Правила Игровые правила сервера

  • IV <> V
    • Следите за дальнейшими новостями в официальном паблике проекта в ВК или в треде новостей проекта.
    • Регистрация персонажей открыта!
    • Регистрация топиков персонажей, фракционных топиков и других тредов, связанных с ролевым миром - вновь действуют.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822
Примечание об администрации
Администратор должен четко и аргументированно выдавать наказание игроку за конкретные нарушения, по конкретным пунктам правил. Каждый пункт правил имеет четкое пояснение о сроках выдачи наказаний. Администратор может суммировать наказания. На ресурсах проекта, которыми являются все ресурсы находящиеся на доменном имени stalker-rp.net и forum.stalker-rp.net, включая страницы и поддомены. Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в полуофициальном стиле. В случае нарушения данного правила, руководство предпринимает необходимые меры.

Администратору запрещено:

  • Выдавать наказания, руководствуясь собственными взглядами.
  • Оскорблять игроков, дискредитировать их в сообществе, переходить на личности.
  • Общаться неуважительно или совершать действия, противоречащие правилам и здравому смыслу.

Игроку запрещено:

  • Провоцировать администрацию, выводить ее на эмоции или оскорбления.
  • Обращаться неуважительно, брататься, мешать выполнять обязанности администратора.
  • Переходить на личности. Администратор это в первую очередь человек, который помогает Вам решать проблемы.

Отталкиваясь от данного пункта правил игрок в праве пожаловаться на администратора. Администратор, отталкиваясь от этого пункта, в праве ограничить общение с игроком или отказать ему в помощи.

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

1. ОБЩЕНИЕ

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.​



  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат, за исключением отыгровок.
  • Нецензурные выражения в ООС чат недопустимы.
  • Нецензурное или грубое общение с игроками и администрацией строго запрещено.
  • Оскорбление родственников.
В местах с большим скоплением людей (бары; общие собрания группировок/подразделений/etc; мероприятия с большим количеством людей) Вы должны использовать такие команды, как /ab, /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд и также не мешать остальным игрокам.

За нарушение правил общения предусмотрены следующий степени наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести: блокировка OOC чата игрока на срок в 60-120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: срок в админ-тюрьме в 60-120 минут, блокировка OOC чата игрока на срок в 180 минут;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка на срок до 2 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: блокировка на срок от 2 дней (вплоть до перманентной блокировки)
    При рецидиве администратор в праве заблокировать игровой аккаунт на более длительный срок.

    Перечень форумных нарушений и наказаний общения раскрыт в отдельном разделе.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

2. СОБЛЮДЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

ОБЩИЙ РЕГЛАМЕНТ СОБЛЮДЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ СЕТТИНГА.

Первостепенными и основополагающими целями игроков являются сохранение атмосферы сеттинга, поддержание достойной ролевой игры и следование внутриигровой истории мира. Этот комплекс задач имеет множество аспектов к исполнению, кои мы не хотим раскрывать в полной мере, однако, выделить главные обязаны:

  • Поддержание общего антуража проекта в соответствии игрового ЛОРа и соблюдение норм поведения на игровых событиях;
  • Грамотная игра в соответствии общего настроя и лора – то, что создаёт ту самую атмосферу безысходности, опасности и неопределённости, которой так всегда привлекала вселенная Сталкера. Параллельно существует Игровой ЛОР, который несёт в себе свои условности и допущения, кардинальные и незначительные изменения, с которым в обязательном порядке нужно ознакомиться для правильной и адекватной игры.
  • Аналогично важно уметь поддержать и подыграть активным игровым событиями. Будь это глобальные происшествия как война между группировками, где есть чёткое соблюдение территорий или локальные события, как смерть одного из участника отряда. Таким образом, сталкер вряд ли прервет минуту тишины очередной шуткой или анекдотом, чтоб разбавить траурную обстановку? И очень сомнительно то, что он начнёт плясать прямо на месте в связи с таким событием.
  • Грамотная игра своей роли, а также готовность строить игру с другими ролями. Под грамотной игрой своей роли подразумевается игра согласно написанного Вами характера и предыстории персонаж, а также соблюдение общей игровой атмосферы. Важно уметь правильно подать свою роль и начать игру с другими, не нарушая границы окружающей атмосферы.
За нарушение правил общения предусмотрены следующий степени наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести: устное предупреждение;
  • Нарушение средней тяжести: предупреждение;
  • Тяжкое нарушение: отправка персонажа на ретест.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

3. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Регистрация персонажа — это комплексная подготовка к грядущей игре. Перечень требований обширный, но доступный:

  • Необходимо изучение сеттинга (основные элементы вселенной; ЛОР сервера; перечень особых ролей, на которые требуются разрешения);​
  • Обязательно прописать бэкграунд (историю) персонажа, который включает в себя формирование его личности (отражено в повествовании переломных и ключевых этапов жизни);​
  • Важным является также отражение, кроме личности персонажа и его непосредственной истории приведшей к ЧЗО, следующих вводных:​
    • физическое состояние (в т. ч. внешние особенности (татуировки/шрамы/etc);​
    • его навыки и умения (обязательно упомянуть каким образом персонаж приобрёл их);​
    • и, конечно же, способ проникновения в Чернобыль (имейте ввиду, что несмотря на обширную площадь, данная местность является белым пятном планеты и мало кому известно о событиях внутри, как и, в принципе, о самой Зоне в её естестве, то есть, источников достоверной информации крайне мало).​
  • Не последнюю роль занимает подсчёт сроков: дата рождения, год поступления в какое-либо учебное заведение, год возможной службы в армии и так далее. Учитывайте и актуальный год событий внутриигрового мира, согласование дат обязательно.​
  • "Паспортные данные" вашего подопечного — своеобразная визитная карточка среди всей гущи участников ролевого процесса, к ним есть ряд особых требований:​
    • Допустимые форматы ограничены — либо Имя_Фамилия, либо Имя_Позывной, никак иначе;​
    • Перечень ограничений сочетаний никнейма:​
      • Недопустимо использование имён собственных персонажей прочих видеоигр, фильмов, ТВ передач и прочих медиа-продуктов (примеры: Макс_Пейн (или же Макс_Боль); Юрий_Бойка и так далее);​
      • В том числе, недопустимо использование имён и фамилий реальных медийных и, в принципе, популярных личностей (примеры: Иосиф_Джугашвили; Николай_Романов; Дмитрий_Нагиев и так далее);​
      • Также, нельзя использовать откровенно нелепые и шуточные сочетания, нарушающие игровую атмосферу (примеры: Нкулебамбвека_Молокеле; Великий_Сарафандр и прочие);​
      • Имя не должно быть комичным или быть отсылкой к мемам (Например: Ернар_Кыдырбеков; Никита_Литвинков и так далее), к этому перечню же относятся и локальные мемы сообщества сталкера.​
      • Категорически запрещено использование в форме позывного нецензурной лексики, завуалированных оскорблений (в особенности, оскорблений из жаргона какой-либо субкультуры криминального характера);​
      • Категорически запрещено использование в форме позывного имён, фамилий, терминов связанных со следующим рядом идеологий: нацизм, фашизм, фалангизм, штрассеризм, австрофашизм, экофашизм и прочие идеологические течения схожего толка.​
    • В случае, если Вы пишете биографию в дальнейшем, паспортные данные должны быть идентичны регистрационным.​
  • И, конечно же, обязательно помнить (!!!) важное условие регистрации персонажа: при смерти предыдущего персонажа (CK/FCK), Вы не можете регистрировать друга/родственника/любовника/etc. предыдущего персонажа. Любой новый персонаж должен действовать в соответствии с правилами фракции, иначе это будет расценено как RK.​
За нарушение регламента предусмотрены следующие наказания:
  1. Ретест, с указанием к правкам;
  2. Отклонение персонажа;
  3. Блокировка сроком 1 сутки и перенаправление на изучение наставлений по регистрации.
В случае фиксации факта копирования ранее использованного текста при регистрации какого-либо персонажа (перефразирование текста в том числе), администратор оставляет за собой право к полной блокировке аккаунта (то есть, перманентной).
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

4. ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ (MG, FG, DM, PG, RK, BH)

METAGAMING

Metagaming (MG) — процесс использования ООС информации в IC пространстве, контроль действий через ООС связь (Discord, Teamspeak). Иными словами, перевод информации, полученной вне игрового пространства, в игровое с целью получения преимущества над другими игроками.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы, будучи игроком фракции, враждуете с другой фракцией. Просматривая топик их фракции, вы замечаете, что у одного из лидеров имеется тайный схрон, о котором знает только он. Однако вы, понимая, что можете насолить недругу, решаете играть, что «случайно» находите этот схрон и уничтожаете его;
  • Проводя сделку между вашей и чужой фракцией, назревает что-то неладное — разговор накаляется, все держат оружие наготове. Однако вы, понимая, что можете добиться лучшей координации, собираетесь в канале Discord, дабы оперативно передавать информацию, совсем забыв об игре;
  • Вашего персонажа поймали военные и вы, в надежде на спасение, пишите своему другу в PM просьбу о помощи и местоположение, после чего ваш друг делает вид, что «находит вас случайно» в полной готовности и убивает военных;
Запрещённые формы внеигрового взаимодействия:
  • Использование сторонних каналов связи (Discord, Teamspeak и прочие) для координации действий в игре;
  • Просьбы в ООС чате и последующее их выполнение в IC;
  • Использование двух или более персонажей с взаимовыгодными ролями, обмен между ними информацией через третьих лиц;
  • Попытки отомстить кому-либо после своей смерти - относится больше к правилу о RK;
Для лиц, прибегших к MG, предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьме на срок от 180 до 300 минут;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка от 7 до 14 дней.
    При рецидиве администратор в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

FUNGAME

Fungame (FG) — совокупность реплик, отыгровок, технических действий (в том числе, использование анимаций) направленная на ситуации заведомо развлекательные вне контекста сеттинга и ведущая к непосредственному нарушению целостности атмосферы сеттинга. В данное понятие включёны также термины "ашотинг", "шутерство".

Ряд примеров возможных ситуаций на сервере:
  • Сомнительного содержания речевые обороты, состоящие по большей части из нецензурной лексики в форме оскорбления персонажей и провокации тех, использование реплик не характерных человеку взрослому, тем более в игровых реалиях наличия при каждом прохожем огнестрельного оружия (например, демонстрация пятой точки/имитация сексуального акта над каким-либо персонажем/имитация мочеиспускания на какого-либо персонажа/откровенная провокация любыми речевыми оборотами к вооружённому столкновения с целью удовлетворения потребности в перестрелке (шутерство);
  • Откровенно нелепые и абсурдные диалоги между персонажами, содержащие сленг нехарактерный датировке игрового мира.
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 31 дня и более (вплоть до перманентной).
    При систематических нарушениях (начиная от нарушений средней тяжести), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

DEATHMATCH

Deathmatch (DM) — убийство персонажа без особой причины, нанесение тому увечий, а также действия, ведущие к этому: провокационные действия, реплики, отыгровки и прочее. Для многих вселенная Сталкера ассоциируется со стрельбой и это вполне закономерно, однако, обязательно держите в уме, что у каждого решения есть последствия и, в данном случае, Вашего персонажа, как минимум, ждёт наказание со стороны сталкерского сообщества за бесчеловечный поступок, несмотря на окружение. Яркий пример: убийство из-за пустякового оскорбления.
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: выдача CK персонажу, игровая блокировка сроком до 7 дней;
  • Нарушение средней тяжести: выдача CK персонажу, игровая блокировка сроком до 31 дня;
  • Тяжкое нарушение: перманентная блокировка аккаунта.
    Также, администрация в праве внести игрока в чёрный список проекта.

POWERGAMING

Powergaming (PG) — ряд действий, совершаемый игроком вразрез обстановке, характеру и возможностям персонажа, игнорирование возможностей других персонажей в угоду собственной победы. Сюда же следует относить вещи, которые в реальной жизни было бы невозможно совершить, однако, возможны ввиду несовершенности игрового движка. Очень тесно переплетается с правилом об игре в свою пользу.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Ваш персонаж упал с большой высоты и даже потерял львиную долю здоровья, однако вы, как ни в чём не бывало, пошли дальше и совершенно не отыграли последствия. Возможно, даже приняли какой-либо предмет для восстановления здоровья, что ещё неприличнее;
  • Вы, будучи совсем зелёным новичком, оказываетесь перед тремя отморозками. Однако, вместо игры страха за свою жизнь, несмотря на оружие в их руках, вы общаетесь агрессивно, не подбирая выражений и уже готовы перестрелять их.
Примечания:
  • Обязателен отыгрыш страха в случае угрозы вашему персонажу. Не забывайте, в каком сеттинге мы играем, где происходят события, что здесь может произойти буквально всё, что угодно;
  • Смерть в случае вашего PG приводит к СК, которое выдаётся прямо на ситуации. Всегда держите это в голове;
  • Попытки перевернуть ситуацию, когда все факторы прямо указывают на вашу беспомощность – яркое проявление PG. Например, когда трое парней держат на вас оружие, вы всё равно пытаетесь как-либо убежать, достать оружие и отстреляться, продолжая им грубить. Соответственно, запрещены и провокации, агрессивные действия в случае ситуации, которая прямо может привести вас к смерти. Исход таких действий описан в конце второго пункта;
  • В любой ситуации первостепенны действия для сохранения жизни персонажа. Так, если вы после передряги с мутантами не стали латать свои раны, помогать товарищам, а побежали срезать трофеи, это расценивается как PG;
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести: предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести: игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение: игровая блокировка аккаунта сроком от 31 дня и более (вплоть до перманентной).
    При систематических нарушениях (вплоть до особо тяжких), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

REVENGE KILL

Revenge kill (RK) — месть за смерть своего персонажа путём убийства обидчика (руками вашего ранее убитого персонажа). Так или иначе, в случае убийства вашего персонажа другим, вы не имеете более права вести преследование с целью мести через надуманные связи с персонажем через семейные узы/крепкую дружбу/любую другую причину. В том числе запрещено любое преследование и создание ситуации, в которой недруг должен погибнуть: заказ через других сталкеров, попытка заманить в ловушку и прочее.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вас застрелил бандит и вы по выходу из админ-тюрьмы находите его и убиваете, выдумав мнимую причину в духе "он много следил за мной, был подозрителен";
  • Ваш персонаж попал в CK и вы создаёте брата вашего же персонажа и получаете стопроцентные наводки на вашего же обидчика, которого собираетесь убить;
  • В ходе рейда Ваш персонаж умирает (отправляясь в PK), по истечении срока Вы отправляетесь (в случае ещё длящейся стычки) вновь убивать оппонентов;
  • После получения тяжёлых ранений (персонаж получает первую стадию), его откачивают (/aheal, при помощи медикаментов) и Вы вновь отправляетесь убивать оппонента. Любого рода ролевая игра связанная с восстановлением физического состояния персонажа не является оправданием RK.
    Однако, в данным пункте допускается исключение для некоторых особых ролей: фанатики культа Монолит (персонажи с промытыми мозгами, подавленными болевыми рецепторами и закодированные на борьбу до смерти по приказу).
За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести: выдача персонажу CK, игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение: выдача персонажу CK, блокировка игрового аккаунта на срок от 7 до 14 дней.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.

BUNNYHOP

Bunnyhop (BH) — использование прыжков в комбинации с бегом для увеличения скорости и избавления от затрат стамины, дабы быстрее передвигаться между локациями, попытки перебить игрока в драке и прочее. Запрещено как действие, нарушающее атмосферу и дающее преимуществ при любых условиях.

За данные действия предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое или кратковременное в использовании): устное предупреждение;
  • Нарушение средней тяжести (повторное или продолжительное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок от 10 до 20 минут;
  • Тяжкое нарушение (с целью получения преимущества над другими игроками): отправка в админ-тюрьму на срок в 120 минут, предупреждение.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать игровую блокировку на срок от 3 дней.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

5. ПРАВИЛА ЧАТА

Для обеспечения комфортной и качественно приятной игры как для себя, так и для окружающих - на сервере соблюдаются правила использования чатов и команд. Владение ими обязательно для игры на проекте и проверяется как на этапе UCP, так и контролируется непосредственно администрацией в игре.

НОРМЫ ПИСЬМА

  • Любая реплика должна начинаться с большой буквы и заканчиваться знаком препинания, соблюдая грамматические нормы;
  • В случае, если реплика не помешается в строку, разрешено перенести её путём добавления знаков троеточия в конце нынешней реплики и начало следующей;
  • Текстовая составляющая основана на русском языке и предполагает его использование в репликах, командах и прочее;
  • Однако, на проекте разрешён сленг, который может использоваться в угоду атмосферы, которая присуща Сталкеру. Как сленг могут быть использованы украинские слова, однако они не должны ломать общее понимание ситуации игрокам. В случае наличия, возможно, непонятных для обывателей слов их следует обращать в форму суржика. Например: условные «цвяхи», что в переводе значит «гвозди», можно заменить на «гвiздки» или «гвоздi», и это не будет считаться за нарушение. Однако, не стоит полностью строить свою речь на сленге;
  • Сленг и части иностранных языков не могут быть применимы в отыгровках, все отыгровки пишутся исключительно на русском;
  • Запрещается злоупотребление знаками препинания и капса, которые по мнению игрока подчёркивают эмоциональность ситуации, также запрещено длительное растягивание звуков без дефисов. Например: «Чего??!», «Какого чёрта!!!», «ААА маслину поймаал.......»;
  • Мат разрешён исключительно в ролевом чате и должен применяться по ситуации, ваша речь не должна строиться исключительно на нём. Использование его в отыгровках и прочих текстовых аспектах запрещено;
  • Использование общего ООС чата во время ситуации запрещено, как действие, рушащее атмосферу;
  • Запрещён спам как в IC, так и ООС чате. Спамом считается неоднократное повторение реплики/команды более одного раза подряд;

ИГРОВЫЕ КОМАНДЫ

На сервере различаются два основополагающих информационных чата, в которых располагается два вида информации — OOC-информация и IC-информация.
  • К IС стоит относить любую информацию, которая так или иначе развивается в игровом пространстве, используется и распространяется среди игровых персонажей;
  • К ООС стоит относить любую информацию, которая никак не касается игрового процесса и не развивается между игроками. К OOC ресурсам стоит относить всё, что не связано с игровой вселенной — форум и социальные сети;
Эти две сферы стоит правильно разграничивать, дабы не допустить нарушений атмосферы и получения преимущества определённым недобросовестным игрокам.
  • К ООC чатам стоит относить чаты /b, /ab, /pm;
  • /b – используется как общий локальный ООС чат. Используется в случае возникновения у администрации вопросов на ситуации, для общих разбирательств на месте ситуации. Запрещено использовать для свободного общения между игроками, для таких вещей есть команда ниже;
  • /ab аналог команды /b, однако, работает по принципу команды /ame — текст отображается над головой вашего персонажа;
  • /pm — личный ООС-чат, используемый между двумя игроками посредством переписки;
Примечания:
  • ООС чаты запрещено использовать для передачи IC-информации для получения преимущества в ситуации, согласования IC-действий и т.д.
  • Запрещён флуд, спам используя чат в том или ином виде. Запрещено в любом виде: будь это переписка в /pm, будь это общий IС-чат.

Теперь рассмотрим команды взаимодействия между игроками точечно:

/me and /ame

Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например "/ame молча нажал на газ."). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.

Пример неправильной отыгровки:

/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке,
которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами,
выровнял спину и начал пить чай из чашки.

Пример правильной отыгровки:

/me проскочив за угол, сразу же скинул с плеча АК-74М и привёл его к стрельбе.
/me без раздумий сиганул камнем вниз, оставив позади все невзгоды.

/do

Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть своё окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами.

Пример неправильной отыгровки:

/do Иван Федотов мёртв. (при этом ваш персонаж — не Иван Федотов)
/do Присев на стул, откинулся на спинку, при этом закрыл глаза.

Пример правильной отыгровки:

/do Над дверью висит вывеска с коряво написанным словом ТЕХНАРЬ.
/do В болоте была мутно-зелёная вода, где плавал большой труп.

Отыгровки в IC чате

Если Вы не желаете использовать команду /me или же /ame, но в речи необходимо подчеркнуть какое-либо важное действие персонажа, Вы можете между репликой выделить действие звёздочками.

Пример неправильный отыгровки:

Алоха, пиплы! *довольный* Как ваши дела?!
Я отказываюсь брать этот камень! *горячий* Сами! Всё сами!

Пример правильной отыгровки:

Не стоит двигаться... *дёргая затвор автомата* Нас тут явно больше.
Без проблем! *встаёт, накидывая рюкзак* Можем отправляться.


/action

Это описание окружения персонажа, которое остаётся закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D-текста.

Пример неправильной отыгровки:

/action За холмом стоит блокпост Долга.
/action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер.
/action Шумная толпа надвигалась с юга, они кричали что-то свободу.

Пример правильной отыгровки:

/action Вся земля вокруг ярко-светящегося камня опалена до углей.
/action Кровавый след тянется вдоль всего бара, а на стене пальцами оставлены следы крови.
/action Баррикады из мешков с песком разбиты прямым попаданием заряда РПГ.

За несоблюдение правил чата предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое или кратковременное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок в 30 минут, выдача блокировки OOC чата (при его использовании) на срок в 60 минут;
  • Нарушение средней тяжести (повторное или продолжительное в использовании): отправка в админ-тюрьму на срок в 180 минут, выдача блокировки OOC чата (при его использовании) на срок в 240 минут;
  • Тяжкое нарушение (после неоднократных предупреждений администрации): предупреждение, отправка персонажа на ретест.
    При систематических нарушениях (в особенности при тяжких), администрация в праве выдать временную блокировку игрового аккаунта (от 3 до 10 дней).
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

6. УКЛОНЕНИЕ ОТ ЧЕСТНОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ (ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ, УХОД ОТ ИГРЫ)

ИГРА В СВОЮ ПОЛЬЗУ

Случаются ситуации, когда игрок не желает следовать своей роли и пренебрегает ключевыми тезисами, которые ограничивают возможности персонажа в определённых ситуациях, это и называется игрой в свою пользу или же "игрой в одни ворота".

Ещё раз, игрой в свою пользу стоит считать намеренные действия, которые направлены на получение неправомерной выгоды в ситуации для Вас. Как правило, делается в критический момент, дабы избежать неприятных последствий для Вашего персонажа.

Ряд ярких примеров, описывающих проблему точно и лаконично:

Вы играете слепого старика, который дальше носа своего не видит, однако, когда в двух метрах от него двое негодяев совершают что-то лукавое, Вы играете, как замечаете это и описываете их действия в деталях, возможно даже пытаетесь пресечь их пакостные действия, несмотря на преклонный возраст персонажа.
Вас поймали военные и проверяют ваш рюкзак, в котором заранее лежали недешёвые пожитки: ценные части мутанта, артефакт в СИМК. Однако, понимая, что военные это найдут и, вероятно, заберут, Вы решаете отыграть, что оставили это всё в тайнике или спрятали неподалёку, хотя, в действительности этого не делали.
Персонаж — сталкер, до Чернобыля он прошёл срочную службу, на этом его военная подготовка ограничена. В ЧЗО он попал в плен. Однако, при пытках персонаж, мало того, не играет реакцию на истязания соразмерно его психическим барьерам, он вообще хранит полное молчание, словно бы он отслужил в спецслужбах не один десяток лет.

