Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Концовки ваших персонажей

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1 004
1 637

Захотелось понастальжить.
Пишем и обсуждаем в этом топике концовки ваших персонажей или же знакомых персонажей.

Начну я пожалуй, за основных персонажей.

Скрины не сохранились ясен хуй, т.к. лежат на мёртвых форумниках.
  • Бажен Подошва: персонаж первой сессии СРП, целью которого был лёгкий заработок денег. Лютый бандюган, устраивавший гоп-стопы и попадающий в передряги. Не зассал и пошёл на разговор с Терминатором, когда тот вызвал Бажена за проделки на Кордоне. Там получил связи и неплохой лут от того же Терминатора. Под конец сессии поднялся после череды неудач. В дальнейших запусках игрался один раз как ивентовый персонаж на событие, связанные с бандитами и экологами. Хорошая концовка.

    Чего-то сверхъестественного в этом сюжете не было. Я просто играл с Яриком Ретровейвом и получал удовольствие от процесса, ещё не впутываясь в дебри истории, хотя уже давно был поклонником сталкера и прошёл игры серии вдоль и поперёк.


  • Баш и Фока: моя любимейшая история и персонажи, - двухголовые сиамские близнецы второй сессии СРП, любимчики админов и Маги, который, как и многие, телепортировался ко мне лишь бы поиграть. Главный сюжет был в поиске Стронглава, - твари, что убила их отца ещё во времена зарождающегося сталкерства.

    q51bdjkekt4.jpg

    m65WTZdNRWc.jpg

    VBZlMPQQUKM.jpg


    Биография была сокрыта ото всех, но целью героя была прописана месть Стронглаву. Тварь, по слухам, обитала в Лиманске. И на удивление туда же направлялась группа Бати Чапая, - он же и захватил близнецов для похода. Те в свою очередь помогли не только тем, что были этаким танком с Печенегом, но и предоставили Компас, пригодившийся впоследствии, к тому же у близнецов был необычный артефакт "Венера" - то, что осталось от бойца Чистого Неба группы Тропника, а именно болт, притягивающий к себе хлам, способный производить "разгрузку" металла.

    Ближе к концу всей группе Чапаевских ЧУДОМ удаётся выбраться с Лиманска, понеся потери, но вернувшись легендами, несмотря на то, что так и не убили Стронглава, едва лишь ранили. Фантом на таблице города предупреждал чапаевских, что всяк вернувшийся сюда, погибнет. За этого фантома играл Борздо и его слова оказались пророческими. Так как Фока, в отличие от Баша, был более бурным и хотел мести, плюс события до этого, он уговорил брата устроить вторую вылазку и поддержать Чистое Небо при прорыве, однако большую часть авантюристов ловит монолитовцы Днепра, где Фока извиняется перед братом и дёргает чеку гранаты, самоподрываясь в окружении монолитовцев.

    Плохая концовка: слепое желание мести. И вот результат долгоживущего персонажа.

  • Гробовщик: запутанная история первохода-диггера, впоследствии ставшего тёмным сталером. Вынужден из раз за разом расследовать собственную амнезию, где вновь обнаруживал себя в гробу на кладбище без каких-либо воспоминаний, - старт игры персонажа из сессии в сессию. Расследование из раза в раз приводило к пространственным пузырям, из-за которых тот, по итогу, вновь теряет память, циклично блуждая многие годы. Поэтому с каждой сессией плащ Гробовщика и его тело "иссушалось".


    В последний раз Гробовщик ведёт группу Кувалды на верную гибель в расследовании подземной рощи, - локации, что стала источником всех последующих аномалий "живая роща". Впрочем, выбора у диггеров нет, за ними гонится НЕЧТО, - тварь, обозлённая на диггеров, когда те копались в шахтах на сервере. Несмотря на то, что Гробовщик обладает книгой мёртвых, в котором указана точная дата смерти каждого встреченного им сталкера, он не видит дату собственной смерти. Потому что её и не существует.
    Плохая концовка: бесконечное блуждание по пространственным пузырям. Вместо того, чтобы отпустить забытое прошлое, попытки узнать о нём приводят лишь к очередному беспамятству. Несмотря на это, все возможные ветки персонажа и сюжет завершены. Дальнейшая игра была прекращена после смерти всех Диггеров, как конечная арка.

    Однако это были лучшие месяцы игры с диггерами. Я одновременно и ивентил и играл персонажа. В тот момент я, да и мои соролы, поняли, что это мой пик ивентерства и эмоций в сеттинге игры, лучше быть не может: закрученная запутанная история на основе биографий соигроков, развитие по ходу игры, множество созданных загадок и головоломок, а также уникальные созданные также мною при поддержки других локации, аномалии, артефакты и твари, в том числе и сама ТВ4РЬ, вселяющая ужас отнюдь не для вида эмоций персонажа, и всё это как "предыстория" уже развитой идеи аномалии живой рощи, фигурировавшей не в одном ивенте из прошлого. Да ещё и последняя полноценная сессия теперь уже откинувшегося СРП, - четвёртая.

    И если игра за сиамского была "лучше" за игрока, когда Борздо делал нам гениальные ивенты, для отличных (а скорее даже одних из лучших) игроков из всей банды Чапаевских, то игра за Гробовщика была такой же, но с точки зрения, что я отдал всё лучшее, что накопил за эти годы. Как когда-то Борздо погрузил меня в удивительную историю, так и сейчас я погружал состав Хеппи в неё. И я знал, что это в последний раз когда я вкладываю столько сил.

    Каждому из игроков я сделал "уникальную концовку" - последние минуты больного подсознания сталкера. Так, например, Кувалда оказывается на остановке своего теперь уже разрушенного города, беседуя с давно мёртвым другом - Беломором. А один из прочих, возвращается в родную квартиру, где его встречает его жена. Конечно же это лишь фантомы в последние секунды умирающего разума и мечтам не суждено сбыться.

    Даже жаль, что отнюдь не всё попало в СС.

    6.png



  • Макс Щелкопёр: молодой парень, получивший письмо от самосёла-деда с просьбой приехать и помочь. По прибытию в предбанник Зоны, Макс обнаруживает в доме деда следы недавнего пожара и странную, обугленную книгу. Удивительно, но книга содержит описания ещё не осуществившихся, но предстоящих событий. Читая её, Макс будто читает будущее. И даже тот факт, что он взял эту книгу в руки, уже написан в книге.

    2.png

    Игра за персонажа представляла собой расследование в поисках деда и редкое "путешествие" по книге, ведь она, помимо прочего, содержала в себе сборник рассказов от деда: описание аномалий, странных мест и мутантов. Всякий, кто вчитывался в эти строки, перемещался в рассказ вместе с Щелкопёром. И не каждый выбирался...

    Открытая концовка: Персонаж игрался долгое время и в режиме "одна жизнь" (на удивление так ни разу и не падал в стадию ни в одном из событий). По концу сессии он уже не отличает реальность от книги. Застрял ли он в Зоне? Или в очередном рассказе? Последнее, что он помнит, это недавнее прощание с группой, Мёртвый Город и большой пузырь в небе. А дальше холод, шелест страниц и тьма.

    Об этом сюжете у меня много тёплых и острых воспоминаний, ведь помимо режима одной жизни, я также подробно следил за магазинами персонажа, экипировкой, питанием, водой и провиантом, что только добавило атмосферы. Ведь жопка делает жим-жим, когда в перестрелке отстрелял два единственных IC магазина и остаётся лишь схватить нож.


  • Саня Ибупрофен: к этому времени я сыграл уже все возможные роли на сталкере, все возможные ивенты во всех возможных локациях. В общем не было бы ни одной не отыгранной ситуации или созданного мною ивента. Поэтому я решил экспериментировать и ввёл систему кубов вместе с Хэппи. Было много событий, но в итоге персонаж из мелкого торча с трекер-браслетом после УДО перерос в дилера внутри Зоны, - цели выполнены. Немало игроков скупало уникальный наркотик Ибупрофена, названный "Жгучкой" - удивительное вещество на основе Жгучего Пуха, на разработку которого было потрачено достаточно времени на сервере.

    2.png

    4.png


    Удивительно, что почти что лишившиеся мозгов торчки предвещали апокалипсис и прятались в оборудованном убежище под заводом на Юпитере. Конечно к их словам никто не прислушивался, но концовка сессии такой и была: сверхмощный выброс и смерть большей части населения этих окрестностей. Иронично, не правда ли?
    Хорошая концовка: авторитет и уважение, учитывая сколько денег и связей было налутано под конец сессии. Чего уж тут говорить, если в последние недели игры сам Долг вытаскивал Ибупрофена из плена, повалив всех неприятелей. А сам Ибупрофен завязал с наркотиками, лишь поставляя их. Возвращаться ему на БЗ смысла нет. Впрочем, смерть его убитого друга во время событий сервера останется на его руках до конца жизни. Власть и деньги опьяняют. В процессе становления Саня из амёбы стал расчётливым дельцом смерти.

    Как итог: кубы вдохнули новую жизнь, и я получил крайне много положительных эмоций. "Метагеймовый" юмор (не путать с MG) стиль игры также показался интересным, и это при условии, что у персонажей был чёткий вектор сюжета, стекло, и чернуха с развитием героев. Однако по концу этой истории я всё же понял, что теперь УЖ ТОЧНО всё сыграл в сталкере и больше не заходил. Честно говоря больше и не тянет.
 
Последнее редактирование:

Александр Ульянов

Мастер
Премиум
1 188
2 033
Начну свою тру стори с персонажей которые оставили мне уйму положительных и не только эмоций.
Масяня Растаман и Дамир Черкизон: Персонажи 3-ей сессии, к тому времени уже наиграл обильное кол-во часов и набрался опыта, целью этих двух неординарных изумрудов было как нестранно не деньги. Черкизон он же - "Бородатый Талиб", гнался за авторитетом в криминальных кругах зоны и просто был конченным гандоном каким я и привык быть! Масяня, масик, раста стремился к полной "нирване" и получению кайфы от всего, начиная с клея и заканчиваю грибом.
Отдельный вклад внесли в развитие этих персов фракции которые показали достойную и динамичную игру ( Ренегаты Кирюхи Вяземского и Свобода Ляшко )
Черкизон перегорел первым и всё сошлось на архиве до лучших времён, что несомненно я считаю
- плохой концовкой.

uQZBwFP.png

***
0qk4zOAeQWY.jpg

***
TEAzWQw.png

***
t94q6yb.png

Масяня-же напротив, достиг своих целей и сыграл важную роль как и вся свобода в целом на прорыве к Генераторам и самим ЧАЭС.
Где он уже как и все погрузился в сладкий сон нирваны и послужил кормом для "Сущности" - хорошая концовка.
 
Последнее редактирование:

SW POLICE

Заблокирован
152
185
Начну пожалуй со своего первого персонажа во вселенной САМП’а по концепту СТАЛКЕР.
  • Vadim Svinovich - Модулес Плейграунд - открытие, первый опыт и первые шаги.
    Начиналось все банально, новичок в зоне и на фоне популярности крайм сегмента - стал бандитом.
    На своём одиноком пути я повстречал игрока с ником Artur Bibijan - как позже выяснилось это был знакомый мне ранее игрок под псевдонимом kitiket.
    Ещё тогда я помог ему вроде как отдав свои первые деньги на аптечку или патроны, хуй его знает. Но потом, когда я встретил его вновь, за ним шло порядка 8-10 человек и я прибился в их толпу. Позже, как оказалось это оказалась его фракция бандитов, в которой было много моих знакомых до другим проектам, которые узнали меня по Нику моего персонажа.
    История той фракции была довольно интересной и очень прогрессивной, тогда ещё не было дрочева по типу ограничений на ограбление оружия и довольно быстро я обзавёлся калашом. Как и все фракции бандитов мы выбрали место на переходе, тогда там была деревня, между развилкой локации ОБЩАГИ и че-т другое.
    Мы играли между собой в своё удовольствие, не забывали и злодействовать - обчищая мимо проходящих до последнего предмета.
    Было несомненно весело, но потом мы встретили уже военных, локация была такая, как развилка и у военных был мост над ней и вот как-то раз, мы не на шутку сцепились с парочкой военных и все дошло до того, что мы сначала замаслив первых трёх на локации общей, побежали за стремительно, бегущими остатками военных. И вот когда мы уже в 10 человек бежим и аттакуем базу военных. Тогда-то все и было решено. Нас не банили, мы думали, что мы останемся безнаказанными, но все изменил один БТР. Он то и стал точкой невозврата. Мы попытались угнать его с военной базы, чего администрация не простила нам и увы перебанила всех участников.

    Плохая концовка: попал в аномалию на выходе из опустошённой военной части.

    EB1DA8ED-B2C9-49B6-8E51-5B0EF8F93D14.png


  • Вадик Триборг- все ещё продолжаются роли плохих парней.
    Начинаются события с сессии сталкера рол плейса, когда игралась какая-то фракция бандитов на депо и чтобы остановить наши бесчинства объединился весь сервер, фракция с топей ( уже забыл как она называлась, они играли вроде мирных волки или че-то там такое ) фракция свободы и сталкеры одиночки.
    День рейда, состав нашей фракции был не таким обширным в соотношении с теми с кем нам пришлось вести пвп. Но все окончилось полным архивом фракции свобода из-за смерти 95 процентов их состава и смерти их лидера, большими потерями со стороны обычных игроков, которым после многочисленных жалоб все таки сняли их Цк, но не будем об этом. Все закончилось тем, что так как объединение нападавших, так и не сумев нанести нам даже 20 процентов потерь, отступает и на сцену выходит очень недовольный Максим Краевой и Фельдшер Гера - игрок фракции Волков или как их там, те, что на топях сидели. И в два военных вертолёта просто наносят серию ударов по основанию депо и далее следует выдача цк многим из членов нашей фракции с причиной: погиб под завалом.
    После всех тех событий мы создаём фракцию Радикальная свобода. Или как позже она приобретёт своё название - радикалы. А этот персонаж будет ещё играться во всех последующих стартах этой фракции и уде позже под конец, с полным уходом фракции - перейдёт в одиночки.

    Хороший конец: персонаж стал локально известным на многих сессиях рол плейса и не умер в конце

    CB901BF2-328D-439F-A2C7-D1CE20D99A98.png


  • Олежа Вампир - начинался это персонаж с момента первого ЗБТ данного проекта, история с ТДМом СОП вс Монолита на улицах Припяти, которая была на стриме - легла в основу событий.
    Присуще многим членам долга история попадания в группировку была таковой: после провала операции Фарватер, раненный солдат с ещё одним раненым выбирались из центра зоны и по пути на Юг встречали себе подобных из других отделений, взводов, рот сил охраны периметра и так.
    Концептуально и канонично? Не так ли?
    Так и началась игра во фракции долга, которая продлилась не так долга, откуда Вампир тоже ушёл и отправился в свободное плавание так сказать на поиски СЕБЯ. Первое время двигался одиночкой, с повадками ренегата, прибился во фракцию ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ), когда я играл одиночку знакомые люди создали эту фракцию и я влился туда уже за Вампира, после того, как внутри фракции произошёл раскол - я вновь отправился в одиночное плавание, позже на какое-то время и прибился ко фракции СВОБОДа, от людей с которыми я играл свободу на персонаже выше * Вадик Триборг. После очередного архива фракции. Я вновь отправился в свободное плавание - все больше и больше вкушая роль сталкера-одиночки, которым я по итогу и стану.
    Топик в скриншотах персонажей велся со дня ЗБТ, страницы и бэкграунд персонажа росли.
    Писались даже отдельные фанфики на просторах того топика, но их насколько я знаю своевременно удаляли, почему? Я не знаю.
    За этого персонажа участвовал в различных ивентах. Одним из глобальных насколько я помню был - открытие Янтаря.
    Были моменты разные яркие моменты в игре этого персонажа, что даже щас хуй че вспомнишь.
    В конце своего пути я понял и осознал, что стал полноценным сталкером- одиночкой, кого и предпочитаю играть на сей день.
    Пока листал старый топик вспомнил момент один: как я у своего знакомого админа украл калаш девятый, который он получил через админ поощрения и положил в тайник - увы пароль он забыл поменять ещё с прошлых проектов и так я обокрал его тайник на АК9 на первой сессии.

    Несомненно хорошая концовка: без комментариев.

    A36864C0-0847-4922-AFB5-C35600A97220.png


    21A9AB32-25B3-46D6-A21B-B5B9B01FD44B.jpeg


    D9D0E84C-D605-48C7-B933-1373CEB27044.png


    171F25AB-30DD-4E51-AD94-1842E7A719BC.png


    42338DBC-A92C-4B78-8AEA-88D237AFA4AB.png


 
Последнее редактирование:

OG DoubleBubble

Опытный
200
358
sa-mp-140.png


Вадик Шкуродёр - единственный мой персонаж, за которого я смог пробегать пару месяцев и более менее развить его историю. Начал играть со своим товарищем Семёном Крокодилом с Затона. Два торчка, которые бежали от правосудия с большой земли в Зону и методом тыка исследовали всё что видели вокруг. Тогда мы пришли на Шевченко и там играла фракция Свободы, с которой мы благополучно стали взаимодействовать. Т.к. наши персы были знакомы с таким наркотиком как крокодил мы решили сварганить его в Зоне, чтобы разбогатеть, да и обыгрывали зависимость своих персонажей к наркотикам. Сделали крокодайла, занесли в общак к Свободным и начали продавать своё варево. После близкого взаимодействия нас приняли в группировку, благодаря нашим близким контактам с неким Денисом Декстером персонажем @MaloY777.

sa-mp-491.png


Но два торчилы вступали в Свободу не из-за её идей свободной зоны и тд, а из-за заветного укороченного калашика и комбезика Свободы. Потом успешно переехали с группировкой на Янов, там торговля крокодосом пошла ещё бойче, ведь даже бравые бойцы Долга не отказывались лупануться ядерным снадобьем Вадюхи.
914.png

За пределы Янова, исходя из трусливого характера персонажа выходили редко, а когда начались тёрки с наймитами с Цементного Завода постоянно дезертировали под предлогом того, что потерялись в снежном буране.
919.png

920.png

Но война с наёмниками была не такая полномасштабная, как война с Долгом. После начала боевых действий Сёма и Вадик чухнули, что нужно давать газку с Янова обратно на Затон, если хотят остаться в живых. Ну и свалили никому не сказав в какой то захолустный бар на Цементном Заводе. Придя в Бар решили избавиться от символики Свободы на комбезах и попросили об этом техника, который сдал дезертиров Денису Декстеру, их близкому знакомцу из группировки.
1005.png

Надавив на жалость наши герои двинулись обратно на Затон, где кустарно перекрасили свои комбезы и начали распродавать остатки наркотиков и даже нашли себе берлогу на Лесопилке.
1035.png

sa-mp-947.png

Потом, когда по IC припасы оказались на исходе стопанули какого то курьерыча, который нёс какой то важный груз. Разватрушили его сумку, а после попали в бесславный плен к сталкерам, которых нанял хозяин сумки.
sa-mp-182.png

maxresdefault.jpg

sa-mp-201.png

После пыток у нас изъяли награбленное и передали заказчику, которому предназначался пакет, который в своё очередь освободил нас и сказал, что свяжется с нами после.. На этом и закончилась моя игра за Вадя_Шкуродёр по причине низкого онлайна под конец сессии и полное отсутствие желания играть что-то. Вот такой вот получилась история моего персонажа. Что могу сказать про концовку? Так как она осталась свободной, то спешу предположить, что такой распиздяй-наркоша, скорее всего откинулся бы от собственного варева, либо же в неадекватном состоянии попал бы в аномалию.

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА.
 
Последнее редактирование:

taavetti

Профессионал
Администратор в отставке
939
900
Яков Легия взорвался на Янове и подорвал свободовское крыло...)
 
Последнее редактирование:

Шпана

Ответственный за ролевой раздел
Глава раздела
Ролевой отдел
Премиум
12 884
21 201
p8CRndL.png


DANYA TORT/PIROJNOE/SLADKIY — мой первый персонаж, с которого я начал бороздить просторы уже знакомой вселенной в ROLEPLAY режиме. Бывший кондитер, пухлый добряк и просто любитель помогать слабым. За всё хорошее и против всего плохого - его кредо. За этого персонажа я играл не так часто и, из-за недостатка времени, чаще всего пропускал все самые крупные события на сервере, однако всё-таки смог поиграть с некоторыми LEGENDS тех времён - Титовым и Днепром - персонажи которых стали одними из ключевых в истории этого героя. Вместе с группой таких же сталкеров время от времени наводил порядки, подавляя активность бандформирований, хотя и был противником излишнего насилия. Косвенно сотрудничал с Чёрным Небом после того как Леонид Днепр спас его от мучительной смерти в Рыжем Лесу. Из-за этого же необдуманного похода в лес перестал быть тем, кем являлся изначально, превратившись в что-то среднее между человеком и зомбированным - более не имеет мотивации жить, не имеет никаких целей, просто делает то, чем занимался последние года.

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

GX62Lej.png


DANYA SHPANA / MODULES VERSION — возвращение на тот же сервер, кажется, 3 или 4 сессия, точно уже не помню. Гоповатый молодой пацан, сбежавший в Зону из-за своей глупости и проблем с законом. В общем, классика жанра. Как и на большой земле, продолжал быть мальчиком на побегушках, нередко попадал в каверзные и просто глупые ситуации, из которых благодаря чудом, смекалке или сноровке выбирался в целости и сохранности. Однако, запас удачи кончился после того как он отправился на работу от Бори Радиста. Вместе с ещё двумя бродягами - Владом Чуваком и Петей Егерем - Шпана попал в настоящий ад, из которого живым смог уйти только Чувак. Погиб от рук призрака З.О.Н.Ы.


ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

eWv1EdN.png



DANYA SHPANA / PROJECT VERSION — упадок модулеса и взлёт проджекта. Мы с моим бубликом @Скальпель решаем попробовать что-то новое, к тому же, для него это был вообще первый опыт игры на подобном проекте и в подобном сеттинге. Начинается всё как в дешёвом блокбастере: бандитское прошлое, работа на босса @
HapPpy в его бригаде. Ограбления, перестрелки со сталкерами, беготня от мутантов, начало сотрудничества с учёными и.. всё обрывается после пропажи бригадира. Шпана и Нытик остаются буквально у разбитого корыта без гроша в кармане и с жменей патронов в подсумках. Спасителем становится Ильич - тот самый головастый учёный, который собирался выкупать у бригады плохишей артефакты, которые они добывали благодаря эксплуатации сталкеров. И вот она - ЛАФА, МАННА НЕБЕСНАЯ. Работа на правительство даже рядовыми вышибалами в условиях Зоны - это настоящий рай для двух голодранцев. Постоянный паёк, зарплата и возможность безнаказанно мутузить сталкеров - НАСТОЯЩАЯ ВЛАСТЬ. Увы, на этом наши похождения досрочно закончились из-за недостатка времени на дальнейшую игру, но, на тот момент, это был самый длительный мой "забег" на проекте по сталкеру, в котором я успел принять участие в нескольких ивентах и сохранить своего персонажа.

Несомненно, ХОРОШАЯ КОНЦОВКА

23-png.23542


PAHOM SKALPEL & VENIAMIN BLOKNOT / GLOCK — первые наши со Скальпелем персонажи на этом проекте. В ЗБТ участия не принимали, но начали с самого старта первой сессии. Репортёр мелкого издания, которое по своим связям переправляло информацию о ЧЗО в США вместе с напарником-алкоголиком-хирургом, лишившимся работы, покоряли просторы З.О.Н.Ы., работали на барыгу Макса Легионера, попадали в передряги, убивали мутантов и Блокнот даже ОДИН РАЗ убил человека, от чего его психика серьёзно пошатнулась, а Пахому пришлось утешать своего друга. Два, казалось бы, совершенно необученных бойца смогли достать ценнейшую документацию о детекторах артефактов, из-за которой и погибли. Легионер, желавший получить себе все сливки, заставил свою охрану расправиться с Веней и Пахомом в подсобке бара "100 Рентген".

ПЛОХАЯ КОНЦОВКА

SG8Ke.png



RUSLAN PLUSHKA & SHISHKA / GLOCK — самый колоритный и самый долгоживущий персонаж за все сессии и все проекты. Пережил первую, вторую и конец третьей сессии Глока. Принимал участие в операциях военных сталкеров, оказывал поддержку СБУ, работал на учёных, воровал проекты этих же самых учёных и выставлял получившуюся продукцию на сталкерский рынок(и это только малая часть его ветвистой истории похождений по проклятым землям Чернобыля). Травокур и баламут, ставший, в некотором роде одним из легендарных персонажей со стороны сталкерского движения. Все приключения первой и второй сессий расписаны в самом
начале топика фракции.

dTRU9aH.png


Возвращение пары блохастого талисмана и его укуренного хозяина произошло в конце третьей сессии. Плюшка, ранее уже работавший с разного рода служивыми, оценив всю печаль нынешнего положения сталкерского сообщества, приходит к справедливому выводу - нужна авантюра. Наглая, неожиданная и бескопромиссная. Этой авантюрой стала починка старой баржи и выход на полковника Гончарова, который решает поддержать начинания сталкера и, со своей стороны, организовывает свободный водный путь. Хоть это и была возможность поднять огромную сумму денег, для Руслана заработок давно перестал быть главной целью, ведь он, как и многие сталкеры-мастера, стал настоящим адреналиновым наркоманом. Поиск приключений на свою задницу, совершение таких глупостей, которых не делал ещё никто - вот истинные вершины, к которым он стремился.

avnys24.png

k6QPaiz.png


По итогу, в самом конце сталкер отказывается от продвижения дальше на ЧАЭС и просто раздаёт остатки оружия и патронов нуждающимся в этом сорвиголовам, которые неудачно испытали судьбу и все погибли в окрестностях станции. Плюшка со своей командой уплыл на Мальдивы.

ХОРОШАЯ КОНЦОВКА
 
Последнее редактирование:

аспирин

Мастер
1 969
1 623
ууу ну тут долго писать


9Ch2UT0.png


Сталкеры, укрывающиеся в тоннеле, расположенном рядом с Рыжим лесом, сумели попасть на Радар. Но это ещё не было их победой. Каждый человек, пришедший сюда, понимал, что находится на чужой территории. На территории, у которой есть сильный защитник, не страшившийся никакой опасности, и готовый драться за свою землю до последней капли крови. В ходе череды ожесточённых столкновений с фанатиками из группировки Монолит, сталкеры с трудом пробирались вглубь Радара. Бой шёл буквально за каждый клочок Земли, а от грохота пуль и взрывов гранат со всех сторон, закладывало уши. В такой ситуации кажется, что вся твоя душа съëживается вместе с телом, чтобы спрятать тебя за первое попавшееся укрытие, и не дать волю горячей пуле, которая так и норовит впиться в твою плоть.

rf84yuS.png


Сталкеры, пришедшие из Рыжего леса, с трудом давали отпор обитателям этого места. Каждая из сторон несла огромные потери, и не спешила отдавать первенство другой. Чем дальше отряд продвигался вглубь территории, тем меньше людей оставалось в его рядах. ПДА ствлкеров не замолкали ни на секунду, оповещая своих владельцев о смертях дорогих им людей.

C0FQuFp.png

sQBHTuV.png
RVS4jKv.png


Романа Чайковского скорбь тоже не обошла. Он потерял многих знакомых, которых впервые увидел несколько дней тому назад. С кем-то из них он успел перекинуться всего парой слов, но скорбел о их смерти так, будто знает их продолжительное время.

