Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Правила Игровые правила сервера

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • Открыты заявки в администрацию форума, поспеши, пока заявки не закрылись! Заявление в администрацию форума
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

20. СТАЛКЕРСКИЕ СТОЯНКИ​

На сервере присутствует понятие «сталкерских стоянок» - таким местом стоит считать локацию скопления сталкеров, на котором обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты. Таким местом можно примером обозначить Деревню Новичков и бар на Ростке. Место, где никому в голову не придёт творить какую-либо ахинею, ведь понимает, чем ему это чревато.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вы пришли в бар. Бармен оказался не в настроении и явно не желает вести дружелюбный разговор, поэтому часто в вашу сторону летят грубые и, порой, оскорбительные реплики. Вокруг много народу, все выпивают и отдыхают. Однако вы, не думая о последствиях, достаёте нож и учиняете расправу над барменом. В данном случае вы нарушаете общие правила касаемо поведения и атмосферы, ПГ и много чего ещё. В случае таких действий вас, вероятно, заблокируют навсегда без возможности снятия наказания. Подобные действия категорически запрещены;​
  • Вы, возвращаясь после ходки, заходите в бар и замечаете за стойкой человека, который ещё давно должен был вам денег и решил вас кинуть. Вы совсем не ждали его тут увидеть, но понимаете – это определённо он. Понимая, что дружеского разговора не будет, вы подходите со спины и бьёте того лицом об стойку, после чего тащите на улицу для разборок. Подобное развитие событий имеет место быть, однако вы должны понимать, что ситуация может пойти не в вашу сторону;​
  • Спланировано убийство. Выслеживая жертву, вы пришли к выводу, что данная персона очень любит посещать один из самых популярных в южной части Зоны бар. Вы продумали данное убийство до мелочей: внедрили своего человека помощником бармена, чтобы отравить пищу, которую жертва будет поедать. Все прошло успешно. Подобного рода ситуации определенно поддерживаются руководством проекта. Иногда просто необходимо, чтобы цивильная часть игроков пересеклась с криминальной, потому что это и является ролевой игрой;​
Чтобы организовать нападение на публичное заведение, нужно иметь не только разрешение от старшей администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на срок 120 минут / предупреждение / бан скором до 7 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 мину, бан скором до 14 дней;
  • Третье нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 мину, бан скором до 20 дней;
  • Четвертое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

21. ГРУППИРОВКИ​

На сервере присутствует система фракций – объединений сталкеров по интересам, целям и мотивам. Все они находятся в Зоне по определенной причине, следуя своим обычаям и устоям. Каждая группировка имеет свою четкую идеологию, прописанную в игровом ЛОРе. Запрещена противоречивая игра вопреки своей идеологии.​

21.1. СИСТЕМА ФРАКЦИЙ​

Любое объединение, насчитывающее более 3-х человек имеет право организовать топик фракции в специальном разделе форума. Правила фракций обозначены и регулируются в том же разделе. Фракции несут в себе определённую цель и амбиции, сюжет, организацию игры как для себя, так и других: потому не может существовать исключительно негативной фракции, цель которых – убийства, захваты земель и прочее.​

Для регулирования основополагающих фракций по сеттингу Сталкера, а именно: ДОЛГ, Свобода, Учёные, Наёмники, Военные, были избраны центральные лидеры, цель которых: отбор состава, контроль их игры, организация игры, правил фракции, сюжетных линий и событий. Лидер регулирует членство игроков как относительно отрядов, так и одиночных игроков.​

Создание топика фракции/персонажей обязательно в случае ведении регулярной агрессивной игры, потребности проведения событий, капитале и прочее. В случае обнаружения количества игроков менее 3-х, топик создаётся в разделе скриншотов персонажей, соответственно применяются соответствующие правила, которые указаны там же.​

Не рекомендуется создавать отряды системных фракций, имеющих закреплённых лидеров – членство фракции обязательно должно быть согласовано и одобрено действующим лидером.​

21.2. ИВЕНТ-ФРАКЦИИ​

Учитывая особенности сеттинга, некоторые фракции не имеют возможности быть реализованными игроками, как тот же Монолит. Подобные фракции могут играться эпизодически, в зависимости от событий, в исполнении администрации, ивент-команды, а также игроков, чей игровой опыт не оставляет сомнений. Проводятся подобные действия только по согласию главы ивент-команды.​

Список фракций:​
  • Монолит;​
  • Грех;​
  • Тёмные сталкеры;​
  • Специфические мутанты;​
  • ИИГ;​
  • СБУ;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

22. ГЛОБАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ​


Политика проекта предполагает регулярное проведение как глобальных, так и локальных событий. Новости, детали и условия событий обновляются на форуме в разделе игровых событий. В случае невыполнения условий событий и соответствующего исхода, вся вина ложится на действия игрока.​
Например: Происходит событие по открытию новой, неизведанной локации. Игрок, не зная о ситуации, решает прогуляться там и осмотреться, однако погибает от лап мутантов. Т.к. условия события предполагают выдачу СК погибшим игрокам, то игрок лишается персонажа. Не осознавая своей вины, идёт жаловаться на форум и ни в какую не признаёт вины.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

23. ПРАВИЛА ФАРМА​

Сеттинг сталкера предполагает как основную цель подавляющего количества людей – заработок денег любыми способами. Однако, учитывая, что мы играем в ролевую игру, а не РПГ, первоочерёдной задачей игрока остаётся отыгрыш своей роли, событий и всех составляющих.

Фарм – прямо противоположные действия относительно ролевой игры, нацеленные на заработок денег. Как правило, не сопровождается никакой игрой и зачастую проводится исключая лишние затраты, кои в реальных условиях были бы необходимы.​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​
  • Вооружившись пистолетом Макарова, Вы пошли убивать мутантов с целью добычи трофеев. Приобрели старый Макаров как самое дешёвое оружие с дешёвыми боеприпасами, которые в виду технических недостатков наносят урон больший, нежели тот же дробовик;​
  • Сразу после выброса вы берёте в руки детектор и начинаете без какого-то там отыгрыша экстенсивно собирать артефакты с локаций.​
  • Срез трофея с мутанта без отыгровки.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение/блокировка сроком до 4 дней;
  • Второе нарушение - блокировка сроком до 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;
Список ситуаций и наказаний не является исчерпывающим. Администратор, посчитавший ваши действия за фарм, может выдать вам обоснованное наказание, которые, впрочем, можно обжаловать.

23.1. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ ПРИВЕЛЕГИЙ​

Учитывая желание некоторых игроков поддержать проект материально и приобрести премиум (который поощряет игрока путём добавления определённых бонусов касаемо денег), написать биографию для более комфортной игры роли (того же торговца), мы идём на встречу и помогаем игроку технически почувствовать себя более комфортно. Однако, значит ли это, что подобные бонусы стоит использовать для всё того же ООС заработка валюты? Нет. - Подобные действия всё также наказуемы, факт поддержки проекта не даёт привилегии перед другими игроками в плане политики наказаний.​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:​

  • Вы, приобретя премиум-пакет и получив бонус к пэйчеку за отыгранный час, решили оставить аккаунт в простое на ночь с целью бездейственного отыгрыша, за который Вам присваивается увеличенный пэйчек;​
  • Получив перк торговца, дающий скидку у НПС-продавцов и скооперировались с человеком в ООС, который добывает трофеи. Вы просите того отдавать их Вам с целью продажи НПС с наценкой, тем самым получая больше денег с пустого места;​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней + аннулирование добытого имущества;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

23.2. ФАРМ ПРИ ПОМОЩИ УЯЗВИМОСТЕЙ​

Получение денег путём нахождения системных недоработок, умалчивание о факте её наличия, абуз системы наказуем по максимальной строгости.​
На будущее: найдя какую-либо недоработку в системах, маппинге и прочее, следует указывать о ней в баг-трекер и оповещать разработчиков.​

  • Вы заметили, что при наличии перка торговца вполне выгодно выкупить побольше бинтов у какого-то НПС и системно продать другому НПС торговцу, а учитывая процент бонуса от перка – вы получаете чистый бонус, в следствии чего начали подобным способом выкачивать деньги.​
Правильный отыгрыш правильного заработка:​