За пренебрежение ролевыми рамками предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (первое, кратковременное и/или несущественное в масштабах): отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 180 минут;
  • Нарушение средней тяжести (повторное, длительное и/или оказавшее негативное действие на нескольких игроков): предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 240 минут;
  • Тяжкое нарушение (в зелёной зоне, длительное и/или оказавшее переломное влияние на ролевой процесс): отправка персонажа на ретест, предупреждение, игровая блокировка на срок от 7 до 10 дней;

УХОД ОТ ИГРЫ

Кроме преувеличения возможностей персонажа, имеют место прецеденты наглого побега из ролевого процесса (выход из игры, побег от других игроков, банальная телепортация). Администрация категорически не приветствует уклонение от игры в любой форме, которой предшествуют все факторы или которая, фактически, началась. Аналогично и с грубым отказом от игры не зависимо от причины. Исключение — наличие аргументации (доказательств) весомой причины: отключение света, технические проблемы, другие проблемы в реальной жизни. В случае наличия весомой причины, решение администрации обжалуется на форуме.

Несколько возможных примеров срыва ролевого процесса:
  • Отказ от игры начавшейся ситуации путём игнорирования, прямого отказа, отключения из игры, выходом в АFK;
  • Намеренное отключение от игры в угоду избегания невыгодной для персонажа ситуации (начало ограбления, смерть персонажа и прочее);
  • Отказ от игры происшествий, случившихся с персонажем (пулевое ранение, падение с высоты, ранение от мутанта, длительная голодовка, длительное нахождение в радиационном поле);
  • Игнорирование предупреждения администратора касаемо ситуации;
  • Отыгрывание смерти персонажа без оснований для того (тяжкие увечья (непосредственные отыгровки в сторону жертвы), системная стадия смерти (=2), с целью уклонения от ролевой ситуации в силу, например, личной неприязни к игрокам или нежелания выдавать какую-то IC информацию
  • Смена никнейма, роли, номера ПДА, дабы избежать каких-либо последствий совершённых ранее ситуаций;
Примечания:
  • В случае отключения второй стороны игры у неё есть 5 минут для повторного подключения и продолжения игры. Иначе засчитывается нарушение;
  • В случае, если игрок отключился и зашёл позднее, чем спустя 5 минут после отключения, он может договориться с игроком о продолжении ситуации;
  • В случае нужды уйти в AFK, игрок обязан получить согласие второй стороны и уточнить срок пребывания в AFK;
За намеренный уход от ролевой ситуации предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение небольшой тяжести (выход в AFK, отказ играть последствия внешних воздействий, например, ранений): отправка в админ-тюрьму на срок от 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести (например, избегание заведомо проигрышной ситуации): предупреждение, отправка персонажа на ретест;
  • Тяжкое нарушение (намеренная игра смерти персонажа, смена данных персонажа): предупреждение, отправка персонажа на ретест, игровая блокировка на срок от 7 дней;
    В случае рецидива, игровая администрация оставляет за собой правой выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

7. ИГРОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ (PK, CK, FCK, СТАДИЯ)

Смерть (=убийство) персонажа — та же часть игрового процесса, что и взаимодействие игроков. Это слово всегда значило и всегда будет значить ужасный поступок, не имеющий никаких оправданий, помните об этом. В игре, однако, следует разделять случайную смерть в очередной перестрелке и весомую месть за условное сотрудничество с противоположной вашей стороной. По данной причине существует разделение на две степени смерти для персонажа, естественно, в зависимости от ранее перечисленных ситуаций. При оценке ситуации обязательно учитывайте объём подготовки к непосредственному линчеванию, целесообразность действий и мотивацию к ним. Теперь о степенях разделения:

PLAYER KILL

PLAYER KILL (PK) — смерть персонажа в спонтанной, не серьёзной ситуации, которая не несёт в себе какой-либо истории и не может создать сюжетную линию, а в её продолжении мало заинтересованных лиц. Как правило, подобные ситуации случаются во время случайных перестрелок или стычек с НПС-мутантами.
  • В случае данной смерти, Ваш персонаж отправляется в админ-тюрьму на срок в 10 минут, после выхода из которой Вы можете продолжить игру, полностью забыв события ситуации, которая привела персонажа к смерти. Попытки продолжить ту ситуацию и как-либо отомстить обидчикам расценивается как RK. Игроку запрещено в течении часа посещать локацию смерти, если оно является оживлённой точкой игры, где потенциально могут находиться свидетели ситуации, при которой Ваш персонаж погиб. Сделано это в угоду сохранения атмосферы;

CHARACTER KILL

CHARACTER KILL (CK) — смерть персонажа, которая произошла по серьёзной причине, несущая в себе определённый вес: историю, взаимодействие между сторонами, серьёзный мотив. СК приводит к полному уничтожению роли и стиранию игрового имущества, после которого можно зарегистрировать нового персонажа. Для подобного исхода требуется хорошая подготовка и мотивация. Как правило, оформляется в ролевом разделе на форуме в подразделе CK, однако, есть некоторые исключения, которые предполагают выдачу СК игроку на месте:
  • Смерть игрока в красной зоне;
  • Смерть игрока во время события, оформленного и/или одобренного главой раздела мероприятий (EVENT);
  • Саморасправа над собственным персонажем. (Допустим, в плену, без весомых причин, если была оказана первая медицинская помощь и жизненные показатели персонажа поддерживались на удовлетворительно стабильном уровне).

FACTION CHARACTER KILL

FACTION CHARACTER KILL (FCK) — подвид СК, основанный на взаимодействии вашего персонажа с определённой фракцией. Определяется когда Ваше взаимодействие с одобренной/официальной фракцией заканчивается убийством Вашего персонажа при тех или иных обстоятельствах.

Оформляется в некоторых случаях и имеет определённые отличия от СК:
  • Выдаётся членам фракции по запросу членов этой же фракции, если те приняли решение о ликвидации своего игрока;
  • Выдаётся сторонним игрокам, ведущих подрывную деятельность против фракции: игрок ведёт провокативные действия на месте их игры. Сюда следует относить: враждебные действия, преследование, провокации, прямые угрозы (словесная расправа не имеет за собой оснований к FCK);
  • Выдаётся при архиве фракции, которая обладала складом (в т. ч. слотовая фракция). Вольные сталкеры, вступившие во фракцию через игры, и обладающие подобными доказательствами в виде скриншотов, могут обжаловать FCK;
  • Выдаётся при вооружённом конфликте двух и более ячеек одной и той же фракции (если участники фракции настаивают на PK, ссылаясь на мимолётное развлечение, это следует расценивать как FG, шутерство).
За пренебрежение описанного обязательного разделения (как и его обязательного соблюдения) предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушение средней тяжести (отказ от CK по ранее расписанным примерам и прочим возможным ситуациям): выдача персонажу CK, предупреждение;
  • Тяжкое нарушение (пренебрежение FCK, попытка сохранения имущества при CK и FCK): выдача персонажу CK, игровая блокировка сроком от 7 до 14 дней;
  • Особо тяжкое нарушение (уклонение от FCK, ссылаясь на внутрифракционное развлечение (=FG): предупреждение фракции, выдача CK всем участникам ситуации во второй стадии (см. следующий пункт), игровая блокировка инициаторов на срок от 14 до 21 дня.

ОБРАЩЕНИЕ С РАНЕНЫМИ И МЁРТВЫМИ ПЕРСОНАЖАМИ

Стадии ранения (=1) и смерти (=2) — игровые условности, для участников ситуации, раненные или мёртвые персонажи это несомненно ужасная картина, к которой морально готов не каждый. По данному пункту правил, наказывается любое словесное и/или физическое надругательство над персонажем в стадии ранения или смерти, если у игрока нет биографии, как оправдания подобного аморального поведения.

Стоит отметить, что подобное поведение допускается в исключительных случаях, если это соответствует роли персонажа. Вердикт о допустимости такого поведения выносится администраторами в отдельных ситуациях и обжалованию не подлежит.

Возможные ситуации, являющиеся нарушениями:
  • Вы подошли к персонажу в стадии смерти и бранили его на чём свет стоит, переходя на явно несуразные и неуместные выражения;
  • Надругательство над телом путём нанесения ранений (руками/ногами, холодным и/или огнестрельным оружием);
  • Действия в сторону персонажа в стадии смерти того или иного характера, говорящие о психических заболеваниях;

    и др.
За откровенно аморальные действия без весомой на то причины (=отсутствие биографии нестандартной роли):
  • Особо тяжкое нарушение (любого рода действия, говорящие о превышении возможностей персонажа и/или надругательство с целью мимолётного развлечения, нарушающего ролевую составляющую (FG): отправка персонажа на ретест, игровая блокировка на срок от 21 дня;
    В случае рецидива, администрация в праве выдать перманентную блокировку на игровой аккаунт.

НЕРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

В предыдущих пунктах игровых правил уже упоминалась необходимость соблюдения рамок роли персонажа (его предыстория, в ходе которой он сформировался, его путь проникновения в ЧЗО, вводные данные по его характеру, физическим параметрам и навыкам (на момент проникновения в ЧЗО (=одобрение квенты). Однако, следует отметить отдельно такое понятие как неролевое поведение — отклонение любого характера от ранее прописанных вводных в квенте (обычно они расходятся на PG и FG) и от аспектов игрового мира. Ключевые аспекты соблюдения рамок:
  • Следование параметрам и особенностям физическим;
  • Следование параметрам и особенностям психологическим (=соблюдение характера);
  • Следование заранее прописанным навыками, способностям, которые обретены в ходе формирования персонажа (=предыстории);
  • Готовность строить игру с другими ролями;
  • Соблюдение границ окружающего мира (=соблюдение ЛОРа, аспектов атмосферы ролевого процесса, чужих ролей).
Настоятельно рекомендуются отражать изменения персонажа в формате скриншотов ситуаций в собственной теме или теме фракции (допускается отражение только ключевых аспектов).

За нарушение данного пункта предусмотрены следующие наказания:
  • Нарушения небольшой тяжести (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), незначительно влияющие на ситуацию): предупреждение, отправка в админ-тюрьму на срок от 60 до 120 минут;
  • Нарушение средней тяжести (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), влияющих значительно на ситуацию): игровая блокировка сроком до 3 дней;
  • Тяжкое нарушение (несоблюдение ролевых особенностей мира (и роли = FG, PG), влияющих на ситуацию кардинально): игровая блокировка аккаунта сроком от 7 дней;
  • Особо тяжкое нарушение (рецидив в рамках одной ситуации (3 и более повторений): игровая блокировка аккаунта сроком от 7 до 21 дня.
    При систематических нарушениях (начиная от нарушений средней тяжести), администрация в праве выдать перманентную блокировку игрового аккаунта.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

8. РЕДАКЦИЯ ИГРОВОЙ СБОРКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ МОДА, БИНДЕР

8.1. РЕДАКЦИЯ ИГРОВОЙ СБОРКИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ МОДА

Соблюдение равных технических условий — недостижимый идеал при ролевом процессе, однако, мы стараемся достичь этого уровня, именно по данной причине на сервере запрещены модификация/редакция игровой сборки в любой форме. Любые манипуляции, ведущие к приобретению преимуществ над другими игроками с технической стороны, строго запрещены и наказуемы. Под понятие модификации/редакции попадает и удаление какого-либо cleo-скрипта, например, удаление скрипта на отдачу.
Администратор имеет полное право вызвать на проверку и проверить вас на предмет нарушения. Отказ от проверки будет равняться использованию модификаций или иного ПО.
  • За нарушение данного пункта предусмотрена только перманентная блокировка.
Свои ограничения и недостатки имеет и игровая платформа, за этим следует её недоработанность, которую невозможно ликвидировать. Наличие недоработок и упущений платформы не оправдывают их использование. Использование багов и технических оплошностей, использование систем не по назначению с целью обретения преимущества над другими игроками запрещены. Некоторые случаи из ряда запрещённых: +С, Bunnyhop, использование объектов /camp для получения преимущества, стрельба по персонажу при переходе на локацию.
В случае обнаружения багов (системные неисправности, недоработки маппинга) рекомендуется подать заявку в соответствующий раздел на форуме с подробным описанием проблемы.

За нарушение данного пункта наказания скапливаются вплоть до трёх и предусмотрены следующие меры:
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-5 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок 5-15 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

8.2. БИНДЕР

Ещё одной особенностью текстовой ролевой игры является скорость реакции игрока, зачастую находится человек пишущий чуть быстрее остальных и обладающий преимуществом, однако, данная несправедливость не допускает заведомую подготовку реплики или отыгровки, что влияет на процесс весомо, в том числе не допускается использование сторонних программ, позволяющих заготавливать отыгровки. Использование программ такого рода разрешено лишь для статичных команд, например, для отыгрыша внешности персонажа или /ame.
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы поставили на бинд отыгровку о начале перестрелки, тем самым дав себе большое превосходство во времени;
  • Вы забиндили команду /ame с описанием вашего персонажа, дабы постоянно не вписывать одно и то же;
  • Вы, заранее почуяв напряжённость ситуации при игре с шайкой бандитов и понимаете, что дело идёт к перестрелке, скопировали в буфер обмена команду в /me о начале перестрелки, дабы в удобный момент максимально неожиданно начать перестрелку. Категорически не приветствуется и наказуемо;
За нарушение данного пункта наказания скапливаются вплоть до трёх и предусмотрены следующие меры:
  • Первое нарушение – предупреждение и блокировка на срок от 5 до 7 дней;
  • Второе нарушение – блокировка на срок от 7 до 21 дня;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

9. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

На сервере присутствует игровое снаряжение в виде оружия и костюмов, которое надлежит контролю и должному своду правил, регулируемые их использование в правильных целях.

9.1. ОРУЖИЕ

Отношение проекта к ситуациям с применением оружия является строгим и серьёзным. На сервере присутствует разделение оружия на два типа: крупногабаритное и малогабаритное, и существует свод правил как общие, так и уникальные относительно каждого типа.
Любое крупногабаритное оружие обязательно должны иметь аттач на теле в натуральном размере, ношение его в инвентаре без аттача является нарушением. Исключением является ношение такого оружия, если оно обыгрывается как носимое в сумке, однако вы не в праве задействовать его на ситуации. Совершение действий с крупногабаритным оружием должно сопровождаться отыгровками, будь то снятие с ремней, передача и т.д.. Отыгровка начала стрельбы из крупногабаритного оружия обязательна, однако исключением является уже начатая перестрелка, в таком случае отыгрывать снятие и огонь не обязательно.
В случае малогабаритного оружия, отыгрывать его доставание необязательно, однако передача, разборка и прочее обязательно обыгрывается. Ношение аттача при использовании ножа, пистолетов не обязательно. Обязательно обыгрывание начала перестрелки, однако в случае уже начатой перестрелки – не обязательно.
Есть также отдельный тип холодного оружия, из которого нож подпадает под категорию малогабаритного, а топор и мачете – крупногабаритного, правила применяются соответствующие. Использование гранат обыгрывается в любой ситуации. Обыгрывается применение гранаты даже при уже начатой перестрелке.

Малогабаритное: пистолеты, пистолеты-пулемёты, обрезы, нож и гранаты;
Крупногабаритное: винтовки, автоматы, пулемёты, дробовики, гранатомёты, топор и мачете;
Предусмотренные наказания:
Отсутствие отыгровки начала перестрелки, будучи зачинщиком/не отыгрыша гранаты
  • Первое нарушение – предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней​
  • Второе нарушение – блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;​
Скролл, ношение крупного габарита оружие и некоторого малого без должного аттача
  • Первое нарушение – устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут;​
  • Третье нарушение – блокировка на срок 2-6 дней;​

9.2 КОСТЮМЫ

Для пользования игроками доступно множество игровых костюмов, содержащих различные вариации. Вы обязаны разумно совершать выбор в пользу той или иной вариации и учитывать в ролевом процессе все возможные нюансы, связанные с выбранным для использования костюмом. Вы обязаны учитывать при игре все внешние атрибуты, аттачи, детали костюма, а так же брать во внимание его ролевой вес, прочность и иные технические факторы, не описанные технической системой, но необходимые для полноценного погружения в ролевой процесс.
  • Аналогично запрещена продажа личного костюма с целью скопления денежных средств для покупки другого какого-либо игрового предмета. Исключением является обмен или продажа своего единственного костюма с целью моментального получения нового(делается в одну сделку, продаете его и надеваете новый, который получили);​
  • Запрещено ходить по локациям в одном единственном свитере, поскольку нарушаете окружающую атмосферу;​
  • Запрещено находиться в плащах/куртках на территории Железного Леса и во всех лабораториях;​
  • Использовании вариации костюмов с облегченной одеждой (майки, босые ноги, оголенный торс и т.д.) разрешается лишь в крытых безопасных зонах и помещениях. Повседневное использование во время перемещения по Зоне расценивается как особо тяжкое нарушение.​
В случае, если ваш персонаж имеет статус дезертира, вы имеете возможность сохранить костюм этих фракции по согласованию с лидером и администраторам из группы менеджмента фракций. Запрещается продавать и передавать костюмы, относящиеся к следующим фракциям:
  • ДОЛГ, свобода, наемники и военные;​