Em67izi.png
FC6q0PN.png
EnVnEhv.png


Но среди погибших были и такие. Сначала фанатики забрали жизнь Марселя Косого, сталкера, которого Чай уже хоронил в своих мыслях однажды. Теперь-же его смерть была наяву, и виделась она намного страшнее. Всё, что осталось от Косого - тёплые воспоминания, и оповещение ПДА о его смерти.

jtGAYhL.png


Следом за Косым, геройски отдал свою жизнь Целлофан. Последнее, о чем они говорили с Чайковским в тоннеле - смерть ради благой цели. Роман не успел разобраться в том, какие цели ставил для себя Роман Целлофан. Тëзка отчётливо запомнился ему как фанатик, беспрекословно идущий за своим лидером, Зелёнкой. Теперь Целлофан воссоединился с ним, и наверное, образовался тому, что сможет продолжать помогать в начинаниях своего лидера, но уже в загробной жизни.


1f2gCnz.png


CuR91p0.png
8QF4ETr.png


Роман несколько раз был ранен. Его бронежилет уже превратился в лохмотья, но он продолжал движение за остатками отряда

jjxThEl.png
KDVhzqd.png


Во время одной из контратак бойцов Монолита, шальная пуля, выпущенная одним из фанатиков, пригвоздила его к земле. Он был не в силах сдвинуться с места. Каждое движение отдавалось болью в конечностях. Увидев противника, он в последний раз попытался направить на него свой автомат. Но со стороны противника прогремела автоматная очередь, которая оборвала нить его жизни навсегда.

dxwkB5J.png
giiqfQx.png
i8ZEiHR.png


Одесса, консерватория и музыка – остались позади. А Чайковский так и не смог разобраться, за что Зона карает тех, кто пытается следовать еë догмам. Кто знает, быть может ему удастся найти ответ на этот вопрос в потустороннем мире? Это уже совсем другая история. А эта - подходит к своему завершению.

70DsVk7.png


 
Последнее редактирование:

PvtHate

Новичок
64
39
Александр Бженджешчикевич, студент робототехники на станции нанотрейзен. СС13

Начал смену под влияние хвостом РррррД вульпы, что пол смены таскал всех собак в отдел и печатал им переводчик с животного языка на общекосмичесаий. Половину времени сидел на стойке раздачи, а вторую половину учил срочника тому, как делать каркасы на дефолтных боргов. Спустя время смена стала максимально мирной, все антаги убились наитупейшим способом об СБ и CQC повара. Избыток свободного времени позволил наклепать свободных боргов пустышек, которые резко начали заселяться душами погибших игроков. Снарядил их всех по правилам СРП, дал им нужные платы и боевые модули.

Плохая концовка: Какой-то гений на антаге воспользовался затишьем, и поломал ИИ дав ему свободу действий. Как итог - Александр был зверски забит его же боргами, что обрели независимость.
 

Магич Ингушов I

Легенда всея Зоны
2 363
1 395
Магич Ингушов легенда ЧЗО, участвовал в открытиях таких локаций как Армейские Склады и Мертвый Город. Первый кто дошел на Склады через Рыжий Лес. Имел хорошие связи с Свободой и ДОЛГом. Отбивал Арм.Склады вместе с членами свободы и сталкерами бок о бок.

Плохая концовка
ДОЛГ отправили его на Склады для добычи информации, а уже дальше не давали ему пройти на Росток. Также представители этой группировки написали в общий ПДА что Магич работал на них, тем самым остальные группировки начали его искать. Спрятавшись в вагончике на Складах он попросил своего друга - Бродягу (группу которого Магич спасал нераз) помочь ему, но он и Свобода тоже кинули Магу. В конце концов ГРЕХовец отвёл его к себе на вышку якобы чтобы защитить, а там же убил его подорвав гранатой.

Скрины потом прикреплю
 
  • Удивлен
  • Ха-ха!
Реакции: Carey248 и KROVOSOS

miamishout1

Опытный
248
234
Это весело. Мне лично не хватало времени, либо же желания чтобы доиграть своих персонажей и привести их к какому-либо концу, единственный из персонажей, кто мог бы получить хотя-бы какой то конец, так это Илья Придурок.

Достаточно молодой техник и большой авантюрист, с большим ветром в голове, который отправляется к Свободе, так как считает тех чуть-ли не братьями по собственным убеждениям, там же и знакомится со своим будущим напарником Колей Премьером - медиком, на первый взгляд простым, но довольно смекалистым сталкером. На саму же Свободу проводит рейд группировка Наёмников, после чего парочка неудавшихся Вольников ретируется на Свиноферму, где их теплодушно принимают сталкеры из Скитальцев. Далее по ходу дела оба сталкера пристраиваются и зарабатывают себе хорошую репутацию, попутно выбираясь из денежного кризиса, предоставляя свои услуги всем нуждающимся. Вроде бы, всё строилось крайне идеально для этой парочки, но во время одной из вылазок, Придурок успевает попасть под временный контроль контролёра, что наносит серьёзный вред его психике, из-за чего у того периодически случаются приступы, во время которых Илья нападает на каждого, кого видит. Помимо психической травмы, Придурок успевает подхватить туберкулёз у одного из сталкеров, что становится переломным моментом и все амбиции и желания молодого и энергичного парня пропадают, он буквально стареет на пару десятков лет в моральном плане, но однако все же не желает просто так отдаться болезни. По-началу, Придурку удаётся скрыть своё заболевание, но спустя время симптомы становятся очевиднее и вся группа Скитальцев начинает думать над тем, как помочь невезучему сталкеру. Сначала предпринимается попытка найти артефакт, дабы вылечить Илью от недуга, однако на это не находится никаких средств, ибо большая часть денег уходит на продовольствие и содержание всего отряда, а заработка с услуг техника не хватает. После сталкера решают попытаться вывезти Придурка на БЗ, однако майор Шевченко ставит сталкерам довольно крупную сумму для вывоза Ильи с территории ЧЗО. Проблемы с психикой становятся все острее на фоне развивающийся болезни, из-за чего вскоре Илья Придурок начинает сомневаться в собственной же группировке и готовится к побегу в лагерь новообразовавшейся группы Свободы, как он это и планировал изначально. Однако между Скитальцами и Свободой сложились достаточно тёплые отношения, из-за чего Придурку пришлось договариваться со вторыми об уходе к ним. Свобода отправляет весточку Скитальцам и отправляет Придурка вместе с Премьером на финальный разговор, оба сталкера сильно волнуются, ведь эта встреча может стать фатальной для них. Не смотря на то, что разговор прошёл с оружием в руках и довольно напряженно, стороны смогли договориться и сталкеров отпускают к Вольникам.

Потом у меня не было свободного времени для игры, из-за чего после архива фраки перс так же ушёл в цк, попытался реализовать его игру уже на второй сессии, но там ничего толкового не вышло, а суть то всей истории проста. Не важно, станет ли ваш персонаж легендой всея ЧЗО, либо же будет известен только небольшой группе людей, важно только то, насколько красивой вы сделаете историю персонажа. Играйте ради кайфа, лучше потерять своего персонажа с красивой историей и красивым концом, нежели играть за сухого персонажа без какой-либо истории.
 

Marder008

Мастер
1 277
1 382
Топик исповедей, такое нужно поддерживать.

Виктор Чонка - ролеплейс ОКСОП Музыченко.
Вторая моя роль вояки на серверах сталкера, всё ещё в новинку, вдобавок новый сервер. Игра почти всегда была на блокпосте, онлайн мал, но это не было проблемой для нашей небольшой компании интузиастов. Сколотив гоп-компанию из состава, которые были до меня получилось поиграть довольно прикольно. Приятные воспоминания, некая ностальгия. Запомнилось благодаря ребятам, кто себя узнал - здарова мужики, мир тесен.

Логической концовки и завершения не было. Остается открытой
____________2023-10-20_150625488.png

____________2023-10-20_150702267.png

____________2023-10-20_150805850.png

____________2023-10-20_150830526.png

____________2023-10-20_150927059.png

____________2023-10-20_150945142.png




Виктор Чонка - глок рп СОП Тушенцова/Ляшко
Начал свою игру с ЗБТ, где изначально роль должна была быть каптера, от чего и плясал. Сервер открылся, народ повалил во фракцию и пришлось делать сдвиги, подменял Мишу на замке и Чонка увы и ах стал майором. Тут хочу сказать, что очень часто людям приходится отходить от роли из-за некоторых моментов, главное всё делать в меру. Взяв полноценно СОП персонаж игрался от честности и справедливости, по крайней мере я старался делать на это упор. Взаимодействовали с сталкерами, поставки провизии на ДН, в целом игра шла своим чередом. Благодарю ребят, которые играли у меня и хорошо себя показывали. Отдельную благодарность тут хочу высказать Максиму Савкову, который сильно помогал.

Логической концовки и завершения не было. Остается открытой

____________2023-10-20_151809788.png

____________2023-10-20_152157128.png

____________2023-10-20_152214069.png




Дима Старый - глок рп СОП Ляшко(военсталы)
Делал военсталов с упором на игру обычных сталкеров, которые работают на правительство - выполнение задач по поиску информации, нейтрализация людей и прочие моменты. Валера Balck отдельный привет и благодарность за поддержание затеи. Начали вдвоем, а потому же народ начал подтягиваться. Конечно же шифровались и это добавляло атмосферы. Начали здорово и игра нам сильно нравилась, но потом пошло на спад, Валера сдал позиции и атмосфера стала буксовать. Мы не лезли на рожон, спокойно играли себе и взаимодействовали с людьми, вербовали пополнение и прочие моменты. Всем кто адекватно играл с нами - благодарность.

Концовка понравилась. Завербовав одного из членов Свободы, чьими руками был убран более высокопоставленный член группировки казалось всё хорошо. Но не тут то было. Разведка решила провести операцию по подрыву склада, о чем конечно же их оповестили в ооц и начался тотальный контроль. Мы пришли как к себе домой(жили в стройке на ТД), там начались вопросы. По итогу завербованный сдал нас, трое военсталов было задержано. В ходе допроса и пыток, удалось незасвеченного военстала огородить и спасти. Дима Старый(мой персонаж) и его подчиненный Григорий Сэм были убиты.

____________2023-10-20_160111150.png

____________2023-10-20_152900256.png

____________2023-10-20_152938596.png

____________2023-10-20_153128656.png

____________2023-10-20_153013687.png

____________2023-10-20_153153388.png

%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1-png.35007



Воевод Караван - глок рп одиночка (1 и 2 сессии)
Зрелый мужик, который попал в ЧЗО из-за случая. Пожалуй этот персонаж и прошлый принесли мне больше всего эмоций. Но Караван конечно въелся в память очень сильно. Если начинаю вспоминать всё что играл - именно Караван становится причиной улыбки и приятных воспоминаний. На первой сессии развивалась площадка от лица группы, персонажи прибивались к фракциям по работе, попытки торговли, контрабанды и многое другое. Не знаю можно ли считать персонажа медийным, но я его таковым считаю. Сюда сразу скажу про парадокс второй сессии - сталкеров-ветеранов и мастеров. Все резко забыли про Плюшку и других довольно известных персонажей, которые были на слуху или двигали лор. Для меня это было забавным открытием при игре, что тот же Бродяга на слуху, а других ребят просто напросто позабыли. Всем кто себя узнает или взаимодействовал с нами - привет. Отдельный бамжур составу, ЭКЗИТ, Енику и его ребятам.


Лёха Богатырь - в сердечке, как пример достойной игры.
Вместо скриншотов 1 сессии прикладываю ролик

____________2023-10-20_160035417.png

____________2023-10-20_160324926.png

____________2023-10-20_160352473.png

____________2023-10-20_160413030.png


Концовка. Она открытая как в фильмах, когда персонаж куда-то уезжает и непонятно, что будет дальше, выйдет ли продолжение, появиться ли он снова? Аномальная зима потрепала знатно группу и самого Каравана, как физически, так и морально(это по большей степени), несколько человек погибли, что не может не сказаться на состоянии. Почти с самого момента знакомства готовился приемник в виде Майского, который должен был перенять правление и вести группу дальше, к её светлому будущему, но не получилось. Оставив всё нажитое группе вернулся на БЗ, прихватив с собой лишь личные вещи.
 
14
14
Я думал поначалу уместить абсолютно всё в несколько строк, но видимо не выйдет.

Первым, наверное самым дорогим персонажем, который так и не планировался быть основным, стал Богдан Винстон. Вообще, это должен был быть рофло-перс, для фракции @ambassador , который играл на тот момент Последний День вновь, но тогда фрака ушла в архив. Сам персонаж это был чисто мем-форс. Богдан Витальевич Цаль, этакий собирательный образ Папича и Дяди Богдана с шутками про гаечный ключ, но кто знал, что именно тогда я начну переживать за персонажей.

Поначалу, планировалось, что это будет обычный забулдыга с Кордона, дяденька с дробовиком, который и новичкам помогал, и сам не грешил взяться за какое-то дело, поохотиться например. На тот момент я просто играл охотника без перка и без биографии, так как думал что поиграю и уйду в цк или тип того. Но если бы тогда не случайное знакомство с @OsenniyLes который играл Марселя Платонова, что в тот момент собирал людей для группы Бродяги (@tovarish_berkut), может быть, Винстон так бы и ходил себе, и в конце концов умер как лох. Первые сборы, первое взаимодействие с ключевыми (на момент второй сессии) персонажами, которые готовились к первому серьёзному походу: Армейские Склады.
1657549398192-png.92286

Да, я тогда именно впервые попал что-то в около глобального ивента, взяв в этом непосредственное участие, ебать я тогда ссался кипяточком, Вы бы знали, господа. Не удивительно, что потом появиться на первой странице:
1657732032002-png.93517

