- 987
- 1 345
О да это явсе скуфы виталя красноухов норм только
О да это явсе скуфы виталя красноухов норм только
все скуфы виталя красноухов норм только
бля братан честно похуй ежжи, жизнь продолжается. сам выступаю на нейтральном движение. аля мантера, салам алейкум!Всем привет!
Попрошу не сносить тему, так как я, игрок Вашего сервера, искренне обеспокоен происходящим на проекте, которому отдал два года и создал по-настоящему интересную игру и взаимодействие.
Не являюсь членом *мореходки (террористическая организация).
Однако поддерживаю и понимаю ситуацию. Бтв, тема не предназначена для восхваления поступков, а создана с целью ОБСУДИТЬ ситуацию и найти консенсус. Среди действующей администрации остались мои знакомые, товарищи и соигроки. Проект я не хуесошу. Имхо, хочется почитать мнение и я искренне прошу дать треду пару дней пердежа и обсуждения, нежели чем люди будут бегать и играть в сломанный телефон.
Обсуждайте, высказывайте мнение! Всем спасибо за внимание.
- Если вас интересует мнение автора треда. Оно неоднозначное. С одной стороны я сам накосячил будучи на админке летом позапрошлого года и реабилитировался при прошлом руководстве. Среди *мореходки у меня есть друзья, товарищи и знакомые, однако это не означает то, что я лоббирую их интерес. Тред создал с целью развеять туман над ситуацией и дать пообщаться заинтересованным людям, старичкам и друзьям, с которыми играл и взаимодействовал на этом сервере.
Для того чтобы знать что к чему нам необходимо углубиться в историю конфликта интересов, которую я озвучивать тут не буду по причине непрекращающегося метахейта в обе стороны. Скажу кратко: конфликт интересов и игра в темную. Бтв, это самп и на каком нибудь проджекте или гамбите, далеко ходить не будем, это естество в самом его настоящем обличии. Одни подсиживают других, другие сливают остальных. Классика. Но опять же, текущее руководство и руководство прошлое - старики сталкера в сампе. Изначально у нас было одно коммьюнити под эгидой шнапса, с которым мы начинали игру. И текущий руководитель, как и прошлый, вышли от туда. Что послужило причиной раздора не скажу, но действия были достаточно подлые. Не хочу тыкать пальцем и кого то оскорблять.
Однако безрассудство и обида взяли верх. Некогда должное коммьюнити ролевиков терпит крах и одни ребята сливают других и получается то, что случилось. Бтв, мне нету дела до сталкера уже год. Я свое отыграл, но в стороне стоять не хочу. По сути, сталкер рп в том виде что есть сейчас площадка одного бессменного комма. И внутри этого комма происходит такая дичь.
Теперь к мнению. Почему я на стороне прошлого руководства? Всё просто. Покажите мне хоть одного менеджера, отстоявшего год и де юре поднявшего с колен проект. Его не будет. Какие бы у меня ни были терки с магой, человек вложил силы в проект и сделал то, чего никто не сделал. Его труды обесценились в пользу одного такого же работяги.
- - К сливу группы отношусь нейтрально. Неортодоксальный метод борьбы с вредителем, с другой, это коснулось простых смертных. Имхо, не сервере не играл давно и про розыгрыш проорал.
вуалейком ассалам!бля братан честно похуй ежжи, жизнь продолжается. сам выступаю на нейтральном движение. аля мантера, салам алейкум!
что это за хуйня...Python:class Weapon: def __init__(self, name, damage, _range) -> None: self.name = name self.damage = damage self.range = _range def hit(self, actor, target): if not target.is_alive(): print('Ящер умер!') else: distance = self.calculate_distance(actor, target) if distance > self.range: print(f'Ваше оружие не достает ящера: {self.name}') else: print(f'Ящер поранился {self.name} в размере {self.damage}') target.get_damage(self.damage) def calculate_distance(self, actor, target): return ((actor.pos_x - target.pos_x) ** 2 + (actor.pos_y - target.pos_y) ** 2) ** 0.5 def __str__(self): return f'Ваше оружение {self.name}' class BaseCharacter: def __init__(self, pos_x, pos_y, hp) -> None: self.pos_x = pos_x self.pos_y = pos_y self.hp = hp def move(self, delta_x, delta_y): self.pos_x += delta_x self.pos_y += delta_y def is_alive(self): return self.hp > 0 def get_damage(self, amount): self.hp -= amount if self.hp <= 0: print('Русс сдох') def get_coords(self): return self.pos_x, self.pos_y class BaseEnemy(BaseCharacter): def __init__(self, pos_x, pos_y, weapon, hp): super().__init__(pos_x, pos_y, hp) self.weapon = weapon def hit(self, target): if isinstance(target, MainHero): target.get_damage(self.weapon.damage) else: print('Могу ударить русса') def __str__(self): print(f'Ящер на позиции {self.pos_x},{self.pos_y} с фигней {self.weapon}') class MainHero(BaseCharacter): def __init__(self, pos_x, pos_y, name, hp): super().__init__(pos_x, pos_y, hp) self.name = name self.saveweapon = [] self.index_weapon = -1 def hit(self, target): if isinstance(target, BaseEnemy): if self.index_weapon == -1: print('Сдаюсь!') else: weapon = self.saveweapon[self.index_weapon] weapon.hit(self, target) else: print('Бью ящера проклятого') def add_weapon(self, weapon): if isinstance(weapon, Weapon): self.saveweapon.append(weapon) print(f'Подобрал оружие против ящеров: {weapon.name}') if len(self.saveweapon) == 1: self.index_weapon = 0 else: print('Это ящеров не убьет') def next_weapon(self): if self.index_weapon == -1: print('Сдаюсь!') elif len(self.saveweapon) == 1: print('Только 1 оружие против ящеров проклятых') else: self.index_weapon = (self.index_weapon + 1) % len(self.saveweapon) print(f'Сменил оружие, теперь {self.saveweapon[self.index_weapon]}') def heal(self, amount): self.hp += amount if self.hp > 200: self.hp = 200 print(f'Полечился {self.hp}, теперь готов убивать ящеров!') weapon1 = Weapon("Короткий меч", 5, 1) weapon2 = Weapon("Длинный меч", 7, 2) weapon3 = Weapon("Лук", 3, 10) weapon4 = Weapon("Лазерная орбитальная пушка", 1000, 1000) princess = BaseCharacter(100, 100, 100) archer = BaseEnemy(50, 50, weapon3, 100) armored_swordsman = BaseEnemy(10, 10, weapon2, 500) archer.hit(armored_swordsman) armored_swordsman.move(10, 10) print(armored_swordsman.get_coords()) main_hero = MainHero(0, 0, "Король Артур", 200) main_hero.hit(armored_swordsman) main_hero.next_weapon() main_hero.add_weapon(weapon1) main_hero.hit(armored_swordsman) main_hero.add_weapon(weapon4) main_hero.hit(armored_swordsman) main_hero.next_weapon() main_hero.hit(princess) main_hero.heal(200) main_hero.hit(armored_swordsman) main_hero.hit(armored_swordsman)