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы, будучи человеком ДОЛГа, решаете просите админа выдать вам костюм Свободы, дабы под видом свободовца проникнуть на базу и выудить информацию/убить кого-то;​
  • Будучи военным, Вы решаете сбагрить сталкеру свой костюм, поскольку всё равно со склада возьмёте ещё;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение/блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
  • Третье нарушение - перманентная блокировка;​

9.3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ

Личные костюмы, как добавленные на сервер через донат, так и выкупленные в альбоме официальной группы ВК, согласно пункту 1.5 ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ STALKER ROLEPLAY ® С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ, "является неотчуждаемой без веских оснований собственностью STALKER ROLEPLAY, не подлежит продаже за вне игровую валюту", предоставляются игроку, купившему услугу, в индивидуальное пользование.

При приобретении, индивидуальные костюмы, имеющие уникальное лицо, даже если оно прикрыто полумаской или баффом, привязываются к одному персонажу и не подлежат передаче, продаже, обмену за внутриигровую и донат валюту, даже во временное пользование.

Индивидуальные костюмы следует отличать от фракционных костюмов - последние покупаются составом фракции и находятся в пользовании нескольких лиц, имеющих право свободно распоряжаться костюмом.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Долга, Свободы, Военных, Наемников, Учёных, не подлежат использованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции. Фракционный костюм может быть возвращен в случае, если игрок, заливший его, вновь играет фракцию из той же группировки.

Фракционные костюмы, привязанные к фракциям Вольных Сталкеров или Бандитов, подлежат пользованию составом игрока, приобревшим услугу, после архива фракции.

Определенные условности:
  • Деньги за залив не подлежат возврату;
  • Файлы скина, приобретенного из альбома официальной группы ВК, не предоставляются ( с такими просьбами следует обращаться к авторам скинов ).

Как проходит залив индивидуального костюма?
  • Для залива вы уже должны иметь txd/dff файлы игрового скина.
  • Вы предоставляете скриншоты игрового скина в личные сообщения оф. группы ВК.
  • Ответственный назначает вам цену в болтах ( донат-валюта, учтите, что не рубли, не гр., не тенге, а именно болты ).
  • Вы должны пополнить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВАШЕГО UCP АККАУНТА. Учтите, что если ответственный предлагает вам левый перевод по карте, то вы должны сообщить об этом Главному Администратору, либо в случае его отсутствия Заместителю Главного Администратора.
  • Ответственный снимает с вашего кабинета болты ( донат-валюта ) и выдает вам настроенный костюм.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

10. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ

Неотъемлемым аспектом cталкерского сеттинга является ведение перестрелок и схваток как с людьми, так и с фауной самой ЧЗО. Для получения положительных эмоций от игры, во время данных эпизодов необходимо придерживаться базовых правил ролевой игры, дабы не испортить весь процесс вашим соигрокам и администрации, которая пытается подарить вам приятный опыт.
  • Соблюдение правил проекта во время перестрелки, таких как PG, соблюдение атмосферы, багоюза и прочего обязательны;​
  • Запрещено самолечение во время перестрелки. Исключением является выход из перестрелки в укрытии, также с последующим запретом на её продолжение с вашей стороны. Лечение проводится с соответствующей игрой;​
  • Игрок имеет право поднять своего товарища из первой стадии, при помощи системной аптечки, логически предварительно отыграв это;​
  • Запрещено продолжать бой, если вы были подняты системой, подняты сотоварищем или принимали лечение во время перестрелки;​
  • Игрок, которого подняли из стадии, в срочном порядке, когда этому позволяет ситуация, должен обыграть полученные ранения и своё состояние.;​
  • Инициатор перестрелки с официальной фракцией военных получает СК в случае смерти;​
* После лечения, игрок не имеет права вступать в любую перестрелку следующие 15 минут.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • В ходе перестрелки ваш персонаж попал в первую стадию, однако ваш друг это замечает и без отыгровок поднимает вас аптечкой. Вы же решаете продолжить бой. Понимая, что сейчас погибнете, вы убегаете за дерево и пока никто не видит, лечите себя аптечкой, после чего вновь вступаете в схватку;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 7 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 минут / блокировка на срок до 14 дней;
  • Третье нарушение – перманентная блокировка;

10.1 ОТЫГРЫВАНИЕ РАНЕНИЙ

В рамках данного сеттинга предусмотрены регулярные боевые стычки как с мутантами, так и с другими персонажами, в результате которых игровые персонажи могут получать ранения разного характера.

Ранения, которые не привели к первой стадии (стадии ранения), должны быть отыграны как некритичные, за исключением случаев, указанных во втором пункте данного правила.

Если ваш оппонент отыграл в /me перед причинением вам урона, будь то мутант или сталкер, место и степень причиненного ущерба, то вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.

Приведем несколько примерных ситуаций, возможных на проекте:
  • Ваш персонаж находится рядом с густыми зарослями, когда вдруг другой персонаж выходит из них и отыгрывает, как перерезает вашему персонажу горло. В таком случае вы обязаны полноценно отыграть полученные ранения.
  • В ходе стычки с мутантом, вы получаете простую тычку, которую игровой помощник/член команды мероприятий не обыграл. В этом случае вы должны отыграть это увечье как некритичное.
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 180 минут / блокировка на срок до 4 дней;
  • Второе нарушение – админ-тюрьма на срок 240 минут / блокировка на срок до 10 дней;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

11. ХИЩЕНИЕ И ЕГО ФОРМЫ

Ограблением является насильственное завладение чужим имуществом, осуществляемое персонажем, имеющим соответствующую предысторию/мотив для этого.

Ограбления в строгом порядке должны проходить под надзором любого администратора, в противном случае ограбление не считается действительным.​
Проводить ограбления могут бандиты, имеющие одобренный статус во фракциях и персонажи, имеющие одобренный топик в ролевом разделе. При этом, для того, чтобы грабить, у игрока в топике должно быть прямо указано на то, что его персонаж способен на подобные действия.​
При ограблении разрешается изымать всё, что есть в инвентаре у жертвы ограбления.
  • Запрещено убивать игрока, которого вы ограбили, исключением является только PG со стороны жертвы;
  • Запрещено ограбление игрока, отыгравшего менее шести часов на сервере (score в панели TAB);
  • Разрешено ограбление одного сталкера/группы раз в четыре часа (распространяется на всех участников группы грабителей) два раза в день. В противном случае, ситуация будет расценена как лутерство;
  • Запрещено проводить ограбления на точках сбора платы за проход. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону грабителей.
  • Запрещены ограбления в зеленых зонах;
  • Запрещено проведение ограбления в одиночку. Исключением являются ситуации, где жертва ограбления: а) поймана врасплох; б) не может оказать сопротивление;
    Пример ситуации ограбления в одиночку: бандит застаёт врасплох сталкера, который недавно пережил воздействие ПСИ-излучения и не отошёл от его побочных эффектов;
  • Запрещено отнимать вещи у персонажей, находящихся в первой (стадия ранения) и второй стадии (стадия смерти), только если ситуация с ними заранее не была связана. Например: вы грабили игрока, а он открыл по вам огонь, в результате чего оказался убит. Вы вправе запросить админа поднять его и отобрать имущество по правилам ограблений, после чего уже с игроком будет разбираться администрация;
Вынужденные ограбления - ограбления, которые могут проводить любые персонажи любой фракции. Ограблением по нужде является ограбление, проводимое персонажем из-за того, что ему нужно пропитание, медицина, патроны, артефакт или документация. При этом забирать у других игроков оружие по-прежнему могут только бандиты с одобренным статусом. На эти ограбления распространяются общие правила ограблений. Однако п.2, запрещающий грабить персонажа, не наигравшего шести часов, можно обойти в том случае, если вам заранее известно о наличии у персонажа редкого артефакта или документации.​
Фракционные костюмы можно забирать у пленных с целью дальнейшего использования в диверсиях. Это должно сопровождаться должным отыгрышем, отраженным в оформленной ролевой ситуации, одобренной ролевым разделом.​