Что тогда, что сейчас, я обожаю ружья, и получение взамен то-ли от Мертвеца, то-ли ещё от кого то Сайги я прям ссался кипяточком вновь, ведь ходил с Чейзером, с которым я пробыл до первой пропажи и остановки игры за данного персонажа, заменяя его на запасное: АКС-72/2 с модификациями на +урон. Приятный опыт в общем. Но после данного ивента, персонаж потихоньку начал отходить от дел группы. Всему виной была его болезнь: рак лёгких. Вроде как я играл, что и бегать толком не мог, и постоянно тяжело кашлял, да и вообще был болезненный дядька, но что поделать, такова роль, что даже описывалось тогда в первой биографии на этого персонажа, которая была последней проверенной био для тогдашнего ХОБа, Грукса. Как итог, Винстон начал медленно отходить от группы, что указывалось выше, а также промышлял проводническим делом, водя сталкеров через Рыжий Лес на Армейские склады. В конце концов, после очередной передряги, в которую попали они. Ивент @pagan как помню. После этого, Винстон перестал вообще контактировать с кем либо из той группы, иногда лишь пересекаясь с Кузьмичом и Ротермелем. Изуродованный, весь побитый и подавленный морально Винстон принимается за работу на учёных, после чего в лаборатории под Тёмной Долиной, решается уйти в единоличное плаванье, уничтожая и первый уникальный и личный предмет: Карта Зоны Винстона, а также ПДА, от чего по всей Зоне разошлась новость: "Богдан Винстон погиб в Зоне. Местонахождение: Х-18". В этот же промежуток, создаётся Юра Сова, но о нём поговорим чуть позже.

2013-2014 год. На тот момент уже отошедший от дел Винстон прибывает с большинством сталкеров, где по мере изучения новых мест, пересекается со старыми товарищами, а также вступает в тогда уже созданную группу сталкеров, под предводительством Ивана Сулика, он же @200crippin. Кто помнит тот рейд ДОЛГа на Цеха Подстанции, и как там расскидали состав долга почти что полностью, помнят, что там был скриншот, что сталкер заметил тех. Угадайте кто это был? Правильно: БОГДАНЧИК. Скринов к сожалению уже и не могу найти: фракция удалена, к сожалению, ибо она частично расскрывала историю персонажа. Именно в тот момент, он в первый и последний раз контактирует с Бродягой, и медленно, но верно подсаживается поначалу на марихуанну, а после и на более тяжёлые вещества, будто кокаин и "крокодил". Тогда же, появился у него и отдельный визуал: Плащ Винстона.
3-png.145698

Господи, какой же он ахуенный был, кстати говоря, на данном скриншоте было запечатлено взаимодействие с Настей Гюрзой, о которой он также знал, исходя из рассказов Кузьмича, который ещё тогда был жив. Но к сожалению, у всего есть начало и конец. Всё таки, медленно переходя из бывшего участника легендарной группы, в обычного преступника. Возрождение КИЕВСКОЙ БЛОТИ (которых также удалили недавно, а ведь там было много контента), в которой взял участие Богдан, в конце концов и погубило как группу, так и самого Винстона, который уже доживал месяцы из-за болезни, а также наркотической зависимости.
Как бы не хотелось того признавать, но Винстон всё же закончил свою жизнь, как герой. Это была подработка между теми, кто бы не ужился никогда: два сталкера с завышенной самооценкой, а также ещё несколько персон. Уже тогда было видно по Винстону, что тому явно было совсем плохо по здоровью:
qDTLDLq.png
dztfLPz.png
kCvqxPp.png

Продолжая их путь, в конце концов, начинается то, на чём вскоре закончиться история нашего героя. Встреча с Сущностью Зоны по прозвищу Утопия:
ss47.png
ss48.png
ss49.png

Я впринципе не жалел персонажа. Всё таки, пусть личка, пусть столько пройдено за него. Любой новый персонаж, это должно быть неплохо. Разве не так?
ss50.png
ss51.png

ss52.png
ss53.png
ss54.png
ss55.png

И в конце концов:
_________.png
F.png


Всю историю можна будет увидеть в топике @artemshum Вот.


СТАТУС: МЁРТВ
1676409115983-png.165625
 

Магич Ингушов I

Легенда всея Зоны
2 363
1 395
Я думал поначалу уместить абсолютно всё в несколько строк, но видимо не выйдет.

Первым, наверное самым дорогим персонажем, который так и не планировался быть основным, стал Богдан Винстон. Вообще, это должен был быть рофло-перс, для фракции @ambassador , который играл на тот момент Последний День вновь, но тогда фрака ушла в архив. Сам персонаж это был чисто мем-форс. Богдан Витальевич Цаль, этакий собирательный образ Папича и Дяди Богдана с шутками про гаечный ключ, но кто знал, что именно тогда я начну переживать за персонажей.

Поначалу, планировалось, что это будет обычный забулдыга с Кордона, дяденька с дробовиком, который и новичкам помогал, и сам не грешил взяться за какое-то дело, поохотиться например. На тот момент я просто играл охотника без перка и без биографии, так как думал что поиграю и уйду в цк или тип того. Но если бы тогда не случайное знакомство с @OsenniyLes который играл Марселя Платонова, что в тот момент собирал людей для группы Бродяги (@tovarish_berkut), может быть, Винстон так бы и ходил себе, и в конце концов умер как лох. Первые сборы, первое взаимодействие с ключевыми (на момент второй сессии) персонажами, которые готовились к первому серьёзному походу: Армейские Склады.
1657549398192-png.92286

Да, я тогда именно впервые попал что-то в около глобального ивента, взяв в этом непосредственное участие, ебать я тогда ссался кипяточком, Вы бы знали, господа. Не удивительно, что потом появиться на первой странице:
1657732032002-png.93517

Что тогда, что сейчас, я обожаю ружья, и получение взамен то-ли от Мертвеца, то-ли ещё от кого то Сайги я прям ссался кипяточком вновь, ведь ходил с Чейзером, с которым я пробыл до первой пропажи и остановки игры за данного персонажа, заменяя его на запасное: АКС-72/2 с модификациями на +урон. Приятный опыт в общем. Но после данного ивента, персонаж потихоньку начал отходить от дел группы. Всему виной была его болезнь: рак лёгких. Вроде как я играл, что и бегать толком не мог, и постоянно тяжело кашлял, да и вообще был болезненный дядька, но что поделать, такова роль, что даже описывалось тогда в первой биографии на этого персонажа, которая была последней проверенной био для тогдашнего ХОБа, Грукса. Как итог, Винстон начал медленно отходить от группы, что указывалось выше, а также промышлял проводническим делом, водя сталкеров через Рыжий Лес на Армейские склады. В конце концов, после очередной передряги, в которую попали они. Ивент @pagan как помню. После этого, Винстон перестал вообще контактировать с кем либо из той группы, иногда лишь пересекаясь с Кузьмичом и Ротермелем. Изуродованный, весь побитый и подавленный морально Винстон принимается за работу на учёных, после чего в лаборатории под Тёмной Долиной, решается уйти в единоличное плаванье, уничтожая и первый уникальный и личный предмет: Карта Зоны Винстона, а также ПДА, от чего по всей Зоне разошлась новость: "Богдан Винстон погиб в Зоне. Местонахождение: Х-18". В этот же промежуток, создаётся Юра Сова, но о нём поговорим чуть позже.