  • Вы, играя охотника, имеете небольшой коллектив из игроков. Вы промышляете охотой. Вы, услышав от третьих лиц о прибытии группы учёных, посылаете своего человека к ним для установления контакта. Вы договариваетесь о переправе груза с частями мутантов для исследований. После вы доставляете груз и получаете как деньги, так и игру, репутацию среди комьюнити;​
  • Познакомившись со стариком вы узнаете, что у того есть природный талант – варить алкоголь. Вы договариваетесь об организации более промышленного масштаба и производите большой объем выпивки, после чего начинаете его продажу, договариваетесь со стоянками и барами об оформлении поставки за хорошую сумму;​
  • Будучи в безысходности, вы обращаетесь к старшему сталкеру на стоянке в надежде, что у него подвернётся для вас работа. Он, зная вас, как постояльца, даёт вам денег в долг и поручает работу, которую вы можете как выполнить, так и забить, от чего исход будет абсолютно разным. Однако, в зависимости от финала, вы построите себе репутацию и сможете организовывать игру с другими кругами игроков;​
Предусмотренные наказания:​

  • Первое нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

24. БЕЗОПАСНОСТЬ АККАУНТА​

Под безопасностью аккаунта подразумевается простой принцип – доступ к вашему аккаунту должны иметь только вы. Для этого проект организовывает определённые способы защиты ваших данных: двойная аутентификация, подтверждение по почте и прочее. Ваше право этим воспользоваться или нет, однако в случае взлома/потери аккаунта, не имевшего защиты – администрация в праве отказать вам в восстановлении.​
Передача либо же продажа игрового аккаунта наказуема по максимальной строгости. Игра на одном компьютере, но с разных аккаунтов также считается нарушением и повлечёт за собой блокировку всех аккаунтов.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

25. ПРАВИЛА УБЕЖИЩ​

На сервере присутствует система убежищ: их можно получить как через заявку на форуме, так и приобретя в игре за валюту. Спектр применения очень широкий, однако присутствуют определённые ограничения по их использованию.​

  • Запрещено использовать убежища для передачи через него имущества;​
  • Запрещено обустраивать убежища под перестрелки: устанавливать преграды в дверях, непростреливаемые баррикады, использовать объекты с неправильно работающими текстурами;​
  • Запрещено продавать/передавать права на полученные через форум убежища;​
  • Запрещено продавать убежища с наценкой более чем в 50%, если оно было куплено за ваши деньги​
  • Убежища, выданные на фракцию, после ее архива удаляются.​
Также установлены некоторые критерия расположения входа в убежище. Это не должны быть:​
  • Канализационные люки​
  • Трансформаторные будки
    и т.д.​
Администратор обладает правом удалить убежище, вход в которое располагается в абсурдном на его взгляд месте.

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - предупреждение / удаление доступа к убежищу;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 2-7 дней / удаление доступа к убежищу;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

26. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВОЕННЫМИ​

Все мы имеем четкое предположение о том, кем являются военные в Зоне и какие задачи выполняет передовой военнослужащий. В здравом уме никто не будет начинать или пытаться вести перестрелку с военными, поскольку это специально подготовленные люди, которых обучали вести бой. Вы должны понимать, когда нужно отстреливаться, а когда требуется в страхе бежать. Штурмовать их блокпост или целенаправленно вести огонь по военным - является прямым нарушением игрового термина Power Gaming, которое сопровождается наказанием. Осознанный риск и мотив с развязкой перестрелки первыми могут привести вас к полноценной смерти персонажа в случае погибели.​
Примечания:​
  • Если вы стали инициатором перестрелки, то военные вправе запросить CK для вашего персонажа в виду вашего риска и вашей смерти при перестрелки(допускается оспаривание наказания в разделе жалоб);​
  • Ограбить военного можно в том случае, если вы находитесь в выигрышной ситуации и инициатива перестрелки была за военными. В перечень доступных предметов для грабежа входят только деньги(до 50% от общей суммы ввиду новой системы склада и фракционного снаряжения);​
  • Запрашивать CK для военного можно в случае адекватной и логической сюжетной линии, оформив соответствующий топик в нужном разделе;​
При взаимодействии с военными запрещено:​
  • Всячески играть на пофигизме, проявлять безразличность своей судьбы, если это не соответствует вашей роли. Не стоит играть безразличных персонажей исключительно при взаимодействии с военными. Наплевательское отношение к собственному персонажу, чтоб выйти сухим из взаимодействия также наказуемо;​
  • Вести обстрел по военным вблизи больших и населённых военных мест базирования без весомой на то причины. Исключением является временное базирование военных и спорные ситуации, например, когда вы находитесь в большинстве и ваш товарищ в беде. Ситуация позволяет вам спасти его и покинуть место перестрелки;​
  • Проявлять попытки глупых нападений или прорыва через блокпост без логического мотива. Например, когда вам надо попасть на Кордон, вы просто бежите через блокпост на переход;​
  • Проявлять безразличие к отсутствию или малому количеству игроков военных на своих местах игры(блокпосты, подчинённые локации). Пытаться свободно перемещаться по блокпосту или локации под контролем военных, не взирая на опасность быть схваченным;​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - регламентируется в зависимости от ситуации, выдачей CK или админ-тюрьмой сроком на 60-240 минут;​
  • Второе нарушение - выдача блокировки сроком на усмотрение следящего за ситуацией администратора;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

