то сектор освобождает накопившийся эффект через сектор внутри.

Вопрос в том, почему будет скакать, если от артефакта идёт постоянный ток. У меня очень большие сомнения, что артефакт даёт непостоянный ток, который будет в любом случае по электролиту проноситься до токоотводов. А те должны выдержать, особенно при факте, что мой персонаж не нашёл его на свалке отходов, а купил прямиком через профессора с профессиональной аппаратурой. Не ознакомлен, выдержат ли пластины, но, думаю, они обязаны выдерживать любое напряжение, даже если происходит короткое замыкание. В аккумуляторах принято измерять ампер/час, вроде, но я почти полностью уверен, что спалить такую систему, при этом не настолько смертельным артефактом, будет куда сложнее, чем сделать любой СИМК на сервере.

Вкратце: прослужит определённое время в любом случае, ничего вечного быть не может, которое необходимо на эту сессию и будет вайпнуто; скакать ничего не будет. Нужно будут ещё детали объяснять, можем в ЛС обсудить или в дальнейшем опубликую в этой теме продолжением.
 
  • Мне нравится
Реакции: Anton123, ptln и godsglave

ptln

ДОБРЯК
Ролевой отдел
1 190
3 151
одобрено, но стоит учесть нестабильность артефакта как такового. при сильном выбросе, других аномальных явлениях данный аккумулятор может сбоить/выйти из строя целиком. в ситуации на протоэкзу посмотрим во что это выльется, успехов
 

ptln

ДОБРЯК
Ролевой отдел
1 190
3 151
забыл. удали артефакт, скрин предоставь в лс форма @Capitan

screen art.del
sa-mp-410.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.