Пока все мотивы и причины обсуждают, по факту это ничего не решает. Это последний аспект, последняя ступень, которая определяет конец этой конкретной истории и переход внутрь игры. Даркнет - почему нет? Клише? Если это описано в две строки, как "N-name зашёл в интернет, рандомно скачал тор и стал искать там информацию", то да. А если у персонажа вся жизнь проведена в сети, его цифровой след огромен и он нашёл там информацию за месяцы скроллинга чего-то по аномальной теме? Всё куда проще. Захочешь увидеть кишки, что запрещено, тебе даже в даркнет заходить не надо будет. Информация о Зоне 51 может быть достоверной, а может быть полной бессвязной лажей, которая вполне логично звучит.
Подытожу сказанное выше одним изречением: пока лор не готов, даже год не сказан, бессмысленно давать анализ такому. Мотивы и причины попадания в 2008 году будут куда сложнее, чем в 2024. 2008 год: дефицит, закрытость, гибельность места. Нет смысла приезжать на туризм, нет адреналиновым наркоманам и подобному. 2024 год: открытость, огромные компании преследуют разные цели, минимально нарушая экологию места. Теперь вопрос: как написать причину попадания, когда будет разная полярность лора? Вопрос пока бессмысленный, лучше возвратиться сюда позже.