Мошенничеством является завладение чужим имуществом путём обмана или злоупотребления доверием.​
Мошеннические действия ходе торговых сделок (пример: продажа оружия/комбинезонов/артефактов/etc) если сумма имущества в денежном эквиваленте не превышает 50.000 игровой валюты разрешены всем.​

Бандиты имеют право организовывать стоянки, на которых берут право за проход в пределах 500 ед. игровой валюты, на любой точке карты, если зона стоянки не является территорией другой одобренной фракции. На стоянках запрещено проводить ограбления по общему правилу. Исключением являются случаи, когда персонаж, отказывающийся платить за проход, начинает физически или словесно провоцировать сторону грабителей.​
Предусмотренные наказания:​
  • Первое нарушение - админ-тюрьма от 120 секунд/предупреждение;
  • Второе нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;
  • Третье нарушение - блокировка на 30 дней;

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

12. ТАЙНИКИ

На сервере присутствует система тайников, в которых игрок может хранить свои нажитые честным или не очень путём, вещи. Тайник является индивидуальным хранилищем, которое может также использоваться другими игроками (например, вашими со-игроками) при получении пароля. Тайник хранится 30 суток с момента последнего использования, после чего автоматически удаляется. Администрация ни при каких условиях не восстанавливает удалённые системой тайники спустя таймер.
  • Запрещено делать тайники в густонаселённых зонах, в популярных маршрутах, местах игры. В противном случае – тайники удаляются администрацией;​
  • Запрещено использование тайников для переноса имущества с аккаунта на твинки, при участии или без сторонних лиц;​
  • Попытки угадать код к чужому тайнику, попытки в поисках тайников без паролей - приравнивается к лутерству;​
  • Запрещено размещать тайники слишком близко к тайникам других игроков;​
  • Запрещается размещать тайники в воздухе или под текстурой;​
Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы решили спрятать тайник под текстурой земли, дабы его не было видно, чтобы никто не нашёл;​
  • Вы решили попытать удачу и начали бегать по локации, выискивая тайники, возможно, без пароля, с целью лёгкой наживы;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - устное предупреждение / админ-тюрьма на срок 60-120 минут;​
  • Второе нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Третье нарушение - блокировка на срок 7-15 дней;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

13. ЖЕСТОКАЯ ИГРА

Не всем могут понравиться жестокие манипуляции с их персонажем, для этого и существует это правило. В случае, если игрок ведёт взаимодействие с ролями, игра которых подразумевает под собой жестокое обращение с другим (маньяки, фанатики и прочие специфические роли), требуется биография для подходящей роли. Разрешение со стороны жертвы не требуется.



Играть жестокие эпизоды имеют право только специфические роли, на которые у игрока имеется одобренная биография, в которой чётко расписаны те или иные повадки.
Следующие виды отыгрыша полностью запрещены:
  • Некрофилия;​
  • Зоофилия;​
  • Копрофилия;​
  • Надругательство путём испражнения.*​
* Запрещены все возможные виды биологических извержений.
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - предупреждение / блокировка на срок 2-7 дней;​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

14. ИГРОВЫЕ ЗОНЫ

На сервере присутствует разделение игровых территорий на зоны. Зоны представляют собой определённые локации или участки, на которых применяются дополнительные правила для поддержания атмосферы и порядка. Так, в той же деревне новичков вряд-ли кто-то будет пытаться кого-то грабить, как и искать мира на Диких территориях.
Зелёная зона
Представляет из себя одну единственную зону спавна новичков, которая может переноситься в зависимости от удаления локации, на которой эта зона находилась до.​
  • В зелёных зонах запрещены открытые агрессивные действия: убийства, ограбления, массовые драки и прочие крупные действия. Однако, в случае одобрения со стороны старшей администрации, подобные мероприятия могут быть допущены.​
  • В случае, если агрессивная ситуация началась вне зелёной зоны, а игрок убежал в оную, ситуация может продолжиться в зелёной зоне. Однако не стоит забывать о рамках разумного и последствиях.​
  • В зелёных зонах разрешены драки с участием не более чем 2-х человек без последующего перерастания в смерти и перестрелки.​
  • Игроки, имеющие одобренную фракцию, базирующуюся на территории зелёной зоны, имеют право ставить свои порядки, регулировать обстановку и применять соответствующие санкции: вышвырнуть вашего персонажа за территорию, отвести за угол и избить и т.д., которые не перерастают в убийства и тяжёлые увечья.​
  • Игроки имеют право применить силу игрокам, крайне агрессирующим словесно и телесно, пользуясь зеленой зоной как оправданием своего PG и FG.​
  • Вывод человека из зеленой зоны допускается лишь с позволения игрового администратора (А3), при изложении администратору причины и доказательств, обосновывающих подобные радикальные меры.​
  • Запрещено включать аудиозоны ( музыку ) в Зелёных Зонах.
  • Запрещено размещать как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе торговые лавки без одобрения со стороны ролевого отдела.
  • Запрещено применение холодного и огнестрельного оружия.
  • Запрещено ношение маски как в интерьерах зеленых зон, так и в их округе без обоснованной причины. Администратор сам выбирает применяемую меру наказания в случае нарушения.
Базы группировок и торговцев
Базы группировок - места постоянного расположения одобренных фракций, согласованные с менеджментом фракций. Базы торговцев - зоны, где располагаются игроки-торговцы. Правила поведения в этих местах устанавливаются хозяевами, а криминальные действия, идущие им наперекор осуществляются на собственный страх и риск. Для нападения на эти точки требуется разрешение фракционного менеджмента независимо от того, являетесь вы игроком фракции, или группой одиночек.

Санкция будет применяться только за несанкционированное нападение.​
Предусмотренные наказания:



  • Первое нарушение - блокировка на срок от 7 дней;
  • Второе нарушение - перманентная блокировка;
Красные зоны
Как правило, красными зонами являются все локации, открытие которых ещё только предстоит. Любой игрок, начавший игру на территории Красной зоны, должен понимать, что вероятность погибнуть как нигде высока, поэтому все свои действия стоит обдумывать дважды, а то и трижды.
Смерть игрока от рук мутантов приравнивается к СК. Смерть от рук игроков приравнивается к СК. Соблюдаются общие правила сервера согласно правила PG, нарушения атмосферы и прочих. Это значит, что бессмысленные смерти и убийства не будут считаться легитимными.
Специально отводить игрока в красную зону для убийства, чтобы игрок получил ЦК, запрещено.
Список Красных зон:
  • Западная Припять
  • Восточная Припять (исключение помещение Прачечной)
  • ЧАЭС

 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

15. БИОГРАФИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ АСПЕКТЫ

Каждый игрок имеет право создать биографию на своего персонажа, создавая заявку в соответствующем разделе. Заявку на необычного персонажа, можно подать без предварительного обсуждения с менеджментом биографий, конечный итог будет выдан ими в итогах биографии.
  • Игроки с необычными ролями, получившими одобрения, обязаны создать свой топик в разделе персонажей;​
  • Нестандартные роли без одобренной биографии отклоняются;​
  • В случае игры вещей, присущих нестандартным ролям, не играя её соответственно, вы получаете перманентную блокировку;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - блокировка до написания биографии и её одобрения;​
Ознакомиться с полным списком требований при написании биографии вы можете в соответствующей теме.

РЕГЛАМЕНТ ПО ОСОБЫМ РОЛЯМ

В практике сеттинга присутствует множество ролей, обособленных по своей задаче и наполнению, от рядовых. Отыгрыш особой роли крайне ответственен и по этой причине существует краткий регламент, который необходимо соблюсти перед начало игры:
  1. Персонажи преклонного возраста: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
  2. Люди, страдающие душевными заболеваниями: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
  3. Персонажи, соотносящие себя к какой-либо идеологии радикального националистического толка (нацизм, фашизм и так далее) запрещены к регистрации;
  4. Люди, страдающие тяжёлой наркотической зависимостью: необходима биография (с обязательным разрешением главы раздела @Биограф), разрешение главы раздела @Команда мероприятий и, в дальнейшем, топик персонажа;
  5. Чистое Небо, фанатики Монолита, члены секты Грех, тёмные сталкеры: необходимо коллективное разрешение руководителей следующих разделов: @Биограф; @Менеджмент фракций; @Команда мероприятий;
  6. Представители спецслужб (СБУ, ФСБ, КГБ и т. д.), представители внешней разведки (СВР, ЦРУ и т. д.) и прочего характера роли, относящиеся к ряду нестандартных силовиков запрещены к регистрации.
В том числе, ко всем ранее перечисленным видам особых ролей существуют характерные требования, озвучиваемые в ходе получения разрешения.

Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение: предупреждение, срок в админ-тюрьме 120 минут;
  • Последующие нарушения: удаление персонажа.
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

16. МАХИНАЦИИ ИГРОВОГО ИМУЩЕСТВА

Любые передачи имущества (предметы, деньги, оружие, костюмы), обмен информацией, согласованные в ООС, проведённые без должной игры – расцениваются как ООС передачи. Считается одним из наиболее тяжких нарушений правил, санкции применяются соответствующие.
  • Вы, договорившись с человеком в беседе ВК о продаже вам АКМа за мизерную сумму, заходите в договорённое время в игру и оформляете передачу под видом «возвращения старого долга», и ради символизма отдаёте ему 2000, что не является даже десятой частью себестоимости;​
  • Познакомившись с человеком в игре, Вы общаетесь ВК и оказывается, что у того есть IC информация о вашем недруге, которому вы желаете отомстить. Вы очень просите его рассказать об этом в игре, на что он нехотя соглашается. Вы заходите в одно время в игру и начинаете с того, что персонаж друга ни с того, ни с сего решает поделиться этой информацией;​
Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение - блокировка на срок 7-15 дней, чистка имущества незаконно переданного.​
  • Второе нарушение - перманентная блокировка.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

17. СТАЛКЕРСКИЕ СТОЯНКИ

На сервере присутствует понятие «сталкерских стоянок» — точка скопления сталкеров, на котором обстоит мирно-нейтральная обстановка, имеются свои устои и авторитеты. Таким местом можно примером обозначить Деревню Новичков и бар на Ростке. Место, где никому в голову не придёт творить какую-либо ахинею, ведь понимает, чем ему это чревато.

Ряд примерных и возможных ситуаций на проекте:
  • Вы пришли в бар. Бармен оказался не в настроении и явно не желает вести дружелюбный разговор, поэтому часто в вашу сторону летят грубые и, порой, оскорбительные реплики. Вокруг много народу, все выпивают и отдыхают. Однако вы, не думая о последствиях, достаёте нож и учиняете расправу над барменом. В данном случае вы нарушаете общие правила касаемо поведения и атмосферы, ПГ и много чего ещё. В случае таких действий вас, вероятно, заблокируют навсегда без возможности снятия наказания. Подобные действия категорически запрещены;​
  • Вы, возвращаясь после ходки, заходите в бар и замечаете за стойкой человека, который ещё давно должен был вам денег и решил вас кинуть. Вы совсем не ждали его тут увидеть, но понимаете – это определённо он. Понимая, что дружеского разговора не будет, вы подходите со спины и бьёте того лицом об стойку, после чего тащите на улицу для разборок. Подобное развитие событий имеет место быть, однако вы должны понимать, что ситуация может пойти не в вашу сторону;​
  • Спланировано убийство. Выслеживая жертву, вы пришли к выводу, что данная персона очень любит посещать один из самых популярных в южной части Зоны бар. Вы продумали данное убийство до мелочей: внедрили своего человека помощником бармена, чтобы отравить пищу, которую жертва будет поедать. Все прошло успешно. Подобного рода ситуации определенно поддерживаются руководством проекта. Иногда просто необходимо, чтобы цивильная часть игроков пересеклась с криминальной, потому что это и является ролевой игрой;​
Чтобы организовать нападение на публичное заведение, нужно иметь не только разрешение от старшей администрации, но ещё и необходимо убедиться, чтобы хотя бы двое представителей игровой администрации наблюдали за всей происходящей ситуацией. К публичным местам относят любые общественные места, в которых в данный момент находится большая(более пяти человек) группа лиц. Перед осуществлением нападения, вы обязаны предоставить администрации план, используемое оружие и тактику группы нападавших, а так же обозначить все запланированные действия.

Предусмотренные наказания:
  • Первое нарушение – админ-тюрьма на срок 120 минут / предупреждение / бан скором до 7 дней;
  • Второе нарушение – предупреждение / админ-тюрьма на срок 120-180 мину, бан скором до 14 дней;
  • Третье нарушение – админ-тюрьма на срок 180-240 мину, бан скором до 20 дней;
  • Четвертое нарушение - перманентная блокировка;
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

18. ГРУППИРОВКИ

На сервере присутствует система фракций – объединений сталкеров по интересам, целям и мотивам. Все они находятся в Зоне по определенной причине, следуя своим обычаям и устоям. Каждая группировка имеет свою четкую идеологию, прописанную в игровом ЛОРе. Запрещена противоречивая игра вопреки своей идеологии.

18.1. СИСТЕМА ФРАКЦИЙ

Любое объединение, насчитывающее более 3-х человек имеет право организовать топик фракции в специальном разделе форума. Правила фракций обозначены и регулируются в том же разделе. Фракции несут в себе определённую цель и амбиции, сюжет, организацию игры как для себя, так и других: потому не может существовать исключительно негативной фракции, цель которых – убийства, захваты земель и прочее.
Для регулирования основополагающих фракций по сеттингу Сталкера, а именно: ДОЛГ, Свобода, Учёные, Наёмники, Военные, были избраны центральные лидеры, цель которых: отбор состава, контроль их игры, организация игры, правил фракции, сюжетных линий и событий. Лидер регулирует членство игроков как относительно отрядов, так и одиночных игроков.
Создание топика фракции/персонажей обязательно в случае ведении регулярной агрессивной игры, потребности проведения событий, капитале и прочее. В случае обнаружения количества игроков менее 3-х, топик создаётся в разделе скриншотов персонажей, соответственно применяются соответствующие правила, которые указаны там же.
Не рекомендуется создавать отряды системных фракций, имеющих закреплённых лидеров – членство фракции обязательно должно быть согласовано и одобрено действующим лидером.

18.2. ИВЕНТ-ФРАКЦИИ

Учитывая особенности сеттинга, некоторые фракции не имеют возможности быть реализованными игроками, как тот же Монолит. Подобные фракции могут играться эпизодически, в зависимости от событий, в исполнении администрации, ивент-команды, а также игроков, чей игровой опыт не оставляет сомнений. Проводятся подобные действия только по согласию куратора игровой сессии.
Список упомянутых фракций:
  • Грех;​
  • Тёмные сталкеры;​
  • Специфические мутанты;​
  • ИИГ;​
  • СБУ и прочие специальные службы.​
 
Последнее редактирование модератором:

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
235
822

19. ГЛОБАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Политика проекта предполагает регулярное проведение как глобальных, так и локальных событий. Новости, детали и условия событий обновляются на форуме в разделе игровых событий. В случае невыполнения условий событий и соответствующего исхода, вся вина ложится на действия игрока.
Например: Происходит событие по открытию новой, неизведанной локации. Игрок, не зная о ситуации, решает прогуляться там и осмотреться, однако погибает от лап мутантов. Т.к. условия события предполагают выдачу СК погибшим игрокам, то игрок лишается персонажа. Не осознавая своей вины, идёт жаловаться на форум и ни в какую не признаёт вины.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.