Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА СЕРВЕРЕ, СПАД ОНЛАЙНА?! ЧЕГО ЖДАТЬ И НА ЧТО НАДЕЕТСЯ?

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

barbariki

Ветеран
463
583
ни одна команда не сумела из заложенного на начале фундамента выстроить адекватную и стабильную игровую сессию. всегда есть какая-то точка спада, когда установленный вектор рассеивается, всё рано или поздно начинает идти по течению, как карта ляжет. так или иначе будут отрезки спада, это аксиома. остывшая и уставшая администрация, потеря интереса со стороны игроков, многие из которых ждут, пока им кто-то создаст игру. но, если подумать, а как мы еще привыкли жить? какая группа игроков, не имеющая админ привилегий, "двигала" лор собственноручно? я не особо вкуриваю что это может быть, если не рейд мясом стенка на стенку с монолитом. это уже заебало, согласитесь? сталкер в привычном понимании изжил себя, здесь нет никаких тайн и загадок, на мета-уровне всем всё понятно, каждый знает чем закончится общая история. каждый кустик, каждое проп-говно давно изучено и разнюхано.

теперь по пунктам:
1) нужно обновлять концепцию и грамотно вклинивать что-то новое, что будет вселять чувство загадочности и подпитывать интерес. вспомните легендарные модули. я не буду провозглашать себя олдом тех лет, потому как мое пребывание на проекте закончилось ливом после 5 минут пребывания на спавне. но я знаю, что модули предлагали в некотором смысле уникальный опыт, как минимум по части локаций. там не было привычных затонов, кордонов и прочей вдоль и поперек исхоженной местности. люди клепали карты, чтобы как-то ориентироваться, и это пиздато. однако важно учесть, что создание новых локаций это ебать как нелегко и долго, также это может отсеять крупный пласт игроков-консерваторов, которые любят привычные просторы. но что, если оставить их, приэтом в корне видоизменив содержание? старые тропы - перекрыты, привычные стоянки - опасны. поиграться с дизайном и постараться сделать нечто непривычное, чтобы ты не мог зайти на сервер и уже знать, что на кордоне - деревня новичков, на затоне - скадовск. да и будут ли локации носить привычные названия? также и за остальное: мутанты (новые способности?), аномалии и артефакты. насчет базового набора фракций сказать трудно, всё-таки это нерушимый канон, но подсмотреть есть куда: та же готовящаяся пысами вторая часть. и за всем стоит своя загадка или проблема, разрешение которых будут возложены на плечи игроков. тут важно не скатиться в необоснованный мистицизм и солянку, когда рамки не установлены и каждый играет то, что вздумает.
2) у каждого руководства найдутся свои противники, это неизбежно. и это нормально. кто-то устает, теряет силы генерировать идеи или попросту исполнять свои обязанности. потому нужно постоянно насыщать интеллектуальный ресурс, менять пригревшихся на своих местах пассивных людей. и делать это не в критические моменты, когда говно закипает и от вони глаза слезятся. тут встает фактор доверия и порой банальное отсутствие нужных кадров, нужно понимать. потому строго меритократия. есть идеи, видишь проблемы? дуй на помощника/ивентера и двигайся вперед или высказывай мнение на форуме и обязательно подкрепляй его аргументами. если вышеизложенные механизмы налажены, то твои мысли дойдут.

удачи администрации на самом ответственном этапе - планировании грядущей сессии. желаю всем научиться относиться друг к другу с пониманием и уметь находить компромиссы. иначе никак.
 

GoodJew

Ветеран
265
430
Выскажусь от лица внезапно ожившей мумии, которая поиграла чуть больше двух недель.
Проект в паршивом состоянии, если сравнивать тот период, когда я еще присутствовал на нем и прямо сейчас.

Поиграв во фракции СОПа, плавно переходящую в соло игру дезертира пережил многое, от атаки блокпоста монолитом с РПГ и внезапными проверками СБУ на севере зоны до совершенно пустынных локаций, которых я за время игры успел посетить, в том числе и Заречный, от размера которого я слегка прифигел, - здесь же складывается проблема пустошей, игру передовым игрокам найти практический не представляется возможным, так еще и, имхо вокруг себя её мало кто умеет строить, однако стоит выразить уважение тем, кто пытается. В особенности площадкам бара и долга на нии, где я и успел побывать, итог: игроки без фракции и соигроков отсеиваются, как и неопытные новички, банально пропадает интерес.

Также здесь подпадает проблематика бездействия со стороны ивент-команды, телодвижений как таковых не заметил, как и в соответствующем разделе; немного построчив и обмозговав текст в личных сообщениях, узнаю, что Раскол спит, до тех пор ничего, что могло бы двигать лор, - не будет.
Все мы знаем, что после нескольких недель с открытия игроки теряют интерес к себепостроению игры.
По мере продвижения не заметил никаких интересных случайных встреч, спонтанных локальных ивентов, которые будоражат эмоции, после которых развивать персонажа хочется намного сильнее, так как получена неплохая отдача. Единожды застал сигналы в PDA, но и то, в мертвом городе, о типичных атаках мутантов и говорить нечего.
По своему субъективному опыту скажу. такой же итог: потеря онлайна, по просту нет интереса.
Даже я сейчас переживаю некий творческий кризис, только потому, что не с кем повзаимодействовать, казалось бы, в прайм-тайм, потому что мне сначала нужно неплохо так побегать по локациям, коих тьма на такой онлайн.

И это невзирая на вечную темноту в моих старческих глазах, которые портятся от яркости экрана. Мне буквально приходится выключать свет по всей хате, подсветку на клавиатуре и мышке, чтоб хоть что - то разглядеть в офигенный deep dark weather на full hd.
 

barbariki

Ветеран
463
583
мы за позитив, аскет. опыт показывает, что ты прав, но всё же. стакан на половину полон, брат.
 
  • Мне нравится
Реакции: Немец

Fearb

Новичок
62
52
Итог топика: его нету. Потому что из всех перечисленных идей и мыслей админы решили не делать выводы. По этому осталось только молиться.
 
  • Мне нравится
Реакции: Немец

mazafakirdvadvavosem

Профессионал
Команда мероприятий
Игровой помощник
Биограф
816
2 131
с чего начать? давайте начнем с ЛОРа проекта, ЛОР как все знают просто остановился на моменте, открытие северных локаций прекратились, лаборатория x-16 уже 2 месяца длиться и лишь отмазками ГА мы обходимся что он не может себя сдерживать, скрины прикреплю позже, не понимаю почему так сложно продолжить ЛОР проекта и дальше спокойно играть, залить на сервер лабораторию, в чем проблема. Нынешняя ситуация нам показывает отчетливо что сервер уже прекращает свою игру застыв на одной стадии, у игроков уже нет идей что играть и как. Нынешний глава проекта никак это не комментирует, смысл держать игроков на одной и той же идеи, если ивенты стали однообразными, ГА и вовсе запрещает уже делать прорывы, вот. Нынешняя экономики это что-то с чем-то, глава экономики просто отказывается заливать полевым сотрудникам обычные калаши для фракции, говоря что это лишь полевые, а не бойцы, наймите других, смысл нанимать других если каждый из них не готов бросать свой точку худа, и лишь отговаривается со словами "не мои проблемы что вы не можете их убедить перебраться на МБУ", попросил залить маппу МБУ старую, узнал у куратора мапперов все уже было готов, но как оказалось ГА никак не може повлиять на саввина и по словам куратора мапперов саввин просто игнорирует просьбы ГА. ЗГА тем не менее активно проводят в игре. Незнаю что они делают, и особо даже за них сказать не могу. Узнал у человека которого забанили за вредительство, оказывается человек взял просто со склада пару аптечек и ремок, за это кто-то из админов или ГА решил просто выдать ему пермоментный бан за вредительство, какое? Неизвестно, ГА отказался снимать пермоментный бан человеку и просил с него 1к рублей, сами рассуждайте куда катиться ЛОР ПРОЕКТА, свободы никакой на сервере нету. А глава менеджментов фракций никак не может повлиять на главу менеджмента экономики якобы это не их таблицы, и вообще капитал выдают экономика, тогда напрашивается вопрос зачем одобрять менеджменту фракций капиталы если есть экономика? Тот же Лева Линкольн запретили ему играть контрабандиста сказав ему что эту роль играют лишь администрация, и где эти ваши контрабандисты? ЛОР ЗАСТЫЛ, 0 ДВИЖЕНИЯ, 0 ПРОГРЕССА, даже новые костюмы вводить не хотят. Увы состояния проекта все хуже и хуже, хороших людей просто снимают с должностей и выкидывают за борт проекта. Это не бунт или что-то ещё, это лишь моей субъективное мнение.
Тот же к примеру СОП архивнулся из-за действий ГА, в инвизе уже не раз использовал оружия, это всем известно. Даже фракцию Городового которая без прерывно шла к официальному статусу отправили в одобру, незнаю из-за чего, но явно не из-за игры, я сам знаю их игру, играл лично с лидером тет а тет, вместе с ним вел дела.
Монолит вообще стал неактивным, ведет лишь разгульный образ, одни перестрелки, никакой игры. Лишь верборка дезериторов. Бред полный, что играет Эд Драконоборец это отдельное исскуство. Как показывают результаты что даже при Маге и Постфиксе было лучше, да, скажу блат был и останется. Вопрос один зачем заливать экзоскелет если у него только сервопривод, бред полный. Да, можете говорить все что хотите, но я остаюсь при своем мнение.
image.png

image.png
image.png

image.png
image.png
image.png


image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png
image.png
нормально, "Вам это оружие и так не надо, вы всё равно проиграете" хХВХВХВХВ
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.