- 1 004
- 1 637
Захотелось понастальжить.
Пишем и обсуждаем в этом топике концовки ваших персонажей или же знакомых персонажей.
Начну я пожалуй, за основных персонажей.
Скрины не сохранились ясен хуй, т.к. лежат на мёртвых форумниках.
- Бажен Подошва: персонаж первой сессии СРП, целью которого был лёгкий заработок денег. Лютый бандюган, устраивавший гоп-стопы и попадающий в передряги. Не зассал и пошёл на разговор с Терминатором, когда тот вызвал Бажена за проделки на Кордоне. Там получил связи и неплохой лут от того же Терминатора. Под конец сессии поднялся после череды неудач. В дальнейших запусках игрался один раз как ивентовый персонаж на событие, связанные с бандитами и экологами. Хорошая концовка.
Чего-то сверхъестественного в этом сюжете не было. Я просто играл с Яриком Ретровейвом и получал удовольствие от процесса, ещё не впутываясь в дебри истории, хотя уже давно был поклонником сталкера и прошёл игры серии вдоль и поперёк.
- Баш и Фока: моя любимейшая история и персонажи, - двухголовые сиамские близнецы второй сессии СРП, любимчики админов и Маги, который, как и многие, телепортировался ко мне лишь бы поиграть. Главный сюжет был в поиске Стронглава, - твари, что убила их отца ещё во времена зарождающегося сталкерства.
Биография была сокрыта ото всех, но целью героя была прописана месть Стронглаву. Тварь, по слухам, обитала в Лиманске. И на удивление туда же направлялась группа Бати Чапая, - он же и захватил близнецов для похода. Те в свою очередь помогли не только тем, что были этаким танком с Печенегом, но и предоставили Компас, пригодившийся впоследствии, к тому же у близнецов был необычный артефакт "Венера" - то, что осталось от бойца Чистого Неба группы Тропника, а именно болт, притягивающий к себе хлам, способный производить "разгрузку" металла.
Ближе к концу всей группе Чапаевских ЧУДОМ удаётся выбраться с Лиманска, понеся потери, но вернувшись легендами, несмотря на то, что так и не убили Стронглава, едва лишь ранили. Фантом на таблице города предупреждал чапаевских, что всяк вернувшийся сюда, погибнет. За этого фантома играл Борздо и его слова оказались пророческими. Так как Фока, в отличие от Баша, был более бурным и хотел мести, плюс события до этого, он уговорил брата устроить вторую вылазку и поддержать Чистое Небо при прорыве, однако большую часть авантюристов ловит монолитовцы Днепра, где Фока извиняется перед братом и дёргает чеку гранаты, самоподрываясь в окружении монолитовцев.
Плохая концовка: слепое желание мести. И вот результат долгоживущего персонажа.
- Гробовщик: запутанная история первохода-диггера, впоследствии ставшего тёмным сталером. Вынужден из раз за разом расследовать собственную амнезию, где вновь обнаруживал себя в гробу на кладбище без каких-либо воспоминаний, - старт игры персонажа из сессии в сессию. Расследование из раза в раз приводило к пространственным пузырям, из-за которых тот, по итогу, вновь теряет память, циклично блуждая многие годы. Поэтому с каждой сессией плащ Гробовщика и его тело "иссушалось".
В последний раз Гробовщик ведёт группу Кувалды на верную гибель в расследовании подземной рощи, - локации, что стала источником всех последующих аномалий "живая роща". Впрочем, выбора у диггеров нет, за ними гонится НЕЧТО, - тварь, обозлённая на диггеров, когда те копались в шахтах на сервере. Несмотря на то, что Гробовщик обладает книгой мёртвых, в котором указана точная дата смерти каждого встреченного им сталкера, он не видит дату собственной смерти. Потому что её и не существует.
Плохая концовка: бесконечное блуждание по пространственным пузырям. Вместо того, чтобы отпустить забытое прошлое, попытки узнать о нём приводят лишь к очередному беспамятству. Несмотря на это, все возможные ветки персонажа и сюжет завершены. Дальнейшая игра была прекращена после смерти всех Диггеров, как конечная арка.
Однако это были лучшие месяцы игры с диггерами. Я одновременно и ивентил и играл персонажа. В тот момент я, да и мои соролы, поняли, что это мой пик ивентерства и эмоций в сеттинге игры, лучше быть не может: закрученная запутанная история на основе биографий соигроков, развитие по ходу игры, множество созданных загадок и головоломок, а также уникальные созданные также мною при поддержки других локации, аномалии, артефакты и твари, в том числе и сама ТВ4РЬ, вселяющая ужас отнюдь не для вида эмоций персонажа, и всё это как "предыстория" уже развитой идеи аномалии живой рощи, фигурировавшей не в одном ивенте из прошлого. Да ещё и последняя полноценная сессия теперь уже откинувшегося СРП, - четвёртая.
