Welcome to iO
Join this amazing group of people and start discussing what you like.
Register now

Фидбэк с разделом экономики.

  • Загрузка изображений отключена. Используйте хостинги изображений для загрузки по ссылке.
  • III -> IV. ИГРОВАЯ СЕССИЯ НЕАКТИВНА.

    • Создание персонажей в UCP и игра на сервере недоступны на период разработки новой сессии
    • Любые темы, связанные с внутриигровым разделом будут переноситься в архив
    • Следите за новостями в официальных источниках: группа ВКонакте, новостной канал Discord сервера

STALKER ROLEPLAY

ROOT
Технический аккаунт
177
681
В этой теме вы можете в свободной форме дать оценку нынешнему экономическому положению на сервере, предложить возможные пути решения или же совершенно иную идею, способствующую улучшению экономической составляющей.

Настоятельно рекомендуется соблюдать правила форума и писать конструктивно, тезисно.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
В преддверии скорого открытия сервера, хочу услышать обратную реакцию по экономике прошлых сессий, что нравилось, что нет, может быть, есть какие-то идеи, которые вы хотели бы предложить для реализации. Касается всего, от торговцев до цен на ассортимент самих торговцев.
 
  • Мне нравится
Реакции: Guranov🌴

RIDERTWEE

Новичок
Премиум
25
23
Ну чтобы не было дисбаланса дикого с ценами, я бы хотел предложить установить фиксированную цену на каждый предмет в игре, ну и конечно установил в рамках правил сервера определенный максимальный процент на продажу. Типа не более 25% или 50%. Ну думаю суть донес.
 

el Amigo 663

Ветеран
313
406
Во-первых, с прошлой сессии мне лично не понравился кризис, а именно, что его просто не было, люди жили свободно, получали пушки, костюмы, припасы все что хотели, если делать кризис то адекватный, ну или вообще не пиздеть о нем. Второе, людям дать возможность влиять на экономику, больше возможностей, а не нытьё за лор. У нас альтернативный мир, администрация почему-то забывает и пытается создать сюжет сталкера, нежели дать людям шанс в этом участвуя без плашек ивентеров. Но вы можете сказать, что люди могут влиять на игру и на лор, но а вы вспомните прошлую сессию с её приколами.
 
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663

no_data

Руководитель проекта
Руководитель проекта
95
1 658
Во-первых, с прошлой сессии мне лично не понравился кризис, а именно, что его просто не было, люди жили свободно, получали пушки, костюмы, припасы все что хотели, если делать кризис то адекватный, ну или вообще не пиздеть о нем. Второе, людям дать возможность влиять на экономику, больше возможностей, а не нытьё за лор. У нас альтернативный мир, администрация почему-то забывает и пытается создать сюжет сталкера, нежели дать людям шанс в этом участвуя без плашек ивентеров. Но вы можете сказать, что люди могут влиять на игру и на лор, но а вы вспомните прошлую сессию с её приколами.
что подразумевается под "возможность влиять на экономику, больше возможностей, а не нытьё за лор. У нас альтернативный мир, администрация почему-то забывает и пытается создать сюжет сталкера, нежели дать людям шанс в этом участвуя без плашек ивентеров"
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
Ну чтобы не было дисбаланса дикого с ценами, я бы хотел предложить установить фиксированную цену на каждый предмет в игре, ну и конечно установил в рамках правил сервера определенный максимальный процент на продажу. Типа не более 25% или 50%. Ну думаю суть донес.
Делать цены на одни и те же предметы у НПС, что находятся совсем в разных локациях, мне кажется, не очень интересно, были идеи контролировать разброс цен с помощью системы, задавая возможный промежуток на продажу и покупку, что обновлялась например раз в день, но сейчас нет на это времени у разработчика. А делать максимальный процент на продажу, на мой лично взгляд, глупо, во-первых, это очень тяжело контролировать, во-вторых, лох не мамонт, лох не вымрет
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
Второе, людям дать возможность влиять на экономику, больше возможностей, а не нытьё за лор.
Тоже хотел бы услышать больше подробностей о влиянии на экономику, взгляды и представления на то, как это будет происходить?
 

el casimiro 663

Легенда
2 182
6 136
Тоже хотел бы услышать больше подробностей о влиянии на экономику, взгляды и представления на то, как это будет происходить?
Вообще, пацаны! Было бы круто, если бы пользовались современными технологиями, именно что экономический раздел. Ту же самую db mysql взяли бы и привертели к ДатаЛенсу. Поделали бы графики, насколько разнилась экономика на разных сессиях. Если у вас остались конечно данные и они не были благополучно дропнуты. Не для прикола же придуманы подобные сервисы. Я думаю тебе эти данные были бы полезны, ведь такая статистика без внутри игрового опроса покажет картину маслом. Если брать мнения большинства, переводя на понятный язык. Представим, что сервер n-ое государство. Скачок валового внутреннего продукта растёт настолько быстро, что играть становится слишком легко. И нет того самого режима нищеты. Все хотят тяжелый старт с медленно растущим ВВП.

Вот как мы можем это сделать?
- повысить цену на автоматы, рассходники.
- убрать легкий подъем бабок через квесты. Либо сделать доступным только при самом старте, либо понизить цены за квесты. За всеми не уследишь и многие просто перепроходят --> перекидывают деньги на основу.

Мы снизим на старте получения валюты и понизим покупательную способность на это. Если уж сильно душить -> ограниченные поставки, от чего товар сам взлетит до ебанутых цен. По моему сделать то чего просят игроки в сотни раз легче. Ведь построить качественную экономику и устроить обычный дефицит. Как по мне второе легче.
 

el Amigo 663

Ветеран
313
406
что подразумевается под "возможность влиять на экономику, больше возможностей, а не нытьё за лор. У нас альтернативный мир, администрация почему-то забывает и пытается создать сюжет сталкера, нежели дать людям шанс в этом участвуя без плашек ивентеров"
Объясняю, на прошлой сессии были ограничения очень жестокие, неписи-торговцы пусты были по оружию, все равно кризис продолжался(я думаю вы не допустите ошибкой прошлого менеджмента), если были торговцы с ганами, но у большинства людей не хватало денег на него, так как финансирование типо ивентов и т.д. НЕ БЫЛО совсем. По поводу дать возможности игрокам- дать возможность захватывать монополию, влиять над экономикой. Потому что на прошлой сессии из-за кризиса в голове админов, которые дальше это играли просто не было денег у игроков. Люди не понимали у кого покупать оружие(так как не было нормально финансирование торговцев), где брать деньги, но НПС мутанты-эту проблему стали улаживать, но не так сильно
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663

el Amigo 663

Ветеран
313
406
Вообще, пацаны! Было бы круто, если бы пользовались современными технологиями, именно что экономический раздел. Ту же самую db mysql взяли бы и привертели к ДатаЛенсу. Поделали бы графики, насколько разнилась экономика на разных сессиях. Если у вас остались конечно данные и они не были благополучно дропнуты. Не для прикола же придуманы подобные сервисы. Я думаю тебе эти данные были бы полезны, ведь такая статистика без внутри игрового опроса покажет картину маслом. Если брать мнения большинства, переводя на понятный язык. Представим, что сервер n-ое государство. Скачок валового внутреннего продукта растёт настолько быстро, что играть становится слишком легко. И нет того самого режима нищеты. Все хотят тяжелый старт с медленно растущим ВВП.

Вот как мы можем это сделать?
- повысить цену на автоматы, рассходники.
- убрать легкий подъем бабок через квесты. Либо сделать доступным только при самом старте, либо понизить цены за квесты. За всеми не уследишь и многие просто перепроходят --> перекидывают деньги на основу.

Мы снизим на старте получения валюты и понизим покупательную способность на это. Если уж сильно душить -> ограниченные поставки, от чего товар сам взлетит до ебанутых цен. По моему сделать то чего просят игроки в сотни раз легче. Ведь построить качественную экономику и устроить обычный дефицит. Как по мне второе легче.
Как было выше расписано надо дать людям равноправный старт всем, независимо от фракций. Снова вернемся к прошлой сессии, первые фракции с одоброй получали приколюхи в виде калашматов, потом их взяли урезали, в виде того, что слишком жирно для старта. Мы надеемся начало сессии будет равноправным для каждого, есть же и исключение в виде сопа и ученых, а так для всех всё равным.
Также мои предположение сделать акцент на торговцах игроках, нежели на НПС-торговцах, которые уже будут двигать экономику. Но это не значит, что нпс не должно быть, они будут, но больше делать взаимодействие между игроками таким способом, теже самые задание абсурдные наших ивентеров можно будет обыгрывать через торговцев-игроков.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
Представим, что сервер n-ое государство. Скачок валового внутреннего продукта растёт настолько быстро, что играть становится слишком легко. И нет того самого режима нищеты. Все хотят тяжелый старт с медленно растущим ВВП.
Режим нищего игрока можно включить и самому себе, чисто для галочки, такая затея может зайти не всем, уж так устроено общество на сервере, что есть те, кто желает быстрого старт апа, для получения какой-либо привилегии в лице мощного оружия и костюма, а если их этого лишить, то могут начаться вопросы, почему не вводится и где всё добро. Так же непонятны сроки той самой голодовки сталкерского снаряжения, сколько оно должно длиться, явно не больше месяца, сроков нет точных ни у кого и как это лоббировать среди всех для большей удобности тоже не ясно.
Вот как мы можем это сделать?
- повысить цену на автоматы, рассходники.
- убрать легкий подъем бабок через квесты. Либо сделать доступным только при самом старте, либо понизить цены за квесты. За всеми не уследишь и многие просто перепроходят --> перекидывают деньги на основу.
Повышение цен на какие-либо расходники приведут к одному - это никто не будет покупать, все будут искать альтернативу, это уже проходили с аптечками и патронами определенных калибров. Что касается подъема бабок через квесты, то это можно реализовать, заменив награду за квест не денежных вознаграждением, а каким-нибудь приятным лутом, в общем, посмотрим на этот счет.
 
  • Мне нравится
Реакции: el casimiro 663

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
По поводу дать возможности игрокам- дать возможность захватывать монополию, влиять над экономикой.
Тоже непонятная формулировка, захватывай монополию не хочу, убирай конкурентов, если ты играешь торговца, нарушай цепочки поставок, перенимай покупателей к себе, никто не мешает это воплощать в жизнь, делай не хочу.
 

el casimiro 663

Легенда
2 182
6 136
Режим нищего игрока можно включить и самому себе, чисто для галочки, такая затея может зайти не всем, уж так устроено общество на сервере, что есть те, кто желает быстрого старт апа, для получения какой-либо привилегии в лице мощного оружия и костюма, а если их этого лишить, то могут начаться вопросы, почему не вводится и где всё добро. Так же непонятны сроки той самой голодовки сталкерского снаряжения, сколько оно должно длиться, явно не больше месяца, сроков нет точных ни у кого и как это лоббировать среди всех для большей удобности тоже не ясно.

Повышение цен на какие-либо расходники приведут к одному - это никто не будет покупать, все будут искать альтернативу, это уже проходили с аптечками и патронами определенных калибров. Что касается подъема бабок через квесты, то это можно реализовать, заменив награду за квест не денежных вознаграждением, а каким-нибудь приятным лутом, в общем, посмотрим на этот счет.
Просто мне кажется, что довольно прикольно будет. Если глобалки и экономические будут, по типу той же зимы на прошлой сессии. На этой, как мне показалось всем было похуй на глобалки. Тот же вирус никто не играл фактически. Не надо прям всю сессию держать бомжами, а скорее круто было бы если такие ивенты с теми же проблемами в поставках проводились на более глобальном и суровом уровне.
 

бабабой

Опытный
116
180
Что нравилось?
1. Качественная экономическая фракций поддержка именно на этой сессии. В условиях бешенного потока рыночной экономики, фракции всё-же получали адекватное и соответствующее ихнему статусу имущество, что чуть уменьшало монополию частных лиц, за что естественный респект. Как минимум я застал адекватное распределение, если под конец сессии ситуация была другой то прошу прощения ведь тогда доступа даже к интернету у меня не было.
2. Отсутствие дефицита патрон, медикаментов и провианта. Он был лишь на небольшом периоде сессии, но в основном за игру на этой сессии я с такой проблемой не сталкивался и это ЧУДЕСНО!!! Для меня патроны и прочие мелкие элементы должны быть наоборот в инфляции особенно у частных или фракционных торговцев. Помимо адекватной рыночной конкуренции, которая наоборот будет выливатся в плюс проекту, например разведением целой кучи ситуаций, конфликтов на этой почве. Это банально улучшает качество игры, даже как-то поднимат больше желания на осознании того что перестрелка будет КАК МИНИМУМ долгой и интересной. И это кстати не сильно-то и влиет на экономическое положение. За это красавчики.
3. Сфера частной торговли на этой сессии. Система экономики в этом плане была смешанной, и регулировка распределения имущества была адекватной. Торговцам впринципе дали свободу выбора в торговле, но менеджмент контролировал все экономические решение посредством директивного планирования.

Что НЕ понравилось и чтобы я добавил?
1. Тотальная монополизация игрового снаряжения среди частных и фракционных лиц. Ситуация критического уровня для фулл рп проекта, имущество стало не стимулом к действию, оно стало целью всей игры. Из-за невероятного кол-ва ультового снаряжения, а так-же из-за того что уже через неделю с 1 октября появились монополисты с РПК и рейдерами в плаще, которые выталкивали новичков из цепочки движения сервера, которые отнимали у них всю работу, а соотвественно и стимул, что привело к тому что РАБОТА стала целью, фарм стал основной задачей игры и даже получив снаряжение класса люкс, игрок продолжал фармить, тряссясь за своё имущество, а как только теряя его сразу покидал игру ведь заработать новое такое снаряжение уже будет не под силу ведь его вытолкнут другие монополисты. Это всё мы имели на практике. Это всё и является причиной ухода онлайна за такой которткий срок. Как и что к этому привело я описать не могу, надо спрашивать с конкретной администрации. Есть лишь пара моментов которые должны быть устранены. Качество снаряжения должно быть упразднено до уровня ЗАРЯ/ЛР-300 максимум. Средним снаряжением будет горная куртка/АКСу. Это подходящее снаряжение для перестрелок, для продвижения ЛОРа, и самое главное что оно не сильно отошло по качеству от минимального снаряжения в виде куртка/пм и соответственно не будет монополистов в сфере снаряжения. И при таком раскладе заработок как стимул будут доступны всем. Ну и при грамотном построении командной системной экономики достигнуть среднего класса за считанные сутки будет вполне себе реальной задачей. При этом это будет не главная цель, а лишь посредственная задача. Ведь главной целью будет игра, красивая игра себе в кайф. Социализм в сфере снаряжения это что нужно проекту. Для бандитов кстати рейдерку тоже добавьте не забудьте.
2. Абсолютно не раскрытие идей торговых и контрабандистских путей. Блять этой темы вообще не было хотя на этой сессии она очень даже обещалась. По итогу имели то что появились две фракции монополистов от админов, одна от вяземского, другая от какого-то ещё другого админа уже бля не помню. По факту эта тема просто обязана быть широко рассказана на следующей сессии. Допустим основной поток должен проходить через военный кпп, затем через обычные тропы попадать в руки игроков-торговцев и за контроль этих троп будут драться сталкеры/бандиты или долг/свобода. Контролирующая тропы фракция может вполне себе ризонно не пропускать товар или требовать плату за проход. Доставлятся товар может обычными сталкерами или наёмниками, плевать кем. Действуй, Морж.
 

Yandere

Грешник
Администратор в отставке
234
594
Так блет.
Саламалейкум во первых, во вторых, по поводу Экономики, всё более менее нормально, так же вводите всё со временем но с проведением Глобальных Ивентов, именно Глобальных а не Локальных и не просто так, а остальное всё вполне себе нормально и изменениям не подлежит.

Стараться просто регулировать экономику среди фракций и торговцев что бы к примеру Фракции бегают в Экзачах а простые смертные Сталкерята не могут ходить в тех или иных брониках общего назначения. С оружиями та же тема, к примеру, Натовки использует Свобода значит только торговцы Свободы могут продавать Нато а остальные нет, но если Долг продаёт Калаши значит только он продаёт Калаши а другие нет. И так далее и тому подобное, и что бы Торговцы общего назначения тороговали не всем подряд а исходя из того на какой локации они собираются геймить и делать худ.

По поводу ввода разного рода снаряжения, проводить желательно Глобальным Ивентов которые будет охватывать большую часть игроков.

И что касается Администрации и Ивентеров, просьба не Разгуливать блять в Экзачах спустя два дня после открытия сессии и строить супер крутых персонажей. Не бегать с мухами и всякой хуёней которая повилась магическим образом и не давать точно такой же фигни другим особо Уважаемым типо игрокам.

Если к тому или иному снаряжению нету доступа у игроков то пусть и у Администрации и Ивентеров не будет к этому доступов. Делать исключения только в том случии если играется персонаж который должен выделяться в рядях того же Монолита как Босс персонаж, который в конце всё равно умрёт. И развивать Ивентеров точно так же как и игроков, так называемый уровень сложности на одном уровне, прокачиваются игроки то прокачиваются Ивентеры в одну ногу не обгоняя.

Вот тогда всё будет хорошо по поводу Экономики, а так в целом неплохо.

P.S. По поводу того что пусть и у Администрации не будет доступа к тому или иному снаряжению которого нет у игроков, касается и всеми уважаемого ГА, ведь все мы равны. =)
 
  • Мне нравится
Реакции: mazafakirdvadvavosem

Yandere

Грешник
Администратор в отставке
234
594
Ах да хотелось бы ещё кое что, по поводу Ботов у Фракций, пересмотрите лучше эту тему, вроде хорошо но с другой стороны, взять парочку фармеров в Фракцию которые будут делать это тактично, и Фракция буквально за дня три будет уже бегать с Винторезами. Советую эту тему переработать либо вернуть старые заливы.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
Ах да хотелось бы ещё кое что, по поводу Ботов у Фракций, пересмотрите лучше эту тему, вроде хорошо но с другой стороны, взять парочку фармеров в Фракцию которые будут делать это тактично, и Фракция буквально за дня три будет уже бегать с Винторезами. Советую эту тему переработать либо вернуть старые заливы.
уже переработали систему капиталов и получения снаряжения у фракции, теперь это делается не через нпс, а через фракционную панель, которую настраивает менеджмент
 
  • Мне нравится
Реакции: Yandere

Yandere

Грешник
Администратор в отставке
234
594
уже переработали систему капиталов и получения снаряжения у фракции, теперь это делается не через нпс, а через фракционную панель, которую настраивает менеджмент
И это хорошо, очень даже, молодцы.
 

морж

Ответственный за экономический раздел
Глава раздела
Менеджмент экономики
Премиум
365
612
Я так примерно накидал у себя в голове, за что в среднем топят игроки:
1. Слишком быстрое развитие игрового имущества на открытии проекта.
Тут ничего лично не обещаю, но постараемся организовать плавный ввод в игру снаряжения среднего тира, чтобы и бедными успели побегать, и долго не засиживались на одном месте.

2. Малое количество ивентов связанных с экономикой.
Здесь тоже всё примерно понятно, одно вытекает из другого, организуем.

Если что-то упустил, то можете прям пунктами писать.


Что будет с торговцами-игроками пока говорить не буду, но скажу одно, чтобы развиваться, нужно будет хорошо постараться в игровом плане, теперь всё будет получать игрок с перком не из воздуха, а будет демонстрировать становление мелкого барыги до возможного контрабандиста. Всё в голове красиво вырисовывается, но как на деле будет проявляться - посмотрим, нужны будут толковые люди.
 

бабабой

Опытный
116
180
1. Слишком быстрое развитие игрового имущества на открытии проекта.
Тут ничего лично не обещаю, но постараемся организовать плавный ввод в игру снаряжения среднего тира, чтобы и бедными успели побегать, и долго не засиживались на одном месте.
Ты не понял. Мы топим как раз таки за то чтобы ДОЛГО засидется на одном экономическом положении, конкретно каком я уже расписывал, а именно бедном и скупом в плане снаряжения. Чтобы средний уровень не сильно, чучуть отставал по качеству от минимального. А максимальный соотвественно чучуть от среднего. Тогда вы получите счастливых игроков и долгий онлайн. Причины, подводки, следствия и прочее я расписал в первом сообщении.
 
  • Мне нравится
Реакции: морж