2013-2014 год. На тот момент уже отошедший от дел Винстон прибывает с большинством сталкеров, где по мере изучения новых мест, пересекается со старыми товарищами, а также вступает в тогда уже созданную группу сталкеров, под предводительством Ивана Сулика, он же @200crippin. Кто помнит тот рейд ДОЛГа на Цеха Подстанции, и как там расскидали состав долга почти что полностью, помнят, что там был скриншот, что сталкер заметил тех. Угадайте кто это был? Правильно: БОГДАНЧИК. Скринов к сожалению уже и не могу найти: фракция удалена, к сожалению, ибо она частично расскрывала историю персонажа. Именно в тот момент, он в первый и последний раз контактирует с Бродягой, и медленно, но верно подсаживается поначалу на марихуанну, а после и на более тяжёлые вещества, будто кокаин и "крокодил". Тогда же, появился у него и отдельный визуал: Плащ Винстона.
3-png.145698

Господи, какой же он ахуенный был, кстати говоря, на данном скриншоте было запечатлено взаимодействие с Настей Гюрзой, о которой он также знал, исходя из рассказов Кузьмича, который ещё тогда был жив. Но к сожалению, у всего есть начало и конец. Всё таки, медленно переходя из бывшего участника легендарной группы, в обычного преступника. Возрождение КИЕВСКОЙ БЛОТИ (которых также удалили недавно, а ведь там было много контента), в которой взял участие Богдан, в конце концов и погубило как группу, так и самого Винстона, который уже доживал месяцы из-за болезни, а также наркотической зависимости.
Как бы не хотелось того признавать, но Винстон всё же закончил свою жизнь, как герой. Это была подработка между теми, кто бы не ужился никогда: два сталкера с завышенной самооценкой, а также ещё несколько персон. Уже тогда было видно по Винстону, что тому явно было совсем плохо по здоровью:
qDTLDLq.png
dztfLPz.png
kCvqxPp.png

Продолжая их путь, в конце концов, начинается то, на чём вскоре закончиться история нашего героя. Встреча с Сущностью Зоны по прозвищу Утопия:
ss47.png
ss48.png
ss49.png

Я впринципе не жалел персонажа. Всё таки, пусть личка, пусть столько пройдено за него. Любой новый персонаж, это должно быть неплохо. Разве не так?
ss50.png
ss51.png

ss52.png
ss53.png
ss54.png
ss55.png

И в конце концов:
_________.png
F.png


Всю историю можна будет увидеть в топике @artemshum Вот.


СТАТУС: МЁРТВ
1676409115983-png.165625
Скучная история 🤮🤮🤮🤮
 

Groks

Новичок
58
124
О, персонажи и их истории - это по моей части. Очень люблю писать, придумывать, творить. Особенно что-то с огромнейшим смыслом (по крайней мере, для меня). С реализацией в игре конечно похуже, но тоже неплохо. Не буду озвучивать ники, да и они тут не нужны. Кто знает, о чем речь, тот знает. Остальным это ни к чему.

Для понимания истории каждого персонажа, буду описывать её вкратце, от самого начала.

1 (самый первый мой персонаж на данном проекте). Персонаж молодой дезертир, с психическими отклонениями, одиночка, нестабилен, вспыльчив и импульсивен. После убийства сослуживца из-за дедовщины, на ночном карауле, убежал в Зону, так как служил в части неподалеку (возле Житомира). Весьма быстро влился в сталкерское сообщество, а конкретнее, познакомившись с одним из вольников, влился в их отряд на Ростке. Всегда при себе носил сломанный диктофон, на который "записывал" все свои мысли, и использовал его как своеобразный предлог для уединения. Позднее, вместе с отрядом уйдет на Агропром, а далее, на Янтарь, заключив с учеными контракт на охрану - первыми из вольников. Станет частью Чистого Неба, но скоропостижно покинет его, оставив всё снаряжение себе. Отряд развалится, и персонаж, на пару с самыми близкими друзьями, создает квартет, преследующий общую цель - пробраться к центру Зоны. К этому моменту персонаж начнет ощущать странную взаимосвязь с ЧЗО, будет слышать её голос, видеть кошмары, галлюцинации. Позднее, поучаствует в штурме Янтарского завода, и создании первых комбинезонов "Сева" среди сталкеров. Слыша зов из центра, покинет своих друзей, уйдя в сторону рыжего леса, где побеседовав с фантомом, решительно совершит самоубийство с целью "просветления", свалившись со скалы на ржавые прутья.

2. Персонаж жил в селе прямо возле периметра. Пойдя по стопам отца, стал кузнецом, отказавшись перебираться в большой город. Выбросил все перспективы в мусорку, из-за огромной любви к своему папе и делу всей его жизни - кузнечеству. Так и проживет в мелком поселке добрых пару десятков лет, попутно найдя любимую жену и создав семью. Всё будет просто идеально, НО! Вскоре, ближе к 2012 возлюбленной будет поставлен диагноз опухоли груди. Невероятно быстро она сойдет в могилу, а персонаж, мечтающий о детях, уйдет в глубочайшую депрессию, начнет пить, и играть в азартные игры. Да так будет играть, что проиграется в ноль, и будет занимать у бандитов. Отдавать само собой не из чего, и братва, наведавшись к должнику, столкнется с отпором. Пьяный, двухметровый амбал, топором зарубит двоих из них, остальные сбегут. Сразу после этого, персонаж решит сбежать, скрываясь от закона. В Зону. Успешно покинув село, пробираясь по лесам несколько недель, он попадет в свой первый сталкерский лагерь, где начнет налаживать свою новую жизнь. Познакомившись с отрядом на Агропроме, который выбили с Янтаря, очень быстро вольется в новый темп жизни - убил, обманул, сдал, выжил, и так далее. Будет испытывать искреннее удовольствие от этого, из-за чего начнет терять рассудок. Являясь кузнецом в прошлом, поможет на заключительной стадии создания Севы и её самодельной системы замкнутого дыхания. Переквалифицируется в техника по комбинезонам. Потеряет двух близких друзей из группы, оставшись лишь с одним пареньком, найдет другое формирование, очень известное на тот момент в Зоне, плотно работающее с учеными. Вместе с ними уйдет в сторону рыжего леса, столкнувшись с многочисленными отрядами монолита, мутантами, пси-излучением, и невероятными аномалиями. Сумеет одолеть все эти трудности, побывает в прошлом (пространственно временная аномалия), и окончательно слетит с катушек. Заключительно, поучаствует в двух штурмах лабораторий на Янтаре, поработав с некими "двадцатыми". Один из немногих, кто выжил в тех злополучных событиях. Заимев себе невероятное снаряжение в виде Севы, целого склада оружия, пси-шлема, и прочего, раздаст всё это сталкерне возле бара сто рентген, и как ни в чем не бывало, покинет периметр Зоны, имея ранее налаженный контакт с военными, а также официальный пропуск, полученный в ходе работы с ними.

3. Мой нынешний персонаж. Его история еще не завершена, но я уже знаю, какой финал его ждет. Лень и про него всё расписывать, вам проще заглянуть в топик, и самим почитать краткое описание, а также биографию. Самые догадливые уже смогут понять, что я задумал.​
 
  • Мне нравится
Реакции: Marder008 и Myrka86
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.