И если игра за сиамского была "лучше" за игрока, когда Борздо делал нам гениальные ивенты, для отличных (а скорее даже одних из лучших) игроков из всей банды Чапаевских, то игра за Гробовщика была такой же, но с точки зрения, что я отдал всё лучшее, что накопил за эти годы. Как когда-то Борздо погрузил меня в удивительную историю, так и сейчас я погружал состав Хеппи в неё. И я знал, что это в последний раз когда я вкладываю столько сил.
Каждому из игроков я сделал "уникальную концовку" - последние минуты больного подсознания сталкера. Так, например, Кувалда оказывается на остановке своего теперь уже разрушенного города, беседуя с давно мёртвым другом - Беломором. А один из прочих, возвращается в родную квартиру, где его встречает его жена. Конечно же это лишь фантомы в последние секунды умирающего разума и мечтам не суждено сбыться.
Даже жаль, что отнюдь не всё попало в СС.
- Макс Щелкопёр: молодой парень, получивший письмо от самосёла-деда с просьбой приехать и помочь. По прибытию в предбанник Зоны, Макс обнаруживает в доме деда следы недавнего пожара и странную, обугленную книгу. Удивительно, но книга содержит описания ещё не осуществившихся, но предстоящих событий. Читая её, Макс будто читает будущее. И даже тот факт, что он взял эту книгу в руки, уже написан в книге.
Игра за персонажа представляла собой расследование в поисках деда и редкое "путешествие" по книге, ведь она, помимо прочего, содержала в себе сборник рассказов от деда: описание аномалий, странных мест и мутантов. Всякий, кто вчитывался в эти строки, перемещался в рассказ вместе с Щелкопёром. И не каждый выбирался...
Открытая концовка: Персонаж игрался долгое время и в режиме "одна жизнь" (на удивление так ни разу и не падал в стадию ни в одном из событий). По концу сессии он уже не отличает реальность от книги. Застрял ли он в Зоне? Или в очередном рассказе? Последнее, что он помнит, это недавнее прощание с группой, Мёртвый Город и большой пузырь в небе. А дальше холод, шелест страниц и тьма.
Об этом сюжете у меня много тёплых и острых воспоминаний, ведь помимо режима одной жизни, я также подробно следил за магазинами персонажа, экипировкой, питанием, водой и провиантом, что только добавило атмосферы. Ведь жопка делает жим-жим, когда в перестрелке отстрелял два единственных IC магазина и остаётся лишь схватить нож.
- Саня Ибупрофен: к этому времени я сыграл уже все возможные роли на сталкере, все возможные ивенты во всех возможных локациях. В общем не было бы ни одной не отыгранной ситуации или созданного мною ивента. Поэтому я решил экспериментировать и ввёл систему кубов вместе с Хэппи. Было много событий, но в итоге персонаж из мелкого торча с трекер-браслетом после УДО перерос в дилера внутри Зоны, - цели выполнены. Немало игроков скупало уникальный наркотик Ибупрофена, названный "Жгучкой" - удивительное вещество на основе Жгучего Пуха, на разработку которого было потрачено достаточно времени на сервере.
Удивительно, что почти что лишившиеся мозгов торчки предвещали апокалипсис и прятались в оборудованном убежище под заводом на Юпитере. Конечно к их словам никто не прислушивался, но концовка сессии такой и была: сверхмощный выброс и смерть большей части населения этих окрестностей. Иронично, не правда ли?
Хорошая концовка: авторитет и уважение, учитывая сколько денег и связей было налутано под конец сессии. Чего уж тут говорить, если в последние недели игры сам Долг вытаскивал Ибупрофена из плена, повалив всех неприятелей. А сам Ибупрофен завязал с наркотиками, лишь поставляя их. Возвращаться ему на БЗ смысла нет. Впрочем, смерть его убитого друга во время событий сервера останется на его руках до конца жизни. Власть и деньги опьяняют. В процессе становления Саня из амёбы стал расчётливым дельцом смерти.
Как итог: кубы вдохнули новую жизнь, и я получил крайне много положительных эмоций. "Метагеймовый" юмор (не путать с MG) стиль игры также показался интересным, и это при условии, что у персонажей был чёткий вектор сюжета, стекло, и чернуха с развитием героев. Однако по концу этой истории я всё же понял, что теперь УЖ ТОЧНО всё сыграл в сталкере и больше не заходил. Честно говоря больше и не тянет.
Последнее редактирование: