Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

СИТУАЦИЯ НА ПРОЕКТЕ. МОР*****А (запрещена на сталкер рп)

  • Автор темы Master
  • Дата начала
  • Ответы 74
  • Просмотры 4 тыс.
  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DONDEVAMOSE

первый секретарь партии ВКП(б) Ишхан Мурадян Алиба
130
163
виталика не трогайте человек все таки срок мотает
 
  • Мне нравится
Реакции: caucasian_slavic

ready4war

Опытный
Администратор в отставке
Партнер
186
337
Пиписьки девочкам маленьким не стоило скидывать
 
  • Злой
Реакции: caucasian_slavic

Немец

=Профиль ДоБрА и ПоЗиТиВа=
Режим чтения
Премиум
987
1 345
Четыре года пройдут незаметно, и после, виталик выйдет арестантом, и сядет на корточки перед компьютером, запустит проферанс и самп, играя блатняк
 

el jordan

Новичок
53
118
Всем привет!

Попрошу не сносить тему, так как я, игрок Вашего сервера, искренне обеспокоен происходящим на проекте, которому отдал два года и создал по-настоящему интересную игру и взаимодействие.
Не являюсь членом *мореходки (террористическая организация).

Однако поддерживаю и понимаю ситуацию. Бтв, тема не предназначена для восхваления поступков, а создана с целью ОБСУДИТЬ ситуацию и найти консенсус. Среди действующей администрации остались мои знакомые, товарищи и соигроки. Проект я не хуесошу. Имхо, хочется почитать мнение и я искренне прошу дать треду пару дней пердежа и обсуждения, нежели чем люди будут бегать и играть в сломанный телефон.

Обсуждайте, высказывайте мнение! Всем спасибо за внимание.


- Если вас интересует мнение автора треда. Оно неоднозначное. С одной стороны я сам накосячил будучи на админке летом позапрошлого года и реабилитировался при прошлом руководстве. Среди *мореходки у меня есть друзья, товарищи и знакомые, однако это не означает то, что я лоббирую их интерес. Тред создал с целью развеять туман над ситуацией и дать пообщаться заинтересованным людям, старичкам и друзьям, с которыми играл и взаимодействовал на этом сервере.

Для того чтобы знать что к чему нам необходимо углубиться в историю конфликта интересов, которую я озвучивать тут не буду по причине непрекращающегося метахейта в обе стороны. Скажу кратко: конфликт интересов и игра в темную. Бтв, это самп и на каком нибудь проджекте или гамбите, далеко ходить не будем, это естество в самом его настоящем обличии. Одни подсиживают других, другие сливают остальных. Классика. Но опять же, текущее руководство и руководство прошлое - старики сталкера в сампе. Изначально у нас было одно коммьюнити под эгидой шнапса, с которым мы начинали игру. И текущий руководитель, как и прошлый, вышли от туда. Что послужило причиной раздора не скажу, но действия были достаточно подлые. Не хочу тыкать пальцем и кого то оскорблять.

Однако безрассудство и обида взяли верх. Некогда должное коммьюнити ролевиков терпит крах и одни ребята сливают других и получается то, что случилось. Бтв, мне нету дела до сталкера уже год. Я свое отыграл, но в стороне стоять не хочу. По сути, сталкер рп в том виде что есть сейчас площадка одного бессменного комма. И внутри этого комма происходит такая дичь.

Теперь к мнению. Почему я на стороне прошлого руководства? Всё просто. Покажите мне хоть одного менеджера, отстоявшего год и де юре поднявшего с колен проект. Его не будет. Какие бы у меня ни были терки с магой, человек вложил силы в проект и сделал то, чего никто не сделал. Его труды обесценились в пользу одного такого же работяги.

- - К сливу группы отношусь нейтрально. Неортодоксальный метод борьбы с вредителем, с другой, это коснулось простых смертных. Имхо, не сервере не играл давно и про розыгрыш проорал.
бля братан честно похуй ежжи, жизнь продолжается. сам выступаю на нейтральном движение. аля мантера, салам алейкум!
 

el jordan

Новичок
53
118
это тебе вася не катамаран черноморский бля.. это лайнер вася, круизный лайнер
 

mishac0d3

Новичок
7
39
В целом - лишь могу поздравить всех тех, кто так или иначе добился смены всего высшего администраторского состава.
К тому же - стоит поздравить всех личностей, что вышли после незаслуженных банов.

Рад вновь увидеть всех тех кого так или иначе знаю, но к счастью либо к сожалению - играть уже более не тянет. Что довольно логично, ведь я не заинтересован СТАЛКЕРОМ более. Зашел чтобы поздравить игроков, да проводить некоторых людей.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: МЯУ и ᛟ⊕⊕ᛉ

azerus

Профессионал
658
988
Python:
class Weapon:
    def __init__(self, name, damage, _range) -> None:
        self.name = name
        self.damage = damage
        self.range = _range

    def hit(self, actor, target):
        if not target.is_alive():
            print('Ящер умер!')
        else:
            distance = self.calculate_distance(actor, target)
            if distance > self.range:
                print(f'Ваше оружие не достает ящера: {self.name}')
            else:
                print(f'Ящер поранился {self.name} в размере {self.damage}')
                target.get_damage(self.damage)

    def calculate_distance(self, actor, target):
        return ((actor.pos_x - target.pos_x) ** 2 + (actor.pos_y - target.pos_y) ** 2) ** 0.5

    def __str__(self):
        return f'Ваше оружение {self.name}'


class BaseCharacter:
    def __init__(self, pos_x, pos_y, hp) -> None:
        self.pos_x = pos_x
        self.pos_y = pos_y
        self.hp = hp

    def move(self, delta_x, delta_y):
        self.pos_x += delta_x
        self.pos_y += delta_y

    def is_alive(self):
        return self.hp > 0

    def get_damage(self, amount):
        self.hp -= amount
        if self.hp <= 0:
            print('Русс сдох')

    def get_coords(self):
        return self.pos_x, self.pos_y


class BaseEnemy(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, weapon, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.weapon = weapon

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, MainHero):
            target.get_damage(self.weapon.damage)
        else:
            print('Могу ударить русса')

    def __str__(self):
        print(f'Ящер на позиции {self.pos_x},{self.pos_y} с фигней {self.weapon}')


class MainHero(BaseCharacter):
    def __init__(self, pos_x, pos_y, name, hp):
        super().__init__(pos_x, pos_y, hp)
        self.name = name
        self.saveweapon = []
        self.index_weapon = -1

    def hit(self, target):
        if isinstance(target, BaseEnemy):
            if self.index_weapon == -1:
                print('Сдаюсь!')
            else:
                weapon = self.saveweapon[self.index_weapon]
                weapon.hit(self, target)
        else:
            print('Бью ящера проклятого')

    def add_weapon(self, weapon):
        if isinstance(weapon, Weapon):
            self.saveweapon.append(weapon)
            print(f'Подобрал оружие против ящеров: {weapon.name}')
            if len(self.saveweapon) == 1:
                self.index_weapon = 0
        else:
            print('Это ящеров не убьет')

    def next_weapon(self):
        if self.index_weapon == -1:
            print('Сдаюсь!')
        elif len(self.saveweapon) == 1:
            print('Только 1 оружие против ящеров проклятых')
        else:
            self.index_weapon = (self.index_weapon + 1) % len(self.saveweapon)
            print(f'Сменил оружие, теперь {self.saveweapon[self.index_weapon]}')

    def heal(self, amount):
        self.hp += amount
        if self.hp > 200:
            self.hp = 200
        print(f'Полечился {self.hp}, теперь готов убивать ящеров!')


weapon1 = Weapon("Короткий меч", 5, 1)
weapon2 = Weapon("Длинный меч", 7, 2)
weapon3 = Weapon("Лук", 3, 10)
weapon4 = Weapon("Лазерная орбитальная пушка", 1000, 1000)
princess = BaseCharacter(100, 100, 100)
archer = BaseEnemy(50, 50, weapon3, 100)
armored_swordsman = BaseEnemy(10, 10, weapon2, 500)
archer.hit(armored_swordsman)
armored_swordsman.move(10, 10)
print(armored_swordsman.get_coords())
main_hero = MainHero(0, 0, "Король Артур", 200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.add_weapon(weapon1)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.add_weapon(weapon4)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.next_weapon()
main_hero.hit(princess)
main_hero.heal(200)
main_hero.hit(armored_swordsman)
main_hero.hit(armored_swordsman)
что это за хуйня...
 

Master

Профессионал
792
1 780
Все высказались, пообщались
От себя могу лишь пожелать сбывшихся надежд вожделеющих и заинтересованных в игре ребят.

Искренне надеюсь, что у вас все будет хорошо! Всем спасибо

@ouragan
Можешь закрывать
 
  • Мне нравится
Реакции: mishac0d3
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.