Технический аккаунт
Серверный аккаунт
136
680

27. ПРАВИЛА ОТКАТОВ СИТУАЦИИ​


Откат ситуации происходит только с согласием обеих сторон участвующих в ситуации, а так же с уведомления игрового администратора не причастного к ситуации и его разрешения. Глобальные ситуации откатываются только руководством проекта (Владелец проекта; ГА; ЗГА)​
  • Главный администратор имеет право откатить любую ситуацию произошедшую на сервере.​
  • Ситуацию можно откатить в течении 15 минут после ее совершения, в противном случае она откатывается только через жалобы путем вердикта главного администратора, его заместителя либо ответственного за раздел фракций, ролевых ситуаций.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
  • Мне нравится
Реакции: Kozyrev и vortisy

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906

28. МУЛЬТИАККАУНТЫ​

На сервере категорически запрещено иметь два личных кабинета ( UCP ).​
Примечания:​
  • Создание второго аккаунта с не заблокированным до вычислениями мультиаккаунта основным аккаунтом считается смягчающим фактором.​
  • Создание второго аккаунта с заблокированным за нарушение основным аккаунтом уже считается серьезным нарушением и рецидивом. Апелляции по подобным ситуациям не рассматриваются.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое и последнее нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование:

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906

29. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОСОБЫМИ РОЛЯМИ​

В практике сеттинга присутствует множество ролей, обособленных по своей задаче и наполнению от рядовых. Отыгрыш особой роли доступен только с разрешения куратора серверных мероприятий ( HoE ).​

Рядовая роль - роли, доступные без специального разрешения от куратора серверных мероприятий. В их числе роли: сталкеров, бандитов, долговцев, свободовцев и т.д.
Особая роль - роли, доступные только со специальным разрешением от куратора серверных мероприятий. В их числе роли: монолитовцы, греховцы, тёмные сталкеры, сотрудники СБУ.
Персонажи с особыми ролями имеют право запросить Character Kill персонажу, который погиб при игре с ними. При этом персонажам с особыми ролями запрещено причинять CK безразборно - массовому кругу лиц. Администратор, смотрящий за подобной ситуацией, должен определить причины подобных действий.​

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-5 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок 5-15 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;
 

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906

30. НОШЕНИЕ МАСОК​

Запрещено носить маски без основательной причин. Администратор имеет право выяснить у игрока целесообразность ношения маски и сам определяет легитимность её ношения.

Возможные ситуации, в которых ношение маски допускается:​
  • Ваш персонаж с соигроками проводит аферу и вынужден скрывать свою личность.
  • За головой вашего персонажа объявлена охота.
  • Ваш персонаж участвует в рейде/налёте.

    и др.

Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на 120 минут;
  • Второе нарушение – предупреждение;
  • Третье нарушение – блокировка аккаунта сроком на 7 дней;
 

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906

ПОСТАНОВЛЕНИЕ "О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ И ИХ НАЗНАЧЕНИИ"​

Меры наказания, установленные во всех пунктах Игровых правил, дифференцируемые по количеству нарушений по данному пункту отныне частично неактуальны. Настоящее постановление указывает общее правило применения понятий "Первое нарушение" и следующих за ним нарушений, будь то "Второе нарушение", "Третье нарушение" и т.д.​
  • Наказание за "Первое нарушение" считается минимальным по каждому пункту игровых правил.
  • Наказание за последнее нарушение ( второе, третье, четвертое ( при их наличии )) считается максимальным по каждому пункту игровых правил.
При этом, администратор волен выбирать наказание в пределах минимального и максимального по отдельному пункту правил самостоятельно, в зависимости от степени нарушения.

Пример применения положений настоящего Постановления на практике:​
  • При нарушении по пункту 11.2 костюмы, предусматривающим следующие наказания ( Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней; Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней; Третье нарушение - перманентная блокировка ) администратор волен выбрать наказание в пределах от 2 дней вплоть до перманентной блокировки в зависимости, как уже говорилось ранее, степени нарушения.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: barbariki

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906
UPD 20.01.2023:

Отредактировано правило Зеленые и Красные зоны:
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела.
Добавлен подпункт 17.1 Взаимодействие на станции Янов:

Станция "Янов" является единственным безопасным местом в окрестностях завода "Юпитер". Янов стал домом двум, казалось бы, непримиримым идеологическим врагам: Долгу и Свободе. Объединившись против монолитовцев, которые удерживают завод Юпитер на юге локации, они устанавливают общий порядок на станции.

  • На станцию "Янов" распространяются все положения о Зеленых Зонах, в правиле 30. ЗЕЛЕНЫЕ И КРАСНЫЕ ЗОНЫ.
  • Фракции Долга и Свободы не имеют права оскорблять друг друга в мегафон ( /m ).
  • Фракции Долга и Свободы должны избегать драк ( между друг-другом ) в пределах станции. Допускаются только словесные перепалки.
  • Фракции Долга и Свободы имеют право применить к сталкерам, грубо нарушающим порядок в пределах станции силу: свободно выпроводить нарушителя, причинить ему тяжелые увечья. Под грубыми нарушениями понимаются: оскорбления членов группировок в пределах станции ( исключение: легкое хамство ), развязывание драки, проявление неадекватности к остальным обывателям станции.
    Наказания за пренебрежение и игнорирование настоящего правила будут выдаваться в целом фракциям и отдельным лицам. Не стоит выпроваживать каждого, кто как-то вас задел на станции, ссылаясь на настоящее правило.

Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - админ-тюрьма на 180 минут/предупреждение/блокировка сроком до 7 дней;
  • Второе нарушение - блокировка сроком до 14 дней;
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;
 
  • Мне нравится
Реакции: MARSOC и taavetti

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906
UPD 24.01.2023:

Отредактировано правило 14. Ограбления и удержание точек:
  • Пункт правил, разрешающий забирать оружие у персонажа, отправленного в CK, подкорректирован.

    В случае, если игрок в ходе ситуации получает CK, или же ситуация на CK получает статус «одобрено» - сторона, совершающая CK, может забрать один любой предмет из инвентаря погибшего сталкера. Запрещается забирать костюмы. Разрешено забрать любой предмет из инвентаря, кроме основного оружия, которое находится у игрока на руках ( в слоте ).
 

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906
UPD 02.04.2023

Обновлено положение правила 11.3 "Индивидуальные костюмы".
Как проходит залив индивидуального костюма?​
  • Для залива вы уже должны иметь txd/dff файлы игрового скина.
  • Вы предоставляете скриншоты игрового скина в личные сообщения оф. группы ВК.
  • Ответственный назначает вам цену в болтах ( донат-валюта, учтите, что не рубли, не гр., не тенге, а именно болты ).
  • Вы должны пополнить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО UCP АККАУНТА. Учтите, что если ответственный предлагает вам левый перевод по карте, то вы должны сообщить об этом Главному Администратору, либо в случае его отсутствия Заместителю Главного Администратора.
  • Ответственный снимает с вашего кабинета болты ( донат-валюта ) и выдает вам настроенный костюм.
 
  • Мне нравится
Реакции: User forum

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906
UPD 02.04.2023

Добавлено примечание к девятому пункту игровых правил: "Использование уязвимостей мода"
Стрельба по персонажу в прогрузке после перехода на локацию является грубым нарушением. Накладывается наказание за второе нарушение по данному пункту правил – блокировка на срок 5-15 дней.
Устранена дыра в четырнадцатом пункте правил: "Ограбления и удержание точек"
К списку Зеленых Зон добавлена станция "Янов" и её окрестности.
 

9X19

Главарь
Руководитель проекта
1 402
2 906
UPD 07.04.2023

Добавлено правило 12.1 Отыгрывание ранений.

В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с мутантами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.​

Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.​

Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то мутант или сталкер, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.​

Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:​
  • Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
  • В ходе стычки с мутантом, вы получаете простую тычку, которую игровой помощник/член команды мероприятий не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180 минут / блокировка на срок до 4 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 240 минут / блокировка на срок до 10 дней;
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.