Что нравилось?
1. Качественная экономическая фракций поддержка именно на этой сессии. В условиях бешенного потока рыночной экономики, фракции всё-же получали адекватное и соответствующее ихнему статусу имущество, что чуть уменьшало монополию частных лиц, за что естественный респект. Как минимум я застал адекватное распределение, если под конец сессии ситуация была другой то прошу прощения ведь тогда доступа даже к интернету у меня не было.
2. Отсутствие дефицита патрон, медикаментов и провианта. Он был лишь на небольшом периоде сессии, но в основном за игру на этой сессии я с такой проблемой не сталкивался и это ЧУДЕСНО!!! Для меня патроны и прочие мелкие элементы должны быть наоборот в инфляции особенно у частных или фракционных торговцев. Помимо адекватной рыночной конкуренции, которая наоборот будет выливатся в плюс проекту, например разведением целой кучи ситуаций, конфликтов на этой почве. Это банально улучшает качество игры, даже как-то поднимат больше желания на осознании того что перестрелка будет КАК МИНИМУМ долгой и интересной. И это кстати не сильно-то и влиет на экономическое положение. За это красавчики.
3. Сфера частной торговли на этой сессии. Система экономики в этом плане была смешанной, и регулировка распределения имущества была адекватной. Торговцам впринципе дали свободу выбора в торговле, но менеджмент контролировал все экономические решение посредством директивного планирования.
Что НЕ понравилось и чтобы я добавил?
1. Тотальная монополизация игрового снаряжения среди частных и фракционных лиц. Ситуация критического уровня для фулл рп проекта, имущество стало не стимулом к действию, оно стало целью всей игры. Из-за невероятного кол-ва ультового снаряжения, а так-же из-за того что уже через неделю с 1 октября появились монополисты с РПК и рейдерами в плаще, которые выталкивали новичков из цепочки движения сервера, которые отнимали у них всю работу, а соотвественно и стимул, что привело к тому что РАБОТА стала целью, фарм стал основной задачей игры и даже получив снаряжение класса люкс, игрок продолжал фармить, тряссясь за своё имущество, а как только теряя его сразу покидал игру ведь заработать новое такое снаряжение уже будет не под силу ведь его вытолкнут другие монополисты. Это всё мы имели на практике. Это всё и является причиной ухода онлайна за такой которткий срок. Как и что к этому привело я описать не могу, надо спрашивать с конкретной администрации. Есть лишь пара моментов которые должны быть устранены. Качество снаряжения должно быть упразднено до уровня ЗАРЯ/ЛР-300 максимум. Средним снаряжением будет горная куртка/АКСу. Это подходящее снаряжение для перестрелок, для продвижения ЛОРа, и самое главное что оно не сильно отошло по качеству от минимального снаряжения в виде куртка/пм и соответственно не будет монополистов в сфере снаряжения. И при таком раскладе заработок как стимул будут доступны всем. Ну и при грамотном построении командной системной экономики достигнуть среднего класса за считанные сутки будет вполне себе реальной задачей. При этом это будет не главная цель, а лишь посредственная задача. Ведь главной целью будет игра, красивая игра себе в кайф. Социализм в сфере снаряжения это что нужно проекту. Для бандитов кстати рейдерку тоже добавьте не забудьте.
2. Абсолютно не раскрытие идей торговых и контрабандистских путей. Блять этой темы вообще не было хотя на этой сессии она очень даже обещалась. По итогу имели то что появились две фракции монополистов от админов, одна от вяземского, другая от какого-то ещё другого админа уже бля не помню. По факту эта тема просто обязана быть широко рассказана на следующей сессии. Допустим основной поток должен проходить через военный кпп, затем через обычные тропы попадать в руки игроков-торговцев и за контроль этих троп будут драться сталкеры/бандиты или долг/свобода. Контролирующая тропы фракция может вполне себе ризонно не пропускать товар или требовать плату за проход. Доставлятся товар может обычными сталкерами или наёмниками, плевать кем. Действуй